Jump to content

Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос!


Приводим в порядок кабельное хозяйство: опрос  

215 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

10 минут назад, cedric sedan сказал:

Это не мучения. Это радость творчества и дух открытий.

Есть такое.

Но, когда потери достигает сумм с 4-мя нулями в долларах, а на счетчике уже четвертый круг, когда ты приходишь в одну и ту же точку, а то и хуже, возникают мысли о результате, которого нет.

Речь о том, что если бы один бренд дал вам все необходимые кабели с предсказуемым результатом, этого творчества$$ можно было избежать, ибо в системе точек приложения для творчества еще море разливанное:)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 668
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Очень странные выводы. Мне показалось, что большинство сообщений темы именно от владельцев мультибрендовых кабельных сетов. И именно такие владельцы подробно объяснили, почему они предпочли мультибрен

Монобрендовость нужна только продавцам одного бренда или тем, кто попал на их удочку, и не хочет признаться себе в ошибках. Для каждого компонента или связки компонентов могут быть разные оптимальные

Заблуждение. С точностью до наоборот все. Хорошая выделенная линия резко повышает общее разрешение аудио системы. А значит влияние кабелей и других компонентов системы распознается лучше, равно как и

Posted Images

15 часов назад, Blüthner сказал:

В плане подбора кабелей придерживаюсь нескольких принципов:

1. Аналоговые межкомпонентные и акустические кабели должны обладать наиболее ровным, сбалансированным, по возможности точным, без отсебятины звучанием, обеспечивать максимум разрешения и детальности. Почему? Потому что здесь важна универсальность, позволяющая раскрывать потенциал как каждого компонента в отдельности, так и всех пар компонентов, связанных этими кабелями (то есть, например, проигрывателя и преда, мощника и акустики). 

2. Сетевые кабели подбираются очень индивидуально к каждому компоненту, поэтому каждый из них должен быть по-своему неповторим и харизматичен. Звуковой почерк одного сетевика может быть полезен, например, ламповому цапу, звуковой почерк другого - транзисторному усилителю; а сетевому дистрибьютору или фильтру иногда требуется такой кабель, который положит, как говорится, окончательный фундамент в звучании всей системы, или просто окажется способным добавить недостаюшие акценты.

3. Требование к цифровым кабелям - сохранить максимально, насколько возможно, аналоговость саунда. Заменой цифрового кабеля можно добавить разрешение, детальности, скорректировать тембральный окрас, но самое главное - сохранить и даже преумножить слитность и натуральность под

Правильно говорите, так оно и есть в основном, но существует очень много но, в идеале вы правы, но нет такой техники, которая бы сама по себе была нейтральна ( у каждой есть свои особенности, а раскрыть их способен хороший межблок, не важно аналоговый он или цифровой или это вообще акустический ), всё очень индивидуально, но важен каждый кабель, сетевой может не так сильно повлиять на звук, а без хороших остальных хорошего звука точно не будет.

 

 

 

 

 

 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleksis сказал:

Но, когда потери достигает сумм с 4-мя нулями в долларах, а на счетчике уже четвертый круг, когда ты приходишь в одну и ту же точку, а то и хуже, возникают мысли о результате, которого нет.

Речь о том, что если бы один бренд дал вам все необходимые кабели с предсказуемым результатом, этого творчества$$ можно было избежать, ибо в системе точек приложения для творчества еще море разливанное:)

Хорошо, когда есть, что терять, хуже когда хочешь потерять, а нечего. А еще хуже, когда денег нет, да и не слышишь ни хрена... какие кабеля? :gi:

  • Offtopic 2
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bond90060 сказал:

Хорошо, когда есть, что терять, хуже когда хочешь потерять, а нечего. А еще хуже, когда денег нет, да и не слышишь ни хрена... какие кабеля? :gi:

Так идите работайте, найдите деньги, наконец, на хайенд!

Тогда, глядишь  и уши прочистятся или врачи помогут, АудиоБог за Вами наблюдает, поможет:)

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Aleksis сказал:

Тогда они, что и живой рояль по-разному слышат?

Какой уж там раз по счету не знаю вы норовите подменить живой звук аудиосистемой. При чем здесь рояль? Речь про микрофоны, динамики, кабели и пр. вещи через которые этот звук проходит. Все они добавляют свои искажения. А вы тут утверждаете, что только определенные компоненты и аксессуары способны передать звук эталонно, а остальные нет. В этом ваше заблуждение. Вы искажения, благотворные лично для ваших ушей, не принимаете во внимание. Например, вам кажется, что одни кабели звучат максимально близко к эталону, потому как, по вашему мнению, искажения, порождаемые именно этими кабелями, в наименьшей степени уводят звук от идеала. И вот тут уже впору говорить о вашем личном идеале, потому как для другого слушателя другие кабели будут играть эту роль. Вот и все. Тоже самое касается и других составляющих аудиосистемы. И вот тут мы уже подходим к понятию "синергия".

22 часа назад, Aleksis сказал:

Постарайтесь представить, что у Вас куча денег, и Вам не нужно идти на компромисс и чем-то жертвовать в системе (скажем, 500000 долларов на систему) Тогда все встанет на свои места в голове и звук системы будет довольно приближенным к живому концерту.

Сумма тут критической роли не играет. Вы хоть за $5 млн. соберите сетап, он не станет эталонным для всех и каждого, ибо у него все равно будет свой собственный характер, приобретенный в результате влияния представлений о воплощении эталона от владельца/инсталлятора этого сетапа. Само мнение человека о правильности звука аудиосистемы уже является компромиссом в той или иной мере - какие-то звуковые аспекты все равно будут принесены в жертву другим. Людей, которые считают, что именно им удалось найти тот самый Грааль, познать истину натурального звучания аудиосистемы, немало. Я с такими и лично встречался, и на просторах форумов сталкивался. Причем это не только аудио касается, но и видео, фото, авто и др. сфер. Личное мнение по таким неоднозначным вопросам, как качество звука, формируется на основании личного опыта и собственных предпочтений. Ни одно, ни другое не бывает абсолютным.

22 часа назад, Aleksis сказал:

Считаете, измерительный микрофон может быть менее чувствительным, чем ваши уши?

При замене сетевого кабеля вы вряд ли сможете намерить какую-либо существенную разницу в АЧХ, тем не менее звук с другим кабелем может восприниматься совсем иначе, в т. ч. более ярким или темным. Если после смены кабеля звук стал существенно ярче, а горбов на АЧХ не появилось, в чем же тут, по-вашему, дело?

P. S. Я ради интереса пробовал замерять АЧХ своей системы с разными кабелями и разными виброизоляторами. Разницы в графиках мне увидеть не удалось, а вот на слух она была огромная.

  • Like 5
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bond90060 сказал:

Правильно говорите, так оно и есть в основном, но существует очень много но, в идеале вы правы, но нет такой техники, которая бы сама по себе была нейтральна ( у каждой есть свои особенности, а раскрыть их способен хороший межблок, не важно аналоговый он или цифровой или это вообще акустический ), всё очень индивидуально, но важен каждый кабель, сетевой может не так сильно повлиять на звук, а без хороших остальных хорошего звука точно не будет.

 

 

 

 

 

 

Так я про то ж и пишу: в этой части кабельной обвязки и важна, на мой взгляд, универсальность соединителей, поскольку соединяемы компоненты могут ею, то есть подобной же нейтральностью, не обладать, уж наверняка в 99,9 из 100 случаев. Пресловутое "отсутствие окраса" - тоже окрас, но своеобразный ).

Опять же с вами согласен, хотя вы вторите уже высказанной мною мысли: да, ВСЁ очень, я бы сказал до нельзя иногда, индивидуально.

Не соглашусь только с последним вашим тезисом, да и то - только в плане логики: уровень, который вы называете "хороший звук", доступен исключительно с хорошими (лучше сказать - правильно подобранными) сетевыми кабелями, а без таковых и остальная обвязка не прозвучит во всем великолепии. Имею тому красноречивый пример.

Когда-то изготовил собственноручно для своей акустики акустическую пару из немецких медных кабелей 40-х и 60-х годов. Убрал с акустики перемычки и подсоединил как дополнительную линию к мощнику, который позволял би-варинговое соединение. Через месяц кабель прогрелся и дал заметные позитивные изменения в звуке. Особенно меня радовало, то что музыка обрела глубину и полновесность, приобрела драматизм, добавилась аура живого звучания и присутствия. Но прошло время, система прошла через апгрейд и акустическая пара из немецкой винтажной меди была спрятана в пакетик с ручками. Прошло еще время. Захотелось снова поиграть с кабелями и из пакетика с ручками был извлечена винтажная немецкая медь. Но вместо бананов на сей раз были установлены добротные разъемы Schuko и С15, и таким образом получился сетевой кабель. Эксперимент проводился над ламповым предом, который был запитан сетевым медным кабелем Kondo Persimmon. Вместо него и был установлен новоиспеченный сетевой кабель. Произошло следующее: я снова наблюдал, точнее слышал, те позитивные сдвиги, которые я описал выше для акустической пары, только теперь эти изменения в звучании системы были на порядок сильнее и производили реальный вау-эффект. То есть один и тот же кабель в разных вариациях - как акустический и как сетевой - демонстрировал свои качества и возможности либо в меньшей, либо в большей степени. Соответствующим образом можно оценить степень влияния этого кабеля на систему: то есть наибольшее влияние на звук при сравнении двух кабелей с абсолютно схожими характеристиками дает кабель сетевой. Конечно, можно делать поправки на всякие там нюансы, типа первый раз кабель был подключен к мощнику, а второй раз к преду и т.п., но я бы не стал эту тему муссировать... Кстати, Kondo Persimmon уже не вернулся на прежнее место ).  

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, PXC 450 сказал:

Какой уж там раз по счету не знаю вы норовите подменить живой звук аудиосистемой. При чем здесь рояль? Речь про микрофоны, динамики, кабели и пр. вещи через которые этот звук проходит. Все они добавляют свои искажения. А вы тут утверждаете, что только определенные компоненты и аксессуары способны передать звук эталонно, а остальные нет. В этом ваше заблуждение. Вы искажения, благотворные лично для ваших ушей, не принимаете во внимание. Например, вам кажется, что одни кабели звучат максимально близко к эталону, потому как, по вашему мнению, искажения, порождаемые именно этими кабелями, в наименьшей степени уводят звук от идеала. И вот тут уже впору говорить о вашем личном идеале, потому как для другого слушателя другие кабели будут играть эту роль. Вот и все. Тоже самое касается и других составляющих аудиосистемы. И вот тут мы уже подходим к понятию "синергия".

Сумма тут критической роли не играет. Вы хоть за $5 млн. соберите сетап, он не станет эталонным для всех и каждого, ибо у него все равно будет свой собственный характер, приобретенный в результате влияния представлений о воплощении эталона от владельца/инсталлятора этого сетапа. Само мнение человека о правильности звука аудиосистемы уже является компромиссом в той или иной мере - какие-то звуковые аспекты все равно будут принесены в жертву другим. Людей, которые считают, что именно им удалось найти тот самый Грааль, познать истину натурального звучания аудиосистемы, немало. Я с такими и лично встречался, и на просторах форумов сталкивался. Причем это не только аудио касается, но и видео, фото, авто и др. сфер. Личное мнение по таким неоднозначным вопросам, как качество звука, формируется на основании личного опыта и собственных предпочтений. Ни одно, ни другое не бывает абсолютным.

При замене сетевого кабеля вы вряд ли сможете намерить какую-либо существенную разницу в АЧХ, тем не менее звук с другим кабелем может восприниматься совсем иначе, в т. ч. более ярким или темным. Если после смены кабеля звук стал существенно ярче, а горбов на АЧХ не появилось, в чем же тут, по-вашему, дело?

P. S. Я ради интереса пробовал замерять АЧХ своей системы с разными кабелями и разными виброизоляторами. Разницы в графиках мне увидеть не удалось, а вот на слух она была огромная.

106-й раз развернуто объяснять не вижу смысла, Вы, похоже, одни мантры знаете, человеческим языком не достучишься.

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково. Сидят рядом друг с другом и слышат одинаково.

Тот же самый рояль. Который они 5 минут назад вместе слушали, или даже играли на нем в 4 руки, записали на айфон.

А потом послушали на аудиосистеме.

Если будут разногласия, можно им опять пойти в комнату с роялем и поиграть, сверить внутренние камертоны.

Так понятно?

Про железки, кабели и искажения давно всем известно, они есть везде.

Не дай Бог попасться в руки подобного консультанта, выхода из аудио-дебрей уже не найти.

Аминь

  • Funny 1
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blüthner сказал:

Не соглашусь только с последним вашим тезисом, да и то - только в плане логики: уровень, который вы называете "хороший звук", доступен исключительно с хорошими (лучше сказать - правильно подобранными) сетевыми кабелями, а без таковых и остальная обвязка не прозвучит во всем великолепии. Имею тому красноречивый пример.

Да я вообще не любитель спорить, зачем кому-то что-то доказывать? Моя мысль была основана на хорошей технике ( при условии нормального-хорошего питания по сети, и при таком условии, достойный аппарат может звучать очень хорошо и не при крутом кабеле, а просто хорошем)!!! У всех свой опыт и я не против вашего, я о значении кабелей, хорошую технику раскроет только хороший межблок и акустический, а сетевой облагородит.... Сетевых в сетапе просто охренеть сколько, зачем об этом спорить?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksis сказал:

Так идите работайте, найдите деньги, наконец, на хайенд!

это была ремарка.

Link to post
Share on other sites
В 07.02.2021 в 19:17, К. И. В сказал:

А по мне больше других из которых были и приносил от друзей меломанов понравились чернов референс, если и сменю то только на чернов ультимейт. 

У Вас еще все впереди, завидую :)

 

17 часов назад, Blüthner сказал:

У меня конфигурация системы за две пятилетки моего увлечения звуком менялась раз эдак пять. Соответственно менялась и кабельная обвязка, пока я разбирался, что же хочу слушать - от какого источника и через какой набор компонентов. Были кабели брендовые, были хендмэйд и китайские копии, были медные и серебряные, винтажные и бутиковые. О каждой из этих кабельных категорий можно было бы порассуждать отдельно, но в принципе, чтобы не вдаваться в подробности, достаточно просто сказать, что не бывает ну очень плохих или ну очень хороших, а тем более ну прям идеальных кабелей. Вопрос всегда упирается в то, впишется или не впишется конкретный кабелюка в конкретный сетап, улучшит он или не улучшит звуковой выхлоп отдельно взятой системы. 

В плане подбора кабелей придерживаюсь нескольких принципов:

1. Аналоговые межкомпонентные и акустические кабели должны обладать наиболее ровным, сбалансированным, по возможности точным, без отсебятины звучанием, обеспечивать максимум разрешения и детальности. Почему? Потому что здесь важна универсальность, позволяющая раскрывать потенциал как каждого компонента в отдельности, так и всех пар компонентов, связанных этими кабелями (то есть, например, проигрывателя и преда, мощника и акустики). 

2. Сетевые кабели подбираются очень индивидуально к каждому компоненту, поэтому каждый из них должен быть по-своему неповторим и харизматичен. Звуковой почерк одного сетевика может быть полезен, например, ламповому цапу, звуковой почерк другого - транзисторному усилителю; а сетевому дистрибьютору или фильтру иногда требуется такой кабель, который положит, как говорится, окончательный фундамент в звучании всей системы, или просто окажется способным добавить недостаюшие акценты.

3. Требование к цифровым кабелям - сохранить максимально, насколько возможно, аналоговость саунда. Заменой цифрового кабеля можно добавить разрешение, детальности, скорректировать тембральный окрас, но самое главное - сохранить и даже преумножить слитность и натуральность подачи. 

Вообщем верно. Производителей качественной техники немного, не смотря на кажущееся изобилие. И сбалансированной техника кажется ровно до того момента, как слуховое восприятие не обретет новый уровень чувствительности. В этот момент то что казалось ровным, становится кривым, прозрачное мутным, живое серым и механистичным. Многие сравнивают кабель с эквалайзером, но это очень примитивный подход, как мне кажется. Эквалайзер может только выровнять тональный баланс. Эквалайзер не может улучшить детальность и динамику, убрать окраску, проявить диапазон, который кажется затенен. Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bond90060 сказал:

это была ремарка.

А это шутка.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Вообщем верно. Производителей качественной техники немного, не смотря на кажущееся изобилие. И сбалансированной техника кажется ровно до того момента, как слуховое восприятие не обретет новый уровень чувствительности. В этот момент то что казалось ровным, становится кривым, прозрачное мутным, живое серым и механистичным. Многие сравнивают кабель с эквалайзером, но это очень примитивный подход, как мне кажется. Эквалайзер может только выровнять тональный баланс. Эквалайзер не может улучшить детальность и динамику, убрать окраску, проявить диапазон, который кажется затенен. Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса. 

Да. Всё очень верно.

Кстати, если и существует эзотерика звука, т.е. необъяснимые с точки зрения научной эрудиции феномены звукопередачи, то кабели обладают, вероятно, самым сильным магизмом. Если задуматься...

Практически не принято говорить о прямом влиянии компонентов друг на друга, например: "этот проигрыватель так и так дескать влияет на цап" или "этот цап так мол и так влияет на предусилитель". А в разговорах про кабели только и слышишь "повлиял на звук", "улучшил звук", "изменил звук", "очистил звук" и так далее. Словно имеем дело с одушевленными сущностями. Что же получается, кабели не просто самый нестатичный элемент любого сетапа, но им принадлежит во многом определяющая роль в плане того, как будут звучать остальные компоненты, да и зазвучат ли вообще?

Задаешься вопросом: настолько ли кабельная обвязка - вторичный компонент системы, вторичный по отношению к аппаратуре и акустике, как в этом уверено подавляющее большинство энтузиастов хорошего звука? Мое мнение: компонент равнозначный и соответственно равноценный по коэффициенту полезного действия, которое кабели вообще способны оказывать на саунд. А всяческие невесть от кого пришедшие формулы типа "кабели должны составлять 10% от стоимости всей системы" выглядят наивным заблуждением, и в какой-то степени надругательством над святой аудиофильской идеей ).

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksis сказал:

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково.

Услышат скорее всего одинаково. Но одному может понравиться, а другому нет. Гулко, или звонко покажется, или настроения и задора в звуке не хватит, в зависимости от своего собственного восприятия.

Может быть именно это и имеют в виду, когда говорят, что все слышат по-разному? Просто кто-то, когда-то, звуковые предпочтения людей, не правильно обозначил фразой "слышат по-разному". С тех пор и повелось. :)

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Sputnik сказал:

Услышат скорее всего одинаково. Но одному может понравиться, а другому нет. Гулко, или звонко покажется, или настроения и задора в звуке не хватит, в зависимости от своего собственного восприятия.

Может быть именно это и имеют в виду, когда говорят, что все слышат по-разному? Просто кто-то, когда-то, звуковые предпочтения людей, не правильно обозначил фразой "слышат по-разному". С тех пор и повелось. :)

Разумеется, ибо ухо работает в связке с мозгом, со всеми вытекающими, тут вопросов нет.

Это давно известно всем мало-мальски продвинутым аудиофилам.

Я критикую мантры, придуманные представителями аудиоиндустрии, с помощью которых они пудрят мозги аудиофилам.

Сам находился под их воздействием, а выйдя, хочу предостеречь других от их пагубного влияния.

Считаю, аудиофилу нужно стремиться строить звук системы, исходя из задачи максимально приблизить ее звучание к натуральному, реалистичному, живому, естественному  звучанию. И никак иначе, поддаваясь внушению, что лучший звук это тот, который он "по-своему" слышит.

Не тот. Любая фальшь надоест мозгу и снова заставит искать, якобы "свой" звук. А он у рояля и голоса Тома Вейтса со старого винила один и с извращенными  искажениями никто его слушать, на самом-то деле, не желает. 

 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Aleksis сказал:

Люди. Рояль. Слышат. Одинаково.

Значит, они и запись этого же самого рояля на аудиосистеме тоже услышат одинаково. Сидят рядом друг с другом и слышат одинаково.

Создание любого звукового устройства, будь то проигрыватель, усилитель или АС, заранее обречено на провал, если стоит задача добиться звука, идентичного живому, потому как при создании, например, усилителя, производитель вынужден использовать какие-то определенные модели проигрывателя, АС и кабелей, имеющих свои особенности. И учесть влияние всех этих составных частей нереально. У него нет возможности создать звуковоспроизводящий девайс или аудио-аксессуар в вакууме. Ему так и так придется включать в свою формулу чужие элементы. Поэтому и говорят о том, что у каждого производителя видение на эталонный звук свое. Он при всем желании не сможет повторить живой звук. Можно приблизиться к живому звуку на определенное расстояние, путем максимально возможного снижения искажений, что и делают производители Hi-End техники. Но дальше уже в силу вступают различные нюансы, преодолеть которые не под силу никому.
Что уж там говорить, если производитель девайса даже не в курсе, в каких условиях в итоге его детище будут эксплуатировать. АС жестко связаны с КдП, а наушники - с головой слушателя (ее размером и формой), а так же посадкой и положением на голове. В итоге, добиться одного и того же звука в разных помещениях (и на разных головах) в принципе невозможно.
Ну, а раз каждый производитель вынужден видеть эталонный звук по-своему, то  потребителю еще сложнее. Поэтому и существуют такие понятия как "школы звука", "характер бренда" и пр.

P. S. Кстати, рояль в записи люди будут слышать точно по-разному, не только в силу разного отношения к тому, какой именно звук стоит считать живым, но и потому, что сидят они, по вашему же предположению, рядом друг с другом, а значит акустические условия в КдП для них всех не будут идентичными. Плюс, наверняка будет разница и в высоте посадки (из-за роста).

20 часов назад, Aleksis сказал:

Про железки, кабели и искажения давно всем известно, они есть везде.

Любая фальшь надоест мозгу и снова заставит искать, якобы "свой" звук. А он у рояля и голоса Тома Вейтса со старого винила один и с извращенными  искажениями никто его слушать, на самом-то деле, не желает. 

Вот из этих двух ваших высказываний следует, что вы признаете присутствие искажений везде, но, по вашему мнению, бывают они извращенными и неизвращенными. Интересно, как вы оцениваете степень извращенности искажений? :)

Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что Bluthner, Bosendorfer, Steinway & Sons и Лира тоже звучат по-разному.

Голос Тома Уэйтса, записанный  в 1974 году и в 2012, тоже немного отличается.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 08.02.2021 в 10:29, Michigan сказал:

Не подскажите общественности этот волшебный бренд, которому удается делать ВСЕ и одинаково хорошо. Сколько слушал, у каждого бренда есть отдельные удачные кабели, если например сделали отличные кабели питания и акустические, то по межблочным просто провал... это если нравится почерк одного бренда и хочется подобрать все у одного производителя. Не получится )

PAD 25TH ANNVERSARY PRODUCT LINE :Cool:

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Поскольку идеальных компонентов не существует, то вопрос синергии - один из самых важных. Правильный выбор кабелей позволяет не только улучшить детальность и динамику, но и достичь баланса.

1000 %

Link to post
Share on other sites
1 час назад, PXC 450 сказал:

Создание любого звукового устройства, будь то проигрыватель, усилитель или АС, заранее обречено на провал, если стоит задача добиться звука, идентичного живому

После этой фразы ниже уже читать  не стал и другим посоветую не читать, ввиду вредоносности данного утверждения для аудиофилов

Цитата

 

Вот из этих двух ваших высказываний следует, что вы признаете присутствие искажений везде, но, по вашему мнению, бывают они извращенными и неизвращенными. Интересно, как вы оцениваете степень извращенности искажений? :)

Очень просто.

Когда есть музыка, она единое целое, но не хватает разрешения,, например - любой хороший винтаж играет музыку с неизвращенными (неконцептуальными)  искажениями. В силу того, что динамики старого тогдашнего производства не в состоянии это делать, либо делались под рок и тогдашние тренды звуковоспроизведения, это как пример, современной аппаратуры и кабелей тоже хватает. Это касается и усилителей и др. компонентов. Но, музыку они играют прекрасно, и большинство на планете Земля кайфует от них и ни о каком Хайенде за $$$ не помышляет.

Извращенные искажение - псевдо-высокая скорость и псевдо-высокое разрешение, задранная ачх в верхнем диапазоне, нарушение темпо-ритма и атаки, что рассыпает музыку на звуки. Это системы, на которых не то, что инструменты можно спутать, но и голос родной мамы можно не узнать. Это те искажения, которые являются результатом концептов либо откровенных неудачных кабелей и компонентов. 

Послушайте ролики ультрахайенда с колокольчиками и прочими эффектными композициями, музыки, как единого целого там просто нет. Тот же Зеллатон, особенно ранние ролики, Мэджико и многие другие. Понятно, что эти АС можно заставить звучать по-другому, но это будет НЕКОНЦЕПТУАЛЬНО.

Знаете, нет интереса продолжать беседу ввиду полного отсутствия взаимопонимания.

Если можно так выразиться, мы по разную стороны баррикад, сложилось такое ощущение.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Хочу привести пример, у меня и одного нашего форумчанина абсолютно идентичная кабельная обвязка монобрендом, при этом у нас разные источники, усилители и акустика, и он и я абсолютно довольны кабелями и не каких не достатков не слышим, как и не слышат многочисленные гости приезжавшие послушать системы в том числе и с нашего форума. :Cool: 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Равшанбек сказал:

Хочу привести пример, у меня и одного нашего форумчанина абсолютно идентичная кабельная обвязка монобрендом, при этом у нас разные источники, усилители и акустика, и он и я абсолютно довольны кабелями и не каких не достатков не слышим, как и не слышат многочисленные гости приезжавшие послушать системы в том числе и с нашего форума. :Cool: 

Информативненько

Снимок экрана 2021-02-11 в 21.47.43.png

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

ХА-ХА-ХА, монобренд рулит?! Чернова монобренд? А вы у него кем работаете, уважаемый Равшанбек?

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
В 11.02.2021 в 15:58, Aleksis сказал:

После этой фразы ниже уже читать  не стал и другим посоветую не читать, ввиду вредоносности данного утверждения для аудиофилов

Ну, как говорится: "Я сказал неправда, значит неправда. А все, кто со мной не согласны, ошибаются! Инфа 100%!" :)

В 11.02.2021 в 15:58, Aleksis сказал:

Очень просто.

Это ваше субъективное мнение. Все упомянутые вами термины - играют прекрасно, кайфует, рассыпает, спутать, неудачный, концепция - явно субъективны, как и "извращенность искажений", который, получается, обозначает искажения, которые лично вам по душе, а что там другие слышат/считают - неважно. За вашей баррикадой одни частные мнения возводятся в абсолют, а другие не вызывают интереса. Какая-то однобокая позиция. Ну да ладно, если считаете свое мнение абсолютным и воспринимаете в штыки все, что с ним хоть на йоту не сходятся, это ваше право. Я свои позицию высказал, чужих эталонов не приемлю, ибо есть свои (как и у любого аудиофила). Всем остальным советую ориентироваться именно на свои собственные ощущения, а не чьи-то умозаключения. Звук, он не только на графиках и бумаге, он как раз в основном в голове формируется.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PXC 450 сказал:

Ну, как говорится: "Я сказал неправда, значит неправда. А все, кто со мной не согласны, ошибаются! Инфа 100%!" :)

Это ваше субъективное мнение. Все упомянутые вами термины - играют прекрасно, кайфует, рассыпает, спутать, неудачный, концепция - явно субъективны, как и "извращенность искажений", который, получается, обозначает искажения, которые лично вам по душе, а что там другие слышат/считают - неважно. За вашей баррикадой одни частные мнения возводятся в абсолют, а другие не вызывают интереса. Какая-то однобокая позиция. Ну да ладно, если считаете свое мнение абсолютным и воспринимаете в штыки все, что с ним хоть на йоту не сходятся, это ваше право. Я свои позицию высказал, чужих эталонов не приемлю, ибо есть свои (как и у любого аудиофила). Всем остальным советую ориентироваться именно на свои собственные ощущения, а не чьи-то умозаключения. Звук, он не только на графиках и бумаге, он как раз в основном в голове формируется.

Интересно Вы общаетесь, как будто не имеете отношения к аудиоиндустрии.

И в подписи у вас ничего об этом.

Нарушение правил Форума, люди должны знать, что Вы вещаете тут с учетом своих коммерческих интересов.

А я-то все про музыку да про музыку. Она у Вас вызывает конфликт интересов, выражаясь юридическим языком.

Засим... 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Тестирование цифровых кабелей – тема во многом провокационная. Слишком уж сильны в народе стереотипы, согласно которым с нулями и единицами ничего драматичного в куске медного кабеля произойти не может. Однако объемы передаваемой информации, а значит и рабочие частоты проводников постоянно растут. И не отразиться на устойчивости соединений данный факт просто не может, особенно если речь идёт о самом продвинутом и сложном интерфейсе для домашнего кинотеатра – HDMI.
      В мире бескомпромиссного аудио дебаты по поводу цифровых (и тем более аналоговых) интерконнекторов частенько скатываются к эзотерике, однако в случае HDMI ситуация принципиально другая. Дело в том, что постоянный и крайне стремительный рост требований к пропускной способности приводит к тому, что добротные кабели, которые были выпущены всего пару лет назад, с аппаратурой нового поколения и/или в режимах максимального разрешения могут просто взять и не заработать. Совсем. Где уж тут обсуждать эфемерные тонкости передачи цветовых оттенков или звуковой микродинамики.
      Поэтому, прежде чем перейти к обзору наших тестовых образцов, имеет смысл подробнее остановиться на стандартах, которым должны соответствовать современные продвинутые кабели HDMI.
      Тени прошлого
      Ещё не так давно экраны Full HD считались идеалом чёткости, а формат HDMI версии 1.4, казалось бы, с большим запасом обеспечивает все потребности домашних кинотеатров даже самого высокого уровня. С тех пор у многих сохранился изрядный запас цифровых кабелей, на которые были потрачены серьёзные суммы, да и работать они по большей части продолжают вполне исправно (по крайней мере, на первый взгляд). Но долго ли продлится такая идиллия?
      Обратимся к спецификациям. HDMI v. 1.4 предполагает полезную пропускную способность всего 8,16 Гбит/с, чего достаточно для передачи сигналов Full HD на частотах до 144 кадров в секунду. Формат 4K такие проводники тоже поддерживают, но уже только до 30 к/сек. С одной стороны это означает что при переходе на сверхвысокое разрешение домашний кинотеатр сохранит работоспособность, но с другой — воспроизведение на 60 кадрах в секунду и выше такой сетап уже не осилит. А между тем, высокая кадровая частота (HFR) медленно, но верно становится частью нашей жизни. Один только «Гемени» с Уиллом Смитом на хорошем проекторе чего стоит!
      Но если без HFR обойтись ещё как-то можно, то проблемы с поддержкой цветового пространства BT.2020, в котором выпускаются практически все фильмы со времён появления Ultra HD Blu-ray, уж точно никого не обрадуют.
      Киноманская рулетка
      Тонкость ситуации заключается в том, что в отличие от портов на видеоплеере или плоской панели, возможности кабеля далеко не всегда жестко ограничены спецификациями конкретного стандарта, например, того же HDMI v. 1.4. Ведь в конце концов, перед нами просто жгут проводников с пропускной способностью, соответствующей заявленной и даже неким запасом к ней. Огорчает только то, что в каждом конкретном случае предсказать масштабы этого самого запаса нет абсолютно никакой возможности. Особенно если учесть тот факт, что параметры будут сильно зависеть не только от материала проводников и изоляторов, но и от длины самого кабеля. К примеру: если полуметровый «хвост» маркированный как v. 1.4 или High Speed работает с кое-какими вариантами сигналов 4K HDR, то это совершенно не означает, что его двух- или еще более длинный собрат поведёт себя таким же образом. Более того, он практически гарантировано покажет куда худший «запас прочности».
      Вывод напрашивается сам собой: для современного домашнего кинотеатра нужны добротные интерконнекторы HDMI v. 2.0, особенно если длина цифровой линии между дисплеем и источником превышает один метр. То есть в подавляющем большинстве случаев.
      Призрачный блеск сверхновой
      Что касается совсем нового формата v. 2.1, то с ним ситуация следующая: увеличение пропускной способности сразу в три раза драматически повышает требования к каналу связи, делая медные соединения длиной больше метра или неоправданно дорогим, или недостаточно надёжным вариантом. При этом на практике преимущества HDMI v. 2.1 на данный момент сводятся к поддержке видео в 4К с кадровыми частотами от 75 Гц и выше и совместимости с форматом 8K, практическая ценность которого, если честно, пока вообще под вопросом. Во всяком случае, ни одного полнометражного кинофильма в нём на данный момент не снято, и о подобных планах от голливудских студий ничего не слышно. Кроме того, чтобы по максимуму оценить «сверх-сверх» высокую чёткость, даже к большому экрану нужно подобраться очень и очень близко (примерно 0,6 м для 65-дюймовой панели).
      Одним словом, реальную пользу формат 8K начнёт приносить не сегодня, и по-настоящему порадует он только обладателей экстремально масштабных сетапов, в которых наверняка придётся использовать активные оптические HDMI-коннекторы.
      Реальные кандидаты
      Имея в виду всё вышесказанное, было решено исследовать HDMI-кабели, по цене и возможностям соответствующие добротному домашнему кинотеатру, постройка которого подразумевает основательный, но отнюдь не безграничный бюджет.
      Заявленные характеристики модели и реальная поддержка различных форматов тестировались с помощью профессионального комплекта Fox & Hound, состоящего из автономных генератора и анализатора испытательных сигналов HDMI. А источником реального изображения и саунда стал один из самых продвинутых на данный момент домашних мультимедийных плееров – модель Pro 4K HDR от французской компании Zappiti. Рафинированных условий в работе испытуемых я всеми силами старался избежать: клал одну на одну подключенные полуразмотанные бухты (по одной шли видеоданные, по другой — аудио), а заодно размещал в непосредственной близости силовой удлинитель с воткнутыми в него импульсными блоками питания. Одним словом, всё как в реальной жизни.
      Audioquest
      Pearl
      Сайт производителя: audioquest.com
      Длина 8 м.
      Цена 13 790 руб.
      Компания Audioquest в особом представлении не нуждается. Её основатель Билл Лоу начал проектировать кабели для Hi-Fi ещё в 1978 году, а на данный момент их каталог включает в себя больше полусотни разнообразных моделей для цифровых и аналоговых соединений.
      Pearl выпускается длиной вплоть до 15 метров, при этом 10- и 15-метровым шнурам положена активная система шумоподавления. Наш вариант обходится без неё, и его главная фишка – проводники из длиннокристаллической бескислородной меди (LGC), вносящей минимальные искажения в передаваемый сигнал. Ну а поскольку воздух – лучший диэлектрик, то в качестве изолятора здесь используется вспененный полиэтилен. Толщина сигнальных жил у «Жемчуга» для нашего теста – 0,51 мм (24 AWG), которые разработчики каким-то образом умудрились вписать в жгут общим диаметром 9 мм.
      Внешне шнур выглядит вполне симпатично: он полностью оформлен в чёрно-белой гамме, а тонкие продольные полоски визуально уменьшают его немалую толщину. Компактные разъемы, помимо стрелки, обозначающей направление подключения, несут очень интересную маркировку – 4К/8К. 
      Никакой ошибки или обмана здесь нет: предусмотренная стандартом HDMI 2.0 пропускная способность 18 Гбит/с и в самом деле достаточна для передачи 8К, но только в том случае, если его цветовые компоненты максимально компрессированы по формуле 4:2:0, а глубина их квантования не превышает 8 бит. Одним словом, кино в HDR посмотреть всё равно не получится.
      Что касается направленности кабеля, то разработчики Audioquest подошли к вопросу очень обстоятельно. Про его влияние на изображение они правда не распространяются, зато в улучшении саунда, в том числе цифрового, уверены настолько, что проводники, отвечающие за Ethernet (и соответственно eARC), проложены задом наперед относительно линий, отвечающих за передачу PCM-потока.
      Как и следовало ожидать, все задачи и форматы, требующие канала шириной 18 Гбит/с, Pearl отработал абсолютно без замечаний. Слегка придраться можно лишь к его выдающейся «несгибаемости» – сетапы с резкими изгибами кабельных каналов ему явно противопоказаны.
      The CHORD
      C-view HDMI
      Длина 8 м.
      Сайт производителя chord.co.uk
      Цена 17 688 руб.
      C-view – самая младшая из четырех HDMI-моделей известной английской компании. Которую, кстати, часто путают с другим, ещё более знаменитым Chord – тот тоже расположен на юге объединенного королевства, однако выпускает не кабельную продукцию, а электронные компоненты.
      Так вот, не смотря на юниорские позиции в каталоге, данный кабель оказался самым дорогим в нашей подборке. Под его снежно-белой внешней ПВХ-оболочкой прячется двойной экран из медной плетёнки и алюминиевой фольги. Основные проводники – бескислородная медь толщиной 0,16 мм (34 AWG) в рубашке из вспененного полиэтилена. Контактные группы небольших разъемов позолочены, а их части, примыкающие к проводу, выполнены из более мягкого полимера. Сам 8-миллиметровый жгут гибким не назовёшь, зато в комплекте прилагается пара стяжек велкро.
      Кабель направленный, о чём говорит не только треугольник на разъеме, но и надпись на самой оболочке. Однако при любом варианте прохождения потока [email protected] Гц в канале Ethernet и, соответственно, расширенном обратном звуковом канале (eARC) наблюдались единичные потери пакетов. При этом сами видеосигналы независимо от кадровой частоты и разрешения в рамках 18 Гбит/с проходили без нареканий.
      Тут нелишним будет уточнить схему работы eARC. По нему можно передавать с телевизора на ресивер практически любые звуковые потоки, включая и некомпрессированный PCM 7.1, и объектно-ориентированные форматы вроде Dolby Atmos. Количество каналов может достигать 32, а общий битрейт 37 Мбит/с. Спецификация эта появилась только в рамках формата HDMI 2.1, однако реализована она на базе стандартного канала Ethernet. Так что все кабели с поддержкой локальной сети должны пропускать eARC. И кстати именно на eARC удобно тестировать работу самого Ethernet.
      Inakustik
      Premium
      Длина 8 м.
      Сайт производителя: www.in-akustik.de
      Цена 8 290 руб.
      Пожалуй, самый красивый кабель в нашем тесте. Оформлен он в традиционной баварской бело-голубой гамме, хотя головной офис Inakustik базируется не в Баварии, а в соседней германской земле Баден-Вюртемберг.
      Под нарядной и приятной на ощупь оплёткой скрывается трёхслойное экранирование: два общих слоя, плюс отдельный для каждой сигнальной пары. Проводники выполнены из высокочистой бескислородной меди и покрыты слоем олова для защиты от окисления.
      На редкость добротные корпуса разъемов изготовлены из металла и снабжены полимерным хвостовиком для защиты провода от изломов. Детали контактной группы покрыты чистым 24-каратным золотом.
      В целом кабель достаточно гибкий, общая его толщина составляет 7,5 мм. Немного расстроило разве что отсутствие «липучек» для фиксации бухты.
      В каталоге Inakustik декларируется поддержка 100-мегабитного Ethernet и обратного аудиоканала (ARC). Однако честно указано, что, начиная с длины 8 метров, данная модель не гарантирует передачу сигналов 4К.
      Впрочем, не смотря на отсутствие официальной поддержки HDMI v. 2.0, тест на пропускание 18-гигабитного потока кабель прошёл успешно. Визуальные эксперименты с сигналами HDR – тоже. Но тем не менее, плотная загрузка Ethernet-канала все же приводила к периодическим потерям пакетов.
      Little Lab
      River
      Длина 7 м.
      Сайт производителя www.littlelab.eu
      Цена 7 000 руб.
      В названии Little Lab («Маленькая лаборатория») заключён изрядный заряд иронии. Дело в том, что этот новый бренд – коллаборация специалистов Массачусетского технологического института, Швейцарской Высшей технической школы и Гонконгского университета науки и технологий.  То есть по сути, пространством для исследований и разработок Little Lab стал весь земной шар.
      В данный момент компания предлагает четыре типа кабелей HDMI, ориентированных не только на домашний кинотеатр, но и на профессиональную студийную технику.
      River – самая доступная модель, в которой проводники из бескислородной меди заключены в полиэтиленовую изоляцию, после чего каждая пара по отдельности экранирована майларовой пленкой с алюминиевым напылением. Кстати именно этот материал использовался NASA для защиты скафандров во время лунной миссии.
      Общий двойной экран из майлара и медной плетёнки в свою очередь обтянут внешней трубкой из голубого поливинилхлорида. Небольшие аккуратные разъёмы собраны из двух видов пластика – твердого у контактной группы и более мягкого на выходе проводника. О покрытии контактов данных, к сожалению, нет, зато при взгляде на них заметен внутренний металлический каркас разъема.  Общая толщина кабеля составляет внушительные 9 мм, а жёсткость достаточно высокая, что объясняется крайне солидным диаметром сигнальных проводников – 0,51 мм (24 AWG). Таким значением в тесте могут похвастаться только River и вдвое более дорогой Audioquest Pearl.
      Отдельно стоит упомянуть упаковку: она состоит из роскошного жесткого бокса и матерчатого мешочка, плюс сама бухта стянута двумя удобными «липучками». 
      Все тесты на передачу сигналов Ultra HD 2160p, многоканального аудиопотока и Ethernet кабель прошел на отлично. Также хочется отметить компактность разъемов, позволяющую без проблем подключаться даже к аппаратам с очень плотной коммутацией.
      MT-Power Audio
      Diamond
      Сайт производителя: mtpoweraudio.co.uk / mt-power.ru
      Длина 7,5 м.
      Цена 7 496 руб.
      Ещё одна британская компания, только набирающая известность на рынке. HDMI-кабели предлагаются в пяти разных сериях, из которых Diamond – вторая сверху. Впрочем, на богатстве упаковки данный факт особо не сказывается: извлечённая из картонной коробочки бухта просто стянута двумя проволочными петлями.
      Дизайн самого провода я бы назвал ностальгическим – очень похоже выглядели провода HDMI 1.3, появившиеся в продаже лет эдак 12 назад. Внешний «чулок» сплетён из чёрного нейлона с вкраплениями красных нитей.
      О внутреннем устройстве кабеля известно только то, что в качестве изолирующего материала в нём применён ПВХ, а проводники вытянуты из меди чистотой 99,999%. Толщина их составляет 0,4 мм (26 AWG), что в два с половиной раза больше диаметра проволоки в самом дорогом из наших испытуемых — The CHORD C-view.
      В целом провод получился достаточно гибким, а за счёт массивных разъемов он будет хорошо держаться в гнёздах. Если конечно сумеет к ним подключиться: крупные коннекторы занимают вокруг разъема изрядную площадь. Два таких в соседние гнёзда большинства аппаратов скорее всего не влезут. Зато корпуса разъемов цельнометаллические, а контакты покрыты чистым 24-каратным золотом.
      MT-Power Audio Diamond показал беспроблемную совместимость с видеопотоками сверхвысокой чёткости и передачей по Ethernet, однако лишь в том случае, когда бухта была размотана больше чем наполовину. В обратном случае изредка возникали выпадения сигнала, явно вызванные паразитными наводками. 
      Wire World
      Radius
      HDMI Cable
      Длина 7 м.
      Сайт производителя: wireworldcable.com
      Цена 12 900 руб.
      В каталоге американской Wire World числится семь типов HDMI-интерконнекторов, среди которых «Радиус» – один из самых доступных. Однако в нашем тесте по стоимости погонного метра его превосходит только модель от The CHORD.
      По конструкции Radius представляет собой набор витых пар с индивидуальным и двойным общим экранированием. В общей сложности каждую сигнальную пару защищают два экрана из алюминиевой фольги и один из медной плетёнки.
      Проводники вытянуты из бескислородной меди и изолированы фирменным полимером Composilex 2, который в числе прочего является устойчивым к накоплению статических зарядов. Интересно, что на упаковке нашего образца и в онлайн-каталоге нашлись разночтения. На сайте упоминается изолятор Composilex 3 и опровергается «коробочная» информация о серебряном покрытии проводников.
      Внешне кабель выглядит достаточно брутально: внушительный бордовый «шланг» толщиной 9 мм особой гибкостью не отличается, а разъемы представляют собой незатейливые отливки из полимера, правда достаточно жёсткого и прочного. Контакты по-честному покрыты высокопробным 24-каратным золотом, а вот защита от перегиба не предусмотрена. С другой стороны, такой могучий проводник ещё попробуй сломай. Скорее уж самым механически слабым местом в сетапе окажутся гнезда на аппаратуре.
      На длинных «Радиусах», начиная с девяти метров устанавливаются активные шумоподавители HD-Bridge, но наш 7-метровый шнур неплохо обходится и без них.
      На всех этапах тестирования провод вёл себя безупречно, показав полное соответствие стандартам по пропускной способности основных линий и по поддержке Ethernet/eARC.
      Выводы
      Не сложно заметить, что разброс в стоимости 7-8-метровых кабелей HDMI v. 2.0 оказался достаточно велик. Однако серьезных недостатков, непосредственно влияющих на качество изображения, ни у одной модели не обнаружилось. При работе с действительно качественным источником и крупноформатной OLED-панелью, картинка не давала повода для придирок даже на экстремально требовательных к пропускной способности форматах вроде 2160p/60 Гц.
      Другое дело, что кабели оказались далеко не идентичны по качеству разъемов, удобству коммутации и особенно по уровню помехозащищённости. Так что, если вы заранее планируете прокладку линии HDMI в сложной электромагнитной обстановке (близость параллельной силовой проводки и/или аппаратуры с сомнительными блоками питания), то выбирать нужно варианты с максимально мощным и качественным экранированием. Таковыми в нашем тесте себя показали Audioquest Pearl, Little Lab River и Wire World Radius. А в силу выдающейся толщины проводников, особенно перспективными для дальней проводки выглядят модели от Audioquest и Little Lab. Однако их ценники различаются практически в два раза, так что желающим добиться оптимального соотношения цена/возможности имеет смысл присмотреться к более доступному River.
      Автор обзора: Алексей Егоров
      The post Кино на всю катушку. Групповой тест HDMI-кабелей first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Schmidt
      Частенько бывает натыкаюсь на отзывы об определенных кабелях с интересной характеристикой звука: "кабели растворились в системе, кабели полностью нейтральны и прозрачны, что их невозможно описать, кабели невидимы, у кабелей полностью отсутствует какой-либо почерк и т.д."
      Давайте не холивара ради попробуем "поймать таких невидимок", ну например Atlas Asimi Ultra RCA Luxe http://www.atlascables.ru/product/analogue/rca/asimi-ultra-rca-luxe/
      Поделитесь пожалуйста Вашим опытом с похожими по ощущениям кабелями, их марки и модели.
    • By annakil
      Stealth Hybrid MLT
      Длина 1,5 метра - цена 75000 руб.
      Длина 2,0 метра - цена 90000 руб.

      (926)223-2567
      Москва
    • By Сергей Ефимов
      Про шведские ящики с виртуальной землей знаю давно, попробовал только этим августом. Попутно выяснилось, что кроме них, есть и кабели Entreq. С разъёмами из дерева, как завещал @чатем
      Кто их попробовал в своей системе?
       

    • By tchernov1966
      Согласен. Однако, как мне кажется, вами более всего движет дух противоречия, нежели здравый смысл. Вот кстати отзыв, пришедший на днях из Америки о нашем новом цифровом Special Coaxial IC / Digital BNC (Clock), вы именно такой собираетесь приобрести:
      “ I preferred as did my dealer friend the sound of the Tchernov clock cable vs the Nordost Valhalla 2 BNC clock cable. I was not expecting that....the Tchernov was much easier to listen to and less boxed in that the Nordost.”   I plan to sell many digital cables in the year ahead!   Может все-таки для начала попробовать, а не вертеть нос в сторону при одном упоминании, полагаясь на распространяемые небылицы?   Чернов П.Ю.    
×
×
  • Create New...