Битва якодзун...быть или не быть сравнению бренда и хендмейда - Страница 32 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Битва якодзун...быть или не быть сравнению бренда и хендмейда


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, doomsmith сказал:

Прикол в том, что для массы людей ваши условные Бозе звучат лучше чем Вильсоны и Мэджико. Ибо там Музыка и Вовлекатор, а сейчас "синтетика" и "хирургия".

Прикол в том, что каждому нравится свой звук, и ничего тут не поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, olegm сказал:

Прикол в том, что каждому нравится свой звук, и ничего тут не поделать

Тогда нет никакой эволюции и есть просто вечная вкусовщина, где старое аудио лет 50-60 живёт, а потом умирает, а люди слушают и покупают то, к чему ухо и кошелёк лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Ну прогресс есть определённый. Хайтека нет.

Есть. Не брюзжи. 
image.jpeg.c85c9e5738ac5657c5148bf2a64a67f6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olegm сказал:

Прикол в том, что каждому нравится свой звук, и ничего тут не поделать

Ну так задача продавцов и маркетологов убедить покупателя что это именно его звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Так я про это с момента своего появления на форуме талдычу. 

Я тоже. Опять же обзор 14 полочников еще раз подтверждает это правило. 

Как и то, что обычно АС, в которые вкладываются больше при производстве, и которые стоят дороже, нравятся больше, нежели недорогие. Но покупают то, что входит в бюджет. 

А также то, что, производители формируя "свой звук", все таки стараются использовать современные технологии, потому что с ними легче получить желаемое. 

И если говорить о вкусах, то и звук больше нравится всем тот, который можно услышать вживую, но вот воспроизвести его практически невозможно, опять же из-за технических ограничений. 

Можно закрывать форум? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Chario в обзор не попали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Ох и ни фига ж себе как прост живой рояль :)

На мой взгляд для живого рояля слабовато звучит та система. Вообще никак не зацепила когда слушал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

А вот "форум  любителей качественного звука" чуда практически не заметил. Наверное потому, что среди тех, кто способен это чудо оценить, "довольно много членов-корреспондентов и – увы! – нет ни одного корреспондента"

Я заметил( правда не слышал - не успел) - я почти член Союза писателей России - это приравнивается к членкору..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, olegm сказал:

Можно закрывать форум? ))) 

А как же баттлы, что Леонид зря побежал покупать эти Ямахи?

И все же существуют вполне объективные показатели и нормы правильного звуковоспроизведения, только не все их придерживаются в силу личных представлений и приоритетов, но это дело наживное и вполне воспитываемое и обучаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Леонид прав. Ибо нам рассказывают про супер-сэндвичи, а народ покупает аудионотовские тонкостенные колонки и наслаждается.

Ну это не совсем так. Наслаждаются где то плюс-минус примерно  5% слушателей. Ругаются и плюются. соответственно. где то около 95%.По крайней мере что то похожее было на одной из выставок, где была представлена полная система Аудионот( кстати стоимостью в несколько миллионов рублей). Хотя лично я в той пятерке. И мне та система ну очень понравилась, мороз по коже, настоящий живой звук, ну прямо как в консерватории. Но сколько же было ругани и негатива на ее звучание - я был просто в шоке, куда мир катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Bato сказал:

Да и тут если не брать в расчёт хай рез цапы не особо. Ну если брать 70-е 80-е 90е,  а не 50-е 60е конечно. А по акустике-ну те же Heresy сколько лет выпускаются? 

А Клипши угловые( Клипшхорн. так вроде)? Уже лет 50 точно выпускают и останавливаться вроде бы не хотят пока, так как покупают. Думаю еще лет 50 точно будут выпускать, если не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипшхорн огромные, а хереси столько навыпускали, что вся Америка в них!

Не только в быту, но и все книжные магазины и вообще их реально много.

Как у нас Веги какие-нибудь в 80е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, LeoNeedR сказал:

В последнее время, исключительно на похоронах, сорри :(

Ответ достойный вопроса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, olegm said:

Леонид, ты не прав

и материалы технологичные используются не просто так. Ну хотя бы взять завод Арслаб - нам показывали разные сэндвичи и коофициент демпфирования у каждого из них отличался в разы. Хотя что там - две фанеры/дсп и между ними прокладка склеивающая  - технология с виду их прошлого века, но нет. И служит звуку, раньше такого сделать не могли, и даже не потому, что не парились, а потому что вот той самой прокладки или клея не было придумано. 

Я ж не спорю. Ты абсолютно прав. Корпус, в моем, и не только в моем понимании, должен быть акустически мертвым. Излучать в АС должны только диффузоры.

Но добиться этого можно разными способами. Если есть бюджет, можно делать правильно/эффективно. Можно делать подручными средствами, потому как бюджет по-другому не позволяет. А можно делать демонстративно/напоказ.

Собственно, львиная доля предлагаемой мною доработки - она про минимизацию вибраций корпуса. И это совсем не так дорого. В больших  Магнатах, при покупке их у меня по РРЦ это можно сделать в рамках дилерской скидки. В маленьких Ямахах - за отдельные, но таки вменяемые, деньги.

P.S. Есть несколько методик вывода энергии из корпуса через стенки. Я знаю про те, которые сделали АНот и ВВС (Харбет). Ну и есть всеми любимый ФИ :)

P.P.S. Раньше этим особо не морочились. Т.к. корпуса были большие и хорошо вентилируемые.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, LeoNeedR сказал:

P.S. Есть несколько методик вывода энергии из корпуса через стенки. Я знаю про те, которые сделали АНот и ВВС (Харбет). Ну и есть всеми любимый ФИ

А знаете ли вы про методику Геннадия77 с его шариками? А про мою методику с моими Антишариками? Рекомендую ознакомиться, возможно вам пригодится.Могу забросить к вам один Антишарик, послушаете и выскажите свое мнение. Мне было бы интересно оно. Кстати с Ямахой сравните. Возможно и не придется к Константину тогда ее везти. Один ширик 6"( стоит 3 рубля 62 копейки) против крутой трехполоски - кто звучит музыкальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Есть. Только не в аудио.

Сравним Anthem STR и Trinnov? Посмотрим заодно есть есть прогресс или нет. 

1 минуту назад, doomsmith сказал:

Просто нам пытаются объяснить, что при производстве АС используются практически технологии производства микропроцессоров. 

Вот ещё погляди. https://www.avcomfort.ru/good101477.html Технология замечательная при цене за комплект 300 тыр. На каждый динамик свой DSP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, doomsmith сказал:

Андрей, я про технологии изготовления корпусов и динамиков.

Ну не все делают корпуса на мебельной фабрике. У меня есть вот такие DALI Fazon F5, у них литой корпус абсолютно заглушён. И это при цене около двух килоевро. То есть, дешевле 200 тыр. Просто великолепно звучат. Сравни с шариками Леонида за 420 тыр на Ноэме. 
2668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет динамиков можно почитать про технологии ATC, DALI, Accuton и других. Неужели нет прогресса? Одни новые материалы чего стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ansouv сказал:

На каждый динамик свой DSP.

По ссылке не увидел про "на каждый свой". И ДСП - понятие растяжимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

По ссылке не увидел про "на каждый свой". И ДСП - понятие растяжимое.

Цитата

Лучшая в своем классе активная акустическая система - сумма многих составляющих. Одной из важнейших является усилитель, или, более точно, усилительный модуль. Каждый качественный усилительный модуль состоит из трех одинаково важных элементов, которые должны работать вместе в идеальной гармонии - это сам усилитель, блок питания и сигнальный процессор. Только так можно достичь неискаженного, неокрашенного и однородного звукоусиления. 

В CALLISTO 6 C используется усилитель класса D с общей обратной связью и самовозбуждением. Такая конструкция выбрана за ее отменные музыкальные качества. Пиковая мощность 250 Вт в течение 5 секунд позволяет без труда воспроизводить самые сложные и требовательные музыкальные пассажи и звуковые эффекты.

Отсюда https://www.dali-speakers.com/ru/loudspeakers/callisto/callisto-6-c/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ansouv сказал:

Trinnov

А какое триннов имеет отношение к Энду?

Это инсталляционная приблуда.

 

А bluetooth-точно энд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansouv сказал:

Насчет динамиков можно почитать про технологии ATC, DALI, Accuton и других. Неужели нет прогресса? Одни новые материалы чего стоят. 

А вы в курсе того, что в 70е-80е выпускалось?

Материалы новые конечно есть.

Но тот же бериллий достаточно давно используется.

И керамика тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Вот давай сравним за этот период прогресс в изготовлении АС и усилителей и в телекоме, например.

Ты ещё автомобили сравни :)

Хотя ту же ниву 2121 40 лет выпускают.

Практически с той же ходовой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Просто нам пытаются объяснить, что при производстве АС используются практически технологии производства микропроцессоров. 

Немного не так...

Применяются уникальные технологии, которые обречены быть НЕмассовыми. Отсюда стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Немного не так...

Применяются уникальные технологии, которые обречены быть НЕмассовыми. Отсюда стоимость.

Вот как раз об этом говорит Леонид. Что берут технологию изготовления искусственного камня для столешницы, делают из нее корпус, и говорят всем, что она не массовая. Не массовая для АС - да, но в целом отработанная и массовая для столешниц. Такое тоже может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...