Чатем - вопросы и ответы. - Страница 82 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

"Последний ролик лучше двух предыдущих. Второй с Дианой Кролл вообще не смог слушать." - цитата Гария. Последний - как понимаю с заводской акустикой.

"Диану записать дома очень сложно. И лучше ее не выбирать для примера "как играет моя система"... и на этом видео голос из бочки у нее...но это не показатель плохой системы, а то что надо уметь и записывать и помещение подготовить для записи" - цитата Улдыса.

"Фиг знает, может так воспроизводят мои колоночки , но голос из бочки...в живую надо слушать" - опять же Улдыс.

"Как вы вообще умудряетесь что-то говорить прослушав эти вкрадчивые звуки типа бесконечных Сесибонов. Как говорил один киношный персонаж: так и я могу. И что это вообще за манера - демонстрировать систему на музычке, которую и телефон чудненько сыграет? По сравнению с ней и вебовские танцульки, - пятая симфония." - цитата Михаила Серенуса, это в его честь я назвал свою вертушку "Скрипка Серенуса прим" которая. Мой компаньон и наставник, с самим АМЛ бревно носил( вместе со мною - мы носили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот критиканы то разошлись. Все им не то. Сакс в исполнении системы Сергея.

Сергей и динамики сам делает, вернее переделывает. Вот ролик с одними таким переделанными. Как по мне лучше его родной акустики, что то в которой не то, или это мне одному так слышится? Конечно баса нету, ну так это же СЧ рупор, откуда там бас. Но середина и ВЧ лучше же, чем в его колонках, я так слышу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А что сложного в Диане Кролл? Нормальная тётка, нормально поёт и играет." - цитата Гария. А это ролик с Дианой, Кролл которая. из его, Гария,  системы, сравните с роликом Сергея. Чувствуете разницу? Она просто ОГРОМНАЯ, как по мне. не находите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная запись, куда то звук периодически пропадает, хотя и не полностью, качели какие то.

Тоже странная запись Елло, как на мой ух.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

"А что сложного в Диане Кролл? Нормальная тётка, нормально поёт и играет." - цитата Гария. А это ролик с Дианой, Кролл которая. из его, Гария,  системы, сравните с роликом Сергея. Чувствуете разницу? Она просто ОГРОМНАЯ, как по мне. не находите?

Нахожу - этот ролик единственный на двух последних страницах который можно слушать без содрогания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, alss сказал:

 

Не хочу критиковать Сергея, но  тоже так считаю - ролик от Гария очень хорош. настоящий живой звук. Гарий сам делает динамики, в его акустике, та что в ролике, все дины его изготовления. У меня тоже есть парочка ШП 8" от него. стоят в одной из моих систем в рупорах Бионорчик. отлично играют.Но все же повторю - система Сергея с заводской акустикой на одном ШП в ролике звучит нормально, слушабельно. Что то у него с родными колонками не сложилось, они такой звук дают. неслушабельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Иногда полезно послушать пусть не саму систему какого-нибудь форумчанина, а даже ролики. И всё встаёт на свои места." - цитата Гария. - Да, согласен с Гарием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гавённая система, страшные искажения по ВЧ. Гарий-вне конкуренции, супер!!! У Вас чо Юрий со слухом? На хера в консерву ходите,деньги на ветер, эти ролики, что Вы выставили-в топку! Этому пацану не динамики делать надо, а систему переделывать." - цитата Алекса.

А вот с ним я не согласен. Алекс экстремист и его суждениям не надо придавать особое значение. Система при хорошей акустике на ШП динамике играет же вполне, вполне. Колонки надо или переделывать, или менять полностью, тогда система заиграет - мое мнение, а впрочем не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну напоследок.

Вот сравните мой ролик с саксом( правда древняя система, которая уже не используется и разобрана) и ролик Сергея с саксом. Согласитесь. совсем разный подход, совсем разный звук, совсем разный сакс, хотя инструмент то один и тот же. Хотя...может и разные, саксы же разные бывают.

Вот еще ролик с звучанием разных саксов. Чей сакс ближе, мой или Сергея?

Все эти саксы я конечно же неоднократно слушал в Московской консерватории в хороших залах. и ни разу не слышал от них такого звука, как в ролике Сергея. Ничего личного, правда как она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще одно мнение о звучании роликов Сергея от вполне компетентного человека.

"В старые стародавние времена не рекомендовали так глубоко погружать динамик, этот столб воздуха перед ним не есть гуд. А звук пакостный. Зря чел это видео выложил." - цитата.

Кстати возможно и в этом проблема - в слишком  заглубленных динамиках, все может быть. И в острых краях этих заглублений, их по хорошему надо было бы скруглить с большим радиусом. получилось бы что то похожее на рупорок. И звук возможно стал бы лучше. Хотя, на мой ух, там еще проблемы с фильтрами. да и вообще со сведением - сведено непрофессионально и достаточно криво.

Надеюсь вы немного отдохнули от меня и услышали альтернативную моей музыку нашего форумчанина Сергея Дроздова - какая есть. такая и есть...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dima101 сказал:

Послушайте, может быть имеет смысл обсуждать это все на том форуме, где присутствуют остальные участники дискуссии? А то выглядит странно. 

Так это параллельное обсуждение на двух форумах. Просто на том люди более раскрепощенные что ли и быстрее высказываются. Но я и тут призываю - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ какая подача музыки и звука вам ближе - моя или Сергея. Сами мы не можем разобраться между собой. каждый считает что его. Более того. Сергей настаивает на том, что большинство на его стороне. Требуется этому подтверждение, но только обоснованное, а не типа - "Мне не нравится" с киданием копья. Пока что хвалебных отзывов о звуке Сергея я что то не слышу, но ведь они есть же где то, раз Сергей считает, что за него большинство. ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dima101 сказал:

Так вот я и говорю может сконцентрироваться на одном из форумов? Или просто опубликуйте ссылку на ветку? Кого заинтересует-заглянут.

Так я же указал причину - тут все о бо мне и о бо мне. Как то нескромно получается. Ну вот я и решил ролики Сергея привести в пример как можно делать систему совершенно на других принципах, чем у меня. И с совершенно с другим результатом. И звуком, соответственно.Тем более, что Сергей утверждает. что у меня звук неправильный, а правильный у него. Это тоже конечно повлияло. Ну вот я и решил проверить, а как другие форумчане( причем сразу на двух параллельных форумах) относятся к таким его утверждениям, поддержат ли они его. Результат вы видите. Ничего личного, просто все мы по разному слышим и звуки. и музыку. И что одним нравится. то другим может и "Не нравится". И самое главное - адекватно к этому относиться и не забрасывать оппонента красными копьями. Ну что тут непонятного то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей 5 часов назад кинул таки в меня одновременно 11( одинадцать) красных копий. Вообще то это нарушение правил форума, если что. Одновременно можно кидать не более 5 копий. Ну вот как так можно быть неблагодарным, я к нему со всей душой, помочь старюсь его акустику улучшить, а он копьями кидается. А если в глаз попадет? Ну прямо как дети малые, несмышленые - "Не нравится". И смех, и слезы..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дискуссии продолжаются, задело за живое звучание системы Сергея.

senyer писал(а):

"Все эти хвалебные реплики по поводу систем отслушанных по роликам ютуб полное "г" не играет ни у Дроздова ни у Гария, ни кого не хочу обидеть, но например у Гария на ролике Дианы Кролл слышно как резонирует корпус АС, если это кому то нравится ради Бога, я с течением времени пришел к выводу, что не надо тягаться своми поделками, на фоне хорошей фирменной акустики более 50т.р. все эти роли очень примитивны или кто хочет доказать, что они круче тех же японских корпораций где работали куча инженеров и делали акустику для всего мира, а вы тут что то сделали не понятно из чего и разводите критику, у кого круче итд. лучше потратьте время с пользой!
Без обид лично мое мнение.
Всех Благ!" - цитата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сеньору ответил Гарий, провожу его цитату:

"Не буду оригинален, если скажу что Ваше мнение всего лишь дело Вашего личного восприятия и вкуса. И если Вы приводите в качестве эталона японскую акустику, то для меня Ваши аргументы очень не убедительны. Я, например, не поклонник звучания японских АС. За совсем редким исключением, они в большинстве своём имеют кривые настройки и очень часто с явно подчёркнутыми цокающими высокими, мало информативной серединой и подбубнивающим басом. Мало того, примерно с середины-конца 70-х годов большинство японских производителей акустики стали экспериментировать с синтетическими и полимерными материалами для диффузоров. Что сказалось на звучании их АС далеко не в лучшую сторону.
По поводу резонирующих корпусов акустики: абсолютно не резонирующий корпус большая редкость, другими словами "мёртвый корпус" или "нейтральный". В большинстве так называемых нейтрально звучащих корпусах, резонансы просто смещены по частотному диапазону в низ. Есть другой путь, сделать так чтобы резонансы корпуса сделать во благо. То что делалось раньше - в изготовлении использовалось хорошо просушенное дерево, фанера, хороший лак. Мы знаем немало примеров, когда солидные фирмы так и поступают сегодня. Сомнительно было бы назвать топовые изделия фирмы Танной абсолютно "глухими" корпусами. Те же Клипшхорны Пола Клипша, которые считаются до сих пор одними из лучших АС, сложно назвать без резонансными. А рупорная акустика со своими окрасами это плохо или хорошо? Есть много любителей рупорного звучания. В акустико строении существует много путей и решений, разные фирмы принимают на вооружение абсолютно разные подходы и если хотите идеологию по конструированию корпусов. Это не плохо и не неправильно, просто это создаёт многообразие выбора.
В любом случае, у каждого своё восприятие и свои вкусовые предпочтения, которые выдавать за единственно верное решение не правильно.
P.S. На мой взгляд, основные АС Сергея Дроздова не правильно спроектированы с точки зрения фазолинейности. Два басовика и средник сильно углублены, в таких случаях в лицевой панели делается раскрыв. То есть по окружности отверстий проходят фрезой с углом 45 градусов. ВЧ динамики стоят сверху лицевой панели ( а такие пищалки иначе не закрепить). Вот отсюда навязчивые цокающие ВЧ. Басовый регистр в провале и ему не хватает глубины. Вообще, подбор динамиков выглядит немного спорным. Поэтому явно слышен перекос тонального баланса вверх. Но это всего лишь моё личное мнение, которое я никому не навязываю." - цитата.

 

Вообще то я полностью разделяю мнения Гария. И те, которые теоретические, и те, которые практические по акустике Сергея. И обиду Сергея. метание красными копьями. не понимаю - мы же хотим как лучше, чтобы и у него хорошо звучало, а не только у нас. Ну и чего тогда тут так сердиться то? Прими к сведению рекомендации. их дают не абы кто, а специалисты. Попробуй как рекомендуют..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"как и винил, у них какая то своя риаа, японская  , и записанные в японии виниловые пластинки так же "кричат". Не покупаю их. И у нас все добросовестные продавцы предупреждают об этом сразу. Другая расса, не совместимая полностью с европейцами. И по лекарствам так же, какие то лекарства европейцам одно, а японцам не годятся." - цитата Улдыса.

Так же и с Улдысом согласен по поводу японского винила, тоже не совсем понимаю их звучание по сравнению хотя бы с теми же американскими релизами или с немецким Дойче граммофоном. Да и хотя бы с нашей Мелодией. Может Сергей Дроздов поклонник японского звука? Тогда это многое объясняет, если это так. Но даже если это вдруг так, то зачем же нас, приверженцев евроамериканского звучания обвинять в неправильном звуке, как это делает Сергей. Да еще и красными копьями по 11 штук за раз забрасывать. Неправильно это. не по людски. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного от Гария:

"По поводу обсуждения чьих то систем. Если я или кто другой выкладывает ролики на Ютуб, то должен быть готов к обсуждению. Не к огульному охаиванию, типа "всё моя прелесть"и звук, и система твоя, и ты сам. Необходимо готовиться к конструктивному диалогу. Например, мне не нравится звучание на ролике потому что: ....., я предполагаю что проблема в том-то: ... или мне не нравится именно этот ролик, потому что такую музыку я просто не слушаю( раздражает, устаю от такого звучания, я под неё засыпаю...). 
Окрасы есть у большинства АС и это отчасти определяется типом акустического оформления: ЗЯ, ФИ, ОЯ, рупор. Кроме типа АО, на окрас акустики влияет материалы применяемые при изготовлении корпусов и диффузоров динамиков. Это не плохо и не хорошо, просто присутствует. Кому-то нравится так, кому-то эдак." - цитата Гария.

 

И здесь я с Гарием солидарен. Ну что это за "Не нравится" и одновременное метание красного копья? Сергей вон тупо метнул 11 копий в первые попавшиеся мои посты. вподряд, в не зависимости от того. что там написано и может это кому то нравиться или не нравиться. Просто чтобы отомстить за мое мнение, без всякого диалога, заполучи, мол,  фашист гранату( 11 гранат одновременно - ну это же уже перебор, зачем столько много да еще и одновременно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последнее по роликам Сергея. Вы наверное помните как я критиковал его ролик с контрабасом в джазе, я там принял его то ли за виолончель, то ли вообще за альт. но ни как не за контрабас. А вот как должна звучать настоящая виолончель, с альтом точно не спутаешь. А у Сергея даже контрабас звучал намного бледнее и тоще, чем виолончель тут. Поэтому я и спутал его контрабас с альтом, так как и виолончель так не звучит. как звучало что то струнное и странное в его том джазовом ролике. Слушайте и сравнивайте, да услышьте правильный звук, как его слышу я и другие знатоки музыки, тот же Гарий, например. И имейте ввиду, это не контрабас, это виолончель. И еще скрипка. Альта тут нет.

Ну а Сергею моё доброе пожелание - никогда не спорить с людьми. обладающими хорошим музыкальным слухом и хорошей музыкальной памятью и посещающих постоянно живые концерты классики и джаза, а то можно попасть впросак. Как и произошло в этом случае, надеюсь он не обидится и примет к сведению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Ears all-seeing сказал:

Ну по поводу ело вы правы,( да и ролик на ютуб особого восторга не вызвывает), вот мое мннение о записях,  которые вы выкидывали( там кусок ролика этого записал у себя)

Х

Х

Спасибо, у вас запись звучит совершенно по другому( отлично), небо и земля с роликом Сергея. У Сергея что то со слухом( правда это он меня настойчиво посылает на...... к отоларингологу и еще зачем то к психиатру). К психиатру то зачем. я же дизлайки не ставлю. Тем более пачками, на все посты своего оппонента, вподряд, в не зависимости от того, про что он там пишет, как практикует это Сергей..

Или, возможно,  он очень долго жил в Японии и привык к их подаче звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это один из моих роликов. ШП8" филипс от Борис Борисовича в симметричном двухстороннем рупоре. гнутая часть рупоров - винтажная фанера толщиной 6мм. Резонансная акустика, если что.

https://youtu.be/xEM99l9dQuo?t=28

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак начинаю сборку преда Маранц .Провода выбираю -местные .С Самолетов -выдерживают температуры ..Серебро ..Есть старый с 50 х годов -одна жила медь .Есть 88 г Гост -с серебром .Затрудняюсь с выбором -куда -какой использовать ?   В 17 веке -был всплеск  в изготовлении инструментов в Европе .Секрет в том что было 100 летнее похолодание и дерево -набрало нужную структуру В этом секрет Страдивари и т.д .Тоже самое с медью на Урале .4 т лет назад -было похолодание и народ переместился в Индию с Урала .И медь набрала -нужную структуру на Урале ..Во времена Ельцина -когда все продавалось за бугор -медь не стали вывозить с Урала ..Ее там мало и подходы к ней -затруднительны .Она сохранилась И наш кабельный завод -работает .Только ему не дают снижать цены 

P_20210129_190620[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/DJsP20fvAwg

https://yadi.sk/d/XdU0dFZgjwO5GQ

Я тут выложил два ролика. Один с ютуба, другой - запись через фотик системы сергея. Жанна Бичевская "Я тебя любила".

У меня вопрос - зацените и скажите реально ли что то понять о звучании композиции через ролик с телефона, фотика? Например при сравнении с ютубовским профессиональным  роликом видео. Или они резко отличаются друг от друга?

Только уточню - я не про звучание звуков( понятно, что проф. ролик лучше в этом отношении), я про передачу чувств и эмоций как самой музыки. так и исполнителя. В этом плане как? Есть ли потери и если есть, то насколько они серьезные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором ролике фон выедает мозг. Ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пешеход сказал:

Во втором ролике фон выедает мозг. Ужас!

А если абстрагироваться от фона? Я. например,  обожаю слушать шеллак не смотря на то, что там шум и треск похлеще будут. Как на счет передачи чувств и эмоций музыки и исполнителя?

Кстати в первом ролике ВЧ артефакты тоже не подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

Я тут выложил два ролика

На профролике слышно, что реверберация искусственная, т.е. неправдоподобная, ухо-ГМ ей не верят, а это накладывает отпечаток и на восприятие чувств и эмоций... в контексте темы песни это вызывает сомнения и в искренности исполнителя, поскольку голос, особенно интимно-разговорный на природе звучит иначе.

На Вашем ролике, тёзка, реверберация ослаблена и количественно, и частОтно, что на пользу эмоциональному восприятию вокала - нет доминирования звуков природы. Вокал как бы звучит ужЕ не на природе, а в довольно большом и заметно заглушённом помещении - есть гулкость на НЧ и ослабление откликов на ВЧ, ...а звуки природы как бы слышны через открытое окно...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...