Обзор Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik X 2 - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik X 2


Alcom Support

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию вторую часть обзора акустической системы Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik. Перевод первой части ревью можно почитать по ссылке

Обзор акустической системы Legacy Audio Calibre, часть 2

В первой части данного обзора я уже остановился на описании компании производителя, поэтому сейчас сразу перейду к рассказу о том, как показали себя Calibre в моей референсной системе. Я прослушивал эти колонки в связке с усилителями Pass Labs XA30.8, First Watt SIT3, LTA Ultralinear и моноблоки Triangle Arts Reference Tube. Да, они превосходно играли с моноблоками Triangle Arts Reference Tube, но я принял решение писать обзор о системе с Pass Labs XA30.8, поскольку именно этот усилитель скорее всего будут рассматривать к покупке владельцы Calibre, как наиболее подходящий по цене и многим другим параметрам.

large.image.jpg

Установка

Когда я переместил и подключил колонки в моей референсной системе, у меня была возможность поэкспериментировать с их расположением в комнате. Наилучшее звучание удалось получить при расстоянии между спикерами чуть больше 2 метров и на удалении около 1 м от боковых стен. Наилучшее расстояние до тыловой стены составило примерно 1,5 метра. При таком расположении удалось добиться оптимальной отдачи по басам без каких-либо ощутимых резонансов в помещении. Если вы предпочитаете более полновесный бас – можно отодвинуть АС сантиметров на 20-25 назад, и это совершенно не скажется на качестве звуковой сцены и КИЗ. Также более полновесные басы можно получить, используя для усиления моноблоки Triangle Arts Reference Tube.

Прослушивание

Я хотел бы начать описание своих впечатлений с верхнего регистра и верхней середины. Я все еще нахожусь под впечатлением от современных систем с использованием AMT-твитеров. 4” AMT твитер в данной системе играл очень прозрачно и детально без малейшей резкости или жесткости. Высококачественные ВЧ имеют огромные преимущества. С ними высокие ноты от струнных и рожковых инструментов звучат великолепно, наполняясь естественной воздушностью. Хорошо проработанный верх также очень способствует естественности пространственной расстановки инструментов и голосов.

Calibre дают качество звуковой сцены и пространственного разрешения, которое ожидаешь от мини-мониторов мирового уровня, но с более чувственным звучанием. Почти 10 лет назад я делал обзор акустики Aira C1s стоимостью почти $20000. Они сумели выдать такую великолепную и будоражущую сцену, которую я больше никогда не слышал в моем доме. Calibre подобрались к этому уровню, который я помню по Aira, максимально близко, при этом со всем остальным, что касается получения удовольствия от музыки, у Calibre также все в порядке.

Звучание системы Calibre также имеет отличную внутреннюю детализацию и прозрачность, но такие аудиофильские вещи, как звуковая сцена, детальность и прозрачность, какими бы хорошими они ни были, не являются тем, для чего предназначены эти колонки. Нет, эти АС о музыкальном опыте и удовольствии. Они «качают» лучше, чем большинство напольных колонок. Честно говоря, единственная акустика, побывавшая у меня дома, которая «качает» также, имела чувствительность более 98 дБ.

Несмотря на то, что их чувствительность составляет только 90 дБ и они имеют  несколько драйверов, у них есть динамика, масштаб и панч, которые я был рад услышать. Я знаю, как рецензенты, мы часто говорим, что некоторые мониторы отличает большое звучание, но у Calibre это действительно так; их звучание большое и очень мощное. Без сомнения, основной вклад в эту мощь дают басы и качество этих АС. Обратите внимание, я не сказал для их размера; их бас выдающийся для акустических систем любого размера.

Думаю, мы должны признать, что у аудиофилов разные вкусы, и нигде это не так правдиво, как в отношении баса. Есть те, кто любит колонки, у которых кабинеты не резонируют, они ценят быстрый, плотный бас с отличным панчем. Другие любят более глубокие басы с большим количеством послезвучий и бархатистости. При цене менее чем 12 000 долларов США Calibre подошли ближе, чем любой другой громкоговоритель, к качеству басов, которые понравятся обеим группам.

large.Calibre_RMAF_Legacy_Audio_Award_Winning_Performance_434_431.jpg

Нижний регистр был быстрым, скоростным, подвижным и очень точным. Эти качества позволили переходным процессорам в нижнем диапазоне быть настолько детальными, что более детальным может быть лишь живое исполнение. Их атака была очень хороша,  а также – очень впечатляющие бархатистость, воздушность и послезвучия при воспроизведении партий басовых инструментов.

В первой части обзора я писал: «При прослушивании дуэта Cheryl Bentyne и Rob Wasserman на треке “Angel Eyes” голос Bentyne простирался от очень мягкого до весьма громкого без намека на какую-либо жесткость или резкость. Контрабас Wasserman’а был немного жирноватым, но я полагаю, что это больше связано с расположением колонок в моей видео / цифровой системе, чем с самими Calibre.» Ну что ж – подключение испытуемой акустики в моей референсной системе с Pass Labs XA30.8 стало настоящим открытием! Контрабас Wasserman’а зазвучал совершенно как на живом исполнении с быстрыми переборами, прекрасной техникой владения смычком и великолепной тональной правдивостью. Но существенно лучше тсал звучать не только контрабас. Голос Cheryl Bentyne в композиции “Angel Eyes” звучал столько динамично и роскошно, как я не слышал от 99% акустических систем с множеством драйвером и кроссовером на рынке.

После прослушивания альбома Duets от Wasserman'а, что-то привлекло меня к выпуску старого альбома на виниле, который я люблю, но долгое время не слушал – Arturo Delmoni’s Songs My Mother Taught Me на лейбле North Star Records. Он был выпущен в 1986 году, и это - невероятно красивая и романтичная запись классической музыки, исполняемой на скрипке в сопровождении фортепиано. Прослушивая этот LP на Calibre, я был впечатлен красивыми расцветкой музыкальных тонов цветами, которые я услышал.

Как я упоминал ранее, один из моих самых любимых аудио-обозревателей и рецензентов – Art Dudley; у меня все еще есть все номера его ныне несуществующего журнала Listener. Иногда он называет часть оборудования звучащей «сочно». Я думаю, что для Calibre это лучшее определение, чтобы описать, как звучат скрипки, саксофоны, гитары и многие другие инструменты, чем говорить, что они звучат очень мило. Они играют музыку с удивительно органичным и мелодичным звучанием. Еще одна пластинка, которая по-настоящему демонстрирует эти музыкальные качества, – это запись MA «Sera una Nache La Segunda». Этот альбом позволяет вам услышать описанные выше прекрасные качества на более широком спектре инструментов и голосов. Женский вокал просто восхитительный, а духовые, гитары и барабаны звучат красиво и в точности как живые голоса и звучание инструментов.

Затем я ставлю Someday My Prince Will Come в исполнении Miles Davis и слушаю как моно-оригинал, так и версию Analogue Productions с 45 об / мин. Труба Майлза изображена с разборчивым и очень реалистичным прикусом, сохраняя этот полный сочный звук. У тарелок Jimmy Cobb’а отличная атака, замечательная тональная достоверность и красивое мерцание. Масштаб инструментов и мощность исполнения были удивительно реалистичны и в натуральную величину.

large.710291144_Cherry_Calibre_pair_web_434_372(1).jpg

Можно ли считать Calibre идеальной акустикой? Конечно нет; по сравнению с компактными АС Teresonic Magus, Calibre немного менее прозрачны, микродинамика не такая быстрая и не так живо звучит. Самая большая разница, как и следовало ожидать, заключается в том, что даже великолепная трехполосная система не так фазолинейна, как громкоговоритель без кроссовера. Magus – эффективная акустическая система с одним драйвером и чувствительностью 100 дБ за 8000 долларов. Это не обязательно делает Magus лучшими спикерами. Я бы предположил, что около 75 процентов известных мне аудиофилов предпочли бы Calibre. Хотя у них есть несколько слабых мест, которые очевидны только в сравнении, их сильные стороны очевидны.

Заключение

Акустические системы Legacy Audio Calibre просто выдающиеся и, самое главное, их слушать одно удовольствие! Конечно, вы можете пойти на аудио-шоу и найти несколько небольших колонок ценой с пятью нулями. Тем не менее, 5500 долларов – это немало для полочной АС, но подумайте, что вы получите за эти деньги:

·        два 8-дюймовых нагруженных пассивных излучателя, установленных на противоположных боках кабинета, чтобы устранить шум порта и устранить резонанс

·        замечательный 4-дюймовый АМТ твитер

·        пару колонок весом в 22,6 кг каждая

·        одну из самых красивых компактных акустических систем, которые я когда-либо видел

Что еще более важно, однако, вы получаете чрезвычайно музыкальные вовлекающие и приносящие удовлетворение спикеры. Это не просто отличная по своим размерам колонка, это действительно великолепная система и, если не супервыгодная покупка, то уж точно – невероятная ценность. Я не мог бы дать лучшую рекомендацию колонок для стереосистемы или системы домашнего кинотеатра, чем эти.

Характеристики:

Тип системы: 3 драйвера, 3 полосы

Оформление НЧ: нагруженный пасс излучатель 6 порядка

Импеданс: 4 Ом

Чувствительность: 90,5 дБ

Частотный отклик (+/- 2дБ): 38-30000 Гц

Разделение полос: 200 Гц, 2,5 кГц

Рекомендуемое усиление: 45-400 Вт

Входные терминалы: две пары клемм для ВЧ и НЧ

Габариты (В x Ш x Г, мм): 413 х 255 х 387

Вес: 22,7 кг (каждая АС)

Вес в упаковке: 25,4

Оригинал статьи доступен по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...