Jump to content

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Recommended Posts

8 часов назад, Алекс Marino сказал:

я не понял про аудиобомжей, прошу пояснить

ДГ - это что?
Аеры - это что?

дг, динамическая головка.

аер это широкополосный динамик.  https://aer-loudspeakers.com/aer-breitbandchassis-bd/ 

аудио бомжи это прикол что ли. потом поймете. 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Jamo D830 Пару недель назад я купил себе пару легендарной АС Jamo D830, неоднократные победители всевозможных тестов. Предварительно их у себя я не имел возможности послушать. В системе продавца

Я всего лишь 3 месяца на форуме и интересуюсь улучшением звука. Мало опыта. Можно сказать, в начале своего пути. Но пока что на этом сайте встретил больше стёба в свой адрес. Неприятно. Да, я под

Коротко первые впечатления владельца РМС от прослушивания Harbeth Super HL5 Plus.     Итак, если совсем-совсем коротко, то я получил и услышал то, что ожидал, но в степени слишком. Слишком слитно

Posted Images

44 минуты назад, kkk2015 сказал:

дг, динамическая головка.

аер это широкополосный динамик.  https://aer-loudspeakers.com/aer-breitbandchassis-bd/ 

 

 

Цена за пару, или за штуку? 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости

Заголовок меня удивил... кто такие слухи распускает, что это как-то зависит от колонок? Комфортное прослушивание на малой громкости обеспечивается кривыми равной громкости, проще говоря - тонкомпенсацией в усилителе. Физиология слуха на низких частотах такова, хоть какие полочники выбери

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksch сказал:

Заголовок меня удивил... кто такие слухи распускает, что это как-то зависит от колонок? Комфортное прослушивание на малой громкости обеспечивается кривыми равной громкости, проще говоря - тонкомпенсацией в усилителе. Физиология слуха на низких частотах такова, хоть какие полочники выбери

там не  указано что такое малая громкость, кому то и 110 дб мало.  

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kkk2015 сказал:

там не  указано что такое малая громкость, кому то и 110 дб мало.  

И так понятно, что человек про тонкомпенсацию, только не знает про нее. А ему кто-то вдолбил, что это от колонок зависит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksch сказал:

И так понятно, что человек про тонкомпенсацию, только не знает про нее. А ему кто-то вдолбил, что это от колонок зависит.

ну может человеку просто не надо большое энерговооружение  ас,  типа по 10 ват  без искажений, , ему не надо чтоб по 500 ватт  номинал.

  типа  буду слушать не громко,  большие ас  не нужны. тонкомпенсация  не при делах

Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 01:05, Алекс Marino сказал:

Гилёв, который делал данную пару акустики, сказал, что для них транзистор противопоказан, нужна лампа

попробуйте подключить ширики к мондиалю через хорошие (например, Mundorf Supreme) резисторы примерно по 2 Ом (симуляция выходного сопротивления ламповика)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 05.11.2020 в 19:32, PYaEe сказал:

попробуйте подключить ширики к мондиалю через хорошие (например, Mundorf Supreme) резисторы примерно по 2 Ом (симуляция выходного сопротивления ламповика)

я не сторонник подобных экспериментов
это примерно как сказать "попробуйте подключить к двигателю Феррари хорошую коробку передач от Ниссан, но вставьте между ними элементы от Форд".

  • Thanks 1
  • Confused 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Я ищу Шелби, который споётся с Фордом, которые переплюнут Феррари и которые сделают шедевр!

  • Thanks 1
  • Funny 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Во вас штырит то как...

Прямо мечетесь от одного к диаметрально противоположному..

Не, ну если бюджет безразмерный и позволяет, в том числе время и нервы, то можно бесконечно что-то менять.

В этой ветке чуть ли не каждый день поются оды то одному сетапу, то другому. Я уже запутался )))

То китайцы рулят, то ширики вдруг с серебром на аудионоте..

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алекс Marino сказал:

я не сторонник подобных экспериментов
это примерно как сказать "попробуйте подключить к двигателю Феррари хорошую коробку передач от Ниссан, но вставьте между ними элементы от Форд

Алекс,я вот совсем не понимаю Вас сейчас.Судя по прочитанному.Вам надо универсальные АС,которые играют как с лампы но с динамикой и артикуляцией транзисторного усилителя Трусова....
Рискну сказать,что универсальный сетап на Ваш вкус очень трудно реализовать.

Link to post
Share on other sites

По моему все понятно - появилась достойная акустика потенциал которой необходимо раскрыть подбором усилителя.

Тем более что получить динамичный, артикулированный звук с лампой не проблема.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, YUOMINAE сказал:

По моему все понятно - появилась достойная акустика потенциал которой необходимо раскрыть подбором усилителя.

Да накласть на усилитель, это вообще предпоследнее, что влияет на звук, после шнурков. Раскрыть потенциал поможет грамотная эквализация, цифрокоррекция, размещение, акустическая подготовка помещения 

Вся эта байда во многом от лени. Человеку проще поменять усилитель, чем заняться коррекцией и акустикой помещения

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Aleksch сказал:

Да накласть на усилитель, это вообще предпоследнее, что влияет на звук, после шнурков. Раскрыть потенциал поможет грамотная эквализация, цифрокоррекция, размещение, акустическая подготовка помещения 

Вся эта байда во многом от лени. Человеку проще поменять усилитель, чем заняться коррекцией и акустикой помещения

Не соглашусь, так как перетаскал в свою КДП кучу усилителей и разных АС. В разных связках АС либо играет либо нет и все отчетливо слышно. Как пример полочники Totem mani 2 заиграли только с Plinius Ref, а с Music Fidelity М6 только жалкое подобие на звук. Провода вносят коррекцию. Чем выше класс тем сильнее слышно влияние проводов. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dr Max сказал:

Не соглашусь

Для того, чтобы не соглашаться, нужно сперва тесты провести. Серьезные. Слепые. А вы их не проводили.

Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

то ширики вдруг с серебром на аудионоте

Эти ширики без серебра. Гилёв предупреждал, что серебро им чуждо, я в этом убедился. Им подавай качественную медь. На Аудио Ноте заиграло, да. Буду слушать ещё ни Виндикаторе (по одной 2А3 на канал) и на Паладине (по одной 45 на канал).
Серебряные провода в студии Аудио Нот совсем не заиграли. Было много лишнего в звуке (особенно на ВЧ), отчего музыку хотелось остановить (у меня даже голова разболелась).

Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

То китайцы рулят

Да, представьте себе, рулят! Я много их сравнивал с брендами в других системах. И они чаще всего выигрывали. Не смогли переиграть только дорогих именитых.
По крайней мере, я считаю, это замечательное решение по замене стоковых "компьютерных" при низком бюджете замены.

Link to post
Share on other sites
В 05.11.2020 в 13:02, Aleksch сказал:

Заголовок меня удивил

Заголовок давно морально устарел.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Алекс Marino сказал:

Эти ширики без серебра. Гилёв предупреждал, что серебро им чуждо, я в этом убедился. Им подавай качественную медь. На Аудио Ноте заиграло, да. Буду слушать ещё ни Виндикаторе (по одной 2А3 на канал) и на Паладине (по одной 45 на канал).
Серебряные провода в студии Аудио Нот совсем не заиграли. Было много лишнего в звуке (особенно на ВЧ), отчего музыку хотелось остановить (у меня даже голова разболелась).

Раз вас тема шириков  заинтересовала уж очень, тем более нет неприязни к РХЭ, то рекомендую с усилителем Трусова послушать наши Helium Acoustic/ALLB Helium. Вероятно получится синергия. Лично я слушал дома в квартире на разных жанрах эту акустику, да еще с их усилителем. Уточняю, на разных. Мне ооочень понравилось. Для теста/ точки отсчета  привозил свой усилок. Понятно, что мой не топ далеко, тем не менее.  Так вот, мой был побит нещадно, как щенок. Настолько разительна разница, что ушел в потрясении....Они делают сами головы для АС....

Вероятно сейчас набегут скептики, но я бы вам рекомендовал все же послушать их АС. У них несколько моделей шириков (размер)

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 09:43, Viktor. сказал:

Во вас штырит то как... Прямо мечетесь от одного к диаметрально противоположному..

Просто я приобрёл много опыта прослушки за это непродолжительное время, причём иногда в охренительных системах.
В организации прослушек иногда помогали знакомые, иногда мы срывались и ехали в другой город.

Но периодически надо подводить ИТОГИ (и да, у меня сейчас много старых компонент на продажу, много планов на покупку и продолжение проведения экспериментов).

Самые впечатляющие ощущения от прослушки живого звука (БСО в частности) у меня были в КдП Олега @shd911
Я навсегда запомню эти свои ощущения. Мурашки по коже. Сцена и эффект присутствия. Реально, я себя ощущал слушателем на живом концерте в большом зале (который, виртуально, превышал размеры КдП). Нетребко прямо для меня выступала. Японские барабанщики лупили свои барабаны для меня.
И в этой системе трудился усилитель Трусова. Я безумно благодарен Олегу за общение. Это было невероятно познавательно. Особенно про психоакустику, мастеринг и сведение треков для продакшена. Система, близкая к идеальной, высвечивает все недостатки даже записи и мастеринга.

Это не метания к противоположному ИМХО. Это поиск сочетания компонент и синергии. Многополосные АС требуют соответствующего усиления. У них куча динамиков, подвесы на резине, масса (физику ещё никто не отменял), кроссовер. Деликатные маломощные ламповые усилки не для таких АС. Им подавай высокотоковые, транзисторные.

А вот ширики от них сильно отличаются. У моих динамики из бумаги (те очень лёгкие), а подвесы на коже.

Я повторяюсь, но я давно хотел ширики (со времени поездки на прослушку к @YUOMINAE в январе). Думал, они станут второй АС, дополнением к основной. Думал, что они будут специализироваться на живом звуке. Но текущие мои ширики претендуют на роль основных и универсальных. 

Мне не столь важны компоненты системы. Я меньше года в этом варюсь, изучаю детали. Мне важно звучание. И мне важно стать не "любителем натуральных звуков", а остаться человеком, потребляющим музыку для своего удовольствия.

Натуральность звучания моих шириков в студии Аудио Нот были очень близки к моим желаниям. Планирую ещё прослушку своих шириков с усилителями от Аудио Нот Виндикатор (на 2А3 лампе, по одной на канал) и Паладин (на 45-й лампе, по одной на канал).

При этом я не сомневаюсь, что после какого-то периода прослушивания моих шириков с каким-то избранным и лучшим усилением мне захочется бОльшего.

И тогда я снова буду "метаться" в Ваших терминах.

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 12:34, Dr Max сказал:

Не соглашусь, так как перетаскал в свою КДП кучу усилителей и разных АС. В разных связках АС либо играет либо нет и все отчетливо слышно.

Вот именно! "Всё отчётливо слышно!".
Извини, @YUOMINAE, может скажу лишнего, но у тебя примерно 15 пар АС и 5 пар моноблоков (лампы, транзистор и цифровой).
Хочу сюда вставить твоё мнение, что разные АС требуют разного усиления
. И синергия наблюдается всегда по-разному. Иногда очень неожиданно.
ИЩИТЕ ПАРУ МЕЖДУ АС И УСИЛИТЕЛЕМ!
Ищите синергию!
Раскрывайте свои АС наиболее подходящим усилением!
И наоборот, подбирайте к своему усилителю подходящую АС!

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 09:54, Михаил7631 сказал:

Вам надо универсальные АС

Ну кому не хотелось бы универсальные АС?
Но сейчас я предполагаю, что это малореализуемо за бюджетные деньги.

В 08.11.2020 в 09:54, Михаил7631 сказал:

которые играют как с лампы но с динамикой и артикуляцией транзисторного усилителя Трусова

Совсем не так. Мне безразлична лампа или камень. Мне важна музыка. Чтоб за душу брало.
Прослушка у Олега @shd911на камне от Трусова и моих шириков в студиии Адуио Нот на лампе (посредственный третий уровень усилителя, по 2 2А3 лампы на канал) были близки к этому (признаться честно, натуральность звука прослушки у Аудио Нот не дотягивала до звука у Олега, но там был какой-то "вовлекатор", делавший музыку приятнее).

Link to post
Share on other sites

@admin, тема не актуальна
надо как-то переименовывать
или я создам новую для продолжения обсуждения
что скажешь?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viktor. сказал:

рекомендую с усилителем Трусова послушать наши

Виктор, вы не представляете сколько сейчас DIY просит у меня послушать их АС.
Я даже не понимаю почему.
Может кто знает?
Я мелкий потребитель.
При этом я не против отечественных производителей. Трусов и Гилёв подтвердят.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By lynxyk
      Добрый вечер, а где то даже и ночь.
      прошу высказать мнения о акустике в категории до 1000 баксов и поделится опытом сравнения.
      речь идёт о выборе приятной небольшой акустики на тумбу под тв в небольшую гостиную. Важный критерий белый цвет) 
      прослушано по отдельности Polk r200, B&W606s2 (понравились) немного дали (оптиконы 1-2),арслаба, elac (не моё вообще)
      нравится артикулированный напористый звук и музыка преобладает с электронными басами, немного старой попсы, Джексона евроденса и умеренно классический хардрок. 
      оптикон не удивил, елак слишком сглаженный, округлый, не заводит.
      сейчас в кабинете играет  Polk s10 (на denon pma-520) и звук в этом помещении вполне устраивает, но там комната побольше и класс связки поднять.
      с толку сбил менеджер, предложивший acoustic energy ae300 в связке с cambridge audio cxa61. Предложение в целом то в бюджете, но они меньше размером выбранных r200, а Кембридж дороже планируемого ротеля11.
      собственно вопрос про ae300, кто их слышал, стоит ли брать в слепую, ибо на прослушке их не предлагают?
      ну и какие мнения в отношении выбора между  r200 и b&w606s2? В каких связках может понравились
      заранее спасибо за мнения
    • By News
      В Москве в авторитетнейшем аудиосалоне Нота Плюс состоялась премьера интегрированного усилителя Bladelius ODEN. Данный усилитель занимает верхнюю ступень в иерархии модельного ряда производителя из Швеции и относится к сегменту премиальной аудиотехники высшего класса.

      ODEN построен по принципу двойное моно и имеет Ultra High End схемотехнику с кратчайшим путём прохождения сигнала. Усилитель балансный, притом сам Майкл Блэйделиус подчёркивает, что это настоящая честная балансная конструкция, а не просто XLR-коммутация. Силовая часть основана на дорогостоящих кастомных тороидальных трансформаторах от Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius. Суммарная мощность блока питания составляет фантастические 3.2 кВт, что значительно выше чем у большинства усилителей мощности высокого класса представленных на рынке, не говоря уже об интегральниках. По заявлению самого производителя «мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке», в чём сполна убедились присутствующие на презентации гости. Шасси и корпус — полностью из алюминия, внешний дизайн корпуса — заказной. За подключение акустических систем отвечают премиальные терминалы от WBT. Из уникальных особенностей отметим также проприетарную систему отвода тепла с алюминиевыми сотами. Разработчиком была тщательно просчитана конвекция внутри корпуса усилителя, что в сочетании со сложной инфраструктурой, состоящей из радиаторов и специальных вентиляционных решёток, даёт эффективный положительный результат по отводу и рассеиванию тепла.

      Производитель подчёркивает, что все компоненты ODEN отбираются вручную. В комплекте с усилителем поставляется полностью алюминиевый пульт ДУ Bladelius Mjolner с механическим типом клавиатуры. Отдельно хотим сказать и об упаковке — Bladelius ODEN поставляется в надёжном деревянном контейнере, который заботливо оборудован специальными ручками для переноски вдвоём. Что очень кстати, так как весит этот интегральник 60 килограмм. Контейнер брендирован, на борт нанесён крупный логотип компании.
       
      На презентации Bladelius ODEN был установлен в системе с cd-источником Metronome Technologie CD8T Signature. Акустические системы — ProAc Carbon Pro 8 и Kharma Exquisite Classique. Стойки Pillartech Zeus Base (усилитель) и Pillartech Gravity Pro (сд-источник). И с усилителем, и с сд-источником использовались виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint, в конструкции которых применены керамические прецизионные элементы.
      Установка и настройка системы: Нота Плюс и TechnoLogica.

      При включении с ProAc Carbon Pro 8 система продемонстрировала прекрасную динамику и ритмичность. Альбом Queen — The Game прозвучал увлекательно и воодушевлённо, со знаменитой точностью от ProAc. Эти британские акустические системы достоверно воспроизвели дисторшн гитары Брайана Мэя, а на вокале бессмертного Фредди был отмечен высокий эффект присутствия. Контроль АС на протяжении всей сессии прослушивания оставался безукоризненным.

      Но как ODEN покажет себя с Kharma Exquisite Classique? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Слушателями сразу же была зафиксирована великолепная прозрачность и скорость, а также образцовая передача пространства. И всё тот же безупречный и тотальный контроль АС. Огромные и сложные Kharma в надёжных стальных шведских руках ODEN были как буквально невесомые пушинки. Высочайшее разрешение от самого верха и до глубин нижнего регистра, а бонусом — абсолютно выдающееся воспроизведение перкуссии — по мнению всех присутствующих. Браво Bladelius!
      Усилитель Bladelius ODEN можно послушать в салоне Нота Плюс по адресу г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4. Добро пожаловать!
    • By Joker-888
      Подскажите кто-нибудь, плиз, не могу найти: Полочники - активные, 2-х полосные, небольшие (не выше 23 см.), закрытые (без фазоинвертора).
    • By AVComfort
      Активные мониторы KLIPSCH The Sixes обеспечивают звук, заполняющий всю комнату, не занимая много места благодаря встроенному усилителю. Он специально разработан для этих высокопроизводительных колонок, и обеспечивает максимальную мощность и качество звука. Наконец-то пришло время полностью забыть о расходах, беспорядке и хлопотах, связанных с внешними усилителями!
       
       
      Описание и цены KLIPSCH The Sixes Walnut: https://avcomfort.ru/good126377.html
      Описание и цены KLIPSCH The Sixes Ebony: https://avcomfort.ru/good126376.html
    • By AVComfort
      Если вы искали домашнюю акустическую систему, которая превосходит все ожидания, ваш поиск окончен: новая акустическая система JBL Studio 6 — именно то, чего ждали настоящие ценители музыки. Наслаждайтесь превосходным звуком диффузоров PolyPlas, почувствуйте себя как на концерте благодаря уникальным акустическим приводам, высокочастотному компрессионному динамику, нагруженного на фирменный рупор.
       
       
      Описание и цены JBL Studio 620 Dark Walnut:
      https://avcomfort.ru/good123817.html
×
×
  • Create New...