Чатем - вопросы и ответы. - Страница 4 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

Как пенсионер-меломан выражаю почтенному ТС полный респект и желаю крепкого здоровья,а также дальнейших творческих успехов! 

С уважением. 

Вадим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, для пенсионеров самое то     ;)   :P

вот только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки Вас уверяю-Вы тоже пенсионер! 

Если не будущий(всякое может произойти, живём как на вулкане) - то совершенно точно потенциальный. :eh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AudioFin сказал:

Хм.  Жалко конечно что "впечатление от музыки как в консерватории" невозможно получить при МОНО или же КВАДРО системе воспроизведения  (а я вот Настоящее Моно так шибко жалую, в посл. время)   :mellow:  но тут уж что попишешь   dontknow.gif           ширики в рупорах в углах комнаты и лаповый 0.5Вт однотакт есть канон и ничего с этим не поделаешь(

Но(!) - зато хоть радует что этого можно достичь и "в необработанном помещении"  :rolleyes:         главное шоб "духовность" была

1.НАСТОЯЩЕЕ МОНО я тоже очень люблю. В чем то оно даже лучше НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.Так как позволяет глубоко "копать" в познании исполнительского мастерства музыкантов и певцов посредством лучшего восприятия именно технических нюансов исполнения.То есть больше при этом работает разум, чем чувства( в частности из-за недостаточной передачи пространственных характеристик музыки). Именно этим НАСТОЯЩЕЕ МОНО и хорошо. Но все же полноценное познание МУЗЫКИ возможно только в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО.

2.Ширики в рупорах и углах и лампач на 0,5 ватта не обязательны.Тому доказательство - системы ЮАМ, АлексеяR. да и хотя бы тот же Триумф.

3.Да, возможно НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО и в необработанном помещении. Но дело в том, что ОНО бывает разное по силе воздействия. И в обработанном помещении намного сильнее себя проявляет.

 

4.Духовность должна быть, без нее МУЗЫКУ понять и принять НЕВОЗМОЖНО.Так как без нее человек - он еще не ЧЕЛОВЕК.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, welder сказал:

Как пенсионер-меломан выражаю почтенному ТС полный респект и желаю крепкого здоровья,а также дальнейших творческих успехов! 

С уважением. 

Вадим. 

Спасибо огромное. особенно за пожелание здоровья, оно мне сейчас ох как нужно.

Ну а на счет творческих успехов - поеду в ОБИ пилить фанеры на свою новую акустику - Цветок жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/а что, второй чатем-топиг удалили чтоль? нах/

почему?  да, просто у каждого первого эзотермика этот пресловутый "цветок жизни" присутствует (в обязательном порядке) в ассортименте..   B)                            Так что ничему не удивляемся. всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

              НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО... могут сделать только единицы

032.JPG

2. Средние - это самаркандские ранние 4А32 12 ватт.

3. Нижние - это как раз и есть мои уникальные 4А32 УХЛ4 - 25  ЛОМО.

4. Это две совершенно разные акустические системы (средняя и нижняя), в каждой из которых установлен ОДИН ШП 4А32. И подключены они к совершенно разным системам и играют, соответственно, порознь.

Конструкция обоих - ОРТА Носова ..,я ее поклонник и последователь.

И принадлежат они к встроенным акустическим системам. так как корпуса у них составляют единое и трудно отделимое  целое с стенами, в которые они и встроены. И это, заметьте, лет 30-35 назад, когда встроенной акустики практически не было. Вот такие пироги.

"встроенная"... upset.gif   Это как - выбили чтоль кусок (угол) бетонной комнаты, чтобы вставить туда это "уголок"...             или как они "в стены встроены"..

 

да и где там эта "ОРТО Носова" ("ортогональный", по отношению к плоскости динамика, выхлоп щели у TL)  — чего-то ниразу не просматривается lupa.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AudioFin сказал:

"встроенная"... upset.gif   Это как - выбили чтоль кусок (угол) бетонной комнаты, чтобы вставить туда это "уголок"...             или как они "в стены встроены"..

 

да и где там эта "ОРТО Носова" ("ортогональный", по отношению к плоскости динамика, выхлоп щели у TL)  — чего-то ниразу не просматривается lupa.gif

 

1.Вы как всегда читаете невнимательно, по диагонали. Вы куда спешите то?

Встроенная - значит встроенная в стены, где стены - это и есть часть корпуса акустики.

2.Смотрите внимательно - у нижней акустики снизу панель из фанеры( желтая). которая  разворачивает и формирует поток от задней стороны диффузора.

У средней - такая же панель, но сверху.

Теперь просматривается?

А в результате и получается ОРТА - потоки от передней и задней сторон диффузора пересекаются под прямым углом( их вектора, само, собой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AudioFin сказал:

/а что, второй чатем-топиг удалили чтоль? нах/

почему?  да, просто у каждого первого эзотермика этот пресловутый "цветок жизни" присутствует (в обязательном порядке) в ассортименте..   B)                            Так что ничему не удивляемся. всё в норме

Ну так а я чем хуже, пусть и у меня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, " стены - часть корпуса акустики", именно так и прочитали  :D        (а 'чатем' всё тужится выискать где негодяи его "не так поняли")) прям второй Костик)))

..встает небезынтересный вопрос а понимает ли он что есть такое "встроенная"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AudioFin сказал:

да-да, " стены - часть корпуса акустики", именно так и прочитали  :D        (а 'чатем' всё тужится выискать где негодяи его "не так поняли")) прям второй Костик)))

..встает небезынтересный вопрос а понимает ли он что есть такое "встроенная"....

У вас может быть другое понимание, делов то, что вы так расстраиваетесь то, нервные клетки не восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чего это "расстраиваюсь".. upset.gif     разве ржачь можно отнести к расстройствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, чатем сказал:

Теперь просматривается?

та нихх.ья не просматривается -/  разве что смутно угадывается  (как будто что-то можно разобрать в этой мути на "Смена-8")          ну да можт какие другие, более глазастые, разглядят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AudioFin сказал:

та нихх.ья не просматривается -/  разве что смутно угадывается  (как будто что-то можно разобрать в этой мути на "Смена-8")      можт какие другие, более глазастые, разглядят

Да зачем вам рассматривать. верьте тому, что я сказал и всего делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AudioFin сказал:

да чего это " расстраиваюсь".. upset.gif   разве ржачь можно отнести к расстройствам

Тру-fi? А если я попрошу вас тоже забанить, как Леонид сделал? Вам легче станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем-то да, позабавились и хватит

и хватить уже переделывать ОРТО (в ваше "ОРТА"), пожалейте бедного Носова..  он-то хоть школу закончил и знал как пишется слово "ортогональность"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, хорошая мысль (мне тоже в голову приходила).   Надо бы заняться вопросом (и думаю (уверен) что десятки людей поддержат)

оч. неплохо бы ограничить объемы чатенизма, на приличном форуме -/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня конечно никто не спрашивал( потому как не догадываются о чем спрашивать, фантазии видать не хватает). но все же я отвечу.

И так - как надо слушать музыку. И что из этого может получиться.

В четверг был на юбилейном концерте, посвященном 100 летию Виктора Карповича Мержанова,надеюсь большинство знают о ком я говорю.Пианист, профессор Московской консерватории, воспитал целую плеяду талантливых исполнителей и в нашей стране, и во множестве стран мира.

Ну и про музыку. Концерт проходил в небольшом Белом зале консерватории. Сидел в 4 ряду. В этом зале в основном представлены японские рояли - Ямаха, а в четверг был Шигеру Кавай. 

Ну что сказать. Рояль из премиум класса. очень дорогой. Но сколько ни слушал там разные японские рояли. ну не совсем они мне нравились по звучанию. Слишком светлые. слишком звонкие, тела маловато. Ни в какое сравнение со Стенвеями не шли. Особенно если вспомнить звучание небольшого кабинетного Стенвея  1903 года выпуска, установленного в Овальном зале - это вообще бомба. очень рекомендую сходить туда и послушать, получите истинное наслаждение от звучания уникального настоящее СТЕНВЕЯ, с глубочайшим нижним регистром. Умели же делать раньше. просто поражаюсь этому.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом отделении выступали молодые ученики профессора. Да. было неплохо. Но меня все время несколько напрягало звучание Кавайя своей звонкостью. Хотя зная. что в этом зале все японские рояли так звучат( интересно, как бы они звучали в очень звонком Рахманиновском зале. где у меня даже к звучанию Стенвеев на верхних регистрах есть вопросы и претензии), смирился с этими и слушал что есть. не ожидая ни каких улучшений в этом плане. И совершенно напрасно, как потом оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором отделении на сцену вышла старая гвардия. Первой была Ада Куусеокс, доцент Таллинской Академии музыки. Старенькая уже, с палочкой. Села за рояль и исполнила Прелюдию ре мажор соч.23 №5 Рахманинова. Я был в шоке. И от ее виртуозной игры, а так же от того. что Кавай зазвучал как Стенвей. Это было чудо, никогда раньше в этом зале не слышал, чтобы японские рояли ТАК звучали.

А затем вышла Наталья Деева. профессор Московской консерватории. заслуженная артистка России.

Исполнила Элегию соч.3№1 Рахманинова. А затем свою фантазию на тему "Нота-вальса" Чайковского.

Бесподобно, потрясающе. уникально. выше всяких похвал и я опять в шоке как же можно так японский рояль заставить звучать. Глубочайший и насыщеннейший нижний регистр. удивительная глубина и цельность. музыкальность произведения в ее исполнении. Оторваться просто невозможно. все пронеслось как один удивительный. поразительный, восхитительный миг, чудо, просто чудо.

Вот скажите мне, почему молодые исполнители идут на поводу у рояля. а старая гвардия истинно русской фортепианной школы начала прошлого века делает с этим роялем все, что захочет? И может заставить его звучать не так. как тому хочется и как он может. а так, как ИМ надо. Чудо. просто чудо. Как хорошо, что я побывал на этом концерте и увидел его воочию, это чудо, иначе ни за что не поверил бы, что такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и завершил этот чудесный вечер солист Московской филармонии Михаил РыбА.

Он не относится к старой гвардии, но как обращаться с японскими роялями хорошо знает. видать опыт филармонический большой.

Мужик крупный, возраст под 50. Вышел на сцену. встал напротив Кавайя и критически его осмотрел. Потом вырвал верхнюю крышку, которая закрывает  механизм( где пюпитр расположен) и бросил ее к ногам оргАна. После этого, удовлетворенный. сел к раздербаненному роялю и исполнил Этюд №6 и скерцо №2 си-бемоль минор Шопена.Конечно высот Деевой он не достиг, но рояль таки себе подчинил и заставил таки его играть не на японском диалекте. а ближе к русскому и европейскому. И я вам ответственно скажу - без этой крышки Кавай конечно перестал быть Кавайем, как его японцы задумали и изготовили, но зато он стал почти как Стенвей. И такой рояль лично мне намного ближе, чем их японское мурлыкание-пиликание от всяких там Ямах и Кавайев.

Так что спасибо РыбА. я теперь знаю, что нужно делать, если мне доведется сесть за рояль от японцев. Силы у меня пока, слава Богу, есть и крышку ту я тоже смогу вырвать с корнем. 

Век живи, век учись.................все в консерваторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня конечно не спрашивали( не все знают что можно спрашивать), но я отвечу.

Полнейшая и идеальнейшая симметрия звукового музыкального пространства в КдП - наиважнейшая часть правильного и максимально сильного восприятия музыки. Лучшие концертные залы очень симметричны и по конструкции. и по акустике зала. Но...........
1.КдП(ее конструкция и акустика) редко когда бывает абсолютно симметричная. да практически никогда, если не строить ее самостоятельно и с нуля.
2.Все стерео записи изначально очень редко когда симметричные по каналам.
3.Полной симметрии в "железе" системы достичь невозможно, даже если задаться этой целью. По вполне понятным причинам.
А поэтому обязательно нужно иметь функцию БАЛАНСА правого и левого каналов в усилении. Чтобы ею устранить все несимметричности и вывести симметрию звукового поля в КдП на максимум( а следовательно и эмоции, чувства от музыки так же на максимум). Лично я делаю это с помощью раздельных регуляторов громкости каналов, не устанавливая отдельного регулятора баланса - так тракт короче.
Да. скажу сразу.процесс прослушивания музыки значительно при этом усложняется.Как уже писал выше почти все записи сведены криво, какие у кого ухи были у звукорежей. Редко когда попадаются идеальные записи, с идеальной симметрией каналов. Ну а поэтому от записи к записи приходится постоянно бегать и крутить ручку громкости, чтобы выставить близкую к идеальной симметрию звукового музыкального поля в КдП. Да, сложно, но ОНО ТОГО СТОИТ, я вас уверяю. Так как перейдете на другой, более высокий уровень восприятия музыки. Очень и очень рекомендую всем попробовать. у кого есть хорошая чувствительная стерео система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex писал(а):
Юрий, где щас покоится Ваша уникальная акустика, которую я окрестил аббревиатурой УДС.
. Помните, она была высотой под потолок? Почему о ней, нет информации?

Стоит в КдП. Я хотел ее вынести в другую комнату, но оказалось, что она слишком большая и в дверь не проходит.
Кстати с ней и симметрией звукового поля в КдП интересный момент наблюдался. Она моно, одна колонка. И стояла в левой части КдП. А помимо нее я слушал и свои две стерео системы. И соответственно, выставил их баланс таким образом, чтобы получить максимальную симметрию звукового поля. И все было нормально.
Потом попытался эту колонку из КдП удалить и когда это не получилось по причине ее большого габарита и непрохождения в дверь, задвинул ее в правую часть КдП. чтобы не мешалась.
Включаю одну свою стерео систему - баланс дико ушел вправо. Включаю вторую - то же самое. Пришлось сильно выкручивать ручки громкости в усилителях в противоположном направлении, чтобы вернуть симметрию звукового поля в КдП к идеальной. А все почему? Да потому, что колонку переместил слева в право. А значит и сильно поменял акустику помещения, со всеми вытекающими.
Вот такую систему надо строить и иметь у себя. чУткую к любому изменению, именно такая и к музыке будет очень чуткА и сможет вам принести максимальное наслаждение и понимание той музыки. Вот такие дела, рекомендую ко мне прислушаться, а то ведь есть риск, что и музыки не услышите, я уже не говорю за МУЗЫКУ( музыку с большой буквы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарий писал(а):

юрий писал(а):

Agats писал(а):

"Возможно потом надоест она -18ка, но пока отыгрывает очень хорошо контрабас и барабаны. Т.е это не просто есть нч, а это как в зале когда слушаешь музыку." - цитата Агата.


"Все дело в том, что в живую в зале тот же контрабас и тот же большой барабан играет совершенно не так, как они звучат в небольшой КдП от НЧ дина 18", ну совершенно не так. И знаю это не по наслышке, так как в тех залах бываю постоянно на живых концертах.Кстати планирую завтра пойти на очередной концерт. Правда контрабаса там не будет, но зато будет виолончель. что тоже неплохо." - моя цитата.

"Юрий, вообще в системе ВСЕГДА ВСЕ ИГРАЕТ НЕ ТАК КАК В ЗАЛЕ. Потому что мы слушаем ЗАПИСЬ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мы всего лишь создаем иллюзию живого звучания. Каждый ее создает как может и как хочет. Тема уже давным-давно избитая, поэтому наверное не стоит ее здесь развивать." - цитата Гария.


"Гарий, не согласен. Системы конечно бывают разные, но в хороших системах все звучит более-менее похоже. За исключением низко звучащих инструментов, как то - контрабас, туба. орган, отчасти фо-но. И это обусловлено чисто физическим параметрами акустики небольшого помещения, тем, что в наших небольших КдП иметь звуки ниже 40гц вообще нежелательно, ничего реалистичного по звучанию все равно не получится. Только из этих соображений. А так пусть слушают хоть 0гц, мне то что, я только за себя отвечаю. Тем боле если люди на живые концерты не ходят и не имеют ни какого понятия как в живую звучит - ИМ ВСЕ МОЖНО. МНЕ - НЕЛЬЗЯ. Да и здоровье не позволяет к тому же." - мой ответ Гарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут недавно передавали привет с форума классикаудио, на котором я раньше присутствовал. Причем привет в весьма агрессивной форме. Еле отбился. Решил туда зайти. Моя ветка еще наличиствует, почти 60 000 просмотров. Но как же там тоскливо, ругаются все, оскорбляют друг друга. Те, кто там еще остались. Но форум умер, как я понял. И то, что в его смерти обвинили меня - это неправда. Последнее мое сообщение у меня в ветке там от сентября месяца 2015 года. Четыре с половиной года прошло, как я мог быть виновником всего того. что там сейчас стало с тем форумом? Да ни как. Тень на плетень наводят, вот что я вам скажу. Ладно, пусть там сами разбираются между собой. кто у них там прав, кто виноват. И зачем было сюда те склоки тянуть, не понимаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...