ИТУН, или “токовый” усилитель. - Страница 20 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SergeyPro1978
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, AlekseyR сказал:

 

Зачем вырывать удобные, но слабо понимаемые вами отрывки из статьи вполне грамотно описывающей подобный тип оформления. 

Сразу видно теоретика никогда не занимавшегося практически рупорным оформлением ГГ и похоже никогда не слышавшим что такое "гребенка" на АЧХ. Если что, то это я про вас.

 

Пора дохторскую писать .  Но в реале ваша гордыня уже  достала всех , похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

18 минут назад, Михаил SM сказал:

Пора дохторскую писать .

Докторскую писать нормальный путь. Берем синусоиду и с нее кормимся на протяжении жизни..

Ставят вопросы? Ответ "науке это пока не известно". Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизнь на Марсе, докторская будет кормить всегда:

http://prosound.ixbt.com/education/aldoshina-answ.shtml

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Проблемой слышимости фазовых искажений в акустических системах очень много занимались в 1990-х годах, однако после того, как Блауэрт установил пороги слышимости ГВЗ (в области 2 кГц порядка 1 мс, на остальных частотах выше) при разработках АС стали ориентироваться на выполнение этого критерия. Подробнее об этом и вообще о проектировании АС можно прочитать в нашей книге Алдошина И.А., Войшвилло А.Г. "Высококачественные акустические системы и излучатели", она выложена в Интернете."

Пишет то она совершенно нормально!

С ее точки зрения она же настоящая наука, ей не надо решать ничего. Достаточно просто описать.

Описала примерную цифру - 1 мс. Все книгу можно в тираж, можно в сеть Интернет.

И четкая фиксация что для данной отрасли проблемы не существует в принципе, потому что она нафиг никому не нужна, что 1 мс, что 101 там все едино..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Garik84 сказал:

Где? Какой?

Цитата

Я сделал большую машину -- больше, чем любая, которую я до тех пор видел: кубический деревянный ящик со стороной в четыре фута; одна из стенок была сделана из тонкой гибкой клеенки, свободно подвешенной, с двумя диагоналями из резиновых трубок, крепко привязанных по углам. Если ударить сильно кулаком по центру квадрата из клеенки, невидимое воздушное кольцо вылетало из ящика с такой скоростью и вращением, что сбивало большую картонную коробку с лекционного стола на пол, а удар кольца в лицо человека ощущался как мягкий толчок пуховой подушкой.

XIX век. http://www.lib.ru/MEMUARY/WOOD/robertwood.txt 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Flaesh сказал:

XIX век

Для современного прогрессивного ученого какой то 19 век это темнота. Что взять с жалких людишек?

Синусоида. Сытно, тепло, уютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Garik84 на вопрос "что то пошло не так"

Тему потерял, она называлась "Вопрос к технарям .."

Суть коротко, Костя Костин хочет взять акустику ШП, чуйкой 110 и воткнуть ее в какой то пре-амп. Ожидаемо на такой чуйке противо Эдс просто завалит это этот преамп бедолагу)

Они активно начали обсуждать. Видимо будут втыкать.

С точки зрения Наблюдателя надо будет смотреть как профи будут пытаться объяснить эффект почему не заиграет. Они должны будут выдумать какую то околесицу  и озвучить. 

Но тему я потерял, может выплывет опять в ленте..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Silantiev сказал:

Суть коротко, Костя Костин хочет взять акустику ШП, чуйкой 110 и воткнуть ее в какой то пре-амп. Ожидаемо на такой чуйке противо Эдс просто завалит это этот преамп бедолагу

Пример : имеется Lowther PM6a, 93 дБ + усилитель SE на 300b, 4 Вт, не более. За Борьбу с противоЭДС отвечает моя технология кадрирования музыкального сигнала. Грубо говоря, усилитель «мигает» с частотой семь раз в секунду. Что то похожее на технологию гашения обратного хода луча в телевизоре.

результат налицо : Алла Пугачева поёт, тональный баланс просто идеальный, слушать можно часами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Грубо говоря, усилитель «мигает» с частотой семь раз в секунду.

Так любой дурак может!!

Берем Ютуб, вводим поиск по ключевым словам: Трамблер.

Центрнаучфильм!! Конкурс "Автомобиль".

image.png.ec2caacc8c7626b1c80ba123f45895c7.png

Генератор переменного тока не подходит. У нас постоянка.

А вот и она. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Silantiev сказал:

Трамблер

Именно так. Принцип трамблера. Его же придумали не дураки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

За Борьбу с противоЭДС отвечает

image.png.b50a8166aab26aff4fa31be37876f630.png

Сразу нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Алла Пугачева поёт,

Послушал.

Вопрос: диск давний. Алла Борисовна в женской силе и красоте. Богема, мужья, любовники..

Где истеричность в голосе помноженная Лаутерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Silantiev сказал:

Послушал.

Вопрос: диск давний. Алла Борисовна в женской силе и красоте. Богема, мужья, любовники..

Где истеричность в голосе помноженная Лаутерами?

Как где? Вся истеричность усилителей и акустики - это проблема противоЭДС. Нет проблемы, нет истерики. Да здравствует дружба, согласие, благодать в отношениях усилителя и громкоговорителя. Это слышно дажн элементарно по уровню громкости, который вырастает.

По поводу силы Пугачевой, если ты помнишь Слава пришла к ней после Арлекино в 1975 году. Песня же на моем ролике записана до 1975, когда знать её никто не знал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Silantiev сказал:

Суть коротко, Костя Костин хочет взять акустику ШП, чуйкой 110 и воткнуть ее в какой то пре-амп. Ожидаемо на такой чуйке противо Эдс просто завалит это этот преамп бедолагу)

Это из области сказок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Garik84 сказал:

Это из области сказок)))

Что будет орать как будто в задний пардон проход паяльник вставили? 

Будет. Это же очевидно.

Суть как объяснят народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Silantiev сказал:

Что будет орать как будто в задний пардон проход паяльник вставили? 

Будет. Это же очевидно.

Если вам очевидно - здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Грубо говоря, усилитель «мигает» с частотой семь раз в секунду.

Киевнаучфильм.

image.png.92d267270ea92855571b86064269fe67.png

Проверяем.

2 х 3.14 х 7 = 43.96

ошибочка вышла! Мигать надо почаще!

50 / 2 / 3.14 = 7.96

Мигать надо почти 8 раз в секунду!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Silantiev сказал:

Мигать надо почти 8 раз в секунду!  

Может и восемь мигает, точно не замерял. Практически подобрал и прикинул теоретически частоту по номиналам контура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, чатем сказал:

1.Я человек 22 века.А возможно и 23-го.

Юрий Михайлович, я тут на всякий случай к вам присоседюсь и замечу что как в 22, так и последующих веках проектирование любых электро устройств начинается с кинематической схемы. 

Почему? Потому что что электрическая энергия есть подвид кинетической. 

Если АЧХ на бумажке или экране это филькина грамота, ее просто можно игнорить, то со схемой все гораздо сложнее. Схем должно быть 2 штуки, кинетика где показано что и как вращается относительно друг друга, углы и так далее ну и бумажная привычная нам "схема" чтобы проставить номиналы деталей и прочую информацию.

@Сергей Ефимов я правильно уловил ваш инженерный посыл из далекого 23-го века?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

теоретически частоту по номиналам контура

Пощади о великий посланец 23-го века!

Укр науч фильм дает разные варианты 1 и 4 контура.

1 контур:

image.png.a9906f2b415c73aeb76a1b5c64c37c3f.png

4 контура:

image.png.28b38afed930dc7f79a092e0877e37ca.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 симпатичнее

image.png.981eeed2533188ae35e22514499a3c9a.png

Похоже на банную мочалку или сетку для картофеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Михаил SM сказал:

Пора дохторскую писать .  Но в реале ваша гордыня уже  достала всех , похоже. 

При чем здесь гордыня. Из всей довольно познавательной статьи посвященной рупорному оформлению вы вытащили отрывок с единственной целью досадить или проще сказать нагадить только мне, хотя диалог касался меня и Чатема, да и рупорным оформлением, насколько я осведомлен, вы никак не занимаетесь. Где же ваше христианское смирение которое вы везде выпячиваете. 

Хочу все же уточнить что спорили мы с ним в основном про воспроизведение НЧ диапазона и конусные, если можно так назвать рупора, в этой полосе абсолютно не подходят для воспроизведения муз. материала как раз по ряду причин изложенных в этой статье и на мой взгляд  конусные с их спецификой плодить гребенку  если и применимы, то скорее всего  на ВЧ или в технике СВЧ, но никак не для басового звукового диапазона. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, AlekseyR сказал:

При чем здесь гордыня. Из всей довольно познавательной статьи посвященной рупорному оформлению вы вытащили отрывок с единственной целью досадить или проще сказать нагадить только мне, хотя диалог касался меня и Чатема, да и рупорным оформлением, насколько я осведомлен, вы никак не занимаетесь. Где же ваше христианское смирение которое вы везде выпячиваете. 

Хочу все же уточнить что спорили мы с ним в основном про воспроизведение НЧ диапазона и конусные, если можно так назвать рупора, в этой полосе абсолютно не подходят для воспроизведения муз. материала как раз по ряду причин изложенных в этой статье и на мой взгляд  конусные с их спецификой плодить гребенку  если и применимы, то скорее всего  на ВЧ, но никак не для басового диапазона. 

Алексей, вы как всегда что то напридумывали из головы, что не имеет отношения к действительности. У меня на даче врезанный в стены большой рупор(который работает с ТВЗ-1-9 и про бас от которого мы спорили) НЕ КОНИЧЕСКИЙ, а сложной формы, гипекс. Второй, средний. тоже гипекс.Такой же в Москве. И только самый большой в Москве - конический. Так что 3:1 - счет в мою пользу. Но про конический могу добавить - он хорошо работает, потому что совмещен с ОРТОЙ. И потому, что КдП имеет приличную акустическую обработку. А КдП там - это фактически этот самый конический рупор и есть. Я же теорию( зачатки теории) этого дела излагал - это РУПОРНАЯ КдП по сути. Вы же не пробовали делать такую обработку в коническом рупоре, да еще и ОРТУ там использовать, откуда тогда вы можете знать что в результате у меня получилось? НЕ МОЖЕТЕ..........поэтому и говорю, что все ваши измышлизмы - это инсинуации, не имеющие под собой никакой основы. Устал уже это повторять, но до вас так и не дойдет, что теории такого конического рупора пока нет в природе, мне ее еще предстоит создать по результатам моей практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Алексей, вы как всегда что то напридумывали из головы, что не имеет отношения к действительности. У меня на даче врезанный в стены большой рупор(который работает с ТВЗ-1-9 и про бас от которого мы спорили) НЕ КОНИЧЕСКИЙ, а сложной формы, гипекс.

Разговор был про угол комнаты, который, как я считаю, рупором являться не может.

Что такое гипекс, ссылку можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2020 в 03:37, чатем сказал:

если вам так надо сами проверяйте и делайте следующий шаг -доводите сердечный приступ до инфаркта. Лично я на такие эксперименты - проверки не подписывался. А потому просто убрал из системы тот триодный усилитель и поставил туда другой, пентодный, с ограничением его АЧХ по басу.

Утро. Надо обобщить опыт для будущих поколений. Упор как всегда делаем на Технику Безопасности.

Итак начинаем с рупоров.

1) Формулируем условия существования рупоров как класса.

- плац воинской части, командир в/ч громко ругается в рупор, отдает команды

- эстрада на открытом воздухе (нет противоположной стены)

- огромное помещение, типа концертный зал, где глубина помещения больше чем длина волны на самом низком диапазоне.

Навскидку вроде все, нигде рупор как класс больше существовать не может.

ЮМ, занимается классическим автозвуком, что мы уже разобрали в другом посту. Особо хочется отметить что на автозвуке он получил яркий негативный эффект для здоровья.

2) По поводу "Категорически запрещается соединение любых элементов схемы в параллель".

Все верно. Триод vs пентод.

image.png.db27aa56454fd2306dcfa4b01a8f41c3.png

Наблюдаем 3 сетки. А параллелить их нельзя! так как прямо запрещено.

Проверяем себя: "... и поставил туда другой, пентодный,"

Эффект пропал. Нарушилась нормальная работа схемы. Тут это можно считать конечно условно во "благо", разрушительный эффект автозвука ЮМ притушил (уменьшил мощность), но проблема все равно осталась.

ПС,

ЮМ, как критику прошу не воспринимать, исключительно как  ТБ для молодежи, пусть будет.

Главное чтобы люди начали задумываться что делают на самом деле.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...