Jump to content

Recommended Posts

Мне подсказали хорошую идею - открыть эту ветку, чтобы все желающие могли тут задать мне вопрос и получить на него ответ. Если конечно я смогу на него ответить. Но я буду стараться, исходя из своего опыта. Но прошу тут не флудить и не тролить и задавать вопросы по существу этого форума - о хорошем звуке.Надеюсь на понимание. Всем успехов в этом нелегком деле, помогу, чем смогу.

  • Like 2
  • Funny 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне подсказали хорошую идею - открыть эту ветку, чтобы все желающие могли тут задать мне вопрос и получить на него ответ. Если конечно я смогу на него ответить. Но я буду стараться, исходя из своего о

А нам то как, если бы Вы знали.А как он радовал нас своими рассказами о походах в консерваторию.

Итак начинаю сборку преда Маранц .Провода выбираю -местные .С Самолетов -выдерживают температуры ..Серебро ..Есть старый с 50 х годов -одна жила медь .Есть 88 г Гост -с серебром .Затрудняюсь с выбором

Posted Images

1 минуту назад, Paradox сказал:

Вы бы очертили приблизительный круг вопросов, какая специализация?

Я даже не знаю.Наверное все же в первую очереди про звук и музыку, про системы и их компоненты. Про опыт в построении того и другого. В общем про то, на что я могу ответить и что знаю из своего опыта.

И еще - в этой ветке я планирую не только отвечать на вопросы, но так же и сам  их задавать - я знаю немного чего и всегда рад буду ответам знающих людей на мои вопросы. Так что вот такие дела. Поехали...........

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Поехали. Мой первый вопрос. Кто нибудь слышал акустическое оформление - рупор в рупоре? Причем не малый СЧ-ВЧ рупор в большом, таких много. А чтобы полноценный один  ШП рупор в полноценном другом ШП рупоре. У кого какие мысли может ли это вообще как то работать? Может кто приведет примеры такого решения? Встречаются ли они? Кто нибудь делал такое?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

Наверное все же в первую очереди про звук и музыку, про системы и их компоненты. Про опыт в построении того и другого

Какая сейчас у Вас система?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vlad07 сказал:

Какая сейчас у Вас система?

Их много и они в постоянном развитии. По одной из таких я как раз и задал вопрос - рупор в рупоре.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, чатем сказал:

Их много и они в постоянном развитии. По одной из таких я как раз и задал вопрос - рупор в рупоре.

- Павел Андреевич, Вы шпион?

- Видите ли Юрий.... (с)

:D

Обрисуйте хотя бы одну, любимую. Иначе о чем спрашивать? Про космические корабли, бороздящие просторы Вселенной? :LOL:

 

  • Like 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sergs76 сказал:

А спрошу. Чем закончилось изготовление Skyline-диффузора ? Есть ли фото, результаты установки и пр. ? 

Один готов и стоит у меня в КдП пока на полу, на боку. Второй почти готов по деталям, осталась сборка. Третий в начальной стадии, хотя много деталей и на него уже сделаны. Когда все три будут готовы, начну вешать их на заднюю стену. Как раз 15 декабря должны привезти новый диван. старый разберу и место освободится для работы. А к этому времени надо доделать второй и начать и кончить с третьим. Работаю........

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vlad07 сказал:

Обрисуйте хотя бы одну, любимую. Иначе о чем спрашивать?

Они у меня все любимые. Потому как все более-менее похожи. Правда есть и моно. есть и стерео.Источники разные, СД разные винтаж и современные, винил разный, винтаж. кассетная дека. Есть катушечник ламповый, скрипит, хрипит, но музыка и звук просто обалденные. Патефоны на ходу, граммофон требует ремонта. Ну а по усилению - в основном ламповые однотакты одно и двух каскадные, пентодные. ИТУН, как выяснилось.Акустика разная. но в основном рупорная. И в основном на ШП, хотя есть и двухполосная.Ну вот примерно так. Я удовлетворил ваше любопытство?

Link to post
Share on other sites

И так рупор в рупоре. Что сразу приходит на ум, так это Клипшхорн. Он спроектирован так, чтобы устанавливаться в угол КдП. Сам являясь рупорной акустикой, установленный в угол оказывается в рупоре этого угла и пола. Яркий представитель рупор в рупоре. Сам работает как ШП рупор во всю полосу, а НЧ от него заходят в угол, где он установлен, и оттуда уже начинают излучать как еще один, вторичный  НЧ рупор, причем намного бОльшего размера, чем у самого Клипшхорна. Таков его принцип работы. Я правда сам не слышал его звучание. редкий он и дорогой. но по отзывам владельцев и тех, кто слышал звук достойный, если не сказать больше.Кто еще знает примеры рупор в рупоре?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Paradox сказал:

Вы бы очертили приблизительный круг вопросов, какая специализация?

Болтология, какая ещё у Чатема специализация?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

И так рупор в рупоре. Что сразу приходит на ум, так это Клипшхорн. Он спроектирован так, чтобы устанавливаться в угол КдП. Сам являясь рупорной акустикой, установленный в угол оказывается в рупоре этого угла и пола. Яркий представитель рупор в рупоре. Сам работает как ШП рупор во всю полосу, а НЧ от него заходят в угол, где он установлен, и оттуда уже начинают излучать как еще один, вторичный  НЧ рупор, причем намного бОльшего размера, чем у самого Клипшхорна. Таков его принцип работы. Я правда сам не слышал его звучание. редкий он и дорогой. но по отзывам владельцев и тех, кто слышал звук достойный, если не сказать больше.Кто еще знает примеры рупор в рупоре?

:D Это рупор в углу!) И то только низкочастотная составляющая где угол является продолжением системы, а не все полосы!))

Link to post
Share on other sites

Вот именно. Поэтому я пошел несколько другим путем. Каким? Смотрите фото.

009.JPG

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

ШП динамик  своей передней стороной диффузора играет в рупор Бионорчик.

Задняя сторона диффузора играет в угол-рупор двух стен и потолка. Фактически мы имеем два ШП рупора - Бионорчик и тот, что за ним, стенопотолочный, рупор в рупоре. Причем второй намного больше первого. Оба они играют во всю полосу, причем второй значительно ниже по НЧ из-за своих размеров. В Бионорчике сделаны специальные крылья. Это не просто так. За счет них и самой изогнутой части рупора звуковой НЧ поток от Бионорчика встречается с звуковым НЧ потоком от второго рупора под углом примерно в 90 градусов, что обеспечивает минимальное взаимодействие НЧ составляющих звука этих двух потоков друг с другом. И, как следствие, минимизируется акустическое короткое замыкание на этих частотах( оба потока в противофазе и на НЧ это могло бы приводить к снижению отдачи). Чего, как понимаете, не происходит.  И в результата мы имеем как бы двойной рупор - рупор в рупоре, но каждый из них работает с разными сторонами диффузора одного динамика, причем фактически оба во всей полосе( хотя во втором конечно ВЧ мало).

А зачем так, спросите вы? Так музыка же при этом идет непрерывным неразрывным потоком как от передней, так и от задней стороны диффузора динамика. Вы представляете, на сколько повышается отдача такой акустики? Существенно повышается( качество звука вырастает так же существенно к тому же). А зачем ее повышать? Да дело в том, что эта акустика раскачивается маломощным пентодным однотактным ОДНОКАСКАДНЫМ( то есть всего с одной лампочкой) ламповым усилителем.К тому же Бионорчик имеет достаточно скромные размеры и не может воспроизводить адекватно НЧ. А вот второй, стенопотолочный рупор намного больше по размерам и НЧ из него идут значительно более низкие по частоте. И в результате на мощности усилителя меньше ватта или около того  можно получить такой раскардаш, мама дорогая. Причем и по НЧ тоже, хотя динамик всего то 8". При отличном общем качестве звука. При этом НЧ удивительно четкие, сухие. быстрые и  утробно низкие, ни какого гудежа-пердежа резиновых подвесов и близко нет, даже намека.Подвес, кстати, замшевый. А почему именно на такой мощности? Да потому, что этот усилитель с минимально возможным коротким путем сигнала - всего один каскад, всего одна усилительная лампочка. А зачем так? Да затем, что при этом в музыку привносится минимально возможное количество искажений со стороны усилительного тракта.Усилитель конечно может выдать и три - три с половиной ватта, но несомненно лучше будет, когда у него будет запас по мощности и играть он будет на ватте или меньше - искажения значительно меньше при этом. И по факту имеем очень бережную к музыке. трепетную. прозрачную. гармоничную систему живого звука - систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. А вы как думали, это вам не у Пронькиных. тут все по взрослому.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Кстати в усилителе нет ни одного электролита, емкости исключительно бумага и бумага-масло. Емкости раздеты от металлических корпусов и помещены в деревянные или картонные корпуса. Два моноблока. В каждом один каскад, одна усилительная лампочка. ОППВ. Перевернутый кенотрон.Подземный резистор смещения. РСА разъема нет, установлен низковольтный силовой разъем вместо него. Разводка исключительно навесным монтажем  моножилой без лака в х.б изоляции или в воздушной изоляции( то есть вообще без ничего, кроме воздуха). Ни каких жгутов, все провода свободно расположены по всему объему усилителя. Ламповые панельки не используются, на пины ламп надеты цангочки, к которым паяются проводники. Лампы висят вниз головой в деревянных хомутах. не заневолены, свободны. Ни грамма металла в корпусе и шасси  нет. исключительно дерево и ламинат. Вот так надо, если хотите НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. И фото моноблоков.

010.JPG

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Надеюсь я ответил на вопрос про одну из моих систем. Спрашивайте еще, отвечу. если смогу.

Link to post
Share on other sites

Какой смысл в звуке? Вот есть звук - диньк тарелки... а какой в нем смысл?

Link to post
Share on other sites

Я вот тут вопрос Григорию задал , может кто ответы знает ?

 

Link to post
Share on other sites

Что победит ТРИУМФ или НАСТОЯЩЕЕ стерео?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Какой смысл в звуке? Вот есть звук - диньк тарелки... а какой в нем смысл?

В диньк смысла мало. весь смысл в музыке. Смысл в первую очередь в переживаниях, чувствах композитора, музыку придумавшего и создавшего. Смысл в виртуозности исполнения и донесения до нас той музыки  музыкальным коллективом и дирижером. А диньк - я тоже так могу - ну и какой в этом смысл? Ни какого, кроме вреда.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, promtxt сказал:

Я вот тут вопрос Григорию задал , может кто ответы знает ?

 

У меня ШП и кроссов вообще нет. А если и есть в небольшой части моей акустики двухполосной, то это фильтр первого порядка в виде одного единственного конденсатора.

Ну а к цифрокроссам у меня отношение нехорошее. По результатам прослушивания хай енда на выставках. Ну и еще - электронные эквалайзеры( наверное те же цифрокроссы?) - эти я слышал много. Гадость откровенная и однозначная для меня лично - самый лучший звук без них,  напрямую - это знаю и уверен в этом на 100% и совершенно никто тут не сможет мою уверенность поколебать даже на микрон, даже на ангстрем.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Что победит ТРИУМФ или НАСТОЯЩЕЕ стерео?

Дружба. Так как  система ТРИУМФ с усилителем Леонида( слышал на выставке) несомненно имеет элементы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, иначе бы она мне так не понравилась бы. С другим усилением - НЕТ. а вот с усилителем Леонида - ДА.

Link to post
Share on other sites

Еще вопрос - а кто как слушает музыку? Понимаю, что многие слушают ее походя, на ходу, в метро, на улице. в закусочных и забегаловках, жуя макбургеры и другую полезную пищу, слушают в виде такого звукового фона к закуске. Да, понимаю. но не осуждаю - каждому свое.

Лично я так слушать не могу. Исключительно полное отрешение от внешнего мира и полное погружение в музыку. И только в своих КдП, и не дай то Бог не в виде фона.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Раньше в Москве слушал в кресле, в 4 метрах от линии база акустики. Ну а несколько дней назад купил канопе, вместо кресла буду на нем слушать музыку. Вот фото того канопе у меня в КдП( стих, однако, получился).

011.JPG

017.JPG

013.JPG

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Garin
      Входные 1:4 на микрофонный вход вместо первого "каменного" каскада с индуктивностью первичной обмотки 5Н в среднем,+- допуски сердечников.
      Перегрузочная способность до уровня 0 дБ.
      Так же МС трансформаторы 1:10 с индуктивностью первичной обмотки 0,4-0,5Н.Возможно 1:20-1:30 с корректировкой индуктивности.
      Так же межкаскадные трансформаторы и межблочные 1:1 с индуктивностью обмотки 22-23Н.
      Трансформаторы выполнены на нанокристаллических тороидальных сердечниках с минимально возможной длинной средней линии.Сердечники в контейнерах(на в краске) не Китай.
      Намотка ручная,с максимально возможной толщиной провода,сопротивление первичной обмотки в районе всего 8 Ом,тогда как у ближайшего конкурента из дженсонов "jensen JT-11K8-APC" сопротивление первичной обмотки в 9 раз выше,соответственно тепловые шумы естественно тоже,к тому же у "jensen" спад по низким начинается с 500 Гц,при импедансе на первичной обмотке 150 Ом.
      Индуктивность рассеяния в районе 1,3 mГн,
      Трансформатор помещен в мощный экранирующий латунный(латунь обладает магнитными свойствами) контейнер высотой 28 мм,шириной 30 мм,по ребрам 33 мм.Высота с болтом 36 мм.
      Производится обработка контейнеров сердечников,убирается лишняя толщина пластмассы с целью уменьшения длины витка и увеличения окна.Фото прилагается.
      АЧХ снята при импедансе на первичной обмотке 150 Ом,вторичная обмотка на импедансе 12 кОм.
      Гармонические искажения минимальны,отзывы о вносимой окраске данных трансформаторов дословно: "Кусок провода".

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Оригинала", автор Александр Чечелёв.
      Отметим, что в данном обзоре, акустика получила престижную награду "Hi-Fi.ru Recommended".
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.
       
       

       
       
       
      Александр Чечелёв
      Возвращения в Россию акустики американской фирмы Avalon Acoustics энтузиасты High End аудио ждали долго и с нетерпением. За те несколько лет, что продукция бренда отсутствовала на нашем рынке, инженеры компании успели разработать и выпустить несколько очень интересных моделей. И знакомство с ними мы начнем с напольной акустики новейшей серии Precision Monitor с индексом 1.
       
       

       
       
      Акустика Avalon Acoustics PM1 представляет из себя высокотехнологичную акустическую систему с пятизначным ценником в валюте, сделанную по высшему разряду. В которой нашли свое воплощение все представления ведущего разработчика фирмы Нила Патела о том, какой должна быть идеальная акустика. Кстати, многие производители пытались повторить корпуса Avalon Acoustics в своих моделях, но добились разве что внешнего сходства.
       
      Изучаем

      При первом же взгляде на систему узнаваемые рубленые формы Avalon Acoustics, что называется, греют душу. Те, кому доводилось слушать классические модели фирмы прошлого, заранее знают, чего следует ожидать – минимального вклада корпуса в звук, запредельных уровней неискаженной громкости и весьма эмоциональной подачи музыкального материала.
      Конструктивно модель представляет собой конфигурацию в 2,5 полосы, в которой высокочастотный диапазон озвучивается дюймовым кольцевым твитером с фазовыравнивающим телом и неодимовой магнитной системой. Твитер изготовлен компанией ScanSpeak по спецификациям Avalon Acoustics. За средние частоты и бас отвечают два низкочастотных динамика диаметром 7 дюймов. Диффузоры в них выполнены в виде сэндвича из кевлара и номекса, что обеспечивает им высочайшую жесткость и оптимальное внутреннее демпфирование. В движение они приводятся запатентованной мощной структурной магнитной системой собственной разработки компании Avalon, все вкупе это обещает хорошие реакцию на импульс и временные характеристики.
       
       

       
       
      Еще один важный элемент фирменного подхода к конструкции, это лишенные параллельных поверхностей корпуса из проприетарного композитного материала Silent Inert Cabinet, представляющего собой концентрированный сплав высокой плотности из инертной смолы. Впервые он был применен во флагманской модели Avalon Acoustics TESSERACT, и теперь используется во всех АС компании. При этом акустически инертная передняя панель имеет толщину 9 см, однако она, в отличие от всех остальных стенок, выполнена из иного материала, а именно композитной смеси древесных волокон и смолы, соединенных между собой под давлением. Кроссовер, схемотехника которого такая же, как в топовых моделях SAGA и TESSERACT, выполнен методом навесного монтажа с применением высококачественной элементной базы, и рассчитан таким образом, чтобы помочь динамическим головкам не только переваривать высокие уровни мощности, но обеспечить максимально линейную фазочастотную характеристику. Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для того, чтобы усилитель воспринимал акустику как чисто резистивную нагрузку за счет минимального колебания значений импеданса в рабочей полосе частот. Акустическое оформление модели – фазоинвертор, порт которого выведен на нижнюю панель.
      Покрытие корпусов выполнено по технологии Polychrome, которое дает возможность не только создавать оригинальный рисунок на поверхности, но и отличается тем, что при изменении интенсивности и цветовой температуры внешнего освещения колонки, фактически, меняют свой цвет.
       
       

       
       
      В комплект поставки акустических систем Avalon Acoustics PM1 входит войлочная накладка на переднюю панель, крепящаяся вокруг твитера и обеспечивающая эффективное поглощение ранних отражений на высоких частотах и минимизирующая взаимное влияние ВЧ и НЧ звеньев. Несмотря на свой не самый высокий рост, весит каждая АС 34 килограмма.
       
      Подключаем
      Для прослушивания колонки Avalon Acoustics PM1 включались в систему, состоявшую из универсального SACD/CD-проигрывателя Esoteric K-05Xs, предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереофонического усилителя мощности Karan Acoustics KA S 600. Для коммутации системы использовались следующие кабели и аксессуары: сетевой распределитель Fisch Reference, силовые кабели Fisch Perfomance 7 Beryl для источника и преда и 2 шт. Kimber PK10 Palladian для мощника KA S 600 (к слову, данный стереомощник требует 2 силовых кабеля).
      Использовались специальные демпфирующие подставки под кабели и компоненты от компании Hifistay, модели Sound Wing, Sound Pier и Soft Jelly. Межблочные кабели были представлены американскими Kimber KS1116 и KS1136, а акустический — Kimber 6063. Система была собрана и настроена специалистами российского дистрибьютора Avalon Acoustics, компании TechnoLogica, в собственном шоуруме, в помещении площадью около 25 кв.м., где и проходило прослушивание.
       
      Слушаем
      С учетом того, что заявленная чувствительность изучаемых акустических систем составляет 93 дБ, мощность усилителя KARAN в 600 Ватт на канал может даже показаться избыточной, однако неисчерпаемые запасы тока помогли нам выжать из PM1 весь звук до последней капли.
       
       

       
       
      Достаточно сказать, что в первые же минуты прослушивания обратила на себя внимание не совсем типичная для салонного High End эмоциональность и серьезный порыв акустики на низких частотах. Не секрет, что иногда любители дорогой аудиоаппаратуры сталкиваются с откровенным скепсисом со стороны друзей и знакомых в отношении своих дорогих систем, прежде всего, из-за кажущейся нехватки баса. Далеко не все неофиты способны оценить великолепное разрешение вашей любимой акустики на ВЧ или тот факт, что система позволяет услышать скрежет половиц под ногами дирижера (шутка). В случае же Avalon Acoustics PM1 в сочетании с хорошим усилителем вау-эффект вам гарантирован – поставьте друзьям хоть Infected Mushroom, хоть классический рок в исполнении Deep Purple, Led Zeppelin или Rolling Stones, и сделайте погромче. После чего следите за их изумленной реакцией. Нужно особо подчеркнуть, что воспроизводимый системой бас не имеет ничего общего с однообразным дискотечным панчем или, тем более, ревом и гулом комнатных мод дешевых систем, которые многие начинающие меломаны принимают за бас. Низкочастотный диапазон у PM1 чрезвычайно быстр и резок, чистая и отчетливая атака на мид-басе сопровождается правильной отработкой каждой ноты нижней октавы вплоть практически до инфразвука. При этом корпуса акустических систем остаются совершенно невозмутимыми, ощутить их вибрацию даже на чудовищной громкости решительно невозможно.
      Однако Avalon Acoustics PM1 хороши отнюдь не только в низкочастотном диапазоне. Так, например, архивные записи Марии Каллас, восстановленные и оцифрованные в 24/192, продемонстрировали, что передача сложных вокальных партий также удается колонкам превосходно. Вся мощь и уникальный тембр голоса легендарной греческой дивы легко прорывалась даже сквозь вуаль не слишком удачной исходной записи 1940-х годов, а уж ее выступление в Парижской Опере в 1961 году прозвучало просто великолепно.
       
       

       
       
      Учитывая предпринятые разработчиком усилия для обеспечения правильной фазовой характеристики АС, форму корпусов и войлочные накладки на передней панели, вполне ожидаемой стала способность PM1 формировать убедительную трехмерную сцену с точным позиционированием на ней не только солирующих вокалистов или инструментов, но и хорошим разделением планов, будь то на оркестровых или хоровых произведениях классической музыки. Тембр живых инструментов в исполнении системы всегда был именно таким, каким видел его звукорежиссер – где надо, мягким и вкрадчивым, а где необходимо – резким и мощным. Никакого сглаживания динамических пиков или компрессии на фортиссимо система не допускает, и несмотря на размеры Avalon Acoustics PM1 вполне вмещают в себя симфонический оркестр. Соответственно, выявить каких-либо жанровых предпочтений у модели не получилось – вся предложенная тестовая программа была отыграна блестяще, возможности акустики потенциально могут быть ограничены только размером помещения и способностями включенных в систему электронных компонентов.
      Несколько слов о войлочных накладках на переднюю панель – они действительно отлично справляются с задачей минимизации ранних отражений на высоких частотах, однако это не отменяет полностью акустической обработки помещения, особенно если колонки размещаются вблизи боковых стен. А с учетом способности пары проникать в серьезные басовые глубины нужно учитывать также необходимость не только качественной развязки от пола – с этим неплохо справляются комплектные шипы, но и поиска оптимального расположения акустики в комнате прослушивания.
       
      Оценки
       
      + (плюсы):    Уникальный узнаваемый дизайн корпусов, быстрый и глубокий бас, нерядовая перегрузочная способность, правильный тональный баланс, хорошая трехмерная сцена

      -  (минусы):   Ничего существенного
       
      Дизайн                                            100
      Качество изготовления               100
      Звучание                                        100
      Эргономика                                    95
      Итого                                               95

      Вывод:
      Возвращение Avalon Acoustics в Россию начинается хорошо – модель PM1 дает неплохое представление о том, на что способны флагманы фирмы. Если обеспечить необходимые условия работы для Avalon Acoustics PM1, то они порадуют практически неограниченным запасом мощности, сохраняя при этом корректный тональный баланс вплоть до запредельных уровней сигнала. В общем, именно таким должен быть современный High End.
       
       

       
       
       
      Подробно познакомиться с технологиями Avalon Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь
      Узнать или записаться на прослушивание акустики Avalon PM1 в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"
    • By ebst
      Скажите, в чем прикол таких фоторафий? Мне на ум не приходит вообще ничего, кроме как считать это разновидностью дикпика (dick pic)

    • By Master Sound
      -- Такие системы как аватар и должны быть, для воспроизведения записей в которых слушатель обретает новые горизонты бытия, музыка на самом деле живая, музыке создают живые формы с помощью звуков и данные системы благодаря своей точной выверенной настройкой с звуками музыки, дают дыхание музыкальным образам.
      -- AcousticLab уже зарекомендовавший себя в области музыкальных инструментов высокого экстра класса воспроизведения предлагает новую модель Аватар, продолжение.
      -- Роскошная отделка Аватар парализует любую мысль о несовершенстве этого бренного мира — вот оно, само Совершенство!
      -- Уникальные акустические системы создаются вручную мастерами AcousticLab в течение 2-х месяцев. 78 деталей конструкции соответствуют друг другу с точностью швейцарского часового меха
       
      Аналогов на рынке просто нет.
      — Только системы от AcousticLab могут вам создать вашу музыку, всегда ждущую вас везде, готовая раскрыться всему вашему существу, всем вашим чувствам. Не хватало ей всего лишь одного, чтобы заиграть для вас - инструментов, первоклассных акустических систем, созданных специально, чтобы ей, музыке наконец-то помочь раскрыться и показать вам все грани ваших чувств. Покупайте инструменты - акустические системы AcousticLab, не отказывайтесь от своей музыки и своих чувств.
      Цена по запросу.
    • By i_am_your_opium
      Ищу недорогую но качественную максимально по этой цене, выбор пока пал на Microlab FC550
×
×
  • Create New...