Владислав Ананьин Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 15 часов назад, tchernov1966 сказал: Так вот очень многим нравятся такие неестественные, резкие, синтетические звуки и тембры некоторых выставочных систем. Для меня это дикость, а для некоторых - предел мечтаний. И люди это открыто признают и с удовлетворением делятся своими впечатлениями, в том числе и здесь, на форуме. Может быть, в филармонию все же надо бесплатно раздавать билеты нашим потенциальным покупателям? Но и это не выход. Среди моих знакомых и пользователей немало тех, кто любит такой звук осознанно, а не от нехватки опыта живого прослушивания на концертах. Один даже откровенно признался мне: я понимаю, что звук моей системы неправильный, но мне так больше нравится, я так люблю. Вот любит и все! И не переубедить и не заставить его думать и слышать иначе, правильно. И приходится нам подбирать компоненты и выстраивать звук так, как нравится конкретному пользователю. Все просто - он платит деньги. 14 часов назад, zenon63 сказал: Идти на поводу хамского вкуса,это,самый быстрый путь нам всем стать идиотами. Если бы все великие в искусстве , идя очень сложным и тернистым путем,не учили толпу хорошему и красивому, ,-хорошему вкусу, -а шли бы у нее на поводу, то мы уже были бы опять абизянами. Подавляющее большинство владельцев аудиосистем, усевшись вечером в кресло перед системой, хотят получать удовольствие, а не, скажем так, "расти над собой". Поэтому они хотят слышать такой звук, который они сами себе напридумывали, что вот он хороший. И даже если Вы отведете их в филармонию, в конце они скажут: "А мне так не нравится, хочу так как нравится За мои деньги сделайте так, чтоб мне было хорошо". И как Вы предполагаете это вылечить - не очень понятно. Боюсь, что никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 4 минуты назад, Леонардо сказал: вкус воспитывается и легко меняется - надо просто захотеть слышать и видеть Да, но: 10 минут назад, Владислав Ананьин сказал: Подавляющее большинство владельцев аудиосистем, усевшись вечером в кресло перед системой, хотят получать удовольствие, а не, скажем так, "расти над собой". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 10 часов назад, Владислав Ананьин сказал: И как Вы предполагаете это вылечить - не очень понятно. Боюсь, что никак. Да уж. Единственный выход - отключить у них электричество. Потом постучать к ним в дверь, зайти и сыграть в темноте на гармошке - живой звук, должны понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 10 часов назад, Владислав Ананьин сказал: Подавляющее большинство владельцев аудиосистем, усевшись вечером в кресло перед системой, хотят получать удовольствие, а не, скажем так, "расти над собой". Поэтому они хотят слышать такой звук, который они сами себе напридумывали, что вот он хороший. И даже если Вы отведете их в филармонию, в конце они скажут: "А мне так не нравится, хочу так как нравится За мои деньги сделайте так, чтоб мне было хорошо". И как Вы предполагаете это вылечить - не очень понятно. Боюсь, что никак. Может быть для некоторых открывать новые таланты, узнавать новые грани музыки, погружаться в другие миры и получать эмоции, которых не хватает в жизни, "расти над собой" и есть главное удовольствие? Может ли производитель что-то создать, не имея соответствующего багажа, культуры и понимания музыки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 26 минут назад, Гилёв Валерий сказал: Может ли производитель что-то создать, не имея соответствующего багажа, культуры и понимания музыки? Не уверен, что все производители аудио закончили хотя бы музыкальную школу. А все чего-то создают, опираясь на измерения и своё личное понимание того, как оно должно по-правильному звучать. И судя по тому, что аппараты разных производителей звучат зачастую по-разному, «багаж культуры и понимания музыки» у производителей самый разнообразный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bet12 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 3 минуты назад, Владислав Ананьин сказал: Не уверен, что все производители аудио закончили хотя бы музыкальную школу. А для чего, собственно, иметь за плечами музыкальную школу? Вообще-то там не учат восприятию музыки, а учат музыкантов по соответствующим методикам. Заметное количество выпускников МШ зарабатывают стойкую идиосинкразию к музыке, отказываясь её слушать совсем в последствии. Восприятие музыки формируется другим способом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 Спрос рождает предложение, а не наоборот. Создать спрос можно только будучи огромной корпорацией. С учётом того, что все представленные на выставке системы являются коммерческими проектами, мне не совсем понятно о каком воспитании вкуса потребителя может идти речь. Кто то себя возомнил Кока-Колой ? )) На этой выставке Кока-Кол не было - это точно. Вы думаете всем кто снимает "Трансформеры" и ток-шоу обязательно нравится это делать или они не хотят делать качественный контент? Совсем не факт. Одна дама искусствовед как то сказала, что во Вселенной Марвелла много отсылок к мифам древней греции, потому, что тот, кто это снимает, сильно образованнее того, кто это смотрит. Так что будет спрос на аналитичный звук - будете делать аналитичный звук, никуда не денетесь )). Ну или по домам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 16 минут назад, bet12 сказал: А для чего, собственно, иметь за плечами музыкальную школу? Вообще-то там не учат восприятию музыки, а учат музыкантов по соответствующим методикам Для получения хотя бы основ музыкального образования. Там вообще-то не только занятия по инструменту, но так же хор, сольфеджио. 17 минут назад, bet12 сказал: Заметное количество выпускников МШ зарабатывают стойкую идиосинкразию к музыке, отказываясь её слушать совсем в последствии. Заметное количество выпускников средней школы зарабатывает стойкое неприятие к какому-либо обучению и что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bet12 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 32 минуты назад, Владислав Ананьин сказал: Для получения хотя бы основ музыкального образования. Там вообще-то не только занятия по инструменту, но так же хор, сольфеджио. М.С.Казиник: "Обучение музыке - не есть обучение музыканта. Это гигантское воздействие на все внутренние ощущения, ощущения гармонии, баланса, совершенства. Все законы музыкальных форм построены в соответствии с космическими принципами." А в частной беседе у него прозвучало, что задача МШ "найти Моцарта и угробить его" А со средней школой, да совсем беда, согласен! Кстати в образовательном стандарте обучение восприятию музыки детей тоже прописано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 3 минуты назад, bet12 сказал: М.С.Казиник: "Обучение музыке - не есть обучение музыканта. Это гигантское воздействие на все внутренние ощущения, ощущения гармонии, баланса, совершенства. Все законы музыкальных форм построены в соответствии с космическими принципами." А в частной беседе у него прозвучало, что задача МШ "найти Моцарта и угробить его" А со средней школой, да совсем беда, согласен! Кстати в образовательном стандарте обучение восприятию музыки детей тоже прописано... Всегда слушаю Казиника на радио с большим удовольствием и впитываю его. Его способность доходчиво доносить сложнейшие сентенции очень востребована и очень редка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 Всё это очень трогательно, но для того, чтобы прочитать много умных и полезных книжек, надо сначала научиться читать. Этому, кстати, учат в школе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Михайлович П. Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 46 минут назад, Владислав Ананьин сказал: Всё это очень трогательно, но для того, чтобы прочитать много умных и полезных книжек, надо сначала научиться читать. Этому, кстати, учат в школе. Однако, история знает много примеров прекрасного домашнего общего и музыкального образования. Поинтересуйтесь, что говорит Р. Лакатош об особенностях техники владения скрипичным смычком, а ведь это основа звукоизвлечения из инструмента (не считая головы, конечно). Может быть именно благодаря такому, совсем не школьному подходу, он стал всемирно признанным скрипачом-виртуозом? Тем не менее, среднестатистическая музыкальная школа базируется совсем на других, я бы сказал консервативных принципах, выпуская непонятно зачем в жизнь, в большинстве случаев, ну просто никаких музыкантов. Уверен, не надо инженерам посещать занятия в музыкальной школе, но надо любить музыку, интересоваться ей, периодически сверять полученные результаты с правдой жизни, или, в крайнем случае, творить свои изделия рука об руку с теми, кто живет музыкой, разбирается в музыке, дружит с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 13 часов назад, Владислав Ананьин сказал: Подавляющее большинство владельцев аудиосистем Вероятно у нас с Вами разное "большинство владельцев". Мои - растут, более того, я сам расту. Остановиться бы, да вот беда, постоянно натыкаюсь на новый уровень. И опять - поиск.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 10 часов назад, P.I.M. сказал: Однако, история знает много примеров прекрасного домашнего общего и музыкального образования. Поинтересуйтесь, что говорит Р. Лакатош об особенностях техники владения скрипичным смычком, а ведь это основа звукоизвлечения из инструмента (не считая головы, конечно). И что? Давайте теперь на основе частных случаев закроем все школы что-ли? История знает много примеров, когда пациенты умирали в результате операций. Давайте объявим всех хирургов вне закона. Отменим их. Я Вам сейчас накидаю с десяток примеров. Или расскажу про каких-нибудь талантливых хиропрактиков. 10 часов назад, P.I.M. сказал: Уверен, не надо инженерам посещать занятия в музыкальной школе, но надо любить музыку, А я уверен, что общая музыкальная грамотность им не помешает. 10 часов назад, Zhanna сказал: Вероятно у нас с Вами разное "большинство владельцев". Мои - растут, более того, я сам расту. Остановиться бы, да вот беда, постоянно натыкаюсь на новый уровень. И опять - поиск.... Да, вероятно Вы проживаете в параллельной вселенной с эльфами и единорогами, а я среди простых "пацаков". Вон, судя по полнейшему разнообразию отзывов относительно каждой отдельно взятой системы на выставке, у всех "рецензентов" именно свои личные, самосгенерированные определения правильного звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gleb1969 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Разговор о культуре, да ещё и за деньги, это уже чересчур. Я бы ещё понял что такой разговор ведут покупатели, но продавцы... Это и вправду за гранью... В ветке: системы знаменитых людей, всЁ очень простенько. культуру как и образование надо нести бесплатно! меценатство, вот что должно помогать культуре и образованию. выбирать лучших и наиболее способных, с ними и работать. к высокому концу это отношения не имеет. театр, концерт, филармония, имеет, а вот всего рода филы, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Ч. Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. А. Деменьтьев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Михайлович П. Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 4 часа назад, Владислав Ананьин сказал: А я уверен, что общая музыкальная грамотность им не помешает. Она вообще-то никому не помешает, но какую грамотность Вы имеете ввиду применительно к инженерам, разработчикам аудио техники? По-моему, это просто бессмысленное фантазерство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Михайлович П. Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 5 часов назад, Владислав Ананьин сказал: И что? Давайте теперь на основе частных случаев закроем все школы что-ли? Нет, не надо их закрывать. А вот качество обучения, методику обучения в большинстве школ надо пересматривать. Но это вопрос к качественному уровню преподавателей. Если закрыть, то и пересматривать будет нечего и негде. А вообще, это пустой разговор, так, ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 17 часов назад, Владислав Ананьин сказал: Не уверен, что все производители аудио закончили хотя бы музыкальную школу. А все чего-то создают, опираясь на измерения и своё личное понимание того, как оно должно по-правильному звучать. И судя по тому, что аппараты разных производителей звучат зачастую по-разному, «багаж культуры и понимания музыки» у производителей самый разнообразный. Вообще-то производители аудио это производители, а не музыканты, хотя есть и музыканты не окончившие музыкальных школ. По моему каждый может заниматься тем чем может или хочет как раз в меру своего понимания, умения и таланта, а оценивать и отсеивать что ему надо, а что не надо будет потребитель или если для себя, то сам производитель. А то что аппараты звучат по разному так это имеет совсем другое объяснение и "багаж культуры" тут совершенно не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 7 часов назад, Владислав Ананьин сказал: Да, вероятно Вы проживаете в параллельной вселенной с эльфами и единорогами, а я среди простых "пацаков". Вон, судя по полнейшему разнообразию отзывов относительно каждой отдельно взятой системы на выставке, у всех "рецензентов" именно свои личные, самосгенерированные определения правильного звука. Вероятно, именно там я и проживаю. Но есть такой момент - когда упомянутые "пацаки" оценивают систему за 30 секунд, проведенных в предбаннике номера, в котором эта система была выставлена, и имеют, в лучшем случае, мимолетное представление об этой самой системе, то "личным , самосгенерированным" оценкам здесь раздолье. А вот если найти в себе силы и желание эти системы раз по двадцать послушать в помешениях компаний, эти вещи представляющие, а может и взять на пробу в своё помещение, вот тут, уверен, разнообразие оценок существенно сократится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 3 часа назад, P.I.M. сказал: Она вообще-то никому не помешает, но какую грамотность Вы имеете ввиду применительно к инженерам, разработчикам аудио техники? По-моему, это просто бессмысленное фантазерство. Зайдите на какие-нибудь сайты музыкальных школ, запустите поиск по фразе "программа музыкальной школы". Цитата Образовательные программы Музыкальная литература предпрофессиональная программаМузыкальная литература рабочая программаСлушание музыки предпрофессиональнаяСлушание музыки рабочая программаСольфеджио предпрофессиональная программаСольфеджио рабочая программаХоровое пение предпрофессиональная программаХоровое пение рабочая программаЭТМ предпрофессиональная программаЭТМ рабочая программа Мне кажется, что основы музыкального образования были бы вполне к месту для тех, кто проектирует аппаратуру для прослушивания этих самых музыкальных произведений. Это дало бы им дополнительные точки опоры в так называемой "аудиоэкспертизе". P.S. Я уж не говорю об опыте прослушивания звучания реальных музыкальных инструментов, который будет как нельзя кстати при тестировании звучания аудиоаппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 2 часа назад, AlekseyR сказал: Вообще-то производители аудио это производители, а не музыканты, хотя есть и музыканты не окончившие музыкальных школ. По моему каждый может заниматься тем чем может или хочет как раз в меру своего понимания, умения и таланта, а оценивать и отсеивать что ему надо, а что не надо будет потребитель или если для себя, то сам производитель. А то что аппараты звучат по разному так это имеет совсем другое объяснение и "багаж культуры" тут совершенно не при чем. Вообще-то риторический вопрос про необходимость багажа культуры был задан именно производителем аудио - Валерием Гилёвым на прошлой странице: Цитата Может ли производитель что-то создать, не имея соответствующего багажа, культуры и понимания музыки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 1 минуту назад, Владислав Ананьин сказал: Вообще-то риторический вопрос про необходимость багажа культуры был задан именно производителем аудио - Валерием Гилёвым на прошлой странице: Так вы же так активно к нему подключились с несколько спорными на мой взгляд утверждениями про муз образование. Вот и я тоже влез. Что касается Гилева, с его чисто риторическим вопросом, то понятно что это был больше PR с его стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Михайлович П. Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 1 час назад, Владислав Ананьин сказал: 1. Зайдите на какие-нибудь сайты музыкальных школ, запустите поиск по фразе "программа музыкальной школы". Мне кажется, что основы музыкального образования были бы вполне к месту для тех, кто проектирует аппаратуру для прослушивания этих самых музыкальных произведений. Это дало бы им дополнительные точки опоры в так называемой "аудиоэкспертизе". 2. P.S. Я уж не говорю об опыте прослушивания звучания реальных музыкальных инструментов, который будет как нельзя кстати при тестировании звучания аудиоаппаратуры. 1. Да Вы, батенька, ну очень большой фантазер! 2. А вот с этим я полностью согласен - поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 23 часа назад, Zhanna сказал: Вероятно у нас с Вами разное "большинство владельцев". Мои - растут, более того, я сам расту. Остановиться бы, да вот беда, постоянно натыкаюсь на новый уровень. И опять - поиск.... А я уже нашел свой уровень. Высоко, выше уже некуда, выше только солнце. Да и опасно выше то - можно обжечь свои крылья и упасть на самое дно самого глубокого ущелья, где совершенная тишина и ни какой музыки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.