Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос! - Страница 23 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос!


Aleksis
 Поделиться

Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос  

227 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Привет, Вова! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 660
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 06.02.2021 в 15:15, Nickcave сказал:

 как нам нравится подбираем обвязку

это главное

 

В 06.02.2021 в 15:15, Nickcave сказал:

Главное - хобби радует, жизнь продолжается и ладно!))

в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне больше других из которых были и приносил от друзей меломанов понравились чернов референс, если и сменю то только на чернов ультимейт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, PXC 450 сказал:

 Да и кривизна может восприниматься по-разному разными людьми. Поэтому очень часто в аудиофильских кругах звучит такой термин как "синергия".

Сто раз говорил, что не могут фортепиано, голос, любые натуральные инструменты восприниматься людьми по-разному, это просто одна из моих нелюбимых и вредоносных мантр, придуманных аудиоиндустрией.

Несколько таких синергий, и человек просто устает ходить по кругу в поиске своей синергии.

Ибо она всегда временная, если система сильно кривая.

Синергия одна у всех - это истинное наслаждение натуральным звуком или звуком, максимально к нему приближенным.

Ну, плюс-минус на жанровые предпочтения, предполагающие некоторые отступления от линейного звука.

26 минут назад, PXC 450 сказал:

Автору опроса следовало бы добавить еще и такой ответ - "столько, сколько потребуется" - ибо ситуации все же разные бывают и важно не количество, а итоговый результат.

Может, специально для занятых в аудиоиндустрии добавить вариант ответа - больше 10?

Типа, чем больше, тем лучше.

На самом деле, писал уже в этой ветке выше, чем больше разных кабелей в системе, тем больше хаоса в звуке.

А все потому, что люди думают, что у них может быть своя синергия, особенная.

Нет, не будет, пока не наступит понимание, куда идти.

А сверяться есть с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Aleksis сказал:

Сто раз говорил, что не могут фортепиано, голос, любые натуральные инструменты восприниматься людьми по-разному, это просто одна из моих нелюбимых и вредоносных мантр, придуманных аудиоиндустрией.

Да, но инструменты то все разные, как и концертные залы, где проходят концерты. И кому то больше нравится старый Мариинский, а другому современный в Зарядье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Да, но инструменты то все разные, как и концертные залы, где проходят концерты. И кому то больше нравится старый Мариинский, а другому современный в Зарядье. 

Без сомнения, но это уже можно смело назвать разновидностями настоящей черной икры, а не суррогатов из "крабовых" палочек, которые ей не являются:)

А ровная, правильно собранная и настроенная система честно играет и то и то, а не что-то одно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2021 в 14:15, Nickcave сказал:

 Главное - хобби радует, жизнь продолжается и ладно!)) 

Это хорошо, когда хобби радует и жизнь продолжается.

Но от музыки должны мурашки появляться, и даже волосы дыбом, а это уже и результат нашего хобби:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2021 в 13:50, Aleksis сказал:

использовать кабели от одного бренда с ОЖИДАЕМЫМ, ПОНЯТНЫМ результатом. 

Не подскажите общественности этот волшебный бренд, которому удается делать ВСЕ и одинаково хорошо. Сколько слушал, у каждого бренда есть отдельные удачные кабели, если например сделали отличные кабели питания и акустические, то по межблочным просто провал... это если нравится почерк одного бренда и хочется подобрать все у одного производителя. Не получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Nickcave сказал:

Остается развлекаться кабелями)) 

Помимо кабелей есть еще куча разных способов развлекаться. Было бы желание. А если рука тянется именно к кабелям, то стало быть, (подсознательно) приходит понимание, что именно они что-то недодают. Добровольно менять идеально вставший в систему компонент/аксессуар никто не будет. Говорю об этом потому, что знаю что такое "потерять свой звук". Не пожелаю такого ни одному аудиофилу, ищущему/нашедшему свой эталон и кропотливо выстаивающему свой сетап шаг за шагом в стремлении к этому эталону.

17 часов назад, Aleksis сказал:

Сто раз говорил, что не могут фортепиано, голос, любые натуральные инструменты восприниматься людьми по-разному, это просто одна из моих нелюбимых и вредоносных мантр, придуманных аудиоиндустрией.

Вы невнимательны. Речь про то, что не инструменты воспринимаются людьми по-разному, а их кривизна, навязанная определенной аудиосистемой. А кривизна присутствует в абсолютно любом сетапе. Даже если изначально кажется, что все идеально ровно и четко звучит, то через какое-то время, когда наступит привыкание к новому звуку, уши/мозг адаптируются и становятся очевидны все косяки. Например, какой-либо сетап слегка ярчит. Для одного это вообще не проблема, для другого - достоинство, праздничный окрас, поднимающий настроение, а для третьего яркость быстро приводит к усталости и желанию выключить систему. В идеале конечно нужно перебирать все составляющие аудиосистемы по очереди, пока не удастся выяснить, что именно ярчит. Но дело это непростое. Да и не факт, что разрешив какую-то конкретную проблему не получится так, что не возникнет другая. Скажем, на замену яркости придет недостаток прозрачности. А вот заменить один/несколько кабелей - это уже вполне реально. Конечно далеко не факт, что яркость именно кабелями вызвана, но нужно с чего-то начать.

16 часов назад, Aleksis сказал:

Нет, не будет, пока не наступит понимание, куда идти.

Понимание-то у всех свое, ибо эталон у каждого свой, индивидуальный. Переслушать все, что хочется, да еще и в нужных условиях и необходимое количество времени - нереально. Личный опыт всегда ограничен. Его можно расширять, хоть до бесконечности. Но жизни не хватит, чтобы охватить все интересующее. Поэтому многие сдаются, кто-то, да, слишком рано, решив, что заменой одного единственного кабеля ему удалось хотя бы отчасти решить свою проблему. Я такой подход не приветствую, но он имеет право на жизнь, по крайней мере, если косяки аудиосетапа не слишком явные. При этом искренне считаю, что тем, кто сумел собрать сетап, (почти) полностью удовлетворяющий их аудиофильские потребности, повезло, по крайней мере от части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PXC 450 сказал:

Вы невнимательны. Речь про то, что не инструменты воспринимаются людьми по-разному, а их кривизна, навязанная определенной аудиосистемой.

Я очень внимательный человек.

Никогда консультанты в аудиосалонах об этом не скажут, ибо "клиент всегда прав" и ему нужно помочь купить что-нибудь ненужное.

Поэтому обычно используется эта мантра о том, что все слышат по разному.

Многие через это прошли, я много раз, пока не понял, наконец, что идеал, эталон в музыке один и только один и систему нужно строить исходя только из этого.

6 часов назад, PXC 450 сказал:

 Скажем, на замену яркости придет недостаток прозрачности.

Нет такого параметра в звуке, прозрачность. 

И даже непонятно, что он может означать.

Да и яркость - чисто интуитивное слово, означающее горб или и пики в верхнем диапазоне частот.

6 часов назад, PXC 450 сказал:

Понимание-то у всех свое, ибо эталон у каждого свой, индивидуальный.

102-й раз пишу лично для Вас - он у каждого свой, потому что ему внушили, что если они пожелают, то могут эквалайзингом добиться комфортного звучания хлестких ударных, пронзительной трубы, высокого голоса, громогласной литавры, пронзительной скрипки и дальше по списку. 

Стоит ли удивляться, что на подобной системе можно просто перепутать инструменты или вокалистов.

6 часов назад, PXC 450 сказал:

Переслушать все, что хочется, да еще и в нужных условиях и необходимое количество времени - нереально. Личный опыт всегда ограничен. Его можно расширять, хоть до бесконечности. Но жизни не хватит, чтобы охватить все интересующее. Поэтому многие сдаются, кто-то, да, слишком рано, решив, что заменой одного единственного кабеля ему удалось хотя бы отчасти решить свою проблему. Я такой подход не приветствую, но он имеет право на жизнь, по крайней мере, если косяки аудиосетапа не слишком явные. При этом искренне считаю, что тем, кто сумел собрать сетап, (почти) полностью удовлетворяющий их аудиофильские потребности, повезло, по крайней мере от части.

Значительная часть сходят с дистанции, по моему мнению.

Так это в любой теме происходит, глубоко изучать все, чем увлекаешься,  жизни не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2021 в 11:29, Michigan сказал:

Не подскажите общественности этот волшебный бренд, которому удается делать ВСЕ и одинаково хорошо. Сколько слушал, у каждого бренда есть отдельные удачные кабели, если например сделали отличные кабели питания и акустические, то по межблочным просто провал... это если нравится почерк одного бренда и хочется подобрать все у одного производителя. Не получится )

Благодарю за хороший вопрос, отвечу развернуто, как я люблю.

Можно обвязать всю систему  кабелями от NordOst, или Siltech , или Argento, или Stage, или HB Cable Design, или Bertram, или Steals. Все эти кабели были у меня в системе, знаю характеры этих фирм.

Но, почему-то так почти никто не делает, хотя у каждого бренда есть свои почитатели и даже фанаты.

Почему?

Я вам отвечу - потому что все эти бренды (как и многие другие) имеют выраженный (мать его) характер, который масштабируется существенно, если кабелей этого бренда в системе много, например, все. Чтобы этого избежать, люди добавляют в систему кабели другого производителя, чтобы компенсировать «характер» уже имеющихся кабелей. Как в отношениях - твердость или жесткость одного компенсируется мягкостью другого ))

Но, кабели не люди и не могут адаптироваться и совершенствоваться со временем, и несоответствие их друг другу остается навсегда и в виде косяков буравят нам мозг, когда мы слушаем музыку. В  итоге звук надоедает, начинается перебор кабелей,  бег по кругу. Многие через это прошли, я уверен, ваш покорный слуга не исключение.

Но, это лирическое отступление.

Вернемся к уважаемым кучерявым кабельным брендам. Если засилие одного бренда в системе приводит к сильному перекосу, возникает вопрос - а так ли хорош концепт бренда? Если он хорош, как глаголет реклама и иже с ней представители аудио индустрии, то почему мы имеем перекос, когда кабелей одной фирмы много с системе? И почему любители того или иного концепта не обвязывают, таки, по кругу всю систему, если им концепт так уж мил?

А я вам отвечу - потому что наличие концепта приводит к тому, что кабели, в итоге, либо не линейны, либо имеют малую пропускную способность, либо элементарно разбивают,  целостность музыки, приводя к тому или иному эффекту. Или всего помаленьку. Так или иначе, они вносят искажения в сигнал. Масштабирование этой кривизны и искажений лишь подтверждает ее наличие, с этим трудно спорить.

Возникает еще один вопрос - если бренд так уважаем и чертовски дорог, почему он не в состоянии сделать все необходимые кабели - сетевые, межблочные, акустические, силовые и весь набор цифровых на одинаково высоком уровне, пусть и в рамках собственной концепции? 

Опять отвечу - элементарно, значит просто не могут, то есть не в состоянии. Какой же это тогда уважаемый бренд тогда? Я отказался от таких брендов почти сразу, поняв бесперспективность их использования, ибо пришлось бв подбирать остальное от других производителей.

 

Надеюсь, выше написанные измышления дают понимание проблематики кабельной темы, в частности, почему так мало в настоящем опросе однобрендовых (20%) в кабельном смысле систем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2021 в 11:29, Michigan сказал:

Не подскажите общественности этот волшебный бренд, которому удается делать ВСЕ и одинаково хорошо.

Отвечу отдельно, чтобы не примешивать к предыдущему посту.

Кабельный бренд в моей подписи.

Living Atmos.

Делают все кабели на великолепном уровне, нет нужды искать, что вставить что-то из других производителей.

Характер всех кабелей един.

Да, дорого.

Но все хорошее дорого.

Ручной труд, один кабель линейки Референс (не самый дорогой в линейке) имеет 28 пунктов в карте производства, один человек плетет основу 2-х кабелей в месяц. Всего. Ручками, никакой автоматизации. Таких людей всего два. Остальным не доверяют, ибо не могут обеспечить качество и его  стабильность, повторяемость.

Кстати, Силтек тоже делает кабели ручного, штучного производства, и они звучат хорошо, как и стоят.

Именитые бренды тоже дороги, но всю систему обвязать не получается, в силу вышеописанных причин.

А тут получилось. Не реклама, не возбуждайтесь.

Можно тупо попробовать, по системе манибэк вам дадут любые кабели, сами все услышите.

Лучше обвязать все по кругу, узнаете много нового о своих компонентах.

Если нет таких денег, начните с сетевых, но только все обвяжите, входной - непременно, если есть. 

Ребята из Ливинг Атмоса посоветуют, какие именно провода лучше подойдут именно к вашим компонентам, отвечаю.

Они в музыке разбираются категорически, в хайенде тоже, если что:)

Поверьте, очень нормальные ребята, я с удовольствием их обнимаю при встрече.

А обнимаю я только тех людей в жизни, кто реально вызывает такое желание.

Работаю, кстати, тоже только с такими.

По человечески.

Если что, мой бизнес здесь biserovo-sporting.ru

Аудио - чисто хобби, никакого гешефта, продаю только компоненты и кабели, оставшиеся после апгрейдов.

Кабели волшебные, несколько владельцев дистрибьюторских фирм, торгующих, в том числе, именитыми кабелями, тайком имеют их в своих домашних системах. 

Для музыки, для души:)

А на своих делают бизнес, это часто разные вещи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Aleksis сказал:

Поэтому обычно используется эта мантра о том, что все слышат по разному.

Так это отчасти правда. Какой бы человек не собрал идеальный по его мнению сетап, всегда найдется другой, который раскритикует какие-либо особенности этого сетапа. И будет по-своему прав. Так же как и будет прав хозяин этого сетапа, считающий его своим идеалом.

20 часов назад, Aleksis сказал:

Многие через это прошли, я много раз, пока не понял, наконец, что идеал, эталон в музыке один и только один и систему нужно строить исходя только из этого.

Согласен с тем, что настоящий эталон один. Но повторить его при помощи железок никогда с точностью не получится. Всегда будет присутствовать т. н. эксклюзивный окрас, являющийся суммой всех особенностей использующихся в сетапе железок и кабелей. И вот тут уже и начинается борьба за свой идеал, а если быть точным, встает вопрос, чем именно слушатель готов пожертвовать в силу усиления/ослабления тех или иных звуковых особенностей своей системы.

20 часов назад, Aleksis сказал:

Нет такого параметра в звуке, прозрачность. И даже непонятно, что он может означать.

Для меня есть. Обозначает он отсутствие т. н. вуали, из-за который ВЧ теряют в четкости и артикуляции. И это может быть никак не связано с неравномерностью диапазона.

20 часов назад, Aleksis сказал:

Да и яркость - чисто интуитивное слово, означающее горб или и пики в верхнем диапазоне частот.

Далеко не всегда можно измерить звук с помощью АЧХ. Часто вступают в силу такие аспекты, которые не проявляют себя как непосредственные горбы и пики на графиках, а на слух при этом воспринимаются отчетливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PXC 450 сказал:

Так это отчасти правда. Какой бы человек не собрал идеальный по его мнению сетап, всегда найдется другой, который раскритикует какие-либо особенности этого сетапа. И будет по-своему прав. Так же как и будет прав хозяин этого сетапа, считающий его своим идеалом.

Попробую в 104-й раз объяснить, как глубоко заблуждение (или нет?)) в Ваших рассуждениях.

Если взять этих двух человек, сначала дать им послушать живой рояль, при этом записать его на айфон, или рекордер.

Потом включить запись на аудио-системе, они что, тоже будут по-разному слышать? 

Ну, хватит уже людям морочить голову, ну, ей Богу!

Тогда они, что и живой рояль по-разному слышат?

Нонсенс.

2 минуты назад, PXC 450 сказал:

Согласен с тем, что настоящий эталон один. Но повторить его при помощи железок никогда с точностью не получится. Всегда будет присутствовать т. н. эксклюзивный окрас, являющийся суммой всех особенностей использующихся в сетапе железок и кабелей. И вот тут уже и начинается борьба за свой идеал, а если быть точным, встает вопрос, чем именно слушатель готов пожертвовать в силу усиления/ослабления тех или иных звуковых особенностей своей системы.

Постарайтесь представить, что у Вас куча денег, и Вам не нужно идти на компромисс и чем-то жертвовать в системе (скажем, 500000 долларов на систему) Тогда все встанет на свои места в голове и звук системы будет довольно приближенным к живому концерту.

На компромиссы, конечно, вынуждены идти многие, это понятно, но речь не о них, а о том самом эксклюзивном окрасе, который выдают за ультрахайенд.

А от него наоборот нужно уходить в живой, натуральный звук.

2 минуты назад, PXC 450 сказал:

Далеко не всегда можно измерить звук с помощью АЧХ. Часто вступают в силу такие аспекты, которые не проявляют себя как непосредственные горбы и пики на графиках, а на слух при этом воспринимаются отчетливо.

Считаете, измерительный микрофон может быть менее чувствительным, чем ваши уши?

Это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Aleksis said:

Считаете, измерительный микрофон может быть менее чувствительным, чем ваши уши?

Это вряд ли.

Дело не в том, что тут чувствительнее, а в том, что ухо (мозг) воспринимает музыкальный сигнал в принципе не так как микрофон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Aleksis сказал:

А я вам отвечу - потому что наличие концепта приводит к тому, что кабели, в итоге, либо не линейны, либо имеют малую пропускную способность, либо элементарно разбивают,  целостность музыки, приводя к тому или иному эффекту.

Наличие концепта - необходимое и достаточное условие существования брэнда. Не будет у Силтека концепта, не будет и Силтека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2021 в 18:59, Aleksis сказал:

Сто раз говорил, что не могут фортепиано, голос, любые натуральные инструменты восприниматься людьми по-разному, это просто одна из моих нелюбимых и вредоносных мантр, придуманных аудиоиндустрией.

По-моему могут и ещё как. Однажды в каком-то маркете видел, как прослушивали начальный усилок Ямаха. 500 или 700 серии. По мне, так оно и в директе уже звучало резко и визгливо. А знаете, что сделал слушающий мужик? Выкрутил до упора колёсики тембров, зашёлся в блаженной улыбке и сказал: "Во! Ништяк!"

Разве можно после такого говорить, что мы воспринимаем музыку одинаково, будь то рок, или натуральные инструменты?

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sputnik сказал:

По-моему могут и ещё как. Однажды в каком-то маркете видел, как прослушивали начальный усилок Ямаха. 500 или 700 серии. По мне, так оно и в директе уже звучало резко и визгливо. А знаете, что сделал слушающий мужик? Выкрутил до упора колёсики тембров, зашёлся в блаженной улыбке и сказал: "Во! Ништяк!"

Разве можно после такого говорить, что мы воспринимаем музыку одинаково, будь то рок, или натуральные инструменты?

Исключения бывают.

И, все же, мы говорим о хайенде, продвинутой области, новички совсем ничего не понимают в звуке, я сам таким был, как помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пешеход сказал:

Наличие концепта - необходимое и достаточное условие существования брэнда. Не будет у Силтека концепта, не будет и Силтека.

А кто спорит?

Человек так устроен, не хочет он платить такие бабки за кабель, который не слышно, отсюда и концепты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саш Бар сказал:

Дело не в том, что тут чувствительнее, а в том, что ухо (мозг) воспринимает музыкальный сигнал в принципе не так как микрофон. 

Ну, я хотел сказать, что если слышно выпирание частот, они, пики, и на графике есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня конфигурация системы за две пятилетки моего увлечения звуком менялась раз эдак пять. Соответственно менялась и кабельная обвязка, пока я разбирался, что же хочу слушать - от какого источника и через какой набор компонентов. Были кабели брендовые, были хендмэйд и китайские копии, были медные и серебряные, винтажные и бутиковые. О каждой из этих кабельных категорий можно было бы порассуждать отдельно, но в принципе, чтобы не вдаваться в подробности, достаточно просто сказать, что не бывает ну очень плохих или ну очень хороших, а тем более ну прям идеальных кабелей. Вопрос всегда упирается в то, впишется или не впишется конкретный кабелюка в конкретный сетап, улучшит он или не улучшит звуковой выхлоп отдельно взятой системы. 

В плане подбора кабелей придерживаюсь нескольких принципов:

1. Аналоговые межкомпонентные и акустические кабели должны обладать наиболее ровным, сбалансированным, по возможности точным, без отсебятины звучанием, обеспечивать максимум разрешения и детальности. Почему? Потому что здесь важна универсальность, позволяющая раскрывать потенциал как каждого компонента в отдельности, так и всех пар компонентов, связанных этими кабелями (то есть, например, проигрывателя и преда, мощника и акустики). 

2. Сетевые кабели подбираются очень индивидуально к каждому компоненту, поэтому каждый из них должен быть по-своему неповторим и харизматичен. Звуковой почерк одного сетевика может быть полезен, например, ламповому цапу, звуковой почерк другого - транзисторному усилителю; а сетевому дистрибьютору или фильтру иногда требуется такой кабель, который положит, как говорится, окончательный фундамент в звучании всей системы, или просто окажется способным добавить недостаюшие акценты.

3. Требование к цифровым кабелям - сохранить максимально, насколько возможно, аналоговость саунда. Заменой цифрового кабеля можно добавить разрешение, детальности, скорректировать тембральный окрас, но самое главное - сохранить и даже преумножить слитность и натуральность подачи. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Blüthner сказал:

У меня конфигурация системы за две пятилетки моего увлечения звуком менялась раз эдак пять. Соответственно менялась и кабельная обвязка, пока я разбирался, что же хочу слушать - от какого источника и через какой набор компонентов. Были кабели брендовые, были хендмэйд и китайские копии, были медные и серебряные, винтажные и бутиковые. О каждой из этих кабельных категорий можно было бы порассуждать отдельно, но в принципе, чтобы не вдаваться в подробности, достаточно просто сказать, что не бывает ну очень плохих или ну очень хороших, а тем более ну прям идеальных кабелей. Вопрос всегда упирается в то, впишется или не впишется конкретный кабелюка в конкретный сетап, улучшит он или не улучшит звуковой выхлоп отдельно взятой системы. 

В плане подбора кабелей придерживаюсь нескольких принципов:

1. Аналоговые межкомпонентные и акустические кабели должны обладать наиболее ровным, сбалансированным, по возможности точным, без отсебятины звучанием, обеспечивать максимум разрешения и детальности. Почему? Потому что здесь важна универсальность, позволяющая раскрывать потенциал как каждого компонента в отдельности, так и всех пар компонентов, связанных этими кабелями (то есть, например, проигрывателя и преда, мощника и акустики). 

2. Сетевые кабели подбираются очень индивидуально к каждому компоненту, поэтому каждый из них должен быть по-своему неповторим и харизматичен. Звуковой почерк одного сетевика может быть полезен, например, ламповому цапу, звуковой почерк другого - транзисторному усилителю; а сетевому дистрибьютору или фильтру иногда требуется такой кабель, который положит, как говорится, окончательный фундамент в звучании всей системы, или просто окажется способным добавить недостаюшие акценты.

3. Требование к цифровым кабелям - сохранить максимально, насколько возможно, аналоговость саунда. Заменой цифрового кабеля можно добавить разрешение, детальности, скорректировать тембральный окрас, но самое главное - сохранить и даже преумножить слитность и натуральность подачи. 

 

 

 

Этот пост (во многом справедливый) подтверждает, сколько же мучений и телодвижений нужно сделать аудиофилу, подбирая кабели на каждый участок в систему!

А ведь далеко не многие  так осведомлены о нюансах влиянии сетевых, межблочных, акустических и цифровых кабелей в системе, как автор данного поста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Aleksis сказал:

сколько же мучений и телодвижений нужно сделать аудиофилу, подбирая кабели на каждый участок в систему!

Это не мучения. Это радость творчества и дух открытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух)))

hi end. ради звука или музыки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, cedric sedan сказал:

Это не мучения. Это радость творчества и дух открытий.

Есть такое.

Но, когда потери достигает сумм с 4-мя нулями в долларах, а на счетчике уже четвертый круг, когда ты приходишь в одну и ту же точку, а то и хуже, возникают мысли о результате, которого нет.

Речь о том, что если бы один бренд дал вам все необходимые кабели с предсказуемым результатом, этого творчества$$ можно было избежать, ибо в системе точек приложения для творчества еще море разливанное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...