Jump to content

Recommended Posts

"Последний ролик лучше двух предыдущих. Второй с Дианой Кролл вообще не смог слушать." - цитата Гария. Последний - как понимаю с заводской акустикой.

"Диану записать дома очень сложно. И лучше ее не выбирать для примера "как играет моя система"... и на этом видео голос из бочки у нее...но это не показатель плохой системы, а то что надо уметь и записывать и помещение подготовить для записи" - цитата Улдыса.

"Фиг знает, может так воспроизводят мои колоночки , но голос из бочки...в живую надо слушать" - опять же Улдыс.

"Как вы вообще умудряетесь что-то говорить прослушав эти вкрадчивые звуки типа бесконечных Сесибонов. Как говорил один киношный персонаж: так и я могу. И что это вообще за манера - демонстрировать систему на музычке, которую и телефон чудненько сыграет? По сравнению с ней и вебовские танцульки, - пятая симфония." - цитата Михаила Серенуса, это в его честь я назвал свою вертушку "Скрипка Серенуса прим" которая. Мой компаньон и наставник, с самим АМЛ бревно носил( вместе со мною - мы носили).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне подсказали хорошую идею - открыть эту ветку, чтобы все желающие могли тут задать мне вопрос и получить на него ответ. Если конечно я смогу на него ответить. Но я буду стараться, исходя из своего о

Мне он, как композитор, тоже не очень. А как художник-баталист, так вообще ни о чем!

Posted Images

Вот критиканы то разошлись. Все им не то. Сакс в исполнении системы Сергея.

Сергей и динамики сам делает, вернее переделывает. Вот ролик с одними таким переделанными. Как по мне лучше его родной акустики, что то в которой не то, или это мне одному так слышится? Конечно баса нету, ну так это же СЧ рупор, откуда там бас. Но середина и ВЧ лучше же, чем в его колонках, я так слышу.

 

Link to post
Share on other sites

"А что сложного в Диане Кролл? Нормальная тётка, нормально поёт и играет." - цитата Гария. А это ролик с Дианой, Кролл которая. из его, Гария,  системы, сравните с роликом Сергея. Чувствуете разницу? Она просто ОГРОМНАЯ, как по мне. не находите?

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Странная запись, куда то звук периодически пропадает, хотя и не полностью, качели какие то.

Тоже странная запись Елло, как на мой ух.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

"А что сложного в Диане Кролл? Нормальная тётка, нормально поёт и играет." - цитата Гария. А это ролик с Дианой, Кролл которая. из его, Гария,  системы, сравните с роликом Сергея. Чувствуете разницу? Она просто ОГРОМНАЯ, как по мне. не находите?

Нахожу - этот ролик единственный на двух последних страницах который можно слушать без содрогания.

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, alss сказал:

 

Не хочу критиковать Сергея, но  тоже так считаю - ролик от Гария очень хорош. настоящий живой звук. Гарий сам делает динамики, в его акустике, та что в ролике, все дины его изготовления. У меня тоже есть парочка ШП 8" от него. стоят в одной из моих систем в рупорах Бионорчик. отлично играют.Но все же повторю - система Сергея с заводской акустикой на одном ШП в ролике звучит нормально, слушабельно. Что то у него с родными колонками не сложилось, они такой звук дают. неслушабельный.

Link to post
Share on other sites

"Иногда полезно послушать пусть не саму систему какого-нибудь форумчанина, а даже ролики. И всё встаёт на свои места." - цитата Гария. - Да, согласен с Гарием.

Link to post
Share on other sites

"Гавённая система, страшные искажения по ВЧ. Гарий-вне конкуренции, супер!!! У Вас чо Юрий со слухом? На хера в консерву ходите,деньги на ветер, эти ролики, что Вы выставили-в топку! Этому пацану не динамики делать надо, а систему переделывать." - цитата Алекса.

А вот с ним я не согласен. Алекс экстремист и его суждениям не надо придавать особое значение. Система при хорошей акустике на ШП динамике играет же вполне, вполне. Колонки надо или переделывать, или менять полностью, тогда система заиграет - мое мнение, а впрочем не настаиваю.

Link to post
Share on other sites

Ну напоследок.

Вот сравните мой ролик с саксом( правда древняя система, которая уже не используется и разобрана) и ролик Сергея с саксом. Согласитесь. совсем разный подход, совсем разный звук, совсем разный сакс, хотя инструмент то один и тот же. Хотя...может и разные, саксы же разные бывают.

Вот еще ролик с звучанием разных саксов. Чей сакс ближе, мой или Сергея?

Все эти саксы я конечно же неоднократно слушал в Московской консерватории в хороших залах. и ни разу не слышал от них такого звука, как в ролике Сергея. Ничего личного, правда как она есть.

Link to post
Share on other sites

Ну и еще одно мнение о звучании роликов Сергея от вполне компетентного человека.

"В старые стародавние времена не рекомендовали так глубоко погружать динамик, этот столб воздуха перед ним не есть гуд. А звук пакостный. Зря чел это видео выложил." - цитата.

Кстати возможно и в этом проблема - в слишком  заглубленных динамиках, все может быть. И в острых краях этих заглублений, их по хорошему надо было бы скруглить с большим радиусом. получилось бы что то похожее на рупорок. И звук возможно стал бы лучше. Хотя, на мой ух, там еще проблемы с фильтрами. да и вообще со сведением - сведено непрофессионально и достаточно криво.

Надеюсь вы немного отдохнули от меня и услышали альтернативную моей музыку нашего форумчанина Сергея Дроздова - какая есть. такая и есть...........

Link to post
Share on other sites

Послушайте, может быть имеет смысл обсуждать это все на том форуме, где присутствуют остальные участники дискуссии? А то выглядит странно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dima101 сказал:

Послушайте, может быть имеет смысл обсуждать это все на том форуме, где присутствуют остальные участники дискуссии? А то выглядит странно. 

Так это параллельное обсуждение на двух форумах. Просто на том люди более раскрепощенные что ли и быстрее высказываются. Но я и тут призываю - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ какая подача музыки и звука вам ближе - моя или Сергея. Сами мы не можем разобраться между собой. каждый считает что его. Более того. Сергей настаивает на том, что большинство на его стороне. Требуется этому подтверждение, но только обоснованное, а не типа - "Мне не нравится" с киданием копья. Пока что хвалебных отзывов о звуке Сергея я что то не слышу, но ведь они есть же где то, раз Сергей считает, что за него большинство. ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, чатем сказал:

Так это параллельное обсуждение на двух форумах. Просто на том люди более раскрепощенные что ли и быстрее высказываются. Но я и ту призываю - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ какая подача музыки и звука вам ближе - моя или Сергея. Сами мы не можем разобраться между собой. каждый считает что его. Более того. Сергей настаивает на том, что большинство на его стороне. Требуется этому подтверждение, но только обоснованное, а не типа - "Мне не нравится" с киданием копья. Пока что хвалебных отзывов о звуке Сергея я что то не слышу, но ведь они есть же где то, раз Сергей считает, что за него большинство. ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

Так вот я и говорю может сконцентрироваться на одном из форумов? Или просто опубликуйте ссылку на ветку? Кого заинтересует-заглянут.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dima101 сказал:

Так вот я и говорю может сконцентрироваться на одном из форумов? Или просто опубликуйте ссылку на ветку? Кого заинтересует-заглянут.

Так я же указал причину - тут все о бо мне и о бо мне. Как то нескромно получается. Ну вот я и решил ролики Сергея привести в пример как можно делать систему совершенно на других принципах, чем у меня. И с совершенно с другим результатом. И звуком, соответственно.Тем более, что Сергей утверждает. что у меня звук неправильный, а правильный у него. Это тоже конечно повлияло. Ну вот я и решил проверить, а как другие форумчане( причем сразу на двух параллельных форумах) относятся к таким его утверждениям, поддержат ли они его. Результат вы видите. Ничего личного, просто все мы по разному слышим и звуки. и музыку. И что одним нравится. то другим может и "Не нравится". И самое главное - адекватно к этому относиться и не забрасывать оппонента красными копьями. Ну что тут непонятного то?

Link to post
Share on other sites

Кстати Сергей 5 часов назад кинул таки в меня одновременно 11( одинадцать) красных копий. Вообще то это нарушение правил форума, если что. Одновременно можно кидать не более 5 копий. Ну вот как так можно быть неблагодарным, я к нему со всей душой, помочь старюсь его акустику улучшить, а он копьями кидается. А если в глаз попадет? Ну прямо как дети малые, несмышленые - "Не нравится". И смех, и слезы..............

Link to post
Share on other sites

А дискуссии продолжаются, задело за живое звучание системы Сергея.

senyer писал(а):

"Все эти хвалебные реплики по поводу систем отслушанных по роликам ютуб полное "г" не играет ни у Дроздова ни у Гария, ни кого не хочу обидеть, но например у Гария на ролике Дианы Кролл слышно как резонирует корпус АС, если это кому то нравится ради Бога, я с течением времени пришел к выводу, что не надо тягаться своми поделками, на фоне хорошей фирменной акустики более 50т.р. все эти роли очень примитивны или кто хочет доказать, что они круче тех же японских корпораций где работали куча инженеров и делали акустику для всего мира, а вы тут что то сделали не понятно из чего и разводите критику, у кого круче итд. лучше потратьте время с пользой!
Без обид лично мое мнение.
Всех Благ!" - цитата.

Link to post
Share on other sites

А вот что сеньору ответил Гарий, провожу его цитату:

"Не буду оригинален, если скажу что Ваше мнение всего лишь дело Вашего личного восприятия и вкуса. И если Вы приводите в качестве эталона японскую акустику, то для меня Ваши аргументы очень не убедительны. Я, например, не поклонник звучания японских АС. За совсем редким исключением, они в большинстве своём имеют кривые настройки и очень часто с явно подчёркнутыми цокающими высокими, мало информативной серединой и подбубнивающим басом. Мало того, примерно с середины-конца 70-х годов большинство японских производителей акустики стали экспериментировать с синтетическими и полимерными материалами для диффузоров. Что сказалось на звучании их АС далеко не в лучшую сторону.
По поводу резонирующих корпусов акустики: абсолютно не резонирующий корпус большая редкость, другими словами "мёртвый корпус" или "нейтральный". В большинстве так называемых нейтрально звучащих корпусах, резонансы просто смещены по частотному диапазону в низ. Есть другой путь, сделать так чтобы резонансы корпуса сделать во благо. То что делалось раньше - в изготовлении использовалось хорошо просушенное дерево, фанера, хороший лак. Мы знаем немало примеров, когда солидные фирмы так и поступают сегодня. Сомнительно было бы назвать топовые изделия фирмы Танной абсолютно "глухими" корпусами. Те же Клипшхорны Пола Клипша, которые считаются до сих пор одними из лучших АС, сложно назвать без резонансными. А рупорная акустика со своими окрасами это плохо или хорошо? Есть много любителей рупорного звучания. В акустико строении существует много путей и решений, разные фирмы принимают на вооружение абсолютно разные подходы и если хотите идеологию по конструированию корпусов. Это не плохо и не неправильно, просто это создаёт многообразие выбора.
В любом случае, у каждого своё восприятие и свои вкусовые предпочтения, которые выдавать за единственно верное решение не правильно.
P.S. На мой взгляд, основные АС Сергея Дроздова не правильно спроектированы с точки зрения фазолинейности. Два басовика и средник сильно углублены, в таких случаях в лицевой панели делается раскрыв. То есть по окружности отверстий проходят фрезой с углом 45 градусов. ВЧ динамики стоят сверху лицевой панели ( а такие пищалки иначе не закрепить). Вот отсюда навязчивые цокающие ВЧ. Басовый регистр в провале и ему не хватает глубины. Вообще, подбор динамиков выглядит немного спорным. Поэтому явно слышен перекос тонального баланса вверх. Но это всего лишь моё личное мнение, которое я никому не навязываю." - цитата.

 

Вообще то я полностью разделяю мнения Гария. И те, которые теоретические, и те, которые практические по акустике Сергея. И обиду Сергея. метание красными копьями. не понимаю - мы же хотим как лучше, чтобы и у него хорошо звучало, а не только у нас. Ну и чего тогда тут так сердиться то? Прими к сведению рекомендации. их дают не абы кто, а специалисты. Попробуй как рекомендуют..............

Link to post
Share on other sites

"как и винил, у них какая то своя риаа, японская  , и записанные в японии виниловые пластинки так же "кричат". Не покупаю их. И у нас все добросовестные продавцы предупреждают об этом сразу. Другая расса, не совместимая полностью с европейцами. И по лекарствам так же, какие то лекарства европейцам одно, а японцам не годятся." - цитата Улдыса.

Так же и с Улдысом согласен по поводу японского винила, тоже не совсем понимаю их звучание по сравнению хотя бы с теми же американскими релизами или с немецким Дойче граммофоном. Да и хотя бы с нашей Мелодией. Может Сергей Дроздов поклонник японского звука? Тогда это многое объясняет, если это так. Но даже если это вдруг так, то зачем же нас, приверженцев евроамериканского звучания обвинять в неправильном звуке, как это делает Сергей. Да еще и красными копьями по 11 штук за раз забрасывать. Неправильно это. не по людски. Я так думаю.

Link to post
Share on other sites

Еще немного от Гария:

"По поводу обсуждения чьих то систем. Если я или кто другой выкладывает ролики на Ютуб, то должен быть готов к обсуждению. Не к огульному охаиванию, типа "всё моя прелесть"и звук, и система твоя, и ты сам. Необходимо готовиться к конструктивному диалогу. Например, мне не нравится звучание на ролике потому что: ....., я предполагаю что проблема в том-то: ... или мне не нравится именно этот ролик, потому что такую музыку я просто не слушаю( раздражает, устаю от такого звучания, я под неё засыпаю...). 
Окрасы есть у большинства АС и это отчасти определяется типом акустического оформления: ЗЯ, ФИ, ОЯ, рупор. Кроме типа АО, на окрас акустики влияет материалы применяемые при изготовлении корпусов и диффузоров динамиков. Это не плохо и не хорошо, просто присутствует. Кому-то нравится так, кому-то эдак." - цитата Гария.

 

И здесь я с Гарием солидарен. Ну что это за "Не нравится" и одновременное метание красного копья? Сергей вон тупо метнул 11 копий в первые попавшиеся мои посты. вподряд, в не зависимости от того. что там написано и может это кому то нравиться или не нравиться. Просто чтобы отомстить за мое мнение, без всякого диалога, заполучи, мол,  фашист гранату( 11 гранат одновременно - ну это же уже перебор, зачем столько много да еще и одновременно).

Link to post
Share on other sites

Ну и последнее по роликам Сергея. Вы наверное помните как я критиковал его ролик с контрабасом в джазе, я там принял его то ли за виолончель, то ли вообще за альт. но ни как не за контрабас. А вот как должна звучать настоящая виолончель, с альтом точно не спутаешь. А у Сергея даже контрабас звучал намного бледнее и тоще, чем виолончель тут. Поэтому я и спутал его контрабас с альтом, так как и виолончель так не звучит. как звучало что то струнное и странное в его том джазовом ролике. Слушайте и сравнивайте, да услышьте правильный звук, как его слышу я и другие знатоки музыки, тот же Гарий, например. И имейте ввиду, это не контрабас, это виолончель. И еще скрипка. Альта тут нет.

Ну а Сергею моё доброе пожелание - никогда не спорить с людьми. обладающими хорошим музыкальным слухом и хорошей музыкальной памятью и посещающих постоянно живые концерты классики и джаза, а то можно попасть впросак. Как и произошло в этом случае, надеюсь он не обидится и примет к сведению.

 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Ears all-seeing сказал:

Ну по поводу ело вы правы,( да и ролик на ютуб особого восторга не вызвывает), вот мое мннение о записях,  которые вы выкидывали( там кусок ролика этого записал у себя)

Х

Х

Спасибо, у вас запись звучит совершенно по другому( отлично), небо и земля с роликом Сергея. У Сергея что то со слухом( правда это он меня настойчиво посылает на...... к отоларингологу и еще зачем то к психиатру). К психиатру то зачем. я же дизлайки не ставлю. Тем более пачками, на все посты своего оппонента, вподряд, в не зависимости от того, про что он там пишет, как практикует это Сергей..

Или, возможно,  он очень долго жил в Японии и привык к их подаче звука.

Link to post
Share on other sites

Ну а это один из моих роликов. ШП8" филипс от Борис Борисовича в симметричном двухстороннем рупоре. гнутая часть рупоров - винтажная фанера толщиной 6мм. Резонансная акустика, если что.

https://youtu.be/xEM99l9dQuo?t=28

 

Link to post
Share on other sites

Итак начинаю сборку преда Маранц .Провода выбираю -местные .С Самолетов -выдерживают температуры ..Серебро ..Есть старый с 50 х годов -одна жила медь .Есть 88 г Гост -с серебром .Затрудняюсь с выбором -куда -какой использовать ?   В 17 веке -был всплеск  в изготовлении инструментов в Европе .Секрет в том что было 100 летнее похолодание и дерево -набрало нужную структуру В этом секрет Страдивари и т.д .Тоже самое с медью на Урале .4 т лет назад -было похолодание и народ переместился в Индию с Урала .И медь набрала -нужную структуру на Урале ..Во времена Ельцина -когда все продавалось за бугор -медь не стали вывозить с Урала ..Ее там мало и подходы к ней -затруднительны .Она сохранилась И наш кабельный завод -работает .Только ему не дают снижать цены 

P_20210129_190620[1].jpg

  • Funny 3
  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

https://youtu.be/DJsP20fvAwg

https://yadi.sk/d/XdU0dFZgjwO5GQ

Я тут выложил два ролика. Один с ютуба, другой - запись через фотик системы сергея. Жанна Бичевская "Я тебя любила".

У меня вопрос - зацените и скажите реально ли что то понять о звучании композиции через ролик с телефона, фотика? Например при сравнении с ютубовским профессиональным  роликом видео. Или они резко отличаются друг от друга?

Только уточню - я не про звучание звуков( понятно, что проф. ролик лучше в этом отношении), я про передачу чувств и эмоций как самой музыки. так и исполнителя. В этом плане как? Есть ли потери и если есть, то насколько они серьезные?

Link to post
Share on other sites

Во втором ролике фон выедает мозг. Ужас!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By Alhambra1976
      Дорогие коллеги! Решил обратиться к сообществу за советом. К сожалению, мои технические знания железа, схемотехники и ТХ продуктов малы, но мне тоже хочется слушать высококачественное аудио. Я понимаю , что в идеале надо строить чистый тракт по схеме источник - усилитель - акустика. В идеале хайэнд))). Но реалии другие. Потихоньку сложился свой комплект техники и своя "система", которую надо проектировать, раскритиковать, усовершенствовать, апгрейдить и тд и тп. Бесконечная увлекательная задача. Извините за многословие, но наверное надо поставить задачу и показать путь как ее решал.
      Задача: построить систему из различных компонентов для просмотра фильмов и прослушивания музыки на базе компьютера.
      Что я сейчас пытаюсь смотреть (контент):
      - ТВ-каналы с плейлистов c компьютера через программный IPTV-плеер;
      - через браузер кинофильмы и сериалы с кинотеатров IVI, OKKO и тд 
      - скаченное видео с торрентов 
      - youtube и тд 
      Что слушаю:
      - коллекцию cd
      - скачанные с торрента оцифровки винила, hireзы, SACD, mp3 и тд 
      - вебверсии сервисов Spotifi, vk-музыка и тд  
      Постоянно думаю и ищу источники/сервисв качественного контента.
      Аппаратура для построения системы не подбиралась с нуля. Учитывая, что в моем случае финансы постоянно поют романсы, я стараюсь максимально удешевить траты на свое увлечение. Всегда стремился к лучшему звуку за свои деньги. Что-то покупал с нуля, что то от отца пришло по наследству, что-то с алиэкспресса заказывал.
      Для меня важно,
      чтобы было можно имея компьютер смотреть на большом экране кино, ролики, монтировпть видео, слушать/качать музыку.
      На сегодняшнмй день с грехом пополам соединены между собой:
      Компьютер Ryzen 7, ОЗУ 64 Гб, встроенный аудиокодек на материнской плате , HDMI-out на видеоускорителе, свободные usb и hdmi входы на ПК, вывод звука и видео в цифре по HDMI на телевизор SONY KDL-48W605В 48" (не андроид ТВ, к слову у ТВ на слух приличный аудиотракт, однако, Sony). Вывод аналогового звука через единственный аудиоджек телевизора для наушников в аналоге (в принципе на ТВ ещё есть цифровой опт выход, но я все на Джеке построил увы колхозно)... На выходе с Джека ТВ Sony переходник-разветвитель на два усилителя. Далее усиление звука. С переходника разветвление на две системы усиления. Как-бы аля псевдо квадрафония ( х4) на внешней усил.плате + стерео с музцентра:
      Итак, первый усилитель: берём одну линию  аналога с переходника от джека телевизора на аудиовход музыкального центра Technics SC-HD510 с двумя колонками SB HD 510 6 Ом. Второй усилитель: китайская плата усиления на микросхеме TDA7850 (4-канальный 4x50 Вт с внешним блоком питания), 2 пары колонок: пара советских колонок от вертака Арктур 004 - 25АС309 4Ом + колонки от музцентра kenwood RXD-750.
      Понятно, что смешано все вместе по звуку, но верха приличные идут от пищалок колонок текникса и кенвуда, средние и басы терпимые с колонок 25ас309. Естественно есть недостатки в звуке, но меня устраивает: дёшево/сердито.  Прикольно, когда в джазе тарелки цокают с пищалок текникса, а рояль бархатно звучит с 25ас309. Имеем три пары колонок и неплохие усилители 2 шт. Такие вот ДАНО в задаче. Надо решение теперь...
      Понятное дело , что с точки зрения стерео панорам и сцены, получилась каша, но так хотелось увязать в одно целое всю имеющуюся акустику. Почему так наколхозил? Теchniks имеет только один аудио вход, лежали ещё две пары колонок - купил платку аудиоусилителя АВ класса (там как в автомагнитолах 2 пары выходов - пристроил колонки кенвуд и 25ас309).
      Все бы ничего, но пришел к винилу. Хочется подключить вертушку к этой "системе" , чтобы с одной стороны не переплатить за избыточное качество головок и схемотехники проигрывателя. В данном случае ТВ работает как своеобразный транзитный хаб между компьютером и двумя усилителями. Подумал найти адекватный качеству моим компонентам lp-проигрыватель с usb выходом и подать его на ПК (оцифровка + прослушивание), но наверное в идеале надо подавпть звук с аналогового выхода на проигрывателя на ТВ, но там вроде бы нет аналоговых аудио входов., Надо посмотреть. Тут надо и аналог максимально сохранить и оцифровывать отцовские пластинки. Получается ПК не избежать. Или можно? АНАЛОГ ОЦИФРУЕТСЯ в ПК. Я затрудняюсь в какую сторону бежать. Пожалуйста помогите перекомпоновать мою систему с точки зрения "аудиофилии", чтоб не потерялся аналоговый характер звука при соединении с винилом.
      Может порекомендуете оптимальный lp-проигрыватель? Фонокорректор? Главное куда его/их правильно подключать?
      Может надо перед моими усилителями поставить какой-то предусилитель, где сконнектиться все это "хозяйство"?  Помогите пожалуйста советом. 
      Заранее спасибо.
      Железо:
      Компьютер (см. описание выше)
      Минисистема TECHNIKS (центр+колонки в наличии):
       
      Китайский усилитель
      на микросхеме TDA7850 (4-канальный 4x50 Вт с внешним блоком питания):
      https://a.aliexpress.com/_AXNZD6
      ссылка не партнёрская)))

      Телевизор SONY: 
      https://www.e-katalog.ru/SONY-KDL-48W605.htm
      Скриншот с перечнем разъемов во вложении.
       
      Исходный КЕНВУД, с которого взяты колонки: 
       
       
       


    • By studio
      Отличный межблочный аудио кабель с изысканным, динамичным и зрелым звуком, никаких резких или грубых краев диапазона. Конструкция кабеля симметричная, из чистой меди OFC. Производство Великобритания, заводская разделка. Отправка в другие регионы возможна.
    • By Master Sound
      Цена 21 000 рублей. И это за известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель  лучших изделий для музыки. Модель Аматор. Отделка шпон. Для любого жанра музыки. Кому нравится использовать ламповый усилитель, а не только транзисторный,  для таких случаев это будет лучшей системой, музыка раскроется по новому.  
    • By Prosto_Bond
      Аудиоквест синамон практически новьё, в прекрасном состоянии, 2м.

×
×
  • Create New...