Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос! - Страница 24 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос!


Aleksis
 Поделиться

Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос  

227 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Bond90060 сказал:

Хорошо, когда есть, что терять, хуже когда хочешь потерять, а нечего. А еще хуже, когда денег нет, да и не слышишь ни хрена... какие кабеля? :gi:

Так идите работайте, найдите деньги, наконец, на хайенд!

Тогда, глядишь  и уши прочистятся или врачи помогут, АудиоБог за Вами наблюдает, поможет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 660
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 часа назад, Aleksis сказал:

Тогда они, что и живой рояль по-разному слышат?

Какой уж там раз по счету не знаю вы норовите подменить живой звук аудиосистемой. При чем здесь рояль? Речь про микрофоны, динамики, кабели и пр. вещи через которые этот звук проходит. Все они добавляют свои искажения. А вы тут утверждаете, что только определенные компоненты и аксессуары способны передать звук эталонно, а остальные нет. В этом ваше заблуждение. Вы искажения, благотворные лично для ваших ушей, не принимаете во внимание. Например, вам кажется, что одни кабели звучат максимально близко к эталону, потому как, по вашему мнению, искажения, порождаемые именно этими кабелями, в наименьшей степени уводят звук от идеала. И вот тут уже впору говорить о вашем личном идеале, потому как для другого слушателя другие кабели будут играть эту роль. Вот и все. Тоже самое касается и других составляющих аудиосистемы. И вот тут мы уже подходим к понятию "синергия".

22 часа назад, Aleksis сказал:

Постарайтесь представить, что у Вас куча денег, и Вам не нужно идти на компромисс и чем-то жертвовать в системе (скажем, 500000 долларов на систему) Тогда все встанет на свои места в голове и звук системы будет довольно приближенным к живому концерту.

Сумма тут критической роли не играет. Вы хоть за $5 млн. соберите сетап, он не станет эталонным для всех и каждого, ибо у него все равно будет свой собственный характер, приобретенный в результате влияния представлений о воплощении эталона от владельца/инсталлятора этого сетапа. Само мнение человека о правильности звука аудиосистемы уже является компромиссом в той или иной мере - какие-то звуковые аспекты все равно будут принесены в жертву другим. Людей, которые считают, что именно им удалось найти тот самый Грааль, познать истину натурального звучания аудиосистемы, немало. Я с такими и лично встречался, и на просторах форумов сталкивался. Причем это не только аудио касается, но и видео, фото, авто и др. сфер. Личное мнение по таким неоднозначным вопросам, как качество звука, формируется на основании личного опыта и собственных предпочтений. Ни одно, ни другое не бывает абсолютным.

22 часа назад, Aleksis сказал:

Считаете, измерительный микрофон может быть менее чувствительным, чем ваши уши?

При замене сетевого кабеля вы вряд ли сможете намерить какую-либо существенную разницу в АЧХ, тем не менее звук с другим кабелем может восприниматься совсем иначе, в т. ч. более ярким или темным. Если после смены кабеля звук стал существенно ярче, а горбов на АЧХ не появилось, в чем же тут, по-вашему, дело?

P. S. Я ради интереса пробовал замерять АЧХ своей системы с разными кабелями и разными виброизоляторами. Разницы в графиках мне увидеть не удалось, а вот на слух она была огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Bond90060 сказал:

Правильно говорите, так оно и есть в основном, но существует очень много но, в идеале вы правы, но нет такой техники, которая бы сама по себе была нейтральна ( у каждой есть свои особенности, а раскрыть их способен хороший межблок, не важно аналоговый он или цифровой или это вообще акустический ), всё очень индивидуально, но важен каждый кабель, сетевой может не так сильно повлиять на звук, а без хороших остальных хорошего звука точно не будет.

 

 

 

 

 

 

Так я про то ж и пишу: в этой части кабельной обвязки и важна, на мой взгляд, универсальность соединителей, поскольку соединяемы компоненты могут ею, то есть подобной же нейтральностью, не обладать, уж наверняка в 99,9 из 100 случаев. Пресловутое "отсутствие окраса" - тоже окрас, но своеобразный ).

Опять же с вами согласен, хотя вы вторите уже высказанной мною мысли: да, ВСЁ очень, я бы сказал до нельзя иногда, индивидуально.

Не соглашусь только с последним вашим тезисом, да и то - только в плане логики: уровень, который вы называете "хороший звук", доступен исключительно с хорошими (лучше сказать - правильно подобранными) сетевыми кабелями, а без таковых и остальная обвязка не прозвучит во всем великолепии. Имею тому красноречивый пример.

Когда-то изготовил собственноручно для своей акустики акустическую пару из немецких медных кабелей 40-х и 60-х годов. Убрал с акустики перемычки и подсоединил как дополнительную линию к мощнику, который позволял би-варинговое соединение. Через месяц кабель прогрелся и дал заметные позитивные изменения в звуке. Особенно меня радовало, то что музыка обрела глубину и полновесность, приобрела драматизм, добавилась аура живого звучания и присутствия. Но прошло время, система прошла через апгрейд и акустическая пара из немецкой винтажной меди была спрятана в пакетик с ручками. Прошло еще время. Захотелось снова поиграть с кабелями и из пакетика с ручками был извлечена винтажная немецкая медь. Но вместо бананов на сей раз были установлены добротные разъемы Schuko и С15, и таким образом получился сетевой кабель. Эксперимент проводился над ламповым предом, который был запитан сетевым медным кабелем Kondo Persimmon. Вместо него и был установлен новоиспеченный сетевой кабель. Произошло следующее: я снова наблюдал, точнее слышал, те позитивные сдвиги, которые я описал выше для акустической пары, только теперь эти изменения в звучании системы были на порядок сильнее и производили реальный вау-эффект. То есть один и тот же кабель в разных вариациях - как акустический и как сетевой - демонстрировал свои качества и возможности либо в меньшей, либо в большей степени. Соответствующим образом можно оценить степень влияния этого кабеля на систему: то есть наибольшее влияние на звук при сравнении двух кабелей с абсолютно схожими характеристиками дает кабель сетевой. Конечно, можно делать поправки на всякие там нюансы, типа первый раз кабель был подключен к мощнику, а второй раз к преду и т.п., но я бы не стал эту тему муссировать... Кстати, Kondo Persimmon уже не вернулся на прежнее место ).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, PXC 450 сказал:

Какой уж там раз по счету не знаю вы норовите подменить живой звук аудиосистемой. При чем здесь рояль? Речь про микрофоны, динамики, кабели и пр. вещи через которые этот звук проходит. Все они добавляют свои искажения. А вы тут утверждаете, что только определенные компоненты и аксессуары способны передать звук эталонно, а остальные нет. В этом ваше заблуждение. Вы искажения, благотворные лично для ваших ушей, не принимаете во внимание. Например, вам кажется, что одни кабели звучат максимально близко к эталону, потому как, по вашему мнению, искажения, порождаемые именно этими кабелями, в наименьшей степени уводят звук от идеала. И вот тут уже впору говорить о вашем личном идеале, потому как для другого слушателя другие кабели будут играть эту роль. Вот и все. Тоже самое касается и других составляющих аудиосистемы. И вот тут мы уже подходим к понятию "синергия".

Сумма тут критической роли не играет. Вы хоть за $5 млн. соберите сетап, он не станет эталонным для всех и каждого, ибо у него все равно будет свой собственный характер, приобретенный в результате влияния представлений о воплощении эталона от владельца/инсталлятора этого сетапа. Само мнение человека о правильности звука аудиосистемы уже является компромиссом в той или иной мере - какие-то звуковые аспекты все равно будут принесены в жертву другим. Людей, которые считают, что именно им удалось найти тот самый Грааль, познать истину натурального звучания аудиосистемы, немало. Я с такими и лично встречался, и на просторах форумов сталкивался. Причем это не только аудио касается, но и видео, фото, авто и др. сфер. Личное мнение по таким неоднозначным вопросам, как качество звука, формируется на основании личного опыта и собственных предпочтений. Ни одно, ни другое не бывает абсолютным.

При замене сетевого кабеля вы вряд ли сможете намерить какую-либо существенную разницу в АЧХ, тем не менее звук с другим кабелем может восприниматься совсем иначе, в т. ч. более ярким или темным. Если после смены кабеля звук стал существенно ярче, а горбов на АЧХ не появилось, в чем же тут, по-вашему, дело?

P. S. Я ради интереса пробовал замерять АЧХ своей системы с разными кабелями и разными виброизоляторами. Разницы в графиках мне увидеть не удалось, а вот на слух она была огромная.

106-й раз развернуто объяснять не вижу смысла, Вы, похоже, одни мантры знаете, человеческим языком не достучишься.

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково. Сидят рядом друг с другом и слышат одинаково.

Тот же самый рояль. Который они 5 минут назад вместе слушали, или даже играли на нем в 4 руки, записали на айфон.

А потом послушали на аудиосистеме.

Если будут разногласия, можно им опять пойти в комнату с роялем и поиграть, сверить внутренние камертоны.

Так понятно?

Про железки, кабели и искажения давно всем известно, они есть везде.

Не дай Бог попасться в руки подобного консультанта, выхода из аудио-дебрей уже не найти.

Аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2021 в 19:17, К. И. В сказал:

А по мне больше других из которых были и приносил от друзей меломанов понравились чернов референс, если и сменю то только на чернов ультимейт. 

У Вас еще все впереди, завидую :)

 

17 часов назад, Blüthner сказал:

У меня конфигурация системы за две пятилетки моего увлечения звуком менялась раз эдак пять. Соответственно менялась и кабельная обвязка, пока я разбирался, что же хочу слушать - от какого источника и через какой набор компонентов. Были кабели брендовые, были хендмэйд и китайские копии, были медные и серебряные, винтажные и бутиковые. О каждой из этих кабельных категорий можно было бы порассуждать отдельно, но в принципе, чтобы не вдаваться в подробности, достаточно просто сказать, что не бывает ну очень плохих или ну очень хороших, а тем более ну прям идеальных кабелей. Вопрос всегда упирается в то, впишется или не впишется конкретный кабелюка в конкретный сетап, улучшит он или не улучшит звуковой выхлоп отдельно взятой системы. 

В плане подбора кабелей придерживаюсь нескольких принципов:

1. Аналоговые межкомпонентные и акустические кабели должны обладать наиболее ровным, сбалансированным, по возможности точным, без отсебятины звучанием, обеспечивать максимум разрешения и детальности. Почему? Потому что здесь важна универсальность, позволяющая раскрывать потенциал как каждого компонента в отдельности, так и всех пар компонентов, связанных этими кабелями (то есть, например, проигрывателя и преда, мощника и акустики). 

2. Сетевые кабели подбираются очень индивидуально к каждому компоненту, поэтому каждый из них должен быть по-своему неповторим и харизматичен. Звуковой почерк одного сетевика может быть полезен, например, ламповому цапу, звуковой почерк другого - транзисторному усилителю; а сетевому дистрибьютору или фильтру иногда требуется такой кабель, который положит, как говорится, окончательный фундамент в звучании всей системы, или просто окажется способным добавить недостаюшие акценты.

3. Требование к цифровым кабелям - сохранить максимально, насколько возможно, аналоговость саунда. Заменой цифрового кабеля можно добавить разрешение, детальности, скорректировать тембральный окрас, но самое главное - сохранить и даже преумножить слитность и натуральность подачи. 

Вообщем верно. Производителей качественной техники немного, не смотря на кажущееся изобилие. И сбалансированной техника кажется ровно до того момента, как слуховое восприятие не обретет новый уровень чувствительности. В этот момент то что казалось ровным, становится кривым, прозрачное мутным, живое серым и механистичным. Многие сравнивают кабель с эквалайзером, но это очень примитивный подход, как мне кажется. Эквалайзер может только выровнять тональный баланс. Эквалайзер не может улучшить детальность и динамику, убрать окраску, проявить диапазон, который кажется затенен. Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bond90060 сказал:

это была ремарка.

А это шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Вообщем верно. Производителей качественной техники немного, не смотря на кажущееся изобилие. И сбалансированной техника кажется ровно до того момента, как слуховое восприятие не обретет новый уровень чувствительности. В этот момент то что казалось ровным, становится кривым, прозрачное мутным, живое серым и механистичным. Многие сравнивают кабель с эквалайзером, но это очень примитивный подход, как мне кажется. Эквалайзер может только выровнять тональный баланс. Эквалайзер не может улучшить детальность и динамику, убрать окраску, проявить диапазон, который кажется затенен. Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса. 

Да. Всё очень верно.

Кстати, если и существует эзотерика звука, т.е. необъяснимые с точки зрения научной эрудиции феномены звукопередачи, то кабели обладают, вероятно, самым сильным магизмом. Если задуматься...

Практически не принято говорить о прямом влиянии компонентов друг на друга, например: "этот проигрыватель так и так дескать влияет на цап" или "этот цап так мол и так влияет на предусилитель". А в разговорах про кабели только и слышишь "повлиял на звук", "улучшил звук", "изменил звук", "очистил звук" и так далее. Словно имеем дело с одушевленными сущностями. Что же получается, кабели не просто самый нестатичный элемент любого сетапа, но им принадлежит во многом определяющая роль в плане того, как будут звучать остальные компоненты, да и зазвучат ли вообще?

Задаешься вопросом: настолько ли кабельная обвязка - вторичный компонент системы, вторичный по отношению к аппаратуре и акустике, как в этом уверено подавляющее большинство энтузиастов хорошего звука? Мое мнение: компонент равнозначный и соответственно равноценный по коэффициенту полезного действия, которое кабели вообще способны оказывать на саунд. А всяческие невесть от кого пришедшие формулы типа "кабели должны составлять 10% от стоимости всей системы" выглядят наивным заблуждением, и в какой-то степени надругательством над святой аудиофильской идеей ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Aleksis сказал:

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково.

Услышат скорее всего одинаково. Но одному может понравиться, а другому нет. Гулко, или звонко покажется, или настроения и задора в звуке не хватит, в зависимости от своего собственного восприятия.

Может быть именно это и имеют в виду, когда говорят, что все слышат по-разному? Просто кто-то, когда-то, звуковые предпочтения людей, не правильно обозначил фразой "слышат по-разному". С тех пор и повелось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sputnik сказал:

Услышат скорее всего одинаково. Но одному может понравиться, а другому нет. Гулко, или звонко покажется, или настроения и задора в звуке не хватит, в зависимости от своего собственного восприятия.

Может быть именно это и имеют в виду, когда говорят, что все слышат по-разному? Просто кто-то, когда-то, звуковые предпочтения людей, не правильно обозначил фразой "слышат по-разному". С тех пор и повелось. :)

Разумеется, ибо ухо работает в связке с мозгом, со всеми вытекающими, тут вопросов нет.

Это давно известно всем мало-мальски продвинутым аудиофилам.

Я критикую мантры, придуманные представителями аудиоиндустрии, с помощью которых они пудрят мозги аудиофилам.

Сам находился под их воздействием, а выйдя, хочу предостеречь других от их пагубного влияния.

Считаю, аудиофилу нужно стремиться строить звук системы, исходя из задачи максимально приблизить ее звучание к натуральному, реалистичному, живому, естественному  звучанию. И никак иначе, поддаваясь внушению, что лучший звук это тот, который он "по-своему" слышит.

Не тот. Любая фальшь надоест мозгу и снова заставит искать, якобы "свой" звук. А он у рояля и голоса Тома Вейтса со старого винила один и с извращенными  искажениями никто его слушать, на самом-то деле, не желает. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все слышат по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Aleksis сказал:

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково. Сидят рядом друг с другом и слышат одинаково.

Создание любого звукового устройства, будь то проигрыватель, усилитель или АС, заранее обречено на провал, если стоит задача добиться звука, идентичного живому, потому как при создании, например, усилителя, производитель вынужден использовать какие-то определенные модели проигрывателя, АС и кабелей, имеющих свои особенности. И учесть влияние всех этих составных частей нереально. У него нет возможности создать звуковоспроизводящий девайс или аудио-аксессуар в вакууме. Ему так и так придется включать в свою формулу чужие элементы. Поэтому и говорят о том, что у каждого производителя видение на эталонный звук свое. Он при всем желании не сможет повторить живой звук. Можно приблизиться к живому звуку на определенное расстояние, путем максимально возможного снижения искажений, что и делают производители Hi-End техники. Но дальше уже в силу вступают различные нюансы, преодолеть которые не под силу никому.
Что уж там говорить, если производитель девайса даже не в курсе, в каких условиях в итоге его детище будут эксплуатировать. АС жестко связаны с КдП, а наушники - с головой слушателя (ее размером и формой), а так же посадкой и положением на голове. В итоге, добиться одного и того же звука в разных помещениях (и на разных головах) в принципе невозможно.
Ну, а раз каждый производитель вынужден видеть эталонный звук по-своему, то  потребителю еще сложнее. Поэтому и существуют такие понятия как "школы звука", "характер бренда" и пр.

P. S. Кстати, рояль в записи люди будут слышать точно по-разному, не только в силу разного отношения к тому, какой именно звук стоит считать живым, но и потому, что сидят они, по вашему же предположению, рядом друг с другом, а значит акустические условия в КдП для них всех не будут идентичными. Плюс, наверняка будет разница и в высоте посадки (из-за роста).

20 часов назад, Aleksis сказал:

Про железки, кабели и искажения давно всем известно, они есть везде.

Любая фальшь надоест мозгу и снова заставит искать, якобы "свой" звук. А он у рояля и голоса Тома Вейтса со старого винила один и с извращенными  искажениями никто его слушать, на самом-то деле, не желает. 

Вот из этих двух ваших высказываний следует, что вы признаете присутствие искажений везде, но, по вашему мнению, бывают они извращенными и неизвращенными. Интересно, как вы оцениваете степень извращенности искажений? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что Bluthner, Bosendorfer, Steinway & Sons и Лира тоже звучат по-разному.

Голос Тома Уэйтса, записанный  в 1974 году и в 2012, тоже немного отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2021 в 10:29, Michigan сказал:

Не подскажите общественности этот волшебный бренд, которому удается делать ВСЕ и одинаково хорошо. Сколько слушал, у каждого бренда есть отдельные удачные кабели, если например сделали отличные кабели питания и акустические, то по межблочным просто провал... это если нравится почерк одного бренда и хочется подобрать все у одного производителя. Не получится )

PAD 25TH ANNVERSARY PRODUCT LINE :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса.

1000 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PXC 450 сказал:

Создание любого звукового устройства, будь то проигрыватель, усилитель или АС, заранее обречено на провал, если стоит задача добиться звука, идентичного живому

После этой фразы ниже уже читать  не стал и другим посоветую не читать, ввиду вредоносности данного утверждения для аудиофилов

Цитата

 

Вот из этих двух ваших высказываний следует, что вы признаете присутствие искажений везде, но, по вашему мнению, бывают они извращенными и неизвращенными. Интересно, как вы оцениваете степень извращенности искажений? :)

Очень просто.

Когда есть музыка, она единое целое, но не хватает разрешения,, например - любой хороший винтаж играет музыку с неизвращенными (неконцептуальными)  искажениями. В силу того, что динамики старого тогдашнего производства не в состоянии это делать, либо делались под рок и тогдашние тренды звуковоспроизведения, это как пример, современной аппаратуры и кабелей тоже хватает. Это касается и усилителей и др. компонентов. Но, музыку они играют прекрасно, и большинство на планете Земля кайфует от них и ни о каком Хайенде за $$$ не помышляет.

Извращенные искажение - псевдо-высокая скорость и псевдо-высокое разрешение, задранная ачх в верхнем диапазоне, нарушение темпо-ритма и атаки, что рассыпает музыку на звуки. Это системы, на которых не то, что инструменты можно спутать, но и голос родной мамы можно не узнать. Это те искажения, которые являются результатом концептов либо откровенных неудачных кабелей и компонентов. 

Послушайте ролики ультрахайенда с колокольчиками и прочими эффектными композициями, музыки, как единого целого там просто нет. Тот же Зеллатон, особенно ранние ролики, Мэджико и многие другие. Понятно, что эти АС можно заставить звучать по-другому, но это будет НЕКОНЦЕПТУАЛЬНО.

Знаете, нет интереса продолжать беседу ввиду полного отсутствия взаимопонимания.

Если можно так выразиться, мы по разную стороны баррикад, сложилось такое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу привести пример, у меня и одного нашего форумчанина абсолютно идентичная кабельная обвязка монобрендом, при этом у нас разные источники, усилители и акустика, и он и я абсолютно довольны кабелями и не каких не достатков не слышим, как и не слышат многочисленные гости приезжавшие послушать системы в том числе и с нашего форума. :Cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Равшанбек сказал:

Хочу привести пример, у меня и одного нашего форумчанина абсолютно идентичная кабельная обвязка монобрендом, при этом у нас разные источники, усилители и акустика, и он и я абсолютно довольны кабелями и не каких не достатков не слышим, как и не слышат многочисленные гости приезжавшие послушать системы в том числе и с нашего форума. :Cool: 

Информативненько

Снимок экрана 2021-02-11 в 21.47.43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2021 в 15:58, Aleksis сказал:

После этой фразы ниже уже читать  не стал и другим посоветую не читать, ввиду вредоносности данного утверждения для аудиофилов

Ну, как говорится: "Я сказал неправда, значит неправда. А все, кто со мной не согласны, ошибаются! Инфа 100%!" :)

В 11.02.2021 в 15:58, Aleksis сказал:

Очень просто.

Это ваше субъективное мнение. Все упомянутые вами термины - играют прекрасно, кайфует, рассыпает, спутать, неудачный, концепция - явно субъективны, как и "извращенность искажений", который, получается, обозначает искажения, которые лично вам по душе, а что там другие слышат/считают - неважно. За вашей баррикадой одни частные мнения возводятся в абсолют, а другие не вызывают интереса. Какая-то однобокая позиция. Ну да ладно, если считаете свое мнение абсолютным и воспринимаете в штыки все, что с ним хоть на йоту не сходятся, это ваше право. Я свои позицию высказал, чужих эталонов не приемлю, ибо есть свои (как и у любого аудиофила). Всем остальным советую ориентироваться именно на свои собственные ощущения, а не чьи-то умозаключения. Звук, он не только на графиках и бумаге, он как раз в основном в голове формируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PXC 450 сказал:

Ну, как говорится: "Я сказал неправда, значит неправда. А все, кто со мной не согласны, ошибаются! Инфа 100%!" :)

Это ваше субъективное мнение. Все упомянутые вами термины - играют прекрасно, кайфует, рассыпает, спутать, неудачный, концепция - явно субъективны, как и "извращенность искажений", который, получается, обозначает искажения, которые лично вам по душе, а что там другие слышат/считают - неважно. За вашей баррикадой одни частные мнения возводятся в абсолют, а другие не вызывают интереса. Какая-то однобокая позиция. Ну да ладно, если считаете свое мнение абсолютным и воспринимаете в штыки все, что с ним хоть на йоту не сходятся, это ваше право. Я свои позицию высказал, чужих эталонов не приемлю, ибо есть свои (как и у любого аудиофила). Всем остальным советую ориентироваться именно на свои собственные ощущения, а не чьи-то умозаключения. Звук, он не только на графиках и бумаге, он как раз в основном в голове формируется.

Интересно Вы общаетесь, как будто не имеете отношения к аудиоиндустрии.

И в подписи у вас ничего об этом.

Нарушение правил Форума, люди должны знать, что Вы вещаете тут с учетом своих коммерческих интересов.

А я-то все про музыку да про музыку. Она у Вас вызывает конфликт интересов, выражаясь юридическим языком.

Засим... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2021 в 20:29, Aleksis сказал:

Интересно Вы общаетесь, как будто не имеете отношения к аудиоиндустрии.

Не сомневаюсь, что вы не только можете научить правильно слышать и выбирать, но и правильно общаться. Вот уж воистину разносторонняя личность!

В 13.02.2021 в 20:29, Aleksis сказал:

А я-то все про музыку да про музыку. Она у Вас вызывает конфликт интересов, выражаясь юридическим языком

Интересов в чем? В отрицании вашего мнения, как единственно правильного? :) А если вы считаете, что я тут навязываю вам конкуренцию, например, по раскрутке какой-либо кабельной продукции, то у меня и в мыслях этого не было! Прошу вас, продолжайте свою работу. Не буду вам более мешать указывать другим, что правильно, а что нет. Living Athmos forever! :kh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PXC 450 сказал:

 Living Athmos forever! :kh:

Воистину forever!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Bond90060 сказал:

Мастер коноплеводства хочет привести пример, "как затуманивает монобренд сознание коноплевода" наверное :kw:

Ну, монобренд монобренду рознь, и главная проблема именно в этом, найти одного производителя.

Поэтому люди и дергают сетевики от одного, межблоки от друго и так далее, со всеми вытекающими.

А концептов воспроизводить звуки в кабельной теме создано немало, странно только, что концептов играть музыку крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2021 в 15:46, PXC 450 сказал:

Это ваше субъективное мнение.

Это не "мнение", это пиар-акция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Это не "мнение", это пиар-акция :)

И ты, Брут?:)

Конечно, пиар акция, берите у меня б/у кабели, пробуйте, понравится, оставите себе, мне они не нужны, занимают место, а могут служить кому-то верой и правдой.

Living Athmos совсем не рекламируются, поэтому приходится мне, а, иначе, как люди узнают о прекрасных кабелях?

У каждого аудиофила есть б/у на продажу, такое хобби, не купишь, не попробуешь.

Особенно, когда компоненты  и кабели дорогие, приходится продавать на вторичке, весь аудио-мир на этом стоит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Raven сказал:

Ну вот, опять на Алексея набросились. То ему усилителями по голове, то шнурками по лицу. А человек пишет правильные мысли не совсем приемлимыми образами для некоторых. Причём абсолютно бескорыстно и вовлечённо. Нужно уважать опыт многолетней аудиофилии. И быть толерантнее. 

Привет, Владивосток!

Летом приеду, друзья уже ждут второй год, никак не соберусь, с этим ковидом.

Хотелось бы познакомиться очно с тобой, с Юрой Шараповым и еще несколько отличных систем и людей есть во Владивостоке.

Зажжем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...