Jump to content

Recommended Posts

Думаю многие из присутствующих уже слышали о появлении феномена ложной коллективной памяти, начало которого, и, собственно, само название, условно связались со смертью государственного деятеля и бывшего президента ЮАР Нельсона Манделы в 2013 году. Тогда как люди были убеждены, что политик скончался в тюрьме ещё в 1980-х годах и даже могли вспомнить выпуски новостей об этом. Примерно с этого момента в дальнейшем стало появляться всё больше нестыковок в изменившейся реальности.

Обсуждение темы на этом форуме будет сопряжено именно с нашим общим увлечением - музыкой, поскольку это коснулось и её. И полагаю все вместе, в особенности будем полагаться на память более опытных коллег, мы попробуем разобраться в вопросе и что-то вспомнить.

А вы доверяете своей памяти?

Конечно в первую очередь всем нам нужны доказательства и каждый из вас их сегодня получит. Однако, хочу отметить, такие подтверждения почему то требуют только в случае появления альтернативного взгляда на уже устоявшееся понимание хода событий из официальной версии, которые в свою очередь, как раз таковых и не имеют.

Разумеется эта тема давно обсуждается и можно найти много примеров. Но часть из них легко проверяются и в действительности уже не имеют к этой проблематике отношения. С остальными изменениями в нашей жизни не всё так однозначно и поэтому не стоит делать поспешных выводов. Надо подчеркнуть, что во всей этой истории, подмены происходят, если так можно выразиться, в исходниках. Увидеть или услышать ранее запомнившийся нам фрагмент или слова уже невозможно. Но доказательствами существования другой версии реальности выступает наша память и она же, выраженная как ссылка на источник в виде поздних перепевок, статей, народного творчества, сохранивших подлинный смысл. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 184
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Кстати, я никогда и не думал, что Мандела в тюрьме умер, так, в основном, малограмотные считали.

Рептилоиды окопались на Мосфильме и переделывают старые советские комедии?

Не было никакой банановой кожуры, это потом приклеилось из американской культуры, гораздо позже. И "попрошу" нет не только теперь, а и тогда не было. Как и "советского" суда.  

Posted Images

Начать хотелось бы с чего-то светлого, с надеждами в лучшее, очень человеческого и в то же время широко известного.

Все мы знаем песню "Прeкрасное дaлёко" из к/ф "Гостья из будyщего" 1984 г. Нас интересует второй куплет:

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в рaйские края.
Слышу голос, голос спрашивает строго —
А сегодня, что для завтра сделал я.

Я, как и очень многие люди, отчетливо помнят "в чудесные края". Да и как теперь прекрасное далеко может звать нас в ад? 
Смотрите исходный фильм, музыка звучит в конце 5-й серии, проверяйте.
А вот Валерия в наше время однажды на первом канале спела песню правильно - "в чудесные края".

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Antares сказал:

. Да и как теперь прекрасное далеко может звать нас в ад? 

Похоже Вы немного перепутали -- Это они попадут в ад, а мы стройными рядами отправимся в рай.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Не помню эту песню вообще. Вернее мотив помню, а слова нет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Antares сказал:

Я, как и очень многие люди, отчетливо помнят "в чудесные края".

Вообще, текст не помню.....Крылатые качели еще оттуда, вроде...

Link to post
Share on other sites

Я помню когда умер Брежнев, на улицах было пусто, а по телевизору играла симфоническая музыка. 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Когда мне сказали, что умер Брежнев, я подумал, что это шутка.

Потом в школе была линейка и день траура.  А потом еще два раза траур был.

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, MasterCat said:

Когда мне сказали, что умер Брежнев, я подумал, что это шутка.

Потом в школе была линейка и день траура.  А потом еще два раза траур был.

Да, вроде траур был несколько дней, точно уже не припомню. 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Relax сказал:

Вообще, текст не помню.....Крылатые качели еще оттуда, вроде...

Вот кстати в тему вы упомянули эту песенку.
Переслушайте что теперь поет в фильме тот робот.
Теперь это ... веселые качели.. :lh:.
Я не шучу.

Link to post
Share on other sites

А как вам песня Гурченко в фильме "Карнавальная ночь" про пять минут: были там такие слова?
пять минут, пять минут - это много или мало...
Было такое?
Теперь этих слов нет больше.

Вспоминаем бриллиантовую руку. Есть мнение, что главный герой раньше подскальзывался на банановой кожуре, а теперь на ... арбузе. 

Фразы тоже правятся.
"В моем доме, попрошу не выражаться". Теперь слова "попрошу" нет. Вот это я сам точно помню, что было.

Или "Да здравствует наш советский суд - самый гуманный суд в мире". Сейчас исчезло слово "советский".

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Antares сказал:

Начать хотелось бы с чего-то светлого, с надеждами в лучшее, очень человеческого и в то же время широко известного.

Все мы знаем песню "Прeкрасное дaлёко" из к/ф "Гостья из будyщего" 1984 г. Нас интересует второй куплет:

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в рaйские края.
Слышу голос, голос спрашивает строго —
А сегодня, что для завтра сделал я.

Я, как и очень многие люди, отчетливо помнят "в чудесные края". Да и как теперь прекрасное далеко может звать нас в ад? 
Смотрите исходный фильм, музыка звучит в конце 5-й серии, проверяйте.
А вот Валерия в наше время однажды на первом канале спела песню правильно - "в чудесные края".

Да странно в фильме звучит.

Link to post
Share on other sites

У старухи Шапокляк убрали из причиндалов :D зонтик. Вот так. Теперь он остался при ней лишь в скульптурах.

Link to post
Share on other sites

Песня существует в двух вариантах. Фильм и повесть на самом деле не так уж и просты. Вот интересный анализ - https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
2 часа назад, Antares сказал:

Вспоминаем бриллиантовую руку. Есть мнение, что главный герой раньше подскальзывался на банановой кожуре, а теперь на ... арбузе. 

Фразы тоже правятся.
"В моем доме, попрошу не выражаться". Теперь слова "попрошу" нет. Вот это я сам точно помню, что было.

Или "Да здравствует наш советский суд - самый гуманный суд в мире". Сейчас исчезло слово "советский".

 

Не было никакой банановой кожуры, это потом приклеилось из американской культуры, гораздо позже. И "попрошу" нет не только теперь, а и тогда не было. Как и "советского" суда.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
2 часа назад, Antares сказал:

Вот кстати в тему вы упомянули эту песенку.
Переслушайте что теперь поет в фильме тот робот.
Теперь это ... веселые качели.. :lh:.
Я не шучу.

В запеве было "и веселые качели начинают свой разбег", а в припеве, когда качели уже "взмывают выше ели", они естественно "крылатые".

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий Волобуев сказал:

В запеве было "и веселые качели начинают свой разбег", а в припеве, когда качели уже "взмывают выше ели", они естественно "крылатые".

Хорошо, Юрий, спасибо за мнение старшего товарища :er:. А что по словам "не в райские края"?

Link to post
Share on other sites

Кстати, я никогда и не думал, что Мандела в тюрьме умер, так, в основном, малограмотные считали.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

По "не в райские края" есть пояснение, находится очень быстро.

А вот есть еще такой фильм "Приключения Электроника" про мальчика-биоробота. При первом же просмотре меня заинтересовало - а почему мальчик? Кому и для чего нужен мальчик-биоробот с такими физическими возможностями? И не был ли его "побег" - стадией финального тестирования. И почему иностранную разведку не удивил сам факт наличия биоробота, а интересовал только вопрос - как его выключить (Где у него кнопка, Урри?). И еще - финальная сцена - мальчик  - флюгер - охранитель - по идее отсылка к  Пушкинскому "Золотому Петушку"

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
4 минуты назад, Antares сказал:

А что по словам "не в райские края"?

Ну вы вдумайтесь в смысл песни. Голос из прекрасного далека зовет не в райские края, а в созданное коллективным трудом будущее, причем создание прекрасного далека начинается прямо сейчас, соответственно, голос спрашивает строго, что для завтра сделал я сегодня. Также понятно, что халявы не будет, и придется серьезно потрудиться, чтобы далЁко было прекрасным. Причем тут "чудесные" края, СССР никому чудес не обещал. Все будет скупо и строго, работать надо будет много, а нечто прекрасное очень далеко, только в песне. Ну что вы в самом деле. :)

Песня прекрасна, кстати. Мелодия фантастическая. 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 минуту назад, Victor_vvo сказал:

По "не в райские края" есть пояснение, находится очень быстро.

Чего его искать, неужели и так не понятно

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Проэкзаменовал жену за ужином. :)

"Веселые качели" - правильно.

"Прекрасное далеко" - не помнит слова, на мою предложенную фразу "он зовет меня в чудесные края" сказала, что края 100% не чудесные в песне.

"Черт побери" - не помнит, на чем поскользнулся Семен Семенович.

"В моем доме не выражаться" - ошиблась, тоже "помнит", что "попрошу".

"Да здравствует наш суд" - верно ответила.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Antares сказал:

Начать хотелось бы с чего-то светлого, с надеждами в лучшее, очень человеческого и в то же время широко известного.

Все мы знаем песню "Прeкрасное дaлёко" из к/ф "Гостья из будyщего" 1984 г. Нас интересует второй куплет:

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в рaйские края.
Слышу голос, голос спрашивает строго —
А сегодня, что для завтра сделал я.

Я, как и очень многие люди, отчетливо помнят "в чудесные края". Да и как теперь прекрасное далеко может звать нас в ад? 
Смотрите исходный фильм, музыка звучит в конце 5-й серии, проверяйте.
А вот Валерия в наше время однажды на первом канале спела песню правильно - "в чудесные края".

Ротару пела ещё круче (пардон):  "Мне бы хоть разок, всего лишь на чуток  ..."

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Victor_vvo сказал:

По "не в райские края" есть пояснение, находится очень быстро.

А вот есть еще такой фильм "Приключения Электроника" про мальчика-биоробота. При первом же просмотре меня заинтересовало - а почему мальчик? Кому и для чего нужен мальчик-биоробот с такими физическими возможностями? И не был ли его "побег" - стадией финального тестирования. И почему иностранную разведку не удивил сам факт наличия биоробота, а интересовал только вопрос - как его выключить (Где у него кнопка, Урри?). И еще - финальная сцена - мальчик  - флюгер - охранитель - по идее отсылка к  Пушкинскому "Золотому Петушку"

Фильм снят по книге  Вептистова про Электроника, и никакого подтекста -  зачем нужен биоробот , там не было ,  просто отличная детская фантастика...
Пипец какой то, так везде можно найти " второе дно",  и  корректуру 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CHF
      Есть красивая египетская легенда о вечности: Раз в тысячу лет к огромной алмазной горе прилетает маленькая синичка и точит о нее клюв, а потом улетает. Когда гора будет сточена до основания, вечность даже не начнется.
      Реальность, как всегда, куда более устрашающа, чем любые легенды и представления о ней.
      Перед просмотром желательно иметь хотя бы базовые представления о современной физике и космологии. Ну и чуть-чуть английский)
      "Если бы 1 секунда равнялась 1 кубическому миллиметру."
      Ближе к концу развитие событий поражает.
       
    • By Сергей Ефимов
      «...В этот вечер в вашингтонский Конституционный зал собралась вся музыкальная "знать" Америки. Было отчего волноваться: директор знаменитого филадельфийского симфонического оркестра доктор Леопольд Стоковский обещал преподнести своим слушателям нечто необычайное.
      Публика заняла места, зал погрузился в мрак. В наступившей тишине прошипел занавес. Несколько минут оркестранты проверяли и подстраивали свои инструменты. Справа осторожно бубнили барабаны, из центра доносились характерные двойные звуки скрипок, левее за ними урчали контрабасы... Потом стукнула о пульт дирижерская палочка, на минуту всё смолкло, и вот со сцены хлынули в зал мощные звуки оркестра.
      Ничего подобного собравшиеся здесь ещё не слышали. Никогда ещё так не звучали классические симфонии и фуги Баха, Бетховена, Дебюсси; ни один оркестр в мире не раскрывал с такой захватывающей мощью замыслов великих композиторов.
      Внезапно дали свет, и тогда оказалось, что на сцене никого нет. А потом, после перерыва, началось вообще что-то невообразимое. На освещенной сцене появлялись невидимые артисты; они пели, играли на разных инструментах, говорили между собой. Публика не только слышала все эти звуки, но почти чувствовала артистов... Во всяком случае, можно было точно определить, в каком месте сцены артист находится, куда он идет...»
    • By olegm
      Еще занимаясь видео на «Горбушке», мы с Левой стали все больше обращать внимание на стереоаппаратуру : усилители, колонки и т.д. Когда Лева еще учился в школе, их возили в Планетарий (на Садовом кольце), где рядом располагалась известная на всею Москву комиссионка. В магазине продавались иностранные вертушки, усилители, магнитофоны и колонки. Лева прогуливал Планетарий и ходил в комиссионку, как на экскурсию. Я тоже бывал там. Конечно, купить я ничего не мог – денег не было. Но посмотреть было на что. 
      В начале девяностых в Москве появились и другие магазины и фирмы, торгующие аппаратурой. Мы с Левой поехали в компанию Music Max и купили недорогую акустику Tannoy. Через какое-то время в компании Энигма я купил акустику BW 802. Одним из главных салонов по продаже аудиотехники был Пурпурный Легион, куда привозили в основном американскую аппаратуру. Там работали лучшие продавцы High-End на тот момент - Алексей по прозвищу Пучок и Саша Бардышев, а одним из директоров был легендарный Михаил Кучеренко. И, хотя мы бывали там часто, к нам относились очень сдержанно. Мир High-End был своего рода тайной, куда пускали не всех. 
      Читать далее..

    • By olegm
      После закрытия точек продажи винила «самотеки» и ГУМа мы хорошенько помотались по Москве. Был какой-то клуб в Измайлово, музыкальный магазин на Садовом (сейчас он называется Yamaha), «Левый берег» в Химках. Потом мы переехали в Малино. Там был интересный случай. Как-то раз я ехал на электричке позже обычного до Малино. Ехать было минут сорок. Подъезжая к станции, увидел несущуюся толпу людей по лесу. Было ощущение, что их кто-то сильно напугал. Я понял, что всех разогнали, пересел на другую электричку и поехал домой. После, при встрече с Игорем Быбиным, он рассказал, что никогда не бегал так быстро. На тот момент он учился в институте физкультуры и, наверное, мог бы поступить на факультет легкой атлетики. Милиция разгоняла толпу с собаками!
       
      Александр Экономов, компания Техно-М
      Читать далее..
      Читать первую часть..

    • By olegm
      В статьях Михаила Кучеренко очень часто упоминается мое имя и то, что на выставках наша компания часто заводит группу Pink Floyd. Эти статьи довольно интересны, я ничего не имею против. Я не знаю, критика ли это или нет, в любом случае, всегда приятно, что нашу компанию отмечают. Но уверен, что он не знает нашу историю...
       
      Читать далее
       

×
×
  • Create New...