Проходные конденсаторы в усилителях LAMM, Accuphase и других. Обсуждение. - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проходные конденсаторы в усилителях LAMM, Accuphase и других. Обсуждение.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, александр шумилов сказал:

Значит мало знаете, используются и ещё как, просто своей головой надо думать а не ссылаться на вегалаб. 

Саша  не свисти, если вы с Костей покажете мне хоть один проходной конденсатор в вашем хваленом усилителе LAMM ML3, то поставлю бутылку коньяка. 

Их применение, как и их конструкция довольно специфичны и в технике звуковых частот они не нашли применения. Обычно используются в фильтрах ВЧ или даже СВЧ приборов и изделий и конструкция их заточена в основном под такое применение. Уже довольно давно, когда работал инженером в технике связи такие конденсаторы встречались повсеместно, но чтобы в аудио, такого опыта у меня нет. Может просветите где и когда вы их ставили в аудио технике, надо же как то приобщаться к опыту профессионалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Саша  не свисти, если вы с Костей покажете мне хоть один проходной конденсатор в вашем хваленом усилителе LAMM ML3, то поставлю бутылку коньяка. 

Хороший коньяк не поставите. Смысла в споре изначально нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Хороший коньяк не поставите. Смысла в споре изначально нет. 

Костя, а вы чем ответите, а то спор еще и не начался, а для вас уже смысла нет или  так уверены что ML3 напичкан проходными конденсаторами, я вот более чем уверен, что их там ни одного нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlekseyR сказал: