Насколько реально покупать винтажную технику . - Страница 8 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Насколько реально покупать винтажную технику .


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Dmitry1972 сказал:

У винтажа, в основном, низкий демпфинг фактор(40-100)

Не знаю, у меня у одного 100, у другого 200 и это возможно только цветочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 часов назад, KVN_RUS сказал:

Винилокрут оригинально поставлен в стойку. :)  Разве тангенс (? ) так играет? 

Да, он так и рассчитан жить.)))

Это Diatone LT-5V, был такой дома.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Майк Демич сказал:

Я бы не стал брать, особенно усилки. Нынешние H-Fi усилки имеют транзисторы с лучшей степенью очистки полупроводникового материала, чем 30 лет назад.

Если так , то ,что же фирма Денон  обманывает своих покупателей , заявляя , что в усилках 80 тых искажения 0.0025 %  а в новых 0.01 и выше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос  вот такой усилок мощности но с возможностью регулировки звука. По сути два моноусилителя.

Цена на момент выпуска в 1976 году  около 1000 дол . Сейчас получается  умножаем на 5.

Правильно ли я понимаю , что  к нему можно подключить напрямую СЛ плеер и слушать без предварительного усилителя.

Правда у него сигнал шум 110 а не 123 Дб (((

И искажения аж 0.05  %

 

4754201598.jpg

4754202494.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry1972 сказал:

Если так , то ,что же фирма Денон  обманывает своих покупателей , заявляя , что в усилках 80 тых искажения 0.0025 %  а в новых 0.01 и выше ?

Не так. Искажения возникают во всем усилительном тракте от входа до выхода и не определяются только применяемыми транзисторами. Вам в сотый раз пытаются донести, что по цифры на бумаге носят справочный характер и на 100% не определяют качества звучания. Как раз в 80-е в зарубежной и нашей радиопромышленности шла гонка за нули после запятой, зачастую с применением многопетлевых отрицательных обратных связей, которые в настоящее время мало кто применяет при разработке УМЗЧ. И вот же парадокс: усилители с меньшим количеством нулей после запятой оказываются гораздо музыкальнее своих собратьев с 0.0025 % искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Правильно ли я понимаю , что  к нему можно подключить напрямую СЛ плеер и слушать без предварительного усилителя.

 

4754201598.jpg

4754202494.jpg

Да правильно, но будьте готовы, что в очень не больших пределах шкалы регуляторов обоих каналов. Чувствительность усилителей тех лет составляла 0,3 - 0,5 В, о чем вам уже говорили ранее. Это значит что при подаче сигнала амплитудой 0,5 В на вход данного усилителя при максимально выкрученном регуляторе громкости, на выходе усилителя получаем максимальную амплитуду выходного сигнала. С выхода вашего СД плеера вы подадите на вход сигнал амплитудой 1 - 2 В, следовательно до ограничения сигнала на выходе и явных искажений вы будете пользоваться регуляторами громкости только в самом начале шкалы. Данные регуляторы ставились в усилители мощности для согласования с предварительным усилителем и регулировка требовалась в небольших пределах. В принципе, можете подключить регулируемый выход СД плеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, p.maltsev сказал:

Не так. ..... Как раз в 80-е в зарубежной и нашей радиопромышленности шла гонка за нули после запятой, зачастую с применением многопетлевых отрицательных обратных связей, которые в настоящее время мало кто применяет при разработке УМЗЧ.

Как  раз по Вашему получается ТАК . Пыль в глаза пускали покупателям.  И друг другу. Назовем вещи своими именами.

 

23 минуты назад, p.maltsev сказал:

И вот же парадокс: усилители с меньшим количеством нулей после запятой оказываются гораздо музыкальнее своих собратьев с 0.0025 % искажений.

Музыкальней понятие оценочное .

 

6 минут назад, p.maltsev сказал:

Да правильно, но будьте готовы, что в очень не больших пределах шкалы регуляторов обоих каналов. Чувствительность усилителей тех лет составляла 0,3 - 0,5 В, о чем вам уже говорили ранее. Это значит что при подаче сигнала амплитудой 0,5 В на вход данного усилителя при максимально выкрученном регуляторе громкости, на выходе усилителя получаем максимальную амплитуду выходного сигнала. С выхода вашего СД плеера вы подадите на вход сигнал амплитудой 1 - 2 В, следовательно до ограничения сигнала на выходе и явных искажений вы будете пользоваться регуляторами громкости только в самом начале шкалы. Данные регуляторы ставились в усилители мощности для согласования с предварительным усилителем и регулировка требовалась в небольших пределах.

В общем как я понял ничего хорошего  не получиться .

Просто подумал . Я на усилителе пользуюсь только регулятором громкости . Всегда ставлю регулятор на "Сквозной сигнал" . Фонокорректор мне не нужен . Зачем мне платить за пред.?

8 минут назад, p.maltsev сказал:

В принципе, можете подключить регулируемый выход СД плеера.

У меня там вроде как один только выход . И на наушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Цена на момент выпуска в 1976 году  около 1000 дол . Сейчас получается  умножаем на 5.

Не получается, к сожалению или радости)) это не слиток золота. Усилитель и другая аппаратура прошлых лет стоит ровно столько, сколько за нее согласны заплатить в данное время и мало кого щекочет, когда и сколько она стоила. Для этих аппаратов время все расставило по местам. Есть культовые, коллекционные аппараты, а есть ширпотреб, стоимость которого умножать на 5, переводя на нынешние цены лишено всякого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Как  раз по Вашему получается ТАК . Пыль в глаза пускали покупателям.  И друг другу. Назовем вещи своими именами

Пыль не пускали, но своего рода замануха в виде афигительных параметров имела место. И добивались этих цифр любой ценой у нас особенно, что бы к более высокому классу аппарат подогнать. Что остается от музыкального сигнала после этой акробатики задумались несколько позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Музыкальней понятие оценочное .

Да, весь ресурс об этом. Если хотите опираться только на цифры в ТХ аппаратов для оценки звучания - в добрый путь. Я помогал вам как мог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её раз вопрос , как я понял если взять этот мощник  и подключить напрямую к преду , ничего хорошего не будет ?

Но как я понял из предыдущих постов если подаем 1 - 2 В от нового плеера на вход  старого усилителя , то это то же не есть хорошо.  Или за счет предусилителя это как то сгладиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Dmitry1972 сказал:

В общем как я понял ничего хорошего  не получиться .

Просто подумал . Я на усилителе пользуюсь только регулятором громкости . Всегда ставлю регулятор на "Сквозной сигнал" . Фонокорректор мне не нужен . Зачем мне платить за пред.?

Ничего плохого тоже не произойдет, тем более если громкость часто не крутите. Немного не по фэн шую, только и всего. У некоторых СД плееров есть два выхода - фиксированный для записи, регулируемый на усилитель. У других один регулируемый или нерегулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2019 в 21:09, Dmitry1972 сказал:

 

Как может ЧИСТО играть усилок  у которого высокий уровень шумов?

Мне не надо ЛАМПОВОГО звука , пусть будет транзисторный но чистый, прозрачный  без шумов. 

Тогда Harman Kardon  

Киловатный Harman / Kardon AVR 7000   или 

Harman Kardon Citation 16 и 17S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Её раз вопрос , как я понял если взять этот мощник  и подключить напрямую к преду , ничего хорошего не будет ?

Но как я понял из предыдущих постов если подаем 1 - 2 В от нового плеера на вход  старого усилителя , то это то же не есть хорошо.  Или за счет предусилителя это как то сгладиться?

И еще раз: подключение мощника напрямую к СД плееру ничем криминальным не грозит, пробуйте. У меня клон Quad-405, с регулятором чувствительности на входе, подключен напрямую к Oppo-205. До этого так же работал ламповый усилитель мощности с регулятором на входе. Практически то же, что и у вас, за исключением раздельных регуляторов по каналам. Небольшие нюансы я обозначил выше. Подключение преда любого к мощнику - монописуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, p.maltsev сказал:

И еще раз: подключение мощника напрямую к СД плееру ничем криминальным не грозит, пробуйте. У меня клон Quad-405, 

Вот этот? ..Вы довольны звуком? Или готовый? Я к тому -что есть ли смысл заморачиватся ?    Законченный QUAD405 усилитель мощности на базе QUAD 405 усилитель KTD1047 100 Вт + 100 Вт с защитой динамика1219504480_939.jpg?width=1200&height=869&hash=5e4ef0e8f2b3b202dcb0e6aff9f2a683&size=371046

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, этот)) валялся в закромах года три. Давно хотел реанимировать Орбиту-002 в комнату сыновьям, пылилась в гараже. Включил на пробу в основную систему и был очень удивлен добротным звучанием. После лампы отторжения не вызвал, а на роке даже поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Acrobatic сказал:

А что Денон то хуже что ли будет ? 

Мне кажется , все же японская техника понадежнее будет . Для аппаратов 40 ней давности это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Acrobatic сказал:

Законченный QUAD405 усилитель мощности на базе QUAD 405 усилитель KTD1047 100 Вт + 100 Вт с защитой динамика

Это описание с али? поясните. В случае с Орбитой - 002 смысл был, она так никогда не играла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, p.maltsev сказал:

Чувствительность усилителей тех лет составляла 0,3 - 0,5 В, о чем вам уже говорили ранее.

 

У  блока денона по первой ссылке , которую я давал в самом начале на усилителе мощности есть два регулятора  (раздельно по каналам) , которые как  раз называются  регуляторы чувствительности . Правильно ли я понимаю , что данными регуляторами можно подстроить  чувствительность  данного блока к  сигналу современных СД плееров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Dmitry1972 сказал:

У  блока денона по первой ссылке , которую я давал в самом начале на усилителе мощности есть два регулятора  (раздельно по каналам) , которые как  раз называются  регуляторы чувствительности . Правильно ли я понимаю , что данными регуляторами можно подстроить  чувствительность  данного блока к  сигналу современных СД плееров?

Эти регуляторы стоят на входе усилителя мощности. Если ограничиваете ими максимальный уровень сигнала с предварительного усилителя или регулируемого выхода СД проигрывателя, а громкость регулируете предом или сидюком, то они работают, как регулятор чувствительности. Если подключите нерегулируемый выход СД проигрывателя и будете регулировать ими громкость в полном диапазоне шкалы, то эти крутилки будут выступать в качестве регулятора громкости. Названия разные, а суть одна. Доступно объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, p.maltsev сказал:

Это описание с али? поясните. В случае с Орбитой - 002 смысл был, она так никогда не играла)))

Если клон -то разве не с Али ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2019 в 06:11, Dmitry1972 сказал:

У меня у компа обычные маленькие колонки . Я через них даже  включать не буду . Все равно ничего не пойму .))

Просто я как то сомневаюсь , что за 500 доларей можно  получить что то отлично звучащее. 

Повторюсь в чем задача.  У меня усилок  Денон 1500 . Сейчас таких не выпускают , но денон 1600 полностью повторяет внешний вид и все характеристики звука    1500 го. Не думаю , что его звучание сильно отличается.  Так вот  1600 стоит в пульт ру  что то  120 тыс . А менее топовые усилки у Денона  уже явно классом ниже.  Это под две тысячи .  Но даже честную цену за свой  я в начале 2000 ых отдал что то около 1000 долларов. 

Но опять таки сейчас мне пришлось бы денон с таким звуком покупать за 120 тыс. 

Так вот задача  в том , чтобы если купить что то , то это было НА ГОЛОВУ выше моего денона . Или ЧТО ТОГДА МЕНЯТЬ ШИЛО НА МЫЛО .

Ну как бы вложиться на 100 тыс рублей , но играло чтобы как аппаратура современная на 200 тыс.  Вот в чем смысл .   

И я как то сомневаюсь , что усилок в который я вложил 500 дол будет играть НА ГОЛОВУ лучше моего Денона .

Если  это действительно так , то завтра же пойду покупать . )) 

 

Есть очень много прямых сравнений винтажных усилителей с новодельными. Это и у Лаксмана,и у Макинтоша,и у Маранца прослеживается: берут удачную модель из 80-х и делают похожим на неё новый аппарат, потом кто-то  сравнивает их звучание, например журнал Hi-Fi World (или News? оба выписываю и всё время путаю). Процентах в 90-95 звук винтажных аппаратов ничуть не уступает новым, он другой, но не менее аналитичный,или детальный,или музыкальный и т.д. Особо мудрить с винтажом не надо, за эти годы уже все поняли,что именно из сделанного 30-40 лет назад действительно стало прекрасной техникой и прошло испытание временем. Нет смысла экспериментировать с проходными моделями,от который в истории ничего не осталось,это просто рулетка. Посмотрите вот этот сайт, для примера: http://www.thevintageknob.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2019 в 09:18, Hren сказал:

А Маршал имитирует старый аналоговый звук

Можно узнать, что это за звук такой? Из радиоточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Если клон -то разве не с Али ? 

Не обязательно. Изготовление плат и продажу в качестве DIY набора этого усилителя давно освоили и у нас. Мой с али. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, p.maltsev сказал:

 

Эти регуляторы стоят на входе усилителя мощности. Если ограничиваете ими максимальный уровень сигнала с предварительного усилителя или регулируемого выхода СД проигрывателя, а громкость регулируете предом или сидюком, то они работают, как регулятор чувствительности. Если подключите нерегулируемый выход СД проигрывателя и будете регулировать ими громкость в полном диапазоне шкалы, то эти крутилки будут выступать в качестве регулятора громкости. Названия разные, а суть одна. Доступно объяснил?

Доступно .  Ещё вопрос  , требующий ДОСТУПНОГО объяснения. Я уже с аппаратом определился .  Буду брать тот что был в первой самой ссылке  блоком (пред и окон) . Как я понимаю сейчас у СД плееров  сигнал выше, чем чувствительность винтажных .  Грубо говоря  мне чтобы синхронизировать сигналы нужно  ЗА крутить регуляторы на мощнике (против часовой) или наоборот открутить ( по часовой) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...