Обзор Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik


Alcom Support

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию перевод первой части обзора полочных акустических систем Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik.

Обзор акустической системы Legacy Audio Calibre, Часть 1

large.image.jpg

Компания Legacy Audio была основана в 1983 году Биллом Дадлстоном. Как указано на сайте компании – Билл Дадлстон разрабатывал и поставлял акустические системы для студий звукозаписи Arista, Sony, Universal Music Group, а также для архивных организаций, таких как  Stradivari Violin Society. Удостоенные многочисленных наград Grammy продюсеры Rick Rubin, AntonioL.A.” Reid и прославленный мастеринг-инженер Herb Powers использовали и публично восхищались продукцией Legacy, в том числе ее при записи и мастеринге таких исполнителей как Sheryl Crowe, Johnny Cash, Tom Petty, The Red Hot Chili Peppers, Mariah Carey и Usher. Инженер по ремастерингу Steve Hoffman использовал акустику Legacy при работе над переизданиями Elvis Presley, Frank Sinatra и Nat King Cole.

Вот такая родословная, так что Legacy – не просто один из производителей High End акустики. У них также есть полноценная линейка профессиональных АС, спикеры для домашнего кинотеатра и аудиофильские колонки. На любом аудио-шоу с участием Legacy вы встретите экспозицию из нескольких систем в достаточно просторном помещении. Также там обычно бывает очень громко и много народу, так что для меня бывает нелегко понять, как же звучат их акустические системы.

На паре последних выставок я заметил невероятно красивый «не слишком мини-монитор». Я попросил пару на обзор, и через пару недель получил немаленькую коробку, привязанную к маленькому поддону. Всегда приятно видеть компанию, которая уделяет вопросам упаковки столь же серьезное внимание, как и разработке и продажам. Я к тому, что нет ничего хуже негативного опыта, чем получение приобретенного вами аудиооборудования в поврежденном виде при доставке.

Описание

large.legacy-calibre-xd-1.jpg

Ко мне приехала пара в отделке Cabernet and Black. Качество изготовления этой акустики на самом высшем уровне, независимо от цены.

На сайте компании модель Calibre описывается как очень плотноупакованный корпус весом 22,7 кг каждая колонка. Такой вес обусловлен огромными магнитами драйверов и фронтальной панелью толщиной 4,5 см. Два 8” пассивных излучателя расположены на боковых стенках во избежание шумов порта ФИ и для снижения резонансов.

Calibre – трехполосная акустическая система, основанная на трех драйверах и двух пассивных излучателях в корпусе который имеет высоту всего лишь 413 мм, ширину 255 мм и глубину 387 мм. Так что – да, они плотно упакованы! Частоты выше 2,5 кГц озвучивает 4” AMT твитер, от 200 до 2500 Гц работает 7,5” СЧ драйвер с подвесом типа аккордеон и магнитом массой 3,6 кг. Бас ниже 200 Гц воспроизводит длинноходный 8” драйвер. Импеданс модели составляет 4 Ом, чувствительность 90,5 дБ.

Обзор системы – Часть первая.

Я запланировал обзор данной акустики в двух частях, т.к. в одной невозможно рассказать обо всех ее нюансах. Для первой части я прослушивал ее в моей цифровой/видео системе, в которых, как я предполагаю, ее будут использовать большинство из вас. Во второй части я перемещу их в свою основную референсную систему. Любую достаточно компактную акустику сначала я препарирую в первой системе, но Calibre звучит в ней настолько хорошо, что еще не спустились во вторую систему.

В моей цифровой/видео системе  работают интегральный усилитель Electrocompaniet PI 2D мощностью 100 Вт на канал и с двумя встроенными ЦАП. Источниками в ней выступают OPPO UD205, приставка DirectTV Genie и компьютер, подключенный к ЦАП Electrocompaniet по USB. Все соединения в ней выполнены кабелями Audience, большинство из которых Au24SX.

Прослушивание саундтреков к фильмам и видео концертов

Эти АС – самые прикольные из того, что побывало в моей цифровой системе. Это уже вторая в текущем году модель акустики с ленточными твитерами, которую я обозреваю, и мне реально нравится, как она звучит в этой комнате и системе. В моем обзоре NEAT Iota Alpha я написал такие слова: «Если вы никогда не слышали колонки с EMT планарно-магнитными твитерами – вас ждет настоящий сюрприз… Высокочастотная информация и середина очень притягательны, гладкие, воздушные и всеобъемлющие. Они волшебны, когда дело доходит до пространства, звук буквально парит над, позади и вокруг колонок. Расположение инструментов и голосов более естественно, чем у большинства акустических систем, поскольку они состяавляют единое целое и не привязаны к самим колонкам». Ленточные AMT твитеры Calibre звучат чуть менее воздушно чем EMT, но все остальное, что было упомянуто в цитате, делают на отлично.

Я прогрел АС в течение 10 дней в режиме 24/7 и затем решил посмотреть фильм Across the Universe. Я очень люблю этот фильм с музыкой Beatles и смотрел его много раз. Я никогда не использовал сабвуфер в этой системе, но звучание данного саудтрека в исполнении Calibre в данной системе было намного более убедительным всего того, что я в ней слушал ранее. Звуковая сцена была очень широкой, диалоги отчетливы, бас был потрясающим, и музыка оставляла улыбку на моем лице.

Следующей ночью я слушал DVD The Kennedy Center Honors: Paul McCartney с Oprah, Merle Haggard и Jerry Herman. Это было еще более впечатляюще. Я просто хотел аплодировать и скандировать. Когда он закончился – мне хотелось рассказать всем, насколько это великий концерт и что они должны приобрести этот DVD. Меня не волнует, что вы хотите сказать о звуковых атрибутах аудио, я думаю, что именно этот вид волнения и есть музыка.

large.A1C5F8hIusL._SX522_.jpg

Затем я прослушал Les Misérables in Concert: The 25th Anniversary на Blu-Ray. Если вам нравится Les Mis, но у вас нет этого диска – купите его. Это потрясающее исполнение/концерт. В конце они приводят на сцену множество различных исполнителей, которые сыграли Jean Valjean, и они вместе поют. Да, это незабываемо. Calibre подает эту запись настолько натуралистично, насколько я никогда раньше не слышал в своем доме.

Я мог бы долго перечислять видео, которые мне очень понравились в исполнении Calibre, но приведу еще лишь одно - концерт Florence and the Machine от Austin City Limits. Ее голос был ясным и протяженным. Аудитория звучала как нечто огромное, когда они пели хоровую часть «Shake It Out». Клавишные и барабаны звучали так замечательно, и энтузиазм толпы заставлял меня подпевать. Данные спикеры воспроизводят музыкальные видео настолько натурально, что мне казалось, словно я сам побывал на этих концертах.

Прослушивание музыки

large.710291144_Cherry_Calibre_pair_web_434_372(1).jpg

А теперь настало время выключить телевизор и послушать только музыку. Первым CD, который я прослушал, был Duets в исполнении Rob Wasserman. Я начал с дуэта с Jennifer Warnes и трека “Ballard of the Runaway Horse“ от Leonard Cohen. Голос Warnes звучал настолько превосходно, насколько это вообще позволяет формат Red Book CD. Он был очень мягок, полон эмоций и наполнен атмосферой воздуха вокруг нее и от ее дыхания, когда она пела. Можно было услышать, как Wasserman играл на своем контрабасе с таким проникновением и чувством. Контрабас имел отличные послезвучия и играл очень живо. Щипки звучали так естественно и причудливо. Я прослушал весь диск, и позвольте мне сказать, я был очень впечатлен. Эти колонки позволяют вам почувствовать музыку.

При прослушивании дуэта Cheryl Bentyne и Rob Wasserman на треке “Angel Eyes” голос Bentyne простирался от очень мягкого до весьма громкого без намека на какую-либо жесткость или резкость. Контрабас Wasserman’а был немного жирноватым, но я полагаю, что это больше связано с расположением колонок в моей видео / цифровой системе, чем с самими Calibre. Это музыкальный материал, который я всегда слушаю на выставках и при настройке моей референсной системы. Я могу вам сказать, что большинство систем не могут воспроизводить его достоверно, и в целом это были лучшие акустические системы в моей цифровой системе.

В этой системе Calibre также выделяется очень согласованным среднечастотным диапазоном. Они очень прозрачны и при этом умеют точно подавать маленькие порции музыкальной информации, разделяя их друг с другом, в то же время давая непревзойденную динамику. Эти колонки не о легкости и изяществе. Они о силе, динамике и огромных масштабах. Calibre – не маленькие АС, которые создают прекрасную звуковую сцену и звучат очень аккуратно. Из звучание гораздо больше похоже на большую пару высокоэффективных напольных колонок.

Заключение

Я не собираюсь слишком критиковать то, как эти колонки звучат только на музыке в этой системе, которая на самом деле предназначена только для видео, а иногда и для музыки в гостиной, столовой или на кухне в моем доме. Во второй части обзора я расскажу, как работают эти АС в моей основной аналоговой системе, что будет настоящим испытанием на возможности при прослушивании музыки. Я лишь завершу данный пост, сказав, что я более чем впечатлен!

Характеристики:

Тип системы: 3 драйвера, 3 полосы

Оформление НЧ: нагруженный пасс излучатель 6 порядка

Импеданс: 4 Ом

Чувствительность: 90,5 дБ

Габариты (В x Ш x Г, мм): 413 х 255 х 387

Вес: 22,7 кг (каждая АС)

Вес в упаковке: 25,4

Оригинал статьи доступен по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...