И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие - Страница 35 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Алекс  Marino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 14.09.2020 в 17:16, Thetrystero сказал:

 

Это был 100ваттный двублочник против 100ваттного Копланда, причем у Копланда мощность при падении сопротивления до 4 ом  увеличивается почти вдвое, что косвенно говорит о высокой токовой отдаче усилителя.

Наверное, вы имеете в виду Перро 155 или 255, они, возможно, лучше.

 

 

Надо смотреть на блоки питания Перро и Копланда , и все станет ясно , какой из них реально мускулистые по токовой отдаче .. Перро мощник нижний может оказаться поинтереснее и мускулистые , в плане усилительной части гибридного Копланда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

22 часа назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Легко : хороший источник , хороший усилитель ( он есть у вас) , хорошие АС , провода соответствующие  под ваши звуковые , назовем предпочтения , КДП  хотя бы по минимуму правильная.  Если просто,  то -  отсутствие слабых звеньев в сетапе ,  и  тогда прекрасно совместятся и электронщика и классика и джасс , и рок , и  будет ваш бас ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Eloy сказал:

Dynaudio все же рискните заслушать

Dynaudio я заслушал, но мне не зашло. Даже "усовершенствованный" активный Dynaudio с заменённым ВЧ-динамиком. 

Мне очень понравилась авторская АС Олега @shd911, напольная трёхполоска (или четырёхплоска?) на Аккутоновских динамиках, в его КдП, которая хорошо обработана.
Такая АС даёт услышать не только косяки компонент музыкальной системы, но и косяки мастеринга, записи.
Одну композицию я услышал очень натурально звучащей, будто на живом концерте присутствовал. Со всеми огрехами музыкантов. Оказалась, она была с минимальным мастерингом.
Вторую, того же композитора в исполнении тех же музыкантов в том же зале услышал чуть менее "живой". Оказалось, к ней были применены чистки при мастеринге, хотя и в небольшой степени.
А в третьей я всё никак не понимал как же звучит фортепиано и где я нахожусь как слушатель. Оказалось, она была записана на большое количество микрофонов, в том числе установленных внутри! фортепиано. Тогда я понял, что слышал его одновременно снаружи и изнутри.
А вот мои любимые композиции с использованием электронных инструментов меня не впечатлили. Не хватало драйва, панча и атаки на НЧ. Например, The Rippingtons feat. Russ Freeman, 2011 - Cote D'Azur, Le Calipso, второй трек на диске на 2:15.

Поговорил с Трусовым, описал ему своё столь противоположное восприятие живого и остального звука в этих двух системах с его усилителем (напомню, что во второй я был в абсолютном восторге от своих любимых композиций, которые исполнены с использованием электронных инструментов, но композиции с живым звуком меня не очень впечатлили).
Первое, что он сказал, что в большинстве тиражируемых АС НЧ немного завышен, а у Олега, как перфекциониста, АС является результатом его стремления к идеально точной передаче звука. Первое впечатление, что баса нет, но он есть, просто очень точный.
Второе, что он мне сказал, так это подход при мастеринге. При сведении живого звука всегда есть референс - есть с чем сравнить. А вот при мастеринге музыки, в которой звучат электронные инструменты (электрогитары, синтезаторы и проч.), то референса для них нет. Ну как в идеале они должны звучать? ХЗ. Поэтому, их сводят исходя из того, как они будут звучать на среднестатистической музыкальной системе. Но "точная" система всё честно воспроизводит и это не всегда впечатляет слушателя.

Пришёл к ещё одной мысли. Возможно, я мало слушаю в своей текущей музыкальной системе живой звук именно потому, что она не очень точно его воспроизводит. Ну убоги у меня эти БСО и Нетребки, которые в другой системе у меня вызывают мурашки по коже. Это как в том анекдоте, что кому-то не нравится какой-то исполнитель, а на вопрос "Ты его слушал?" получаем ответ "Нет, но мне Мойша напел".
При этом я живые концерты я посещаю регулярно.

У знакомого знакомого есть три системы. Одна в хорошей КдП для вдумчивого прослушивания. Другая в гостинной для повседневного слушания (часто в фоновом режиме), третья в спальне. Все системы недешёвые, но играют по-разному. У меня нет желания и возможности делать несколько систем. Хочу одну. Вот и возникло это противоречие. Может ли быть бескомпромиссное решение?

Обратился с этим вопросом к Олегу и озвучил ему свою бредовую идею реализовать АС с двумя разными кросоверами (один "точный" для живого звука, другой для электронщины) с возможностью переключения. Он отнёсся с пониманием и сказал, что я не первый задаюсь таким вопросом и что решения на самом деле есть:

  1. Возможно, надо сделать НЧ полосу активной.
  2. Сделать, например, 3 пресета на НЧ, которые буду выбирать переключателем. Склейка НЧ с СЧ будет идеальной для всех пресетов, но в первом случае будет "точный" бас, а в двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

Это ссылка на тему АС от Олега.

Вот перевариваю эту информацию. Буду рад, если коллеги по форуму поделятся своим мнением на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitry сказал:

Надо смотреть на блоки питания Перро и Копланда , и все станет ясно , какой из них реально мускулистые по токовой отдаче .. Перро мощник нижний может оказаться поинтереснее и мускулистые , в плане усилительной части гибридного Копланда 

Вот замер:

Courtesy of Copland's substantial PSU the CSA100's power output readily exceeds its rated 100W/8ohm and 180W/4ohm specification at 2x125W and 2x193W, respectively.

У Перро мощность в пике возрастает до 160 ватт при 4 ом.

Но это не так важно.

Я жил с Перро полтора года. На мой слух и на слух еще трех человек, данный Перро не так интересно звучит, как данный Копланд. В этой ценовой категории он лучше. Если честно, я никогда не встречал интегральника за 300-400 руб, который бы так клево играл.

Думаю, что Перро интересен старшими моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Алекс Marino сказал:

Dynaudio я заслушал, но мне не зашло. Даже "усовершенствованный" активный Dynaudio с заменённым ВЧ-динамиком. 

Мне очень понравилась авторская АС Олега @shd911, напольная трёхполоска (или четырёхплоска?) на Аккутоновских динамиках, в его КдП, которая хорошо обработана.
Такая АС даёт услышать не только косяки компонент музыкальной системы, но и косяки мастеринга, записи.
Одну композицию я услышал очень натурально звучащей, будто на живом концерте присутствовал. Со всеми огрехами музыкантов. Оказалась, она была с минимальным мастерингом.
Вторую, того же композитора в исполнении тех же музыкантов в том же зале услышал чуть менее "живой". Оказалось, к ней были применены чистки при мастеринге, хотя и в небольшой степени.
А в третьей я всё никак не понимал как же звучит фортепиано и где я нахожусь как слушатель. Оказалось, она была записана на большое количество микрофонов, в том числе установленных внутри! фортепиано. Тогда я понял, что слышал его одновременно снаружи и изнутри.
А вот мои любимые композиции с использованием электронных инструментов меня не впечатлили. Не хватало драйва, панча и атаки на НЧ. Например, The Rippingtons feat. Russ Freeman, 2011 - Cote D'Azur, Le Calipso, второй трек на диске на 2:15.

Поговорил с Трусовым, описал ему своё столь противоположное восприятие живого и остального звука в этих двух системах с его усилителем (напомню, что во второй я был в абсолютном восторге от своих любимых композиций, которые исполнены с использованием электронных инструментов, но композиции с живым звуком меня не очень впечатлили).
Первое, что он сказал, что в большинстве тиражируемых АС НЧ немного завышен, а у Олега, как перфекциониста, АС является результатом его стремления к идеально точной передаче звука. Первое впечатление, что баса нет, но он есть, просто очень точный.
Второе, что он мне сказал, так это подход при мастеринге. При сведении живого звука всегда есть референс - есть с чем сравнить. А вот при мастеринге музыки, в которой звучат электронные инструменты (электрогитары, синтезаторы и проч.), то референса для них нет. Ну как в идеале они должны звучать? ХЗ. Поэтому, их сводят исходя из того, как они будут звучать на среднестатистической музыкальной системе. Но "точная" система всё честно воспроизводит и это не всегда впечатляет слушателя.

Пришёл к ещё одной мысли. Возможно, я мало слушаю в своей текущей музыкальной системе живой звук именно потому, что она не очень точно его воспроизводит. Ну убоги у меня эти БСО и Нетребки, которые в другой системе у меня вызывают мурашки по коже. Это как в том анекдоте, что кому-то не нравится какой-то исполнитель, а на вопрос "Ты его слушал?" получаем ответ "Нет, но мне Мойша напел".
При этом я живые концерты я посещаю регулярно.

У знакомого знакомого есть три системы. Одна в хорошей КдП для вдумчивого прослушивания. Другая в гостинной для повседневного слушания (часто в фоновом режиме), третья в спальне. Все системы недешёвые, но играют по-разному. У меня нет желания и возможности делать несколько систем. Хочу одну. Вот и возникло это противоречие. Может ли быть бескомпромиссное решение?

Обратился с этим вопросом к Олегу и озвучил ему свою бредовую идею реализовать АС с двумя разными кросоверами (один "точный" для живого звука, другой для электронщины) с возможностью переключения. Он отнёсся с пониманием и сказал, что я не первый задаюсь таким вопросом и что решения на самом деле есть:

  1. Возможно, надо сделать НЧ полосу активной.
  2. Сделать, например, 3 пресета на НЧ, которые буду выбирать переключателем. Склейка НЧ с СЧ будет идеальной для всех пресетов, но в первом случае будет "точный" бас, а в двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

Это ссылка на тему АС от Олега.

Вот перевариваю эту информацию. Буду рад, если коллеги по форуму поделятся своим мнением на этот счёт.

А не проще иметь 2 усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Алекс Marino сказал:

двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

В чем это будет физически выражаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Thetrystero сказал:

А не проще иметь 2 усилителя?

А не проще ли иметь две АС с разными характеристиками?
При хорошем усилителе (а я усилитель Трусова слушал во множестве музыкальных систем) я бы грешил на остальные компоненты.
Многие сетапы с участием усилителя Трусова были экспонатоми на выставках HiEnd.
Ваш вопрос необоснованно деградирует доверие к усилителям Трусова. Что вы обоснованно имеете проитив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрд его знает, буду физически слушать 

18 минут назад, Flaesh сказал:

В чем это будет физически выражаться?

Чёрд его знает. Буду физически слушать и оценивать в реальности.

Мне же не цифры нужны или какие-то показатели, а собственное восприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаси бог, я ничего плохого не хотел сказать про усилитель, который я к тому же даже не слышал. Если усилитель вам кажется универсальным, то почему бы не иметь две пары колонок. Если, конечно, усилитель позволяет подключить две пары.

Если есть место и средства, мне кажется, это более простое решение, чем акустика с двойным кроссовером.

В некоторых случаях имеет смысл иметь 2 системы, заточенные под разную музыку, или ориентированные на цифровое или аналоговое звучание. 

Попробуйте еще послушать Totem Element Metal V2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Thetrystero сказал:

Если усилитель вам кажется универсальным, то почему бы не иметь две пары колонок.

Я очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алекс Marino сказал:

физически слушать и оценивать в реальности.

Психоакустически слушать. Некоторую боль-мень незамысловатую физическую разницу. Параметрик не хотите?)))
Любители +15 дБ есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б у меня была возможность, я бы не стал биться и тратить миллионы на универсальный сетап. Я бы имел 2 неуниверсальных. После определенного уровня звучания это кажется более логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Алекс Marino сказал:

Я очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок.

Муратовские три полосы слушали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте об этом. После миллиона рублей за усилитель/колонки прирост качества невелик и несоразмеримо дорог. Вы можете потратить еще пару миллионов и получить едва ощутимый прирост или можете, к примеру, купить топовые Spendor с усилением в классе А. И, думаю, этот сетап будет отыгрывать инструментальную музыку и джаз лучше, чем сетап за 4 миллиона, который играет волшебно, но имеет иной почерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Алекс Marino сказал:

очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок

Попробуйте где-нибудь заслушать Dunlavy /Duntech или Thiel. 

Вдруг понравится. 

Но для электроники они тоже чересчур ровные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Но для электроники они тоже чересчур ровные.

Я их как раз для живого звука хочу использовать, типа Sara K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Но для электроники они тоже чересчур ровные. 

Как и что  "неровно" надо для электроники?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flaesh сказал:

Как и что  "неровно" надо для электроники?))

Автору виднее. Он привык к определенному звуку, на котором его электроника звучит лучше. 

Как найдет корреляцию, может, поделится. 

Судя по тому, что я читал про jamo d830, на объективно ровном звуке низа ему будет маловато.

По-моему, если комната хоть немного поглощает на ВЧ, тупо поднять ниже 100 полочкой/сабом +3-5 дБ по вкусу уже будет неплохой компромисс для всех, кроме звукоинженеров на работе. Но, разумеется, без горбов, стояков и провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хармановская кривая для трейнед листенеров так и выглядит, это вполне ровно.
Без пиков и провалов вряд ли просто так само будет. Может первая мода в небольшой комнате самое то для электроники?)))

6 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Как найдет корреляцию

Вроде прямым текстом заявил, что принципиально не хочет знать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

Вроде прямым текстом заявил, что принципиально не хочет знать)))

Мне конечно интересно, но это вторично. Я буду ушами слушать, а не медитировать на кривые.

Ещё раз про то, что мне понравилось. Я слушал две системы с усилителем Трусова. В одной были авторские АС с хорошим живым звуком, но любимая электронщина меня не зацепила. Во второй системе были напольные АС американского производителя (название забыл) с изобарическим двойным динамиком на НЧ. Вот там мои любимые вещи звучали очень впечатлительно, но живой звук был, как бы "не совсем живым". Обе системы были с дорогими ЦАПами, проводами и источниками.

Я потому живой звук и слушал мало у себя (хотя регулярно хожу на концерты), потому что он не звучал. И жертвовать им я не хочу. Вот и думаю как в АС Олега внести опцию улучшения для случая прослушки электронщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алекс Marino сказал:

Я буду ушами слушать, а не медитировать на кривые

Все слушают ушами :). И часто:D слышат разницу, даже не видя соответствующих разных кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Thetrystero сказал:

Вот замер:

Courtesy of Copland's substantial PSU the CSA100's power output readily exceeds its rated 100W/8ohm and 180W/4ohm specification at 2x125W and 2x193W, respectively.

У Перро мощность в пике возрастает до 160 ватт при 4 ом.

Но это не так важно.

Я жил с Перро полтора года. На мой слух и на слух еще трех человек, данный Перро не так интересно звучит, как данный Копланд. В этой ценовой категории он лучше. Если честно, я никогда не встречал интегральника за 300-400 руб, который бы так клево играл.

Думаю, что Перро интересен старшими моделями.

Мощник Перро некорректно сравнивать с интеграл ником , проставьте к нему приличный пред , хоть ламповый , хоть транзисторный , а не нижний пред Перро,  и звук  связки будет задавать предусилитель , и Копланд гибридный будет курить в сторонке 

Мощность блока питания какая у Перро , и какая у Копланда все таки  ? А замер  ни о чем не говорит они же не замеряли их оба разом на идентичной нагрузке 

Копланд ламповый , отличный недорогой двух такт , а гибрид ..На вторичке за 300 тыс можно взять гораздо более интересный интеграл , или предусилитель  лампу уже высокого уровня ,  и использовать мощник Перро , как я понял мускулов хватает  на ваши АС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок.

Это вполне реально, но чтобы у ширика были НЧ нужен обратный рупор. И размер корпусов будет соответствующий, примерно как у небольшого холодильника )

Колонки мастера Normann - Страница 25 - Авторская акустика - Форумы  Аудиопортал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2020 в 23:47, Алекс Marino сказал:

В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. 

В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 

1. Классика и живой женский вокал это хороший показатель прозрачности и вообще уровня системы. Но, как правило такие системы вниз глубоко не играют, так как ниже 50Гц живых инструментов уже нет, а любителей слушать турецкий барабан очень мало.

2. Под нормальную электронику (не мягенький чил, а что-то посложнее) надо или очень мощный усилок (ватт от 200-300 на канал), чтобы акустика "раскрывалась" и играла от 20 Гц, или качественный быстрый саб. Под нормальной электроникой имею ввиду что-то типа такого: Anton Kubikov ‎– Deepmix 3.0 - Der Zauberberg. В хорошем качестве это просто эстетическое наслаждение... там например в 15 треке (примерна с 1:09:10 по ссылке) есть и вокал и скрипки и все такое. По ссылке правда звук в МР3, но диск есть на торрентах.

3. С учетом, что в современной электронике часто используются семплы живых инструментов и переодически даже вокал, то есть смысл первую систему дополнить сабом. Это будет: 1) чисто, 2) масштабно, 3) драйвово. Вот такие треки вообще без саба слушать полная тоска - Kohra & SHFT - Phailin (Tour De Traum IX)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алекс Marino сказал:

Вот и думаю как в АС Олега внести опцию улучшения для случая прослушки электронщины.

Два хороших саба по высокому уровню прикрутить, если неохота лезть в тракт. Но я не уверен, что вся разница в НЧ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...