Чатем - вопросы и ответы. - Страница 3 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

Да, вопрос к знающим - мне нужно немного кремнейоргнической резины, еще ее называют вакуумной, белая такая, мягкая. Ни у кого нет кусочка или может кто знает где можно достать-купить -НЕМНОГО, хотя бы 100мм на 100мм толшиной 6-8мм? Очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати рояль в музее - личный рояль К.Н.Игумнова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игумнов,_Константин_Николаевич
Ну очень хороший рояль, я вам отвечаю. Игумнова отличала сдержанная манера игры на фо-но - оно и понятно, с таким то несдержанным инструментом поневоле будешь играть сдержано. Вчера на нем Лукреция играна не сдержано моментами, так это было что то нечто. Я слушал музыку с закрытыми глазами. И вдруг услышал в звучании фо-но что то ему не свойственное. Открываю глаза - пианистка залезла под крышку рояля и наяривает там пальцами прямо по струнам нижнего регистра, как на арфе. Звук бесподобный, специфический. Ну Петухов, ну композитор- авангардист, музыкальный абстракционист прямо какой то. А Михаил еще имеет против него что то, совсем отбился от рук, в музыке стал плохо разбираться. крови, видите ли. ему маловато. Литров пять вылилось из Лукреции, достаточно крови.Нам музыку давай. крови нам не надо.

И да, всем рекомендую посетить хотя бы один раз музей им. Рубинштейна в Московской консерватоиии, оно того стоит, чтобы получить ответы на очень многие вопросы, которые могут перед вами стоять. Я таки получил, пока частично, буду ходить туда еще, дополучать и тут вам рассказывать.

Так что читайте, кому интересно, задавайте вопросы, что неясно. я или кто то другой знающий попытаемся вам помочь и ответить. Ну и на наши вопросы тоже, пожалуйста. отвечайте, кто знает - МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ тем, что дал нам Бог, помогать друг другу.

Ну а кому не интересно или они делиться не хотят - ПРОХОДИТЕ МИМО и не мешайте общаться. Бог вам судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще ответ на вопрос - зачем ходить в консерваторию. Там можно поближе познакомиться с различными  музыкальными инструментами живьем, пощупать их, обстучать, погладить, приголубить, попытаться поиграть( только тихонько, чтобы никто не услышал).

Я уже много чего там перепробовал - и литары. и большие барабаны, и тарелочки, и ксилофоны, и контрабасы. и клавесины.

Вчера дошла очередь до больших барабанов. Их было два - один французский. другой кажись американский. У одного сам барабан подвешен на резиновых растяжках. У другого более прочное крепление к раме. Постучал по мембране и ногтем. и кулаком - звук различный у обоих, хотя размер барабанов одинаковый примерно. Особенно понравился низкий бас от удара кулаком - внушает. Потом перешел к ксилофонам - их было три разных. Пришлось задействовать костяшки пальцев, палочек не было. Один был побольше, два других примерно одинаковые. Звук у каждого свой. отличный от других. Интересно, блин, живой звук же, причем в вашем творческом исполнении,  а вы говорите - зачем консерватория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Блин, ругаться матом хочется, да нельзя.............убил бы. да нельзя.............

Аяяй Чатем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mr_bird сказал:

Аяяй Чатем.

Такова жизнь - НИЗЗЯ..............все люди - братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

ЛЮБОЙ сможет ответить-помочь если обладает достаточными знаниями по вопросу

А мине мона ? :ol: Пасиб !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, чатем сказал:

Так что читайте, кому интересно, задавайте вопросы, что неясно. я или кто то другой знающий попытаемся вам помочь и ответить. Ну и на наши вопросы тоже, пожалуйста. отвечайте, кто знает - МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ тем, что дал нам Бог, помогать друг другу.

Мне очень нравится Ваша идея открыть свою ветку. Ваш формат, в самом деле, трудно совместим с форматом других веток, отсюда и множество непониманий друг друга.

Если не затруднит, скажите пару слов о себе.

14 часов назад, чатем сказал:

И вдруг услышал в звучании фо-но что то ему не свойственное. Открываю глаза - пианистка залезла под крышку рояля и наяривает там пальцами прямо по струнам нижнего регистра, как на арфе. Звук бесподобный, специфический. 

Это супер:em:

14 часов назад, чатем сказал:

Кстати рояль в музее - личный рояль К.Н.Игумнова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игумнов,_Константин_Николаевич
Ну очень хороший рояль, я вам отвечаю. 

Это напомнило: ну очень хороший Боржоми:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 20:42, чатем сказал:

К тому же рядом со мной сидел Михаил Петухов - композитор того произведения, он то лучше знает. Пообщались, я его пригласил к себе послушать музыку в моих системах - обещал наведаться, когда освободится немного от очередного эпоса - а произведение у него получилось действительно эпическое.

Суть там была такая. Лукреция повстречала уже взрослого своего сынишку, который о маме ничего не знал. В отличии от нее - она то все знала. Она хотела ему покровительствовать и вывести его в люди, мама же, хоть и Борджиа, сынишка, родная кровь.
А его друзья узнали Лукрецию и рассказали сынишке все о ней и ее семейке. Ну вы понимаете, что они ему рассказали.После этого он Лукрецию возненавидел и отверг ее покровительство. А она, чтобы отомстить его друзьям, устроила для них пир горой, предварительно отравив все вино, как водится - фамильный фирменный почерк. И когда друзья того зелья оппились она вошла в зал и громогласно объявила - прошу всех в соседний зал, там вас уже ждут монахи, чтобы вы покаялись, ибо вы все скоро умрете. И тут она увидела, что и ее сын пировал вместе с друзьями и тоже пил то вино. Она бросилась к нему и умоляла выпить противоядие. Сын отказался. выхватил нож и маму зарезал. На последнем своём вздохе она ему и призналась, что она его мать. В общем все умерли.И вот на такое кошмарное действо вы и сподвигли меня сходить, изверг. Нет, лучше бы я в Министерство культуры зашел, поскандалил, все какой то толк и облегчение было бы. А так сплошной негатив.

Какой кошмар, какой ужас!:pv:Теперь понятно, что Вас так колбасит в других ветках:oh: Вы, это,  берегите себя, Вам не в консерваторию теперь:ln:, Вам надо на реабилитацию:pt:

А товарищ Петухов как? Он в порядке? Теперь понятно почему пианистка в рояль полезла:mq:

Хорошо еще, что в Минкульт не зашли. Мединского не жалко:gs:, а Вас бы точно замели:oe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, promtxt сказал:

А мине мона ? :ol: Пасиб !

Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Любитель сказал:

Если не затруднит, скажите пару слов о себе.

Ну только если пару.Пенсионер не союзного значения - пенсия маленькая. Меломан-любитель.

Обожаю живой звук, не люблю раскраски, особенно полосатые.

Лучший живой звук для меня - это ТИШИНА ПРИРОДЫ. Кстати настолько она емкая и безграничная та тишина, утонуть можно в ней. без остатка.

Ну вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Любитель сказал:

Какой кошмар, какой ужас!:pv:Теперь понятно, что Вас так колбасит в других ветках:oh: Вы, это,  берегите себя, Вам не в консерваторию теперь:ln:, Вам надо на реабилитацию:pt:

А товарищ Петухов как? Он в порядке? Теперь понятно почему пианистка в рояль полезла:mq:

Хорошо еще, что в Минкульт не зашли. Мединского не жалко:gs:, а Вас бы точно замели:oe:

1.Михаил Серенус из Питера виноват. Но..........мой компаньон и отчасти наставник - приходится терпеть.

2.Хожу по докторам, принимаю лекарства. начал заниматься дыхательной гимнастикой Стрельниковой. пью живые сыродавленные первого отжима растительные масла, в частности конопляное. Вообще стараюсь вести ЗОЖ - здоровый образ жизни - с Михаилом иначе нельзя.

3.Петухов очень даже в порядке, активный товарищ, авангардист.

4.Да, с Мединским я хотел бы переговорить и узнать у него зачем в Рахманиновском зале при реконструкции установили современные стеклопакеты вместо нормальных окон, полагающихся этому залу. Рахманиновский на две трети состоит из этих окон и акустика этого зала так же наверное на две трети от этих окон зависит. Ну вы понимаете...........

5.Да, могли арестовать бы, с них бы стало. Лукреция спасла, правда потом добила уже в консерватории. Вместе с Петуховым. Чуть стойку осветительную( в его честь, кстати, поставленную) на меня не завалил.Понемногу восстанавливаюсь. Сходил на концертик отдохнуть, спасибо Михаилу................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А мне только что подарили шикарно оформленный альбом из двух дисков - опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по Достоевскому. Запись в тон-студии Мосфильма. Послушаю, что и как там записали. Судя по составу инструментов, музыкантов, музыкальных коллективов должно быть что то удивительное.

Например коллективы:

1.Хор Академии хорового искусства.

2.Ансамбль народных инструментов.

3.Ансамбль народного пения "Первый цвет".

4.Цыганский ансамбль "Розы на снегу".

5.Вокальная группа "Акапелла ЭкспреSSS".

6.Ансамбль ударных инструментов.

7.Русский государственный симфонический оркестр кинематографии дирижер Сергей Скрипка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал первый диск - да, сильная вещь, талантливо сделано. Отлично записано в тон-студии Мосфильм, очень впечатляет. Слушал на громкости около ватта, а пробирает так, мама дорогая, мурашки по коже, волосы дыбом. Удивительная по мощи ударная секция, отличное хоровое пение, да вообще все на высоком профессиональном уровне, молодец Артемьев, уважил. Хороший подарок я получил, нет - отличный. РЕКОМЕНДУЮ к прослушиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexsandr писал(а):

"Закончил, в сборе, тест.

https://youtu.be/0Cwo-AW-zHE" - цитата.


Хорошо звучит ролик. Фо-но почти как натуральная Ямаха. Но до Стенвея не дотягивает. Особенно до винтажного Стенвея 1903 года из Овального зала Московской консерватории, там он вообще чума, богатейший тембр. Скоро обещают отреставрировать еще один винтажный рояль там, будет два удивительных инструмента.
Послушал еще раз - не, хорошо, однозначно хорошо, поздравляю. Но к нему надо хороший рупор, желательно из дерева, круглый. Вот там он еще лучше раскроется, как я думаю. Хотя и так очень даже неплохо.

Кому интересно послушайте пожалуйста и выскажите свои вопросы и ответы по ролику, очень буду признателен за оценку звучания РОЛИКА, совпадает ли она с моей или противоположна моему мнению. Не стесняйтесь, высказывайтесь..............

Кстати лично мне ну очень понравилось, как в ролике паузы передаются, они буквально вопиют музыкой и смыслом, хотя вроде бы звука в них и нет. Вот такую подачу пауз я ценю на самом высоком уровне, по высшему разряду. И в ролике она несомненно есть, такая подача, что просто замечательно. Еще раз поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик от Франца из Твери. Очень необычный - нарезка маленьких перемежающихся кусочков звучания одного и другого СД проигрывателя с минимальной задержкой между фрагментами. Впервые такой ролик слышу, супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, Франц, первый раз слышу ролики в нарезке на кусочки с быстрым переходом от одного к другому. Супер.
Ну и по аппаратам( по ролику).
Филипс помягче в подаче, но и поразмытее, какой то немного не собранный, вальяжный что ли, не очень то и ритмичный и вроде как иногда на ритме лажает. И если бы не эти сбои в ритме, некая сумбурность в подаче ритмической картины музыки,  вполне неплохо по общему впечатлению.
Денон - отличная передача ритма, строгий в этом отношении аппарат. Звучание более четкое и акцентированное и иногда это немного напрягает, но не очень, тут кто к чему привык.
Филипс - как бы прослушивание в большом помещении, с не очень четкой акустикой, издали. Например Малый зал Московской консерватории, под балконом.
Денон - прослушивание со сцены или из первого ряда Рахманиновского зала той же консерватории.Или из первого ряда Белого зала.
Что лучше и что хуже? Да и то. и другое нормально, кому что нравится. Но все же нарушение ритма у Филипса, некий сумбур в звучании - это действительно напрягает, что то в аппарате неисправно, у моих филипков такого дефекта в звуке не просматривается.
Францу особое спасибо за нарезку - впервые четко понял, что при быстром переходе от одного звучания к другому так же быстро адаптируюсь к новой подаче и восстанавливаю положительный настрой от музыки, в не зависимости от качества передачи звуков. Единственно - к дефектам передачи ритма я очень чувствителен и к этому ни какой адаптации - если ритм передается неправильно сразу же отмечу и огорчусь. Вот такие дела по ролику, еще раз спасибо Францу за науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, как по мне. Не стоило ставить Денон на Филипс, условия работы аппаратов не равнозначные. И если Филипс снабдить моими подкалиберными конусами и сделать еще кой какой небольшой апгрейд, то, думаю, он переиграет Денон, так как пока звучит не своим голосом, на который способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Итак, рупор в рупоре.

про "рупор в рупоре" (физически) — подтверждаю.  (сам вот недавно "открыл")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex писал(а):

"Юрий, я с первого дня интернет-знакомства с Вами, понял, что Вы-ЧЕЛОВЕК СО СПРАВКОЙ, уникум, краса и гордость всех форумов вместе взятых. Ещё скажите, печати на справки Моцарт ставит, иль Бах с Чайковским и где их искать, в регистратуре что-ли?" - цитата.


Алекс. еще раз - справку и печать на ней вы оформляете себе сами, по результатам прослушивания своей системы на общепризнанных шедеврах мирового музыкального искусства. Как и почему я сказал уже раньше. Да, ваш рок и другие буги-вуги там не котируются. от слова - СОВСЕМ. Но это не беда, слушать можно и без справки. На фига она вам то сдалась? Вы что, большой ценитель и почитатель мировых классических шедевров музыки? Вы же под них засыпаете. Так что слушайте без справки, для вас и так хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.  "сегодня он танцует буги-вуги, а завтра..."  -(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AudioFin сказал:

да.  "сегодня он танцует буги-вуги, а завтра..."  -(((

Засыпает под классические произведения.Блин, как можно под Моцарта заснуть - не понимаю, там же у него все на нерве( наверняка у него тоже справка была), какой там сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"...родину продаст!"   (так, вообще-то, в первоисточнике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

Как там у вас с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО?

А расскажите нам, плз, про это пресловутое "НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО"...     (что такое. с чем едят, как с им бороться итд итп)

а то единственно что знаем про него, то это то, что

5 часов назад, чатем сказал:

при определенных параметрах системы НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО возможно и в необработанном помещении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AudioFin сказал:

А расскажите нам, плз, про это пресловутое "НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО"...     (что такое. с чем едят, как с им бороться итд итп)

а то единственно что знаем про него, то это то, что

 

Я об этом уже сотню раз рассказывал. Только для вас, как новенького на форуме.

Покупаете билет в консерваторию на концерт. например в Большой зал.Там же, в фойе покупаете СД диск с примерно с  такой же музыкой. какую предстоит слушать. записанную в этом зале. Слушаете концерт. потом быстренько домой и слушаете купленный диск у себя в системе. Если впечатление от музыки у вас совпали - значит у вас дома система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Если нет - вам надо еще работать над своей системой. Просто? Проще некуда. Делов то.

Ну а почему НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО? В живой музыке музыка возникает из точечных источников звука, от певцов и музыкальных инструментов. Каждый из них занимает какой то определенный объем пространства сцены. где в основном присутствует именно его звук. Но затем звуки эти расширяются и смешиваются и разносятся по всему объему зала, заполняя его без остатка. Если зал с хорошей акустикой и вам повезло с местами и они акустически живые, то вы все это прекрасно услышите и запомните - непередаваемое чувство музыкального объемного трехмерного звука, живой акустики хорошего зала. С одной стороны рождающегося вроде бы как ниоткуда, со всех сторон, а с другой - имеющего множество вполне определенных точечных источника звука, расположенных строго на определенных местах в этом море музыки.. Забыть это нельзя, если конечно вы способны это прочувствовать. Примерно то же самое чувство должно возникать у вас при прослушивании музыки у вас в системе. Колонок нет как класс, они совершенно не издают ни капли звука. Звук зарождается во множестве точек пространства вашей КдП( от певцов и музыкальных инструментов, как в консерватории) и даже вне КдП, как по ширине, так и по глубине и даже высоте. А затем смешивается и наполняет вашу КдП и все пространство вокруг нее( при этом ее стены, пол и потолок куда то деваются. пропадают и вы оказываетесь плывущим в музыкальном безмерном. бесконечном пространстве), постепенно затухая вдали. Ну все в точности как в зале консерватории. Например в Большом зале. в партере, 6-10 ряд, посередине. Вот это и есть НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:
7 часов назад, AudioFin сказал:

А расскажите нам, плз, про это пресловутое "НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО"...     (что такое. с чем едят, как с им бороться итд итп)

покупаете билет в консерваторию.. покупаете СД диск с примерно с  такой же музыкой, записанную в этом зале. Слушаете концерт. потом быстренько домой и слушаете купленный диск у себя в системе. Если впечатление от музыки у вас совпали - значит у вас дома система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.. Просто? Проще некуда.

Хм.  Жалко конечно что "впечатление от музыки как в консерватории" невозможно получить при МОНО или же КВАДРО системе воспроизведения  (а я вот Настоящее Моно так шибко жалую, в посл. время)   :mellow:  но тут уж что попишешь   dontknow.gif           ширики в рупорах в углах комнаты и лаповый 0.5Вт однотакт есть канон и ничего с этим не поделаешь(

Но(!) - зато хоть радует что этого можно достичь и "в необработанном помещении"  :rolleyes:         главное шоб "духовность" была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...