Напольные колонки на вторичном рынке за ~1000E - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Chaser

Напольные колонки на вторичном рынке за ~1000E

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Chaser -
pups -
40
1756

Top Posters


Recommended Posts

Приветствую!

Возникло желание потратить тыщу евро на колонки. Вводные:

  • слушаю Oscar Peterson, Ahmad Jamal, James Carter, Bireli Lagrene, Joscho Stephen, Marcus Miller, Brian Brombreg, Bobby McFerrin, Tok Tok Tok и прочий акустический джаз;
  • в комнате 30 кв.м;
  • владею усилителем Musical Fidelity X-A1, прямо сейчас менять не планирую;
  • желаю напольники;
  • имею предубеждение против самоделок и российских брендов;
  • ничего не имею против б/у в хорошем состоянии. (Надеюсь, что) такие колонки стоят в разы дешевле новых при том же функционале.

Наблюдаю в продаже на авито (цены до торга):

  • Sonus Faber Concerto Domus 65000;
  • Dynaudio Contour 1.8 mkll 75000;
  • Sonus Faber Toy Tow 89000.

В правильном направлении думаю? Какие еще варианты?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Chaser сказал:
  • в комнате 30 кв.м;
  • владею усилителем Musical Fidelity X-A1

Инструкция рекомендует к этому усилителю АС с чувствительностью 95 Дб как идеальный вариант ...

В общем, 8 Ом и чем выше чувствительность, тем лучше.

Dynaudio в эти критерии никак не укладываются.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chaser сказал:

А оно будет играть тихо? или плохо?

Он может, будет играть и громко. Но когда усю не хватает мощи, он начинает клипповать. И клиппинг слышен в зависимости от устройства самого усилителя. Некоторые клиппуют мягко, некоторые неприятно.  Короче, если не хватит мощи, будет каша.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный усилитель. Главный вопрос - громко врубать любите? (Жанры не имеют значения).

И второе, чем больше какого-то бренда на вторичке - тем что-то нечисто с ним. Либо украли где-то, либо плохой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Chaser сказал:

Приветствую!

Возникло желание потратить тыщу евро на колонки. Вводные:

  • слушаю Oscar Peterson, Ahmad Jamal, James Carter, Bireli Lagrene, Joscho Stephen, Marcus Miller, Brian Brombreg, Bobby McFerrin, Tok Tok Tok и прочий акустический джаз;

В правильном направлении думаю? Какие еще варианты?

Так, как отыграют эту музыку, например Klipsch Heresy H-700 , не отыграют никакие Сонусы и т.п.

Либо заказать корпуса и поставить в них Goodmans 301 (201, 300, 150). Это, если думать о хорошем звуке и наступить на горло предубеждениям ;)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Chaser сказал:

Хорошо, динаудио вычеркиваем. А на что посмотреть?

А вот это напрасно. По моему мнению это явный лидер в списке. Если только не пускаться в колонкостроение. Там, конечно, Гудманс 301. Но в бюджет не влезет столярка. И еще понадобится твитер/супертвитер.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

Так, как отыграют эту музыку, например Klipsch Heresy H-700 , не отыграют никакие Сонусы и т.п.

Плюсану, хотя раньше имел против клипшей предубеждения, но "расслушал" их на последней варшавской выставке, правда современные хереси слушал (и в позиции на полу, хотя по сцене это все же было странно). И под такую музыку правда очень годно должно быть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, olegtern сказал:

Плюсану, хотя раньше имел против клипшей предубеждения, но "расслушал" их на последней варшавской выставке, правда современные хереси слушал (и в позиции на полу, хотя по сцене это все же было странно). И под такую музыку правда очень годно должно быть.

Да, даже современные Хереси 3, будут хороши,

но старые имеют металлические Электровойсовские рупора с бакелитовыми мембранами, в отличии от современных пластмассовых с титановыми мембранами, и звучат намного красочней и эмоциональней новых.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были у меня Хереси 1 АС замечательные, но реального баса там нет. Надо слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Любитель сказал:

Там, конечно, Гудманс 301. Но в бюджет не влезет столярка. И еще понадобится твитер/супертвитер.

Михаил, они и без супертвитера вполне слушабельны, особенно на джазе. Пару 301-х можно найти за 50т.р., а столярка для них дорого не выйдет, т.к. корпуса совершенно примитивны, но эффективны:

10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alnico2 сказал:

Были у меня Хереси 1 АС замечательные, но реального баса там нет. Надо слушать.

Вы про суббас?

Его конечно нет, причем ни в Хереси, ни в перечисленной выше музыке ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Chaser сказал:

Это у Бромберга с Миллером баса нет?

Суббаса там нет, а мидбас эти АС отыграют более натурально, чем современные столбики.

АЧХ 301-х (снимал давно лично со своих бывших АС):

76190540.jpg.348c7078c207e7c01d06db2b7fc

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежды на качественный суббас в АС за 1000 долл я бы оставил, а от некачественного проблем может быть больше, чем пользы.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хереси замечательные АС, созданные вэпоху безраздельного госпдства акустического джаза.

Человеку действительнот любящему джаз они не могут не понравится. Есть некоторые вкусовые ограничения.

первый кандидат на прослушку. Ещё я бы поинтересовался старыми Электровойсами Фишерами ЖБЛ и их японскими последователями.

или

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/grundig_raumklang-box_70_kolonki_1960-h_1784489263

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Chaser сказал:

Приветствую!

Возникло желание потратить тыщу евро на колонки. Вводные:

  • слушаю Oscar Peterson, Ahmad Jamal, James Carter, Bireli Lagrene, Joscho Stephen, Marcus Miller, Brian Brombreg, Bobby McFerrin, Tok Tok Tok и прочий акустический джаз;
  • в комнате 30 кв.м;
  • владею усилителем Musical Fidelity X-A1, прямо сейчас менять не планирую;
  • желаю напольники;
  • имею предубеждение против самоделок и российских брендов;
  • ничего не имею против б/у в хорошем состоянии. (Надеюсь, что) такие колонки стоят в разы дешевле новых при том же функционале.

Наблюдаю в продаже на авито (цены до торга):

  • Sonus Faber Concerto Domus 65000;
  • Dynaudio Contour 1.8 mkll 75000;
  • Sonus Faber Toy Tow 89000.

В правильном направлении думаю? Какие еще варианты?

 

 

Rega RS-5.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 22:35, Chaser сказал:

ProAc Response D15

+100000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японский клон классики от JBL, и как раз в бюджете

https://www.avito.ru/novokuznetsk/audio_i_video/sansui_sp-g200_akusticheskaya_sistema_1772521052?slocation=621540

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
        • Like
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pavel85
      В отличном состоянии.
      Документы есть.
      Упаковки нет.
      Год выпуска 2004
    • By lvas
      Подскажите интересует dali epicon 8 и sonus faber serasfino какие различия между ними кто насыщенней эмоциональней  и богаче по звучанию.  
    • By Arc
      Хочу спросить хорошо знакомых с Sonus Faber серия Olympica. Модели 2 и 3 фактически отличаются на один басовик. За счет этого увеличили высоту корпуса, откорректировали АЧХ, чувствительность немного поменялась.
      Ну а в звуке то - в басах, объемности , сцене - ясно чувствуются изменения?
      Примеряюсь к помещению 25-30 м2 и разной музыке, пока не классической. Хочется "тройку", но великовата она для места установки. Критична ли потеря Сонусовского качества, если выберу "двойку"?
       
    • By БориC
      Продам акустику Sonus Faber Guarneri Homage. Состояние 9 из 10, все документы, паспорта и упаковка в наличии.
      Видео на YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=cLFHIo6TP7Q&feature=share
      Связь по номеру телефона 89276187583 или Email [email protected]
    • By Равшанбек
      Какую еще акустику можно купить за эти деньги кроме Magico A3,  /речь о напольниках/, или какую бы вы купили?
×
×
  • Create New...