И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие - Страница 34 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Алекс  Marino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Михаил7631 сказал:

Да.Но вид очень на любителя.
Похоже на треноги для старых проф.фотоаппаратов...
И.действительно шаткая конструкция...Одно неловкое движение локтем и ....
(Ни в коей мере не хочу задеть обладателя стоек))))Это моя имха)
Тем более не слышав эффект от их применения.Чисто визуальное наблюдение...

Это называется не понимая концепции построения звука- способ нахождения лучшего варианта путем испытания всех Бредовых предложений на маркетинговом поле хайфай.....кому-то повезло кому то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 11.03.2020 в 03:02, Алекс Marino сказал:

Это я уже осознал и выставил Харбеты на продажу.
Тем более, что они ИМХО великоваты для КдП в 20 квадратов, очень капризны к расстановке и обработке КдП. К тому же для них надо подходящий усилитель. Меня они впечатлили с усилителем Copland CTA 405. Мой же гибридный Copland CSA100 не справился с ними, но отлично сработался с ProAc.

На мой взгляд, хорошие полочники отлично должны справиться с моей комнатой. Честно говоря, я сейчас нахожусь под большим впечатлением от ProAc Response 1SC. Невзирая на их малый размер, они выдают невероятно сочный бас и детализацию, немного проигрывая ProAc Tablette 50 по качеству сцены. Хочу отметить, что ProAc Tablette 50 Signature, которые я слушал у @YUOMINAE, имеют другие динамики и в НЧ диапазоне близки к моим Response, сохраняя при этом достоинства Tablette в сцене и деликатности передачи звука.

PMC Twenty5.22 я слышал, очень впечатлили. Но они не полочники, а напольники. В этом нет проблемы. Раньше я хотел исключительно полочники. Потом полочники у меня стали на стойки и отодвинулись от стены. Ничем не отличаются от напольников по занимаемому пространству. А ещё раньше я вообще считал, что полочники - колонки для стеснённых в деньгах любителей звука, которые не могут себе позволить напольники (ни по параметрам КдП, в том числе организации части жилого помещения под это назначение, ни по стоимости АС).

После прослушивания полочников у @YUOMINAEу меня, во-первых, этот стереотип разрушился. Во-вторых, у меня сформировался "референсный" звук, к которому я буду стремиться. Я благодарен ему за советы. Они сэкономили мне время и деньги.

И, главное!, я понял, что полочники могут удовлетворить все мои музыкальные потребности. Надо только найти свои полочники.

Про ATC слышал много хорошего. Особенно понравился отзыв одного владельца (кстати, на раннем этапе своей эволюции использовавший Харбеты), что после кучи мытарств, потраченного времени и денег, он в итоге остановился на активных ATC 100.

Вчера в InSound слушал ваш усилитель с Totem Signature One. Звук очень понравился! Цап в Копланде действительно зачетный, даже удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 02:16, Алекс Marino сказал:

Мой сегодняшний опыт прослушивания у YUOMINAE показал, что это не так. Его полочники по чувствительности были сравнимы с моими Harbeth Super HL5 Plus Anniversary Edition.
Возможно, я из своих АС выжму лучший звук на низком уровне громкости, заменив свой усилитель Copland CSA100 на более подходящий (этим полочникам). Буду слушать и сравнивать.

CSA вышел совсем недавно, вы его скорей всего купили в этом году. И уже думаете о замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
9 часов назад, Михаил7631 сказал:

И.действительно шаткая конструкция...Одно неловкое движение локтем и ....

В комплекте со стендами серии SS поставляются специальные клеящиеся подушечки Patafix, и производитель рекомендует размещать Patafix на верхней опоре (по уголкам опорной площадки), и уже сверху устанавливать АС. Таким образом, под тяжестью АС, Patafix начинает работать и "скрепляет" колонку с опорной площадкой. Держит если не намертво, то очень прилично. Другая сторона медали - демонтировать АС со стендов в такой конфигурации, нужно осторожно, что бы не повредить отделку на днище колонок. Аккуратный демонтаж решает, и тогда всё хорошо. Это была заводская инструкция по установке.
Наш форумчанин @YUOMINAE пошёл своим путём, и установил спикеры через дополнительные развязки, и да, в его конфигурации конструкция получилась не слишком закреплённая. Впрочем, если не устраивать возню вокруг АС, то ничего страшного не случится, имхо - как стояли так и будут стоять. Есть личный опыт с похожей установкой.

Что касается самих стендов, то это оригинальная конструкция которая берёт своё начало аж с 1992 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Bogdan Igorevich сказал:

Что касается самих стендов, то это оригинальная конструкция которая берёт своё начало аж с 1992 года. 

Да я ж не против стендов-то.Я высказался об эстетической стороне))
Если они работают на звук и нравятся,то это отлично!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Конечно. Нет проблем. 
Это справочная информация, которая пригодится всем тем кто заинтересуется Solidsteel SS, и воспользуется поиском по форуму. 
Люди часто полагают что это неустойчивые стойки с ненадёжным методом установки АС, но в стоковой конфигурации это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Thetrystero сказал:

Вчера в InSound слушал ваш усилитель с Totem Signature One. Звук очень понравился! Цап в Копланде действительно зачетный, даже удивительно.

Я, похоже, был одним из первых покупателей этого усилка в России. Я его купил 30-го декабря 2019-го. Мне его звук тоже очень нравится. Только одно условие - прогрев не меньше 40 минут. ЦАП в этом Копланде превзошёл ЦАП моего ОРРО 205 с аудиофильским блоком питания. И он на равных соревновался с топовыми усилителями, например, грифонами.

Я тогда хотел звука от Харбетов 5 (см. ранние страницы этого трэда).
В итоге я Харбеты тоже продал новому счастливому их обладателю из Новосиба.

2 часа назад, Thetrystero сказал:

вы его скорей всего купили в этом году. И уже думаете о замене?


Да, я его уже заменил на усилитель Трусова Мондиале и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стендбай не ускоряет процесс прогрева?

20 минут назад, Алекс Marino сказал:

Только одно условие - прогрев не меньше 40 минут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Thetrystero сказал:

А стендбай не ускоряет процесс прогрева?

 

По моим наблюдениям нет. Только активное использование.

Хотя из стендбай в нормальное состояние он переходит быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Solidsteel ss предлагают широкие возможности у правления звуком. Даже в базе прокладками и силой затяжки центрирующего винта можно получить множество вариантов.

Первое что попробую, это установлю металлические шайбы на верхнюю площадку в места контакта с шариком, а далее буду искать возможность изготовления верхней площадки из различных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2020 в 00:26, Алекс Marino сказал:

По моим наблюдениям нет. Только активное использование.

Хотя из стендбай в нормальное состояние он переходит быстрее.

Сколько проходит времени между включением (выходом из стендбая) и нормальным звуком? 40 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 23.01.2020 в 12:26, Мусатов Костя сказал:

Акустика, корректно работающая на средней громкости, обычно неплохо играет и на низкой, если слушатель не усердствует в желании слышать глубокий бас. Разрешение акустики определяется тремя параметрами:

1. Нелинейные искажения. Я не встречал динамики, у которых искажения не падали со снижением уровня громкости. Неисправные не в счет.

2. Наличие узкополосных резонансов диффузора. Чаще всего именно это отличает дорогие динамики от более дешевых у одного производителя. Эти резонансы производят маскирующее действие и снижают разрешение независимо от уровня сигнала. Даже на малых уровнях это становится заметнее из-за КРГ.

3. Нелинейные, пороговые и гистерейзисные эффекты в подвесах. Нелинейные эффекты в подвесе сродни нелинейным эффектам мотора и попадают под пункт 1. Пороговые эффекты сейчас редко встречаются на исправных динамиках. Кажется, что они могут бытьу толстых резиновых подвесов, но не находятся. Т.е. сухого трения не замечено. А вот гистерейзисные бывают из-за перекосов в работе подвеса. Упругие элементы при наличии бокового напряжения могут по разным траекториям проходить туда и обратно. И вот это влияет на потерю разрешения динамиком на малой громкости у производителей с недостаточной технологической 

Константин, подскажите, пожалуйста.

Недавно обнаружил, что в моем преде Perreaux на очень низкой громкости один канал звучит тише. Я отдал его в ремонт по гарантии, поменяли потенциометр, но проблема никуда не делась. Выяснялось, что вся серия потенциометров в этой модели имеет дефект неравномерного нарастания сигнала. Я был очень расстроен, мне кажется, что в усилителях такого класса такой косяк недопустим.

Магазин позволил произвести обмен на аппарат другого производителя, и, отслушав несколько усилителей, мой выбор пал на гибридный Копланд. Но и в нем на очень тихой громкости я заметил этот дисбаланс, хотя и не такой ощутимый, как у Перро.

Не могли бы вы сказать, насколько это распространенное явление? И нужно ли к этому вообше относиться как к проблеме, ведь на средней громкости этой неравномерности не слышно или она выравнивается. И в Перро, и в Копланде стоят моторизированные, аналоговые потенциометры Alps.

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Thetrystero сказал:

Константин, подскажите, пожалуйста.

Недавно обнаружил, что в моем преде Perreaux на очень низкой громкости один канал звучит тише. Я отдал его в ремонт по гарантии, поменяли потенциометр, но проблема никуда не делась. Выяснялось, что вся серия потенциометров в этой модели имеет дефект неравномерного нарастания сигнала. Я был очень расстроен, мне кажется, что в усилителях такого класса такой косяк недопустим.

Магазин позволил произвести обмен на аппарат другого производителя, и, отслушав несколько усилителей, мой выбор пал на гибридный Копланд. Но и в нем на очень тихой громкости я заметил этот дисбаланс, хотя и не такой ощутимый, как у Перро.

Не могли бы вы сказать, насколько это распространенное явление? И нужно ли к этому вообше относиться как к проблеме, ведь на средней громкости этой неравномерности не слышно или она выравнивается. И в Перро, и в Копланде стоят моторизированные, аналоговые потенциометры Alps.

Спасибо.

 

 

Для резистивных регуляторов это распространенное явление. Меньше оно проявляется у резисторов большего диаметра 27 или 50 мм. А у 12 или 16 мм сплошь и рядом. В ту на резисторы дисбаланс на малых уровнях очень большой, потому претензии производителю не предъявить. Я в не самых дешёвых конструкциях не использую потенциометры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Для резистивных регуляторов это распространенное явление. Меньше оно проявляется у резисторов большего диаметра 27 или 50 мм. А у 12 или 16 мм сплошь и рядом. В ту на резисторы дисбаланс на малых уровнях очень большой, потому претензии производителю не предъявить. Я в не самых дешёвых конструкциях не использую потенциометры. 

Правильно ли я понимаю, что я могу смело покупать Копланд, потому что ни один усилитель, даже новый, от этого не застрахован?

И еще вопрос. Дисбаланс этот уходит по мере нарастания громкости или он продолжает присутствовать, но на средней громкости мы его просто уже не можем расслышать?

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Thetrystero сказал:

Правильно ли я понимаю, что я могу смело покупать Копланд, потому что ни один усилитель, даже новый, от этого не застрахован?

Можно смело оставить Перро, а на второй канал тоже поставить бракованный потенциометр, который до этого сняли. Тогда будет ровно играть )) (шутка)

Имхо Перроксы по уровню выше Коппландов. И мощи поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Michigan сказал:

Можно смело оставить Перро, а на второй канал тоже поставить бракованный потенциометр, который до этого сняли. Тогда будет ровно играть )) (шутка)

Имхо Перроксы по уровню выше Коппландов. И мощи поболе.

Это был 100ваттный двублочник против 100ваттного Копланда, причем у Копланда мощность при падении сопротивления до 4 ом  увеличивается почти вдвое, что косвенно говорит о высокой токовой отдаче усилителя.

Наверное, вы имеете в виду Перро 155 или 255, они, возможно, лучше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисбаланс всегда больше на малых уровнях громкости, это особенность технологии изготовления резисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алекс Marino сказал:

Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Ну тут бы для начала стоило измерить базовые характеристики того, что системы выдают в ТП и делать какие-то выводы. 

Разница такого сорта (нет баса против убогий и неохота слушать), на мой взгляд, должна определяться измеримыми вещами с существенной разницей. 

Например "баса нет" - это вполне может быть очень точный, большой, задемпфированный звук, типа больших АТС в подготовленной комнате. Там и искажения низкие, и динамика ураган, и все ровненько. У японских барабанов же баса нет, там просто слушателя звуковой волной трепыхает, да и все... ;)

А кайф от электронщины может оказаться кривым, как турецкая сабля, по всем фронтам со всеми вытекающими. Натуральные тембры потерялись и смазались, середина провалилась, зато бас фырчит и высокие цокают. Например.

Короче, без корреляции с измеримыми параметрами можно очень долго искать приемлемый компромисс. Конкретный рецепт, подозреваю, может включать что-то типа эквалайзера.

Напоминаю, что Бланк из Yello работает на PSI A21 и JBL6332 с Electrocompaniet. Думаю, как минимум с т.з. измеряемых параметров у него все довольно ровно, и вокалы он контролит должным образом, чтобы хорошо вписывалось. (Ну и вообще, такой звук без эквалайзеров и плагинов совсем не за кайф, а за точность.) А электронщики Noisia на ATC 110 в виброизолированном боксе. Поэтому, возможно, придется привыкать к умеренно ровной электронике, если натуральность и адекватность живого звука для вас важна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отказаться от елоо, и ни потерять ни чего,  переходить на энигму)

осваивать блюнот, там есть что послушать . 

 кмк. электроника идет  на ас с высоким содержанием панча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Dynaudio все же рискните заслушать, Dynaudio контур старый/новый. Универсальная акустика и для электроники, и для тяжеляка и для классической музыки. И мои Дины отлично играли на низкой громкости. Ас  такими токовыми красавцами будет вечный праздник (ИХМО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2019 в 10:06, Michigan сказал:

Как вариант взять ламповый усилитель и что-то из винтажной акустики

У меня винтажный Eico HF-81 на относительно маломощных лампах EL-84 играет настолько динамично, что ночью, даже когда выкручиваешь громкость на минимум, даже на колонках с чувствительностью 90 dB, все равно кажется громко. Так же ведет себя и Eico ST-40. Примерно так же ведет себя и транзисторный Sansui AU-517, а значит, и другие модели этой фирмы. Наверно, раньше так делали? В противовес этому, маститый Cary SLI-80 на малой громкости звучит вяло, картонно и анемично. Почему я его не продаю, сам не знаю...

Т.е. звучит ли система или нет на маленькой громкости, зависит также и от усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Alex55 сказал:

Sansui AU-517

Ну дык.... еще бы оно не играло с таким питанием. Но насколько помню, все Сансуи очень плохо воспринимают низкоомную нагрузку.

И клеммы там сзади под тоненькие акустические кабели и надо менять на нормальные

Sansui AU-517 - Sale Pending Photo #2120427 - Canuck Audio Mart

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Один из ваших предыдущих усилителей был гибридный. Если хотите прирост качества - ламповый пред (например, тот же Копланд) и транзисторный оконечник. Если у Трусова есть мощник, думаю, будет самое то. Тем более вы знакомы с конструктором, он поможет вам все согласовать. Еще мне форумчанин очень рекомендовал Aesthetic - тоже гибрид, дорогой.

Или же пред в классе А, например, Sugden, замечательная фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...