Чатем - вопросы и ответы. - Страница 78 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

Шумилов такие рекомендовал, я на Ебее взял. Поставить руки не дохлдят.

 

IMG_4526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Acrobatic сказал:

Так на вертушке да еще если ламповый -наводок допредостаточно .РГ -необходим  думаю 

Не обязательно. Лично у меня стандартно - РГ на входе усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Не обязательно. Лично у меня стандартно - РГ на входе усилителя.

А источник какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Acrobatic сказал:

А источник какой? 

Источники разные - винил, магнитофон, СД проигрыватели, универсальные проигрыватели. Есть и патефоны, но им усилитель не требуется. Кстати и РГ там нет. Регулировка громкости там разными иглами обеспечивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Acrobatic сказал:

А как к современным Альпсам относитесь? Alps RK27112 двойной потенциометр горшок 10K A10K логарифмический RK27 аудио конус журналs-l1600.jpg

Нормально отношусь. но желательно одинарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Е сказал:

Шумилов такие рекомендовал, я на Ебее взял. Поставить руки не дохлдят.

 

IMG_4526.jpg

Альпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Источники разные - винил, магнитофон, СД проигрыватели, универсальные проигрыватели. Есть и патефоны, но им усилитель не требуется. Кстати и РГ там нет. Регулировка громкости там разными иглами обеспечивается.

Так когда Эдиссон изобрел граммафон -он вообще не для музыки его делал Для озвучек текстов и т.д .Только через много лет видя что его изобретение пошло по пути музыки в основном ..-признал и музыку .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Е сказал:

Спасибо. Несколько дороговато выходит. В Митино продают каких то китайцев, тоже уголь. Звуковые, с характеристикой А. Поменьше размером - 50руб. побольше( как альпс) - 200руб. Я купил на пробу которые по 50, поставил в свой последний усилитель - усилитель звучит хорошо. Значит РГ не гадит, по крайней мере не гадит заметно. Плавность хода хорошая, не скрипит. не шумит. Разброс номиналов мне не важен. у меня же два отдельных РГ. Хотя возможно там разброс и небольшой, я не измерял. В общем и китайцы тоже кое что умеют делать неплохо.

У меня знакомый раньше, когда в продаже ничего не было импортного. перебирал отечественные РГ. Шлифовал дорожку, вроде бы какую то смазку на нее наносил, еще что то там делал. В общем выкручивался и неплохо получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос - а отличается ли восприятие. для начала. звука( музыки наверное точно различается) у исполнителя-музыканта и рядового слушателя?  - это я такой вопрос задавал ранее. А вот пришел на него ответ от профессионального музыканта:

"Конечно отличается, профи музыкант в оркестре не может себе позволить слушать музыку как слушатель в зале, у него на это нет времени, да и невозможно в большом симфоническом оркестре слышать что то целиком. Контрабасы задают ритм, и справа их оглушают медные, так что свою ноту ты в оркестровом форте не слышишь, а только невнятное гудение. Если это ответственная партия басов, то нужно играть в группе, в ритме, обычно с виолончелями.
Медные духовые вообще никого кроме себя и баса не слышат в кульминациях, если это только не соло тромбона, как в тубе мирум. Ударники в основном считают паузы, скрипачи трудятся как заведеные, следя за дирижером.

Удовольствие от ансамблевого музицирования это совсем не то, что слушатель испытывает в зале. И ничего общего с аудиофильскими радостями это тоже не имеет. Это как вплотную стоять к огромной картине, что то видно лучше чем издалека, а что то вообще не видно" - цитата.

Так что мы, слушатели, находимся в значительно лучшем положении - мы можем рассматривать картину с любого расстояния и даже сзади. если полиция не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще музыканты в наушниках часто .Это именно для того чтобы иметь представление об игре остальных и себя? В старых кадрах -они подходили к усилителям на сцене и крутили громкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, чатем сказал:

А вот такой вопрос - а отличается ли восприятие. для начала. звука( музыки наверное точно различается) у исполнителя-музыканта и рядового слушателя?  - это я такой вопрос задавал ранее. А вот пришел на него ответ от профессионального музыканта:

"Конечно отличается, профи музыкант в оркестре не может себе позволить слушать музыку как слушатель в зале, у него на это нет времени, да и невозможно в большом симфоническом оркестре слышать что то целиком. Контрабасы задают ритм, и справа их оглушают медные, так что свою ноту ты в оркестровом форте не слышишь, а только невнятное гудение. Если это ответственная партия басов, то нужно играть в группе, в ритме, обычно с виолончелями.
Медные духовые вообще никого кроме себя и баса не слышат в кульминациях, если это только не соло тромбона, как в тубе мирум. Ударники в основном считают паузы, скрипачи трудятся как заведеные, следя за дирижером.

Удовольствие от ансамблевого музицирования это совсем не то, что слушатель испытывает в зале. И ничего общего с аудиофильскими радостями это тоже не имеет. Это как вплотную стоять к огромной картине, что то видно лучше чем издалека, а что то вообще не видно" - цитата.

Так что мы, слушатели, находимся в значительно лучшем положении - мы можем рассматривать картину с любого расстояния и даже сзади. если полиция не остановит.

Тут происходит подмена понятий.

Почему Вы отказываете музыканту в возможности пойти на концерт другого музыканта и послушать его как все, из зала? Зачем намеренно сужать рамки. Я знаком с достаточным количеством музыкантов (предваряя нападки - исполнителей академической музыки в том числе), которые являются меломанами и имеют вполне пристойные системы воспроизведения, а также периодически посещают концерты своих коллег. И нормально там все с восприятием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Пешеход сказал:

Тут происходит подмена понятий.

Почему Вы отказываете музыканту в возможности пойти на концерт другого музыканта и послушать его как все, из зала? Зачем намеренно сужать рамки. Я знаком с достаточным количеством музыкантов (предваряя нападки - исполнителей академической музыки в том числе), которые являются меломанами и имеют вполне пристойные системы воспроизведения, а также периодически посещают концерты своих коллег. И нормально там все с восприятием. 

Я не знаю. Но почему то бытует такое мнение, что музыкантов не стоит приглашать как экспертов для оценки звучания аудиосистем. Обосновывается это тем, что у них совершенно другой склад восприятия музыки. который вырабатывается в течении длительного процесса сначала обучению игре на инструменте, а потом их профессиональной деятельности. И частенько такие музыканты вообще не имеют ни каких аудиосистем у себя дома. так как их звучание для них неприемлимо именно исходя из вышесказанного. Хотя конечно есть и другие, не подпадающие под это определение, тут не спорю. Но согласитесь, слушать живой звук и работать с ним сначала в процессе обучения. а потом на профессиональной основе, и так много много десятков лет - поневоле выработается особое. ни на что массовораспространенное не похожее, исключительно свое восприятие именно живой музыки. И захочет ли потом такой человек иметь у себя дома еще и аудиосистему - а зачем, если он может наиграть это на своем инструменте в живом, а не консервированном, виде, да и вообще возможно музыка звучит у него даже не из инструмента, а в душе. Например я хоть и не музыкант и ни на каком инструменте не играю. но у меня отчасти так и происходит - музыка звучит в душе и подпитка извне нужна нечасто. И лучше живым звуком, а не консервированным. И частенько предпочитаю слушать музыку тишины, чем консервированную, если живую по каким то причинам не удается послушать( вирус например). Но живую - это да. тянет послушать. очень соскучился по ней. Ладно, "проехали". То, что музыканты на концерте, когда они в нем участвуют, слышат музыку совсем не так, как мы, слушатели из зала, мы выяснили. А вот что происходит у них дальше - тут наверное у каждого из них по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если кто то из музыкантов, которые наверняка есть на форуме, захотят высказаться на сей счет. милости просим, высказывайтесь, внимательно вас выслушаем. Как вы относитесь к музыкальным консервам и нужны ли они вам в домашней обстановке, когда вы отдыхаете от своей профессиональной деятельности? Или например так - тянет ли вас идти на концерт( в котором вам не надо участвовать как исполнителю) или вы предпочтете отдохнуть от музыки у себя дома ли, на природе ли или еще где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

Музыканты как эксперты - плохие... (из моего опыта)...

А вот музыкальную аппаратуру имеют почти все, но всякую разную... некоторым вообще все равно как звучит музыка на железе... они додумывают  остальное в голове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Alex_rem сказал:

некоторым вообще все равно как звучит музыка на железе... они додумывают  остальное в голове. 

А может это профессиональная черта музыканта - непроизвольная, неосознанная, на уровне инстинкта способность додумывать не достающее им извне уже внутри, у себя в голове? Или в душе? Может быть как некая такая защитная реакция на музконсервы? Ведь они же профессионалы живого звука, а им пытаются всучить к прослушиванию частенько черте что из не понятно каких систем. А может им тогда проще и лучше послушать на каком то  бум боксе или вообще радиотрансляцию? Без хай ендных закидонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

А может это профессиональная черта музыканта - непроизвольная, неосознанная, на уровне инстинкта способность додумывать не достающее им извне уже внутри, у себя в голове? Или в душе?

Не побоюсь утверждать, что это свойственно любому, кто слушает музыку, а не только профессиональному музыканту. В ином случае записанную на носитель музыку дома никто бы и не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно тут всё с этой музыкой.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в молодости были романы с несколькими  музыкантшами -профи .Про аппаратуру с ними -без толку разговаривать .Так же о группах .Им было интересно только свои ощущения от классики и разных композиторах .Еще спокойные вещи харда могли слушать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаюсь в закромах. подбираю детали к новому усилителю. Чего там только не найдешь. Попались мощные диоды, помогите опознать. Обозначение:
GEN-51 konverta 1964 год.
Это кремний. германий? Какие параметры?

Еще вопрос - а на сколько могут быть живые электролиты ГДР RFT Elyt 1980-85 годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял RFT 4700мкф на 25в. Один 4630мкф ЕSR 0,000, другой 4260мкф ESR 0,2. оба 08.1981г. Выходит один в идеале, второй чуть подсевший. Но им уже по 40 лет, а на сколько их еще хватит? Современные электролиты могут накрываться медным тазом уже через 10 лет.

Раз пошла такая пьянка.............
Еще один RFT 1000мкф 160в - имеет 1010мкф ESR 0,00 - в идеале. 1983г.
И отечественные герметичные, без резины.
ЭГЦ 1000мкф 30в два -1968г, один 1971г.:
1100мкф 0.6
1390мкф 0,00
1200мкф 0,00
И еще - КЭГ-2 все 08. 1969г.:
1150мкф 0,00
1020мкф 0,00
1140мкф 0,00
Ну что же, вроде бы совсем неплохо. Проверял как то бумажные немецкие в картонных гильзах с заливкой торцов черной смолой - штук 10 - все в мусор. Ну а эти живые, хотя уже винтаж- 40-50 лет им. Осталось только понять - а как в звуке то они, не гадят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну и смысл в этих старых электролитах? Лучше приобрести новые современные, пусть недорогие. Хоть те же Эпкосы, но с гарантией что прослужат ещё долго." - цитата.

Сделано в Китае. а у меня в Германии.И через 40-50 лет как только что с завода параметры. и это для электролита, для которого 10 лет службы - уже хорошо. Правда неизвестно на сколько их еще хватит, там все же резиновые уплотнения присутствуют. Знакомый советовал залить их( резину) каким нибудь хорошим герметиком, если параметры в норме. Может БФ-6 подойдет или силикон какой то. В БФ-6 вроде бы силиконы присутствуют. еще канифоль. И влаги не боится, пленка должна быть прочная, герметичная и долговечная. Наверное. Кстати на корпусе нет пластиковой пленки, которую вроде бы рекомендуют удалять. Да и вообще - выглядят намного солиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электролит 1968 года выпуска, 53 года ему и всё еще живой. Удивительно. но факт.
У меня есть проигрыватель НАД, ему наверное лет 15, а уже не фурычит, наверняка электролиты накрылись медным тазом. А тут 53 года и всё как новенькие. Удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2021 в 14:29, Сергей Е сказал:

Этот же продавец продает и Топпинг д90 и вот этот цап .Не видел раньше L.K.S Audio MH-DA004 Dual ES9038pro Flagship DAC DSD Input Coaxial BNC AES EBU for DoP USB I2S Optical Audio Decoder (Black Upgraded USB Version)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил БФ-6 в аптеке. Дорогущий, аж 80 руб. за 15гр. Вынул все свои раздетые конденсаторы. буду производить дополнительное уплотнение выводов этим клеем. Проверил номинал емкости. Стояли эти кондеры без дела 3 года, емкость немного подросла. Если раньше была, например, 76мкф, то теперь около 80мкф. Но ESR идеальный - 0,00.
Почему это произошло с номиналом емкости - фиг знает. может вообще не из-за них, а просто батарейка в приборе несколько разрядилась. Но все же решил герметизацию выводов улучшить клеем БФ-6. Нынешние раздетые герметизировал по выводам клеем БФ-2, но у них наверное тоже не помешает сверху нанести пленку БФ-6, хуже не будет.

Ну вот, теперь должно быть нормально, нанес на выводы еще и клей БФ-6. Хорошо, что купил один тюбик, расход клея минимальный, заклеил 36 емкостей и еще хватит три раза на столько же.

139.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...