Jump to content

Recommended Posts

Шумилов такие рекомендовал, я на Ебее взял. Поставить руки не дохлдят.

 

IMG_4526.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне подсказали хорошую идею - открыть эту ветку, чтобы все желающие могли тут задать мне вопрос и получить на него ответ. Если конечно я смогу на него ответить. Но я буду стараться, исходя из своего о

А нам то как, если бы Вы знали.А как он радовал нас своими рассказами о походах в консерваторию.

А где цирк с конями, там и навоз на арене  А подбирать некому - униформы у Юрия Михайловича отродясь не было Таки ставлю на Юрия Михайловича - у него НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО и Муза - корова. Он к леп

Posted Images

8 минут назад, Acrobatic сказал:

Так на вертушке да еще если ламповый -наводок допредостаточно .РГ -необходим  думаю 

Не обязательно. Лично у меня стандартно - РГ на входе усилителя.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, чатем сказал:

Не обязательно. Лично у меня стандартно - РГ на входе усилителя.

А источник какой? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Acrobatic сказал:

А источник какой? 

Источники разные - винил, магнитофон, СД проигрыватели, универсальные проигрыватели. Есть и патефоны, но им усилитель не требуется. Кстати и РГ там нет. Регулировка громкости там разными иглами обеспечивается.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Acrobatic сказал:

А как к современным Альпсам относитесь? Alps RK27112 двойной потенциометр горшок 10K A10K логарифмический RK27 аудио конус журналs-l1600.jpg

Нормально отношусь. но желательно одинарные.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Сергей Е сказал:

Шумилов такие рекомендовал, я на Ебее взял. Поставить руки не дохлдят.

 

IMG_4526.jpg

Альпс?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, чатем сказал:

Источники разные - винил, магнитофон, СД проигрыватели, универсальные проигрыватели. Есть и патефоны, но им усилитель не требуется. Кстати и РГ там нет. Регулировка громкости там разными иглами обеспечивается.

Так когда Эдиссон изобрел граммафон -он вообще не для музыки его делал Для озвучек текстов и т.д .Только через много лет видя что его изобретение пошло по пути музыки в основном ..-признал и музыку .....

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Сергей Е сказал:

Спасибо. Несколько дороговато выходит. В Митино продают каких то китайцев, тоже уголь. Звуковые, с характеристикой А. Поменьше размером - 50руб. побольше( как альпс) - 200руб. Я купил на пробу которые по 50, поставил в свой последний усилитель - усилитель звучит хорошо. Значит РГ не гадит, по крайней мере не гадит заметно. Плавность хода хорошая, не скрипит. не шумит. Разброс номиналов мне не важен. у меня же два отдельных РГ. Хотя возможно там разброс и небольшой, я не измерял. В общем и китайцы тоже кое что умеют делать неплохо.

У меня знакомый раньше, когда в продаже ничего не было импортного. перебирал отечественные РГ. Шлифовал дорожку, вроде бы какую то смазку на нее наносил, еще что то там делал. В общем выкручивался и неплохо получалось.

Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос - а отличается ли восприятие. для начала. звука( музыки наверное точно различается) у исполнителя-музыканта и рядового слушателя?  - это я такой вопрос задавал ранее. А вот пришел на него ответ от профессионального музыканта:

"Конечно отличается, профи музыкант в оркестре не может себе позволить слушать музыку как слушатель в зале, у него на это нет времени, да и невозможно в большом симфоническом оркестре слышать что то целиком. Контрабасы задают ритм, и справа их оглушают медные, так что свою ноту ты в оркестровом форте не слышишь, а только невнятное гудение. Если это ответственная партия басов, то нужно играть в группе, в ритме, обычно с виолончелями.
Медные духовые вообще никого кроме себя и баса не слышат в кульминациях, если это только не соло тромбона, как в тубе мирум. Ударники в основном считают паузы, скрипачи трудятся как заведеные, следя за дирижером.

Удовольствие от ансамблевого музицирования это совсем не то, что слушатель испытывает в зале. И ничего общего с аудиофильскими радостями это тоже не имеет. Это как вплотную стоять к огромной картине, что то видно лучше чем издалека, а что то вообще не видно" - цитата.

Так что мы, слушатели, находимся в значительно лучшем положении - мы можем рассматривать картину с любого расстояния и даже сзади. если полиция не остановит.

Link to post
Share on other sites

Еще музыканты в наушниках часто .Это именно для того чтобы иметь представление об игре остальных и себя? В старых кадрах -они подходили к усилителям на сцене и крутили громкость 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, чатем сказал:

А вот такой вопрос - а отличается ли восприятие. для начала. звука( музыки наверное точно различается) у исполнителя-музыканта и рядового слушателя?  - это я такой вопрос задавал ранее. А вот пришел на него ответ от профессионального музыканта:

"Конечно отличается, профи музыкант в оркестре не может себе позволить слушать музыку как слушатель в зале, у него на это нет времени, да и невозможно в большом симфоническом оркестре слышать что то целиком. Контрабасы задают ритм, и справа их оглушают медные, так что свою ноту ты в оркестровом форте не слышишь, а только невнятное гудение. Если это ответственная партия басов, то нужно играть в группе, в ритме, обычно с виолончелями.
Медные духовые вообще никого кроме себя и баса не слышат в кульминациях, если это только не соло тромбона, как в тубе мирум. Ударники в основном считают паузы, скрипачи трудятся как заведеные, следя за дирижером.

Удовольствие от ансамблевого музицирования это совсем не то, что слушатель испытывает в зале. И ничего общего с аудиофильскими радостями это тоже не имеет. Это как вплотную стоять к огромной картине, что то видно лучше чем издалека, а что то вообще не видно" - цитата.

Так что мы, слушатели, находимся в значительно лучшем положении - мы можем рассматривать картину с любого расстояния и даже сзади. если полиция не остановит.

Тут происходит подмена понятий.

Почему Вы отказываете музыканту в возможности пойти на концерт другого музыканта и послушать его как все, из зала? Зачем намеренно сужать рамки. Я знаком с достаточным количеством музыкантов (предваряя нападки - исполнителей академической музыки в том числе), которые являются меломанами и имеют вполне пристойные системы воспроизведения, а также периодически посещают концерты своих коллег. И нормально там все с восприятием. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Пешеход сказал:

Тут происходит подмена понятий.

Почему Вы отказываете музыканту в возможности пойти на концерт другого музыканта и послушать его как все, из зала? Зачем намеренно сужать рамки. Я знаком с достаточным количеством музыкантов (предваряя нападки - исполнителей академической музыки в том числе), которые являются меломанами и имеют вполне пристойные системы воспроизведения, а также периодически посещают концерты своих коллег. И нормально там все с восприятием. 

Я не знаю. Но почему то бытует такое мнение, что музыкантов не стоит приглашать как экспертов для оценки звучания аудиосистем. Обосновывается это тем, что у них совершенно другой склад восприятия музыки. который вырабатывается в течении длительного процесса сначала обучению игре на инструменте, а потом их профессиональной деятельности. И частенько такие музыканты вообще не имеют ни каких аудиосистем у себя дома. так как их звучание для них неприемлимо именно исходя из вышесказанного. Хотя конечно есть и другие, не подпадающие под это определение, тут не спорю. Но согласитесь, слушать живой звук и работать с ним сначала в процессе обучения. а потом на профессиональной основе, и так много много десятков лет - поневоле выработается особое. ни на что массовораспространенное не похожее, исключительно свое восприятие именно живой музыки. И захочет ли потом такой человек иметь у себя дома еще и аудиосистему - а зачем, если он может наиграть это на своем инструменте в живом, а не консервированном, виде, да и вообще возможно музыка звучит у него даже не из инструмента, а в душе. Например я хоть и не музыкант и ни на каком инструменте не играю. но у меня отчасти так и происходит - музыка звучит в душе и подпитка извне нужна нечасто. И лучше живым звуком, а не консервированным. И частенько предпочитаю слушать музыку тишины, чем консервированную, если живую по каким то причинам не удается послушать( вирус например). Но живую - это да. тянет послушать. очень соскучился по ней. Ладно, "проехали". То, что музыканты на концерте, когда они в нем участвуют, слышат музыку совсем не так, как мы, слушатели из зала, мы выяснили. А вот что происходит у них дальше - тут наверное у каждого из них по своему.

Link to post
Share on other sites

Кстати если кто то из музыкантов, которые наверняка есть на форуме, захотят высказаться на сей счет. милости просим, высказывайтесь, внимательно вас выслушаем. Как вы относитесь к музыкальным консервам и нужны ли они вам в домашней обстановке, когда вы отдыхаете от своей профессиональной деятельности? Или например так - тянет ли вас идти на концерт( в котором вам не надо участвовать как исполнителю) или вы предпочтете отдохнуть от музыки у себя дома ли, на природе ли или еще где то?

Link to post
Share on other sites

Ну не знаю...

Музыканты как эксперты - плохие... (из моего опыта)...

А вот музыкальную аппаратуру имеют почти все, но всякую разную... некоторым вообще все равно как звучит музыка на железе... они додумывают  остальное в голове. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alex_rem сказал:

некоторым вообще все равно как звучит музыка на железе... они додумывают  остальное в голове. 

А может это профессиональная черта музыканта - непроизвольная, неосознанная, на уровне инстинкта способность додумывать не достающее им извне уже внутри, у себя в голове? Или в душе? Может быть как некая такая защитная реакция на музконсервы? Ведь они же профессионалы живого звука, а им пытаются всучить к прослушиванию частенько черте что из не понятно каких систем. А может им тогда проще и лучше послушать на каком то  бум боксе или вообще радиотрансляцию? Без хай ендных закидонов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

А может это профессиональная черта музыканта - непроизвольная, неосознанная, на уровне инстинкта способность додумывать не достающее им извне уже внутри, у себя в голове? Или в душе?

Не побоюсь утверждать, что это свойственно любому, кто слушает музыку, а не только профессиональному музыканту. В ином случае записанную на носитель музыку дома никто бы и не слушал.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Сложно тут всё с этой музыкой.............

Link to post
Share on other sites

У меня в молодости были романы с несколькими  музыкантшами -профи .Про аппаратуру с ними -без толку разговаривать .Так же о группах .Им было интересно только свои ощущения от классики и разных композиторах .Еще спокойные вещи харда могли слушать ..

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Копаюсь в закромах. подбираю детали к новому усилителю. Чего там только не найдешь. Попались мощные диоды, помогите опознать. Обозначение:
GEN-51 konverta 1964 год.
Это кремний. германий? Какие параметры?

Еще вопрос - а на сколько могут быть живые электролиты ГДР RFT Elyt 1980-85 годов?

Link to post
Share on other sites

Взял RFT 4700мкф на 25в. Один 4630мкф ЕSR 0,000, другой 4260мкф ESR 0,2. оба 08.1981г. Выходит один в идеале, второй чуть подсевший. Но им уже по 40 лет, а на сколько их еще хватит? Современные электролиты могут накрываться медным тазом уже через 10 лет.

Раз пошла такая пьянка.............
Еще один RFT 1000мкф 160в - имеет 1010мкф ESR 0,00 - в идеале. 1983г.
И отечественные герметичные, без резины.
ЭГЦ 1000мкф 30в два -1968г, один 1971г.:
1100мкф 0.6
1390мкф 0,00
1200мкф 0,00
И еще - КЭГ-2 все 08. 1969г.:
1150мкф 0,00
1020мкф 0,00
1140мкф 0,00
Ну что же, вроде бы совсем неплохо. Проверял как то бумажные немецкие в картонных гильзах с заливкой торцов черной смолой - штук 10 - все в мусор. Ну а эти живые, хотя уже винтаж- 40-50 лет им. Осталось только понять - а как в звуке то они, не гадят?

Link to post
Share on other sites

"Ну и смысл в этих старых электролитах? Лучше приобрести новые современные, пусть недорогие. Хоть те же Эпкосы, но с гарантией что прослужат ещё долго." - цитата.

Сделано в Китае. а у меня в Германии.И через 40-50 лет как только что с завода параметры. и это для электролита, для которого 10 лет службы - уже хорошо. Правда неизвестно на сколько их еще хватит, там все же резиновые уплотнения присутствуют. Знакомый советовал залить их( резину) каким нибудь хорошим герметиком, если параметры в норме. Может БФ-6 подойдет или силикон какой то. В БФ-6 вроде бы силиконы присутствуют. еще канифоль. И влаги не боится, пленка должна быть прочная, герметичная и долговечная. Наверное. Кстати на корпусе нет пластиковой пленки, которую вроде бы рекомендуют удалять. Да и вообще - выглядят намного солиднее.

Link to post
Share on other sites

Электролит 1968 года выпуска, 53 года ему и всё еще живой. Удивительно. но факт.
У меня есть проигрыватель НАД, ему наверное лет 15, а уже не фурычит, наверняка электролиты накрылись медным тазом. А тут 53 года и всё как новенькие. Удивительно.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
В 18.01.2021 в 14:29, Сергей Е сказал:

Этот же продавец продает и Топпинг д90 и вот этот цап .Не видел раньше L.K.S Audio MH-DA004 Dual ES9038pro Flagship DAC DSD Input Coaxial BNC AES EBU for DoP USB I2S Optical Audio Decoder (Black Upgraded USB Version)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Купил БФ-6 в аптеке. Дорогущий, аж 80 руб. за 15гр. Вынул все свои раздетые конденсаторы. буду производить дополнительное уплотнение выводов этим клеем. Проверил номинал емкости. Стояли эти кондеры без дела 3 года, емкость немного подросла. Если раньше была, например, 76мкф, то теперь около 80мкф. Но ESR идеальный - 0,00.
Почему это произошло с номиналом емкости - фиг знает. может вообще не из-за них, а просто батарейка в приборе несколько разрядилась. Но все же решил герметизацию выводов улучшить клеем БФ-6. Нынешние раздетые герметизировал по выводам клеем БФ-2, но у них наверное тоже не помешает сверху нанести пленку БФ-6, хуже не будет.

Ну вот, теперь должно быть нормально, нанес на выводы еще и клей БФ-6. Хорошо, что купил один тюбик, расход клея минимальный, заклеил 36 емкостей и еще хватит три раза на столько же.

139.JPG

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Garin
      Входные 1:4 на микрофонный вход вместо первого "каменного" каскада с индуктивностью первичной обмотки 5Н в среднем,+- допуски сердечников.
      Перегрузочная способность до уровня 0 дБ.
      Так же МС трансформаторы 1:10 с индуктивностью первичной обмотки 0,4-0,5Н.Возможно 1:20-1:30 с корректировкой индуктивности.
      Так же межкаскадные трансформаторы и межблочные 1:1 с индуктивностью обмотки 22-23Н.
      Трансформаторы выполнены на нанокристаллических тороидальных сердечниках с минимально возможной длинной средней линии.Сердечники в контейнерах(на в краске) не Китай.
      Намотка ручная,с максимально возможной толщиной провода,сопротивление первичной обмотки в районе всего 8 Ом,тогда как у ближайшего конкурента из дженсонов "jensen JT-11K8-APC" сопротивление первичной обмотки в 9 раз выше,соответственно тепловые шумы естественно тоже,к тому же у "jensen" спад по низким начинается с 500 Гц,при импедансе на первичной обмотке 150 Ом.
      Индуктивность рассеяния в районе 1,3 mГн,
      Трансформатор помещен в мощный экранирующий латунный(латунь обладает магнитными свойствами) контейнер высотой 28 мм,шириной 30 мм,по ребрам 33 мм.Высота с болтом 36 мм.
      Производится обработка контейнеров сердечников,убирается лишняя толщина пластмассы с целью уменьшения длины витка и увеличения окна.Фото прилагается.
      АЧХ снята при импедансе на первичной обмотке 150 Ом,вторичная обмотка на импедансе 12 кОм.
      Гармонические искажения минимальны,отзывы о вносимой окраске данных трансформаторов дословно: "Кусок провода".

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Оригинала", автор Александр Чечелёв.
      Отметим, что в данном обзоре, акустика получила престижную награду "Hi-Fi.ru Recommended".
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.
       
       

       
       
       
      Александр Чечелёв
      Возвращения в Россию акустики американской фирмы Avalon Acoustics энтузиасты High End аудио ждали долго и с нетерпением. За те несколько лет, что продукция бренда отсутствовала на нашем рынке, инженеры компании успели разработать и выпустить несколько очень интересных моделей. И знакомство с ними мы начнем с напольной акустики новейшей серии Precision Monitor с индексом 1.
       
       

       
       
      Акустика Avalon Acoustics PM1 представляет из себя высокотехнологичную акустическую систему с пятизначным ценником в валюте, сделанную по высшему разряду. В которой нашли свое воплощение все представления ведущего разработчика фирмы Нила Патела о том, какой должна быть идеальная акустика. Кстати, многие производители пытались повторить корпуса Avalon Acoustics в своих моделях, но добились разве что внешнего сходства.
       
      Изучаем

      При первом же взгляде на систему узнаваемые рубленые формы Avalon Acoustics, что называется, греют душу. Те, кому доводилось слушать классические модели фирмы прошлого, заранее знают, чего следует ожидать – минимального вклада корпуса в звук, запредельных уровней неискаженной громкости и весьма эмоциональной подачи музыкального материала.
      Конструктивно модель представляет собой конфигурацию в 2,5 полосы, в которой высокочастотный диапазон озвучивается дюймовым кольцевым твитером с фазовыравнивающим телом и неодимовой магнитной системой. Твитер изготовлен компанией ScanSpeak по спецификациям Avalon Acoustics. За средние частоты и бас отвечают два низкочастотных динамика диаметром 7 дюймов. Диффузоры в них выполнены в виде сэндвича из кевлара и номекса, что обеспечивает им высочайшую жесткость и оптимальное внутреннее демпфирование. В движение они приводятся запатентованной мощной структурной магнитной системой собственной разработки компании Avalon, все вкупе это обещает хорошие реакцию на импульс и временные характеристики.
       
       

       
       
      Еще один важный элемент фирменного подхода к конструкции, это лишенные параллельных поверхностей корпуса из проприетарного композитного материала Silent Inert Cabinet, представляющего собой концентрированный сплав высокой плотности из инертной смолы. Впервые он был применен во флагманской модели Avalon Acoustics TESSERACT, и теперь используется во всех АС компании. При этом акустически инертная передняя панель имеет толщину 9 см, однако она, в отличие от всех остальных стенок, выполнена из иного материала, а именно композитной смеси древесных волокон и смолы, соединенных между собой под давлением. Кроссовер, схемотехника которого такая же, как в топовых моделях SAGA и TESSERACT, выполнен методом навесного монтажа с применением высококачественной элементной базы, и рассчитан таким образом, чтобы помочь динамическим головкам не только переваривать высокие уровни мощности, но обеспечить максимально линейную фазочастотную характеристику. Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для того, чтобы усилитель воспринимал акустику как чисто резистивную нагрузку за счет минимального колебания значений импеданса в рабочей полосе частот. Акустическое оформление модели – фазоинвертор, порт которого выведен на нижнюю панель.
      Покрытие корпусов выполнено по технологии Polychrome, которое дает возможность не только создавать оригинальный рисунок на поверхности, но и отличается тем, что при изменении интенсивности и цветовой температуры внешнего освещения колонки, фактически, меняют свой цвет.
       
       

       
       
      В комплект поставки акустических систем Avalon Acoustics PM1 входит войлочная накладка на переднюю панель, крепящаяся вокруг твитера и обеспечивающая эффективное поглощение ранних отражений на высоких частотах и минимизирующая взаимное влияние ВЧ и НЧ звеньев. Несмотря на свой не самый высокий рост, весит каждая АС 34 килограмма.
       
      Подключаем
      Для прослушивания колонки Avalon Acoustics PM1 включались в систему, состоявшую из универсального SACD/CD-проигрывателя Esoteric K-05Xs, предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереофонического усилителя мощности Karan Acoustics KA S 600. Для коммутации системы использовались следующие кабели и аксессуары: сетевой распределитель Fisch Reference, силовые кабели Fisch Perfomance 7 Beryl для источника и преда и 2 шт. Kimber PK10 Palladian для мощника KA S 600 (к слову, данный стереомощник требует 2 силовых кабеля).
      Использовались специальные демпфирующие подставки под кабели и компоненты от компании Hifistay, модели Sound Wing, Sound Pier и Soft Jelly. Межблочные кабели были представлены американскими Kimber KS1116 и KS1136, а акустический — Kimber 6063. Система была собрана и настроена специалистами российского дистрибьютора Avalon Acoustics, компании TechnoLogica, в собственном шоуруме, в помещении площадью около 25 кв.м., где и проходило прослушивание.
       
      Слушаем
      С учетом того, что заявленная чувствительность изучаемых акустических систем составляет 93 дБ, мощность усилителя KARAN в 600 Ватт на канал может даже показаться избыточной, однако неисчерпаемые запасы тока помогли нам выжать из PM1 весь звук до последней капли.
       
       

       
       
      Достаточно сказать, что в первые же минуты прослушивания обратила на себя внимание не совсем типичная для салонного High End эмоциональность и серьезный порыв акустики на низких частотах. Не секрет, что иногда любители дорогой аудиоаппаратуры сталкиваются с откровенным скепсисом со стороны друзей и знакомых в отношении своих дорогих систем, прежде всего, из-за кажущейся нехватки баса. Далеко не все неофиты способны оценить великолепное разрешение вашей любимой акустики на ВЧ или тот факт, что система позволяет услышать скрежет половиц под ногами дирижера (шутка). В случае же Avalon Acoustics PM1 в сочетании с хорошим усилителем вау-эффект вам гарантирован – поставьте друзьям хоть Infected Mushroom, хоть классический рок в исполнении Deep Purple, Led Zeppelin или Rolling Stones, и сделайте погромче. После чего следите за их изумленной реакцией. Нужно особо подчеркнуть, что воспроизводимый системой бас не имеет ничего общего с однообразным дискотечным панчем или, тем более, ревом и гулом комнатных мод дешевых систем, которые многие начинающие меломаны принимают за бас. Низкочастотный диапазон у PM1 чрезвычайно быстр и резок, чистая и отчетливая атака на мид-басе сопровождается правильной отработкой каждой ноты нижней октавы вплоть практически до инфразвука. При этом корпуса акустических систем остаются совершенно невозмутимыми, ощутить их вибрацию даже на чудовищной громкости решительно невозможно.
      Однако Avalon Acoustics PM1 хороши отнюдь не только в низкочастотном диапазоне. Так, например, архивные записи Марии Каллас, восстановленные и оцифрованные в 24/192, продемонстрировали, что передача сложных вокальных партий также удается колонкам превосходно. Вся мощь и уникальный тембр голоса легендарной греческой дивы легко прорывалась даже сквозь вуаль не слишком удачной исходной записи 1940-х годов, а уж ее выступление в Парижской Опере в 1961 году прозвучало просто великолепно.
       
       

       
       
      Учитывая предпринятые разработчиком усилия для обеспечения правильной фазовой характеристики АС, форму корпусов и войлочные накладки на передней панели, вполне ожидаемой стала способность PM1 формировать убедительную трехмерную сцену с точным позиционированием на ней не только солирующих вокалистов или инструментов, но и хорошим разделением планов, будь то на оркестровых или хоровых произведениях классической музыки. Тембр живых инструментов в исполнении системы всегда был именно таким, каким видел его звукорежиссер – где надо, мягким и вкрадчивым, а где необходимо – резким и мощным. Никакого сглаживания динамических пиков или компрессии на фортиссимо система не допускает, и несмотря на размеры Avalon Acoustics PM1 вполне вмещают в себя симфонический оркестр. Соответственно, выявить каких-либо жанровых предпочтений у модели не получилось – вся предложенная тестовая программа была отыграна блестяще, возможности акустики потенциально могут быть ограничены только размером помещения и способностями включенных в систему электронных компонентов.
      Несколько слов о войлочных накладках на переднюю панель – они действительно отлично справляются с задачей минимизации ранних отражений на высоких частотах, однако это не отменяет полностью акустической обработки помещения, особенно если колонки размещаются вблизи боковых стен. А с учетом способности пары проникать в серьезные басовые глубины нужно учитывать также необходимость не только качественной развязки от пола – с этим неплохо справляются комплектные шипы, но и поиска оптимального расположения акустики в комнате прослушивания.
       
      Оценки
       
      + (плюсы):    Уникальный узнаваемый дизайн корпусов, быстрый и глубокий бас, нерядовая перегрузочная способность, правильный тональный баланс, хорошая трехмерная сцена

      -  (минусы):   Ничего существенного
       
      Дизайн                                            100
      Качество изготовления               100
      Звучание                                        100
      Эргономика                                    95
      Итого                                               95

      Вывод:
      Возвращение Avalon Acoustics в Россию начинается хорошо – модель PM1 дает неплохое представление о том, на что способны флагманы фирмы. Если обеспечить необходимые условия работы для Avalon Acoustics PM1, то они порадуют практически неограниченным запасом мощности, сохраняя при этом корректный тональный баланс вплоть до запредельных уровней сигнала. В общем, именно таким должен быть современный High End.
       
       

       
       
       
      Подробно познакомиться с технологиями Avalon Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь
      Узнать или записаться на прослушивание акустики Avalon PM1 в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"
    • By ebst
      Скажите, в чем прикол таких фоторафий? Мне на ум не приходит вообще ничего, кроме как считать это разновидностью дикпика (dick pic)

    • By Master Sound
      -- Такие системы как аватар и должны быть, для воспроизведения записей в которых слушатель обретает новые горизонты бытия, музыка на самом деле живая, музыке создают живые формы с помощью звуков и данные системы благодаря своей точной выверенной настройкой с звуками музыки, дают дыхание музыкальным образам.
      -- AcousticLab уже зарекомендовавший себя в области музыкальных инструментов высокого экстра класса воспроизведения предлагает новую модель Аватар, продолжение.
      -- Роскошная отделка Аватар парализует любую мысль о несовершенстве этого бренного мира — вот оно, само Совершенство!
      -- Уникальные акустические системы создаются вручную мастерами AcousticLab в течение 2-х месяцев. 78 деталей конструкции соответствуют друг другу с точностью швейцарского часового меха
       
      Аналогов на рынке просто нет.
      — Только системы от AcousticLab могут вам создать вашу музыку, всегда ждущую вас везде, готовая раскрыться всему вашему существу, всем вашим чувствам. Не хватало ей всего лишь одного, чтобы заиграть для вас - инструментов, первоклассных акустических систем, созданных специально, чтобы ей, музыке наконец-то помочь раскрыться и показать вам все грани ваших чувств. Покупайте инструменты - акустические системы AcousticLab, не отказывайтесь от своей музыки и своих чувств.
      Цена по запросу.
    • By i_am_your_opium
      Ищу недорогую но качественную максимально по этой цене, выбор пока пал на Microlab FC550
×
×
  • Create New...