И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие - Страница 38 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Алекс  Marino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во вас штырит то как...

Прямо мечетесь от одного к диаметрально противоположному..

Не, ну если бюджет безразмерный и позволяет, в том числе время и нервы, то можно бесконечно что-то менять.

В этой ветке чуть ли не каждый день поются оды то одному сетапу, то другому. Я уже запутался )))

То китайцы рулят, то ширики вдруг с серебром на аудионоте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 часов назад, Алекс Marino сказал:

я не сторонник подобных экспериментов
это примерно как сказать "попробуйте подключить к двигателю Феррари хорошую коробку передач от Ниссан, но вставьте между ними элементы от Форд

Алекс,я вот совсем не понимаю Вас сейчас.Судя по прочитанному.Вам надо универсальные АС,которые играют как с лампы но с динамикой и артикуляцией транзисторного усилителя Трусова....
Рискну сказать,что универсальный сетап на Ваш вкус очень трудно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему все понятно - появилась достойная акустика потенциал которой необходимо раскрыть подбором усилителя.

Тем более что получить динамичный, артикулированный звук с лампой не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, YUOMINAE сказал:

По моему все понятно - появилась достойная акустика потенциал которой необходимо раскрыть подбором усилителя.

Да накласть на усилитель, это вообще предпоследнее, что влияет на звук, после шнурков. Раскрыть потенциал поможет грамотная эквализация, цифрокоррекция, размещение, акустическая подготовка помещения 

Вся эта байда во многом от лени. Человеку проще поменять усилитель, чем заняться коррекцией и акустикой помещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Aleksch сказал:

Да накласть на усилитель, это вообще предпоследнее, что влияет на звук, после шнурков. Раскрыть потенциал поможет грамотная эквализация, цифрокоррекция, размещение, акустическая подготовка помещения 

Вся эта байда во многом от лени. Человеку проще поменять усилитель, чем заняться коррекцией и акустикой помещения

Не соглашусь, так как перетаскал в свою КДП кучу усилителей и разных АС. В разных связках АС либо играет либо нет и все отчетливо слышно. Как пример полочники Totem mani 2 заиграли только с Plinius Ref, а с Music Fidelity М6 только жалкое подобие на звук. Провода вносят коррекцию. Чем выше класс тем сильнее слышно влияние проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dr Max сказал:

Не соглашусь

Для того, чтобы не соглашаться, нужно сперва тесты провести. Серьезные. Слепые. А вы их не проводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

то ширики вдруг с серебром на аудионоте

Эти ширики без серебра. Гилёв предупреждал, что серебро им чуждо, я в этом убедился. Им подавай качественную медь. На Аудио Ноте заиграло, да. Буду слушать ещё ни Виндикаторе (по одной 2А3 на канал) и на Паладине (по одной 45 на канал).
Серебряные провода в студии Аудио Нот совсем не заиграли. Было много лишнего в звуке (особенно на ВЧ), отчего музыку хотелось остановить (у меня даже голова разболелась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

То китайцы рулят

Да, представьте себе, рулят! Я много их сравнивал с брендами в других системах. И они чаще всего выигрывали. Не смогли переиграть только дорогих именитых.
По крайней мере, я считаю, это замечательное решение по замене стоковых "компьютерных" при низком бюджете замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2020 в 13:02, Aleksch сказал:

Заголовок меня удивил

Заголовок давно морально устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Алекс Marino сказал:

Эти ширики без серебра. Гилёв предупреждал, что серебро им чуждо, я в этом убедился. Им подавай качественную медь. На Аудио Ноте заиграло, да. Буду слушать ещё ни Виндикаторе (по одной 2А3 на канал) и на Паладине (по одной 45 на канал).
Серебряные провода в студии Аудио Нот совсем не заиграли. Было много лишнего в звуке (особенно на ВЧ), отчего музыку хотелось остановить (у меня даже голова разболелась).

Раз вас тема шириков  заинтересовала уж очень, тем более нет неприязни к РХЭ, то рекомендую с усилителем Трусова послушать наши Helium Acoustic/ALLB Helium. Вероятно получится синергия. Лично я слушал дома в квартире на разных жанрах эту акустику, да еще с их усилителем. Уточняю, на разных. Мне ооочень понравилось. Для теста/ точки отсчета  привозил свой усилок. Понятно, что мой не топ далеко, тем не менее.  Так вот, мой был побит нещадно, как щенок. Настолько разительна разница, что ушел в потрясении....Они делают сами головы для АС....

Вероятно сейчас набегут скептики, но я бы вам рекомендовал все же послушать их АС. У них несколько моделей шириков (размер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

Во вас штырит то как... Прямо мечетесь от одного к диаметрально противоположному..

Просто я приобрёл много опыта прослушки за это непродолжительное время, причём иногда в охренительных системах.
В организации прослушек иногда помогали знакомые, иногда мы срывались и ехали в другой город.

Но периодически надо подводить ИТОГИ (и да, у меня сейчас много старых компонент на продажу, много планов на покупку и продолжение проведения экспериментов).

Самые впечатляющие ощущения от прослушки живого звука (БСО в частности) у меня были в КдП Олега @shd911
Я навсегда запомню эти свои ощущения. Мурашки по коже. Сцена и эффект присутствия. Реально, я себя ощущал слушателем на живом концерте в большом зале (который, виртуально, превышал размеры КдП). Нетребко прямо для меня выступала. Японские барабанщики лупили свои барабаны для меня.
И в этой системе трудился усилитель Трусова. Я безумно благодарен Олегу за общение. Это было невероятно познавательно. Особенно про психоакустику, мастеринг и сведение треков для продакшена. Система, близкая к идеальной, высвечивает все недостатки даже записи и мастеринга.

Это не метания к противоположному ИМХО. Это поиск сочетания компонент и синергии. Многополосные АС требуют соответствующего усиления. У них куча динамиков, подвесы на резине, масса (физику ещё никто не отменял), кроссовер. Деликатные маломощные ламповые усилки не для таких АС. Им подавай высокотоковые, транзисторные.

А вот ширики от них сильно отличаются. У моих динамики из бумаги (те очень лёгкие), а подвесы на коже.

Я повторяюсь, но я давно хотел ширики (со времени поездки на прослушку к @YUOMINAE в январе). Думал, они станут второй АС, дополнением к основной. Думал, что они будут специализироваться на живом звуке. Но текущие мои ширики претендуют на роль основных и универсальных. 

Мне не столь важны компоненты системы. Я меньше года в этом варюсь, изучаю детали. Мне важно звучание. И мне важно стать не "любителем натуральных звуков", а остаться человеком, потребляющим музыку для своего удовольствия.

Натуральность звучания моих шириков в студии Аудио Нот были очень близки к моим желаниям. Планирую ещё прослушку своих шириков с усилителями от Аудио Нот Виндикатор (на 2А3 лампе, по одной на канал) и Паладин (на 45-й лампе, по одной на канал).

При этом я не сомневаюсь, что после какого-то периода прослушивания моих шириков с каким-то избранным и лучшим усилением мне захочется бОльшего.

И тогда я снова буду "метаться" в Ваших терминах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 12:34, Dr Max сказал:

Не соглашусь, так как перетаскал в свою КДП кучу усилителей и разных АС. В разных связках АС либо играет либо нет и все отчетливо слышно.

Вот именно! "Всё отчётливо слышно!".
Извини, @YUOMINAE, может скажу лишнего, но у тебя примерно 15 пар АС и 5 пар моноблоков (лампы, транзистор и цифровой).
Хочу сюда вставить твоё мнение, что разные АС требуют разного усиления
. И синергия наблюдается всегда по-разному. Иногда очень неожиданно.
ИЩИТЕ ПАРУ МЕЖДУ АС И УСИЛИТЕЛЕМ!
Ищите синергию!
Раскрывайте свои АС наиболее подходящим усилением!
И наоборот, подбирайте к своему усилителю подходящую АС!

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 09:54, Михаил7631 сказал:

Вам надо универсальные АС

Ну кому не хотелось бы универсальные АС?
Но сейчас я предполагаю, что это малореализуемо за бюджетные деньги.

В 08.11.2020 в 09:54, Михаил7631 сказал:

которые играют как с лампы но с динамикой и артикуляцией транзисторного усилителя Трусова

Совсем не так. Мне безразлична лампа или камень. Мне важна музыка. Чтоб за душу брало.
Прослушка у Олега @shd911на камне от Трусова и моих шириков в студиии Адуио Нот на лампе (посредственный третий уровень усилителя, по 2 2А3 лампы на канал) были близки к этому (признаться честно, натуральность звука прослушки у Аудио Нот не дотягивала до звука у Олега, но там был какой-то "вовлекатор", делавший музыку приятнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@admin, тема не актуальна
надо как-то переименовывать
или я создам новую для продолжения обсуждения
что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viktor. сказал:

рекомендую с усилителем Трусова послушать наши

Виктор, вы не представляете сколько сейчас DIY просит у меня послушать их АС.
Я даже не понимаю почему.
Может кто знает?
Я мелкий потребитель.
При этом я не против отечественных производителей. Трусов и Гилёв подтвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс Marino сказал:

ИЩИТЕ ПАРУ МЕЖДУ АС И УСИЛИТЕЛЕМ!

Это несомненно правильно . ..

- но я видел  ваши ютубовские ролики и именно ваша нерешённая проблема это размещение и помещение

Пока вы её не решите ,можно ещё долго перебирать разные пары ,даже очень синергичные,

и не получить желаемого звучания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алекс Marino сказал:

Виктор, вы не представляете сколько сейчас DIY просит у меня послушать их АС.
Я даже не понимаю почему.
Может кто знает?

Хотят обрадовать еще лучшим звуком:Woot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, steven сказал:

ваша нерешённая проблема это размещение и помещение

Согласен. Решение этой проблемы у меня в планах. Путём замены КдП. И это будет мой самый дорогой апгрейд в своей музыкальной системе.
И всё-таки, я считаю проблему КдП вторичной в сравнении с поиском синергии пары АС + усилитель (а ещё ЦАП, источник, провода и проч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2020 в 06:04, Алекс Marino сказал:

Согласен. Решение этой проблемы у меня в планах. Путём замены КдП. И это будет мой самый дорогой апгрейд в своей музыкальной системе.
И всё-таки, я считаю проблему КдП вторичной в сравнении с поиском синергии пары АС + усилитель (а ещё ЦАП, источник, провода и проч).

А после главного апгрейда - КДП, последует, естественно, апгрейд системы...

Замкнутый круг.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Viktor. сказал:

А после главного апгрейда - КДП, последует, естественно, апгрейд системы...
Замкнутый круг.. ))

Именно так!

И так по спирали и до бесконечности...

Но всё это с увеличением личного опыта и качества системы (и вложенных средств).
Мне IMHO удалось сделать гигантский скачок в этом процессе за менее чем 10 месяцев (с сохранением огромного количества своих средств, благодаря опыту коллег). Потому и противоречия в моих постах в зависимости от времени их написания.

И спасибо всем за отзывы! Особенное спасибо тем, кто принял меня в своих КдП, со своими музыкальными системами, поделился опытом! Это для меня было бесценно! Я готов всех перечислить персонально, но, боюсь, владельцы форума сочтут это за рекламу.

К апгрейду своей КдП я подошёл вплотную. У меня сейчас "временная" КдП, буду её менять путём смены места жительства. Но хочу на ближайший год не лишать себя удовольствия от прослушивания своей любимой музыки.

Думаю о смене расположения АС в КдП с длинной стороны на короткую. Планирую использовать диффузоры, бассоуловители и звукопоглощающую ткань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня я по просьбе @YUOMINAE поехал смотреть и слушать полочники (Sonus Faber Minima Vintage), которые он решил себе купить.
Захватил с собой  сетевые китайские поделки НордОст Валхалла и Грифон ВИП. Захватил свои ProAcc Tablette 50.
На PP лампах 34 мои Таблетты заиграли невероятно! Я их в такой красе ещё не слышал! И бас появился! Каким я его слышал в январе на прослушке у @YUOMINAE ProAcc Tablette SIGNATURE.
%%%! Эти Таблетты, хоть и не сигнатуры, звучали невероятно!
Пусть меня простит @YUOMINAE, мои Таблетты уделали эти Sonus Faber Minima Vintage. Говорю только правду. Хоть и субъективно. Надо делать поправку, что это на мой личный слух!
Я слушал сегодня ВИНИЛ!
Впервые!
И он меня поразил своей натуральностью, приятностью, Я был просто очарован. ВЫ НА ЧТО МЕНЯ ТОЛКАЕТЕ? Я НЕ ГОТОВ! Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ ПОД ЭТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Minima и у меня! И я их впервые слушаю в своих системах!

Первое включение с однотактами 2А3.

Если вкратце, то СЧ-ВЧ диапазон просто шикарны, крайне подробны и это не удивительно от Esotar T-330 и Skanning Audio Technology. ProAc конечно не дотягивает до этого уровня разрешения. А вот басовый диапазон подается ровно, хорошо артикулировано, но при этом у него нет того панча на который способны Tablette 50 с его более крупным мидбасом и при этом который подчеркнут в этой акустике.

Сцена Minima Vintage с первых нот меня разочаровала, так как я не услышал той локализации к которой привык. Но подключив свой опыт, первое что я сделал в решении этой проблемы, так это перекинул фазу акустических проводов на обоих АС. И вот, Sonus Faber Minima Vintage уже радуют меня своим звуком в полной мере. :D

Далее посмотрю на что они способны с другими вариантами усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это фетиш, грузится полками когда уже написали что они таблетам сливаются. 

с таким чуланом надо уже на ультра  не знаю что смотреть, тад или винтаж какой нить космический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У меня были ProAc Tablette 8 SIGNATURE. Сейчас ProAc Response one sc. К Sonus Faber Minima прислушивался, рассматривал для приобретения. Вся эта акустика ОЧЕНЬ зависима от усиления. И может звучать совершенно по разному, порой непохоже на саму себя, с разным усилением. Почему, в результате, остановился на ProAc Response? У них мне показалась наиболее ясная и чистая середина. А это очень важно для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...