Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся.. - Страница 22 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..


olegm
 Поделиться

Какие АС вам понравились?  

345 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, olegtern сказал:

С "главной сутью" сложно согласится учитывая упомянутые исследования, но ок, ясно-понятно.

Боюсь, вы не очень корректно поняли суть исследования. Ближние отражения действительно смешиваются с прямым сигналом, но с ними бороться проще. 

Вообще, исследования по влиянию отраженных сигналов с разной задержкой проводились давно и не раз. Нельзя назвать сейчас такие данные революционными. Это практически классика акустики помещений, архитектурной акустики. 

Есть еще одна важная составляющая. Звук характеризуется атакой, телом и затуханием. Большую часть опознавания звука слух проводит по атаке, еще затухание не наступило, а вы уже узнали рояль. Вот на атаку и больше всего влияет собственная АФЧХ АС и ближние отражения. Поздние отражения портят тело звука и корежат его АЧХ. Поскольку тело характеризуется малыми изменениями уровней сигнала, то слуху не за что зацепиться и потому отражения накладываются на основной сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 583
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Боюсь, вы не очень корректно поняли суть исследования. Ближние отражения действительно смешиваются с прямым сигналом, но с ними бороться проще. 

Вообще, исследования по влиянию отраженных сигналов с разной задержкой проводились давно и не раз. Нельзя назвать сейчас такие данные революционными. Это практически классика акустики помещений, архитектурной акустики. 

Есть еще одна важная составляющая. Звук характеризуется атакой, телом и затуханием. Большую часть опознавания звука слух проводит по атаке, еще затухание не наступило, а вы уже узнали рояль. Вот на атаку и больше всего влияет собственная АФЧХ АС и ближние отражения. Поздние отражения портят тело звука и корежат его АЧХ. Поскольку тело характеризуется малыми изменениями уровней сигнала, то слуху не за что зацепиться и потому отражения накладываются на основной сигнал.

И вот эти ближние отражения  в каждой комнате свои...........и ломают идеальную кривую как хотят.

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olegm сказал:

Crystalvox, Alexaduio, Reezoldini, 2 Arslab, Musatoff, sta-solo, Graham, Opera, Davis, T+A, Heco, Focal, Canton, Elac, AE 509, Tannoy GR Kensignton, 

Kef думают

Тест в том же формате что и сейчас - одинаковый материал и АС разных ценовых категорий ?

PS Если АСА не будет, тема на форуме станет раз в десять короче .. у них талант ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Скрипкин Михаил сказал:

Тест в том же формате что и сейчас - одинаковый материал и АС разных ценовых категорий ?

PS Если АСА не будет, тема на форуме станет раз в десять короче .. у них талант ;)

Так вот почему полочники посмотрели 37 тыс за неделю!

Да, формат такой же, чтобы удобно было слушать и сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, olegm сказал:

Так вот почему полочники посмотрели 37 тыс за неделю!

Да, формат такой же, чтобы удобно было слушать и сравнивать. 

Вслепую сравнение  будет..с голосовалкой ...с обнародованием ху из ху   ..ну  хотя бы через неделю? 

Или таки будет просто обзор..тогда напрашивается без голосовалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVN_RUS сказал:

Вслепую сравнение  будет..с голосовалкой ...с обнародованием ху из ху   ..ну  хотя бы через неделю? 

Или таки будет просто обзор..тогда напрашивается без голосовалки

Не знаю пока. А почему без голосовалки? Потому что знают, что за бренд? Ну и пускай, это тоже важная информация. 

Сегодня могу устроить слепую голосовалку ... по разъемам )) Отличите Furutech от Iego?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Вот на атаку и больше всего влияет собственная АФЧХ АС и ближние отражения.

Да не "ближние отражения" (где вы такого набрались ? :( ), а ранние отражения, приходящие в определенный интервал времени, а это не только отражения от площадок первичных отражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olegm сказал:

Не знаю пока. А почему без голосовалки? Потому что знают, что за бренд? Ну и пускай, это тоже важная информация. 

Сегодня могу устроить слепую голосовалку ... по разъемам )) Отличите Furutech от Iego?

Тут я пас :) ..........но тогда неплохо бы  ещё добавить ещё чего-нибудь от Али .......так сказать ...из любви к науке и искусству. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, KVN_RUS сказал:

И вот эти ближние отражения  в каждой комнате свои...........и ломают идеальную кривую как хотят.

Не?

Ближние отражения - это отражения от пола перед АС и от стен, если они близко к АС с боков. На пол можно постелить ковер, а лучше высоковорсовую шкуру. С боков можно поставить шредеров, рассеиватели, поглотители и те же мягкие элементы. Они конечно свои в каждой комнате, но в них есть нечто общее.  Еще ближними бывают отражения от задней стены (за АС), если АС стоят вплотную к стене. Но и тут методы те же. Хорош Шредер между АС.

Отражения от потолка уже чаще относятся к средним, ближними они могут только для очень высоких АС.

Получается, что бороться с ближними отражениями проще всего и эффективнее всего, с точки зрения звучания системы на середине и ВЧ и с т.з построения сцены. А средние и дальние отражения, которые портят полку и спад требуют гораздо больших затрат, поскольку образуются гораздо большими площадями стен, потолка и пола и на более низких частотах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, olegm сказал:

Не знаю пока. А почему без голосовалки? Потому что знают, что за бренд? Ну и пускай, это тоже важная информация. 

Там ещё очень хорошо можно было оценить внешний вид акустики, что немаловажно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Да не "ближние отражения" (где вы такого набрались ? :( ), а ранние отражения,

С т.з слуха - ранние, с т.з архитектуры - ближние. Пересчет через скорость звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

С т.з слуха - ранние, с т.з архитектуры - ближние. Пересчет через скорость звука.

Вы же образованный человек, поэтому должны четко понимать необходимость использования правильной (научной) терминологии хотя бы для того, чтобы вас понимали :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Вы же образованный человек, поэтому должны четко понимать необходимость использования правильной (научной) терминологии хотя бы для того, чтобы вас понимали :D .

Первое, что прочтешь, западает в память сильнее. Сначала читал архитектурную акустику. Вот и испортился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Ближние отражения - это отражения от пола перед АС и от стен, если они близко к АС с боков. На пол можно постелить ковер, а лучше высоковорсовую шкуру. С боков можно поставить шредеров, рассеиватели, поглотители и те же мягкие элементы. Они конечно свои в каждой комнате, но в них есть нечто общее.  Еще ближними бывают отражения от задней стены (за АС), если АС стоят вплотную к стене. Но и тут методы те же. Хорош Шредер между АС.

 

 

Ну вот ....Вы и вернулись к началу разговора. :) Ну кто будет заниматься этим с акустикой порядка 1000 ..2000 баксов..........а значит кому нужна  эта идеальная кривая. Все усилия конструкторов   тупо съест бытовуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Ну вот ....Вы и вернулись к началу разговора. :) Ну кто будет заниматься этим с акустикой порядка 1000 ..2000 баксов..........а значит кому нужна  эта идеальная кривая. Все усилия конструкторов   тупо съест бытовуха.

Полочники обычно не попадают в углы комнаты и к стенам. Остается только пол. А ковер - итак часто лежит на нем. Так что и дешевым полочникам достанется сколько-то приемлемое акустическое пространство. А вот напольникам уже меньше везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2019 в 13:52, olegm сказал:

Ссылку на оригиналы положил в 1 пост. Будут доступны до 1 декабря.

Что-то не могу найти первую часть Вильсон в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ansouv сказал:

Что-то не могу найти первую часть Вильсон в архиве.

Ушел..и унёс свои вещи с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально не читал , кто и что писал , сегодня только смог послушать файлы в системе , проголосовал ЗА
Acoustic Energy AE500
AudioStandArt Butterfly
Graham Audio 5/9
Ну и добавлю , что мне лично нравится чуть темноватый звук , отсюда видимо и такой выбор .
Как бы странно не показалось , но акустика Константина Мусатова оказалась для меня на почётном 4-ом месте .
Вильсоны для меня показались искусственными с аудиофильским звуком , потому оказались в моём рейтинге в середине , но в архиве был всего один файл записи . Допускаю , что прослушивание живьём могло бы акустику расставить по уровню по другому .
Как будет время , почитаю отзывы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, promtxt сказал:

Вильсоны для меня показались искусственными с аудиофильским звуком , потому оказались в моём рейтинге в середине , но в архиве был всего один файл записи .

Специально спрятали этот файл от общественности?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас послушал ролик на Ютубе через связку комп+ушной усилок+Баеры DT250 (пытался слушать ВАВ-файлы, но там не все АС - Пелагею на Вилсонах не нашёл, тратится время на поиск нужных мест и треков - короче, на Ютубе удобней).

Итак, слушал только тональный баланс и эмоции - а поэтому только романс Пелагеи (со второй строчки "Я поцелуями....", конкретное время тоже указываю).

1. АЕ100 (6:04) - не понравились, дёшево и резковато звучит.

2. Klipsch (14:36) - лучше первых, но класс бюджетки чувствуется всё равно.

3. Canton (23:12) - похоже тонально на Клипши, но цепляет чуть больше (уже непросто как озвучка в торговом центре).

4. АЕ500 (32:05) - интересней своих младших сестёр, в целом - не плохо.

5. Musatoff (41:15) - тонально хорошо, но чувствуется акцент на СЧ. Когда Пелагея поёт "Я" - как пуля над ухом, немного неприятно (но я давно заметил что Константин любит подчеркнуть середину - когда ещё были первые напольники с шириком на СЧ и корпусом "а-ля Авалоны").

6. Heco (50:26) - эмоционально и тонально проиграли тем же Кентонам.

7. Opera (58:52) - хоть и заметна работа переднего фазика, но эти АС зацепили больше всего в тесте, однозначно первое место. Молодцы итальянцы, знают толк в музыке!

8. ASA (1:08:01) - второе место, по эмоциям чуть проигрывают Опере (интересно, как они 18-ый Ревелятор дотянули до 3,5К, Тот же Бать считает что этому динамику выше 1К делать уже нечего...)

9. Reezoldini  (1:16:42) - как-то довольно окрашенно и суховато прозвучала Пелагея, не понял этих АС. Столько сил вложено в разработку АС - и не в коня корм.

10. PMC (1:26:35) - светло, но цепляет, третье место. И тот звук "я" очень мягкий - не визжащий как у трёхполосок №5.

11. Dali (1:35:40) - охххх, как озвучка в ТЦ, сразу вспомнились мои 2-ые Менторы, с которыми отмучался с 2007-го года и от которых сейчас только корпус. Совсем мало эмоций - звук как из категории до 40 тыщ. Всему виной бумажный мид-вуфер, залитый 1,5мм лака. Я когда сравнил такой из 2-ых Менторов с бумажным SB17NRXC35-8-UC - был в шоке, потому что второй по микродинамике, эмоциям делал Далишный на порядок. У Дали он совсем мёртвый.

12. Graham (1:44:50) - не понял эти АС, слышен фазик, эмоции не фонтан. Не моё.

13. Focal (1:53:54) - тонально вроде правильно, но по эмоциям недалеко ушли от Дали (чувствуется, как Пелагея уже устала от дублей записи и хочет в буфет).

13. Wilson (2:03:21) - честно, от АС за такие деньги ждал чуда, но не впечатлило. Какой-то небольшой бубнёж, Пелагея та же усталая как и с Фокалами - смотрит на часы и хочет домой, эмоций не фонтан. Жаль.

Ну как-то так.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам теста!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Гена Ишиватов сказал:

Итак, слушал только тональный баланс и эмоции - а поэтому только романс Пелагеи (со второй строчки "Я поцелуями....", конкретное время тоже указываю).

Осталось послушать саму запись Пелагеи и понять, что она плохо записана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стадии аудиофильства (бивайринги, шорохи купюр в кармане скрЫпача из 5-го ряда, замеры рулеткой расположения солистов) прошёл уже в году этак 2008-ом, наверное тогда когда понял что слушать на 2-ых Менторах от Дали только 10-15% записей - это не совсем то чего хочется.

Криво-прямо записана - не важно, главное - эмоции исполнителя и Опера это отлично передают. Вон, Paolo Conte тоже не ахти как записан - а штырит от дядьки конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересным было бы сравнение в этом тесте с какими-нибудь старичками, типа юбилейных полочников от Динаудио - 1.3, 20, 40 и т.д.

Сейчас послушал информацию в ролике перед звучанием Оперы - и немного "удивила" информация по твитеру, а именно о ВОДЯНОМ охлаждении ))

"Ди 26" это очень популярный у DIYеров Скан-Спик D2608/913000, играющий отлично для своих 50-70 евро (там охлаждение ферромагнитной жидкостью). Это был раньше Peerless 810921, но потом Скан всё хорошее от Вифы и Пиирлесса прибрали себе :D

https://www.wagneronline.com.au/peerless-1-dome-tweeter-premium-hds/speaker-drivers/audio-speakers-pa/810921-7139/3232/pd/

https://audio-hi.fi/en/scan-speak_d2608-913000-p-169.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гена Ишиватов сказал:

Интересным было бы сравнение в этом тесте с какими-нибудь старичками, типа юбилейных полочников от Динаудио - 1.3, 20, 40 и т.д.

Сейчас послушал информацию в ролике перед звучанием Оперы - и немного "удивила" информация по твитеру, а именно о ВОДЯНОМ охлаждении ))

"Ди 26" это очень популярный у DIYеров Скан-Спик D2608/913000, играющий отлично для своих 50-70 евро (там охлаждение ферромагнитной жидкостью). Это был раньше Peerless 810921, но потом Скан всё хорошее от Вифы и Пиирлесса прибрали себе :D

https://www.wagneronline.com.au/peerless-1-dome-tweeter-premium-hds/speaker-drivers/audio-speakers-pa/810921-7139/3232/pd/

https://audio-hi.fi/en/scan-speak_d2608-913000-p-169.html

 

Осталось записать ATC 19 https://www.avcomfort.ru/good77284.html

И сравнить со всем остальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Осталось записать ATC 19 https://www.avcomfort.ru/good77284.html

И сравнить со всем остальным. 

Да уже не получится 

Усилитель продали, система другая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...