ТРИУМФ 2.0 против ХайЭнда - Page 57 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Леонардо -
bet12 -
1420
38017

Top Posters


Recommended Posts

15 часов назад, bet12 сказал:

конкретные акустические параметры зала на фото отсутствуют

Каким акустическим параметром зала измерить разбитые стекло и хрусталь под оркестровой ямой театра oоперы и балета в Санкт-Петербурге находились - звук был лучше. Меломанам на заметку, прием акустиков в Ленинградском театре.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Niksem99 сказал:

Каким акустическим параметром зала измерить разбитые стекло и хрусталь под оркестровой ямой театра oоперы и балета в Санкт-Петербурге находились - звук был лучше. Меломанам на заметку, прием акустиков в Ленинградском театре.

Вообще-то это стандартный приём, которому много лет, и там не просто разбитое стекло, там стеклянная крошка спрессованная слегка - акустический пол

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Леонардо сказал:

повторюсь - два микрофона требуют идеальной аппаратуры для записи и правильно выбрать как я говорю точку ДЖ! Я потом послушаю на большой системе, но с компа первые впечатления - потеря микродинамики и много реверберации - видимо далековато - нарисуйте схему записи и расскажите о своей работе подробнее

https://yadi.sk/i/50dkx9Xid6xOig

Добрый вечер! Идеальность аппаратуры - вопрос, скорее философский. А что касается записи, размещение оркестра примерно как и на вашей схеме, за исключением Гергиева и Бурцева. Но микрофоны выставлены несколько иначе. Если помните размышления АМЛ по поводу рандомизации фазы - реверберация очищает музыку от музыкального мусора. Если микрофоны поставить внутри радиуса гулкости, то выражаясь примитивно, звучание оркестра "рассыпается" на инструменты. Вроде бы всё слышно, все партии, а музыкальное содержание пропадает. Но если выйти за этот радиус, можно определить зону оптимальной установки микрофонов, где работа реверберации будет максимально эффективна. Я полностью согласен с АМЛ - лучше чуть потерять в микродинамике, но выиграть в ясности. А точка определяется от радиуса гулкости и Т60. Вы же наверняка знаете, что в залах у меломанов всегда есть любимые места. Собственно, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, bet12 сказал:

Добрый вечер! Идеальность аппаратуры - вопрос, скорее философский. А что касается записи, размещение оркестра примерно как и на вашей схеме, за исключением Гергиева и Бурцева. Но микрофоны выставлены несколько иначе. Если помните размышления АМЛ по поводу рандомизации фазы - реверберация очищает музыку от музыкального мусора. Если микрофоны поставить внутри радиуса гулкости, то выражаясь примитивно, звучание оркестра "рассыпается" на инструменты. Вроде бы всё слышно, все партии, а музыкальное содержание пропадает. Но если выйти за этот радиус, можно определить зону оптимальной установки микрофонов, где работа реверберации будет максимально эффективна. Я полностью согласен с АМЛ - лучше чуть потерять в микродинамике, но выиграть в ясности. А точка определяется от радиуса гулкости и Т60. Вы же наверняка знаете, что в залах у меломанов всегда есть любимые места. Собственно, как-то так.

я работаю над тем что бы мы не теряли микродинамику и для этого мы сделали новый конденсаторный микрофон совместно с Неватоном, Трансформаторный предусилитель и АЦП - мы не используем фирменной аппаратуры потому, что она вся - БРАК! 

Точку ДЖ выбираем совместно с дирижером - я сам не берусь решать за него, но должен заметить, что наши мнения всегда совпадали.   Лично я люблю в музыке выразительность - как бы со вкусом подведенные губы и брови, а то о чем вы говорите мне не очень нравиться - понимаю вас, но не мое. Люблю когда тути втыкает!  Кто это испытал в первых рядах, тот в конце не садится.....

https://yadi.sk/d/A0DJB42x6arAzw

IMG_2781.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеете полное право, но:

"Весной 1962 года в Большом зале Ленинградской Филармонии с концертами выступал Герберт фон Караян. Тогда он приезжал с Венским филармоническим оркестром. О безупречной точности звучания этого оркестра, тем более под управлением прославленного маэстро, ходили легенды. Мне выпало счастье - входной билет на один из концертов. В первом отделении я устроился (мне самому это показалось невероятным) на свободном месте в партере, у центрального прохода недалеко от эстрады. Весь тогдашний цвет был на этом концерте. В зале чувствовалось необыкновенное оживление. Вдруг воцарилась мертвая тишина. Караян материализовался буквально в нескольких метрах от меня. С неописуемым волнением и затаив дыхание я ждал... Первым зазвучал мой любимый "Дон Жуан" Рихарда Штрауса. В одно мгновение мои уши наполнились фантастическим количеством звуков. Их было так много, что я растерялся. Помню, меня поразило ясное и точное звучание медных духовых и особенно группы контрабасов. Однако теперь, спустя почти сорок лет, признаюсь: цельного музыкального впечатления от первого отделения концерта у меня не осталось."

АМЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен пояснить про запись в Клубе Бутмана: Запись из середины зала и не весь звук живой - голос и рояль через колонки - такая смесь живого и колоночного звука. Если вы сходите в этот клуб на Таганке, то найдете там звук именно таким, хотя это конечно не комильфо. Должен признать, что у Бутмана есть талант и когда он берет соло, то сразу слышно - Мастер!  И когда весь оркестр в ударе, то это очень даже втыкает. Всем рекомендую и очень вкусные стейки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bet12 сказал:

 Если помните размышления АМЛ по поводу рандомизации фазы - реверберация очищает музыку от музыкального мусора. Если микрофоны поставить внутри радиуса гулкости, то выражаясь примитивно, звучание оркестра "рассыпается" на инструменты. Вроде бы всё слышно, все партии, а музыкальное содержание пропадает. Но если выйти за этот радиус, можно определить зону оптимальной установки микрофонов, где работа реверберации будет максимально эффективна. Я полностью согласен с АМЛ - лучше чуть потерять в микродинамике, но выиграть в ясности. А точка определяется от радиуса гулкости и Т60. Вы же наверняка знаете, что в залах у меломанов всегда есть любимые места. Собственно, как-то так.

Очень спорное утверждение по поводу очищения музыки. На мой взгляд реверберация не очищает, а всего лишь маскирует мусор, который конечно же никуда исчезнуть не может. Да и вообще роль реверберации чересчур преувеличена, по большому счету это грязь.

И в продолжение эффективности реверберации при выборе места микрофона на мой взгляд все тоже иначе, точнее для установки выбирается оптимальное место зависящее в том числе от диаграммы направленности и чувствительности микрофона, акустики зала и конечно самое главное это оптимальное с точки зрения донесения музыкального полотна  соотношения в этой конкретной точке прямого и переотраженных звуков. 

И поясните что вы понимаете под ясностью, которая противопоставляется у вас микродинамике.

Ну и что касается самого АМЛ, на мой взгляд он был в определенной мере мистификатором и нельзя относиться без критической оценки ко многим его высказываниям.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня исполняется год как мы представили ДАК ТРИУМФ на суд форумной общественности! Напомню: мы сняли номер в отеле и пригласили всех желающих послушать наш дак в наушниках в сравнение с топовым MSB Select 2 в самой крутой комплектации. Как говорится - все познается в сравнении и мы для точки отсчета взяли знаменитый продукт. Если у меня в голове сидит Мариинка и я могу судить звук сходу даже не имея "своих" записей, то большинству необходимо идти в своих оценках от чего то.  Мы не ошиблись и Селект достойно представлял индустрию аудиотехники!  Этот дак действительно классно играет и многие по праву за него вступились, но я не ставил целью ругать МСБ - мне просто это не выгодно - сравниваться надо с сильнейшими!  

До 15 декабря мы развивались в своем соку и хоть мы и работали с великими музыкантами, все же были оторванны от народа - многие стали забывать, что есть Бурцев. Вот такой я человек и если мне, что поручили, то я пойду до конца, а если жизнь мне готовит плаху с топором, то приму смирено лишь бы вопрос был решен! Так 25 лет назад мне поручили разобраться в деревопереработке и строительстве домов и я с честью решил эту задачу и теперь я решаю новую - нашу любимую тему - аудио!  

Тогда, год назад, мы представляли прототип нашего дака на СпидМатрикс и собирали предзаказы для организации производства и доведения до ума. К нашему удивлению пришло много людей и мы получили отзывы и пошли предзаказы.   Особо ценно для нас мнение Мастеров таких как Валерий Гилев

Гилёв Валерий

Прослушивание на большой системе состоялось!

Для меня прослушивание в знакомой системе, конечно, более информативно, чем прослушивание тракте с наушниками, но для ознакомления наушники совершенно адекватный способ получить предварительное впечатление. Так что тем, кто сомневается идти или не идти 22-го на прослушивание, советую сходить.

Еще раз убедился, что истину в аудио можно найти лишь при непосредственном сравнении в тракте, а лучше в нескольких трактах. При сравнении MSB Select не оставил шансов Rockna на модулях MSB Signature. Вроде как результат ожидаемый, но не думал, что разница будет такой существенной.

Но Триумф имеет более естественную природу звука, более правдоподобную атаку, тембр всех инструментов: от контрабасов до скрипок больше похож на настоящий. Для меня это важно. Выбираю Триумф.

d23fd89619d69934080ddd99d5b8b0bf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 30 человек кто послушал в наушниках оба дака и мог действительно сравнить воочию лишь один сомневался кому отдать лидерство. Мы постарались создать не принужденную атмосферу и эксперты - все пришедшие - судили самостаятельно могли писать отзыв в ветке на форуме. Сейчас мы закрыли эту ветку по причине той вакханалии которая затем началась. Год назад не было у меня инструментов борьбы с форумным экстремизмом и  распоясавшиеся диванные критики которые не приходили начали откровенно мешать нашей работе. Сегодня другое дело - демократия обрела кулаки и карает безжалостно, но справедливо за не конструктивные разговоры.  Я вижу свою работу на форуме в возможности рассказать мировому аудио сообществу о проблемах которые есть и о том как мы в Триумфе видим возможным их решать.  Выражаю благодарность всем кто тогда 15 и 22 декабря пришел и судил и давал отзыв тем самым клал свой кирпич в это новое здание - идеальный звук! 

Staudio

Очень интересные впечатления. Звук МСБ - ровный, выдержанный, характерный в по этому показателю для аппаратов высшей категории. Триумф, при всем при этом - дает более живой, теплый звук. Инструменты звучат натуральнее. Но МСБ имеет свою прелесть - другую подачу, другие акценты. Я не смог в этом конкретном тестировании отдать преимущество какому-то из этих аппаратов. Оба хороши! 

Сказать, что МСБ детальнее? Нет, не сказать. У МСБ по сравнению с Триумфом просто более акцентированы ВЧ. Красивые, однако, если внимательно вслушаться, на ВЧ в ряде записей больше мусора, который отвлекает. У Триумфа этого мусора нет.

Главный вывод - на вкус и цвет... но подождите, ведь ценник очень разный. А это безоговорочная победа Триумфа! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всегда были  и будем открыты и наш главный девиз - натуральность и лучший эксперт это дирижер и мы на последних этапах нашей работы имели счастье работать с такими гениями как Гергиев, Башмет, Бутман и Бенджамини!   Удивительно было слышать, что для некоторых эти имена ничего не значат и для них главное их собственное впечатление.  А если у вас дурной вкус, то как нам быть и конечно мы построили работу с опорой на бесспорных авторитетов и не ошиблись как это делают 99 процентов ХайЭнд фирм замыкаясь в себе. 

Вот уже утихли эмоции от нашей победы и мы сегодня имеем доделанный дак и смогли найти решения и по усилителям!  Выражаю благодарность всем кто в нас поверил и сделал предзаказы - вы мне теперь близкие друзья и дай вам бог счастья  и лучший звук!

 https://youtu.be/yrxaF_mn6Og

https://www.youtube.com/watch?v=eLZOS-PeC_c

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, bet12 сказал:

Вообще-то это стандартный приём, которому много лет, и там не просто разбитое стекло, там стеклянная крошка спрессованная слегка - акустический пол

Там не просто стеклянная крошка,  а осколки битого хрусталя. Стекло от хрусталя умеете различать?

Это еще не все, хрусталь не только под окестровой ямой в поле, но и на потолке 23 тысячи хрустальных элементов  люстры с 200 лампами

Как вверху ,таки внизу. Хрусталь согласно принципам гнозиса герметизма Тота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же такого мы сделали?!  Все просто - мы разобрались во всем до последнего бита и нашли свои решения отринув весь тот печальный опыт целой индустрии с их бездарными на сегодня чипами! 20 лет назад простые чипы типа 1540 вполне достойно работали и то, что началось позже просто жуть. Я уже писал, что для записи беру старые чипы и в даке  мы пошли еще дальше и все сделали сами и даже алгоритм свой нашли и получили на него патент!  В основе нашего цифрового ядра лежит программируемая логика работающая по нашему алгоритму и упрощенная резистивная матрица производит суммирование бит в аналоговый вид и за год мы только укрепились в понимание гениальности наших решений и видим катастрофу с цифрой у остальных еще отчетливее. Многие обвиняют меня в самопиаре, но странно это слышать - за нас говорит столько людей, ну а мне положенно - миссия такая - вам же хоть кол на голове теши - вы все - бренд, бренд. Сдулись ваши бренды и нет у них методов против Коли Сопрыкина!  А зачем нам бренд нужен, если грош цена ему за его звук. Раньше они вас разводили красивыми словами, а теперь можно любой продукт оттестировать и если - вдруг - он играет я первый об этом скажу и я буду только рад не быть белой вороной и отдуваться за всю индустрию. Устал я слышать по ночам голос - Леня спаси меня, меня изнасиловали и истоптали, а ведь живой, я нужен вам люди - я ведь ваш ЗВУК! 

И мы пришли - мы создали свою альтернативную историю в звуке и выяснилось, что не мы особенные, а все остальное тусклое и скучное ..... Перевернем страницу и возрадуемся, что теперь есть Триумф и он стоит на страже звука истинного и так будет во веки веков.  Я много говорю, пусть скажет за нас:

Константин Гертлейн (AVComfort.ru)

Тембрально все потрясающе естественно. И СД транспорт, и усилитель, и Дак дали великолепную тембральную достоверность, естественность и легкость. Не отнять!

Динамика - разнообразна и пластична от макро до микро. Никакого перекоса в ту или иную сторону. 

Великолепная сшивка и растворимость АС в пространстве.

Это реально ООООЧЕНЬ сильная и натурально звучащая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид, эти люди, где они сейчас? Слушают ли музыку, используя компоненты Триумф?

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я от вас сегодня не отстану -  праздник есть праздник!  Работа в прямом сравнении требует мужества и мы это мужество имеем - наш проект не коммерческий - мы конечно не начнем все раздавать даром, мы даже подняли цены ибо Триумф есть роскошь - роскошь настоящего звука  и за него надо потрудиться!  Мы трудимся и вы будьте любезны вознаградить нас, что бы хлеб наш был с маслом!  Я всем предложил публичное пари и сейчас я повторю - если кто знает продукты лучше, то назовите их и к барьеру! Мы живем в эпоху аудиоперемен и вы свидетели перелома в ее истории, вы непосредственные участники исторического разворота, разворота к аудиофильскому счастью и если кто думает по другому, то скоро все поймет и возрадуется! 

Я в обычной жизни не многословен, но сегодня несет Остапа - а ведь есть повод поговорить и я не пьян - я счастлив служить вам и главное звуку ибо он все для меня и полагаю для многих из вас. И будет так - звук в каждый дом и каждому аудиофилу Триумф

Анатолий Максименко (Hi-Fi.ru)

Невероятно глубокий и рельефный для цифрового источника бас – просто бездонный. Точно дозированные высокие частоты – абсолютно достаточные для формирования высочайшего разрешения, но никогда не давящие на уши. И середина. Вокал просто врывается в комнату, он переливается всей гаммой чувств и оттенков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Леонид, эти люди, где они сейчас? Слушают ли музыку, используя компоненты Триумф?

тот кто обрел Триумф уже не может ему изменить ибо меняет он суть нашу и звук темный и кривой больше не радует. Аудиофилы больные люди и раз услышав и распознав гармонию, уже не отринут ее. Все это по тому, что мы созданы природой и наделены божественным началом в виде слуха и слушать мы должны прекрасные звуки маминого голоса и далее по жизни искать лишь приятность в каждом аккорде.  

Константин aka K-K

Лично я никакой революции не ждал. Но очень рад, что открыл для себя на разном материале совершенно новые материи, доселе мне неведомые! В том числе это касается и таких мелочей, как новые реверберации, отголоски небольшого эха в студии записи или зале и тд. Ну не слышал я их ранее!

Для меня Триуфм Дак открыл новую веху в цапостроении.

И ещё раз повторюсь: тысячи даков не откроют для вас ничего нового на фоне таких топов, как 5th Element, Select2. Они просто будут хуже во всем или в чем-то чуть лучше, но хуже в целом. Триумф же без шуток способен открыть для вас новые грани произведений на фоне любых выдающихся даков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен к выше сказанному добавить, что сегодня Дак Триумф серьезно лучше себя год назад.  Мы перешли на аккумуляторно-ионисторное питание и серьезно доработали резистивную матрицу. Полагаю в конце января предложить и новое цифровое ядро в котором мы поставим сверх точные резисторы и куда там всяким ВИШЕЙ за нашими резисторами с точностью 0,001 процента и уникальной тепловой стабильностью.  Дак спроектирован как платформенное решение и будущие апгрейды не влекут замены основных узлов и шасси. Становясь владельцем Триумфа вы просто ни когда не захотите его поменять и все, что я придумаю в улучшение будет вам предлагаться практически по себестоимости. Мы выстраиваем порядочный бизнес без маркетинга и словоблудия. Нашей аппаратуре не нужны более сетевые фильтра и регенераторы и кабели мы делаем сами. Мы создали законченное решение из одних рук и знаем ответы на большие кол-во вопросов нежели кто другой на земле!  Команда Триумф - это все мы и мы победим тьму и будет свет в вопросах аудио навсегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Niksem99 сказал:

Там не просто стеклянная крошка,  а осколки битого хрусталя. Стекло от хрусталя умеете различать?

Это еще не все, хрусталь не только под окестровой ямой в поле, но и на потолке 23 тысячи хрустальных элементов  люстры с 200 лампами

Как вверху ,таки внизу. Хрусталь согласно принципам гнозиса герметизма Тота. 

А Вы постройте зал и попробуйте такое же с кристаллами Сваровски, может откроете новое в архитектурной акустике :op:

А в тех отчётах о реставрациях старых концертных залов, с которыми мне довелось познакомиться - стекло. Тота нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlekseyR сказал:

Очень спорное утверждение по поводу очищения музыки. На мой взгляд реверберация не очищает, а всего лишь маскирует мусор, который конечно же никуда исчезнуть не может. Да и вообще роль реверберации чересчур преувеличена, по большому счету это грязь.

И в продолжение эффективности реверберации при выборе места микрофона на мой взгляд все тоже иначе, точнее для установки выбирается оптимальное место зависящее в том числе от диаграммы направленности и чувствительности микрофона, акустики зала и конечно самое главное это оптимальное с точки зрения донесения музыкального полотна  соотношения в этой конкретной точке прямого и переотраженных звуков. 

И поясните что вы понимаете под ясностью, которая противопоставляется у вас микродинамике.

Ну и что касается самого АМЛ, на мой взгляд он был в определенной мере мистификатором и нельзя относиться без критической оценки ко многим его высказываниям.

Реверберация работает, не смотря ни на чьи, мои или Ваши взгляды. Мы тоже по молодости пробовали в 4 заглушенной камере ИРПА музыку включать, фигово.

Свойства микрофона выбираются в зависимости от способа записи (в частности - направленность), думал это очевидно.

Что касается терминологии в акустике. Большая проблема. Давно. Термины макро- и микродинамика довольно-таки вольные и точного определения в AES, насколько мне известно, не имеют. Что имел в виду уважаемый Леонид, поинтересуйтесь у него, а я, в меру своей испорченности, интерпретировал термин «микродинамика» как способность системы звукозаписи восприятия и точной фиксации краткосрочных и, главное, низкоуровневых сигналов и их переходных характеристик воспроизводимых музыкальными инструментами. Низкоуровневые сигналы, как правило, загрязнены большим количеством «информационного мусора» не имеющего отношения к полезному музыкальному сигналу и удаление микрофонов в этом случае выступает полезным фильтром. Ясность – вполне нормируемый параметр, один из немногих эмпирических критериев качества акустики помещений, доросший до объективных формул (один из шести параметров, Т60, EDT, D50, C80, TS и LF80).

А АМЛ, на мой взгляд, был очень разносторонним, талантливым и, к сожалению, не полностью реализовавшим себя человеком. Мне довелось трудиться с ним в ИРПА в одно время. А по поводу высказываний всё просто, опровергайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...