"Идеальная" КДП с 0 - Страница 11 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Идеальная" КДП с 0


levod
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, ... сказал:

Если вам доведётся встретить профессионала именно в создании аудиофильской комнаты, вы определите его проект именно по отсутствия поглощения. Сплошь будут элементы рассеивания. 

К сожалению, вы умалчиваете об одном моменте - любому диффузору нужно расстояние до ТП, чтобы работать правильно, и большинству готовых помещений (если мы его натурально не возводим во дворе) нужны объемы для поглощалок для НЧ (пусть даже VPR). Плюс рекомендованные для АС расстояния до ТП. Плюс оптимизация сцены расстановкой.

В итоге для маленьких помещений (<20 квадратов) получается непростой выбор -

либо мы делаем "точечно", привязывая комнату к АС более или менее навсегда,

либо мы ее универсально "душим", а потом добавляем рассеивание по мере необходимости поверх поглощательной внутренней оболочки, получая опять myroom на коленке.

Сплошным рассеиванием можно сделать помещение, но, полагаю, потребные черновые объемы будут за пределами разумного для большинства населения. А если еще и отказаться от поглощения на НЧ, то существенная часть готовых коробок окажется вообще неприемлемой, и придется строить гигантское бетонное полуяйцо.

7 минут назад, Flaesh сказал:

Покажи такой проект

Блэкберд же! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

Блэкберд же! ;)

Вот именно что ";)"
:D
Речь про массмаркетные решения. Внутри ФлексиВейва поглотитель. Только маловато)), но иначе формфактор не очень для продажи в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Тру и Ывел сказал:

 

Сплошным рассеиванием можно сделать помещение, но, полагаю, потребные черновые объемы будут за пределами разумного для большинства населения. А если еще и отказаться от поглощения на НЧ

Но это и единственный недостаток, несущий кучу достоинств - цена. Но и эффект... 

Имитировать Wood 64 Multifusor тоже бессмысленно, так как в его рассчеты заложен и лак, и сорт дерева, и его плотность. Уже попытались сымитировать в цехе... эффект совсем не тот. У меня у самого 6 квадратов 60 на 60 Wood 64, было с чего снимать размеры. Идею забросил. Эффективность не та. 

От НЧ ловушек отказываться не нужно. Важно ставить грамотные с деревянной поверхность и последующей мембраной, чтобы опять не убить СЧ-ВЧ. Они должны быть эффективны именно на НЧ. А не поролон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Flaesh сказал:

Вот именно что ";)"
:D
Речь про массмаркетные решения. Внутри ФлексиВейва поглотитель. Только маловато)), но иначе формфактор не очень для продажи в магазинах.

Предсказуемо “маловато” у Multifusor 64 и Flexi Wave

Тут ты понимаешь, с чем работаешь и зачем. А не банные доски и стены из Минваты. 

248EEB00-E3E4-4CD3-8A9F-19B02E9CE3BD.png

1646A560-23C4-4A84-9D0C-F7EB8A045688.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Тру и Ывел сказал:

К сожалению, вы умалчиваете об одном моменте - любому диффузору нужно расстояние до ТП

Я вам даже больше скажу: любым колонкам нужно расстояние до ТП :) 

получить менее рабочих 1-1.5 метра для диффузора крайне сложно. Так как они находятся за акустикой, на потолке и тд. Это нужно сесть вплотную к АС, а последние подвинуть вплотную к стене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ... сказал:
17 минут назад, Тру и Ывел сказал:

любому диффузору нужно расстояние до ТП

Я вам даже больше скажу: любым колонкам нужно расстояние до ТП

Это все можно в учебнике прочитать за несколько секунд)))

В ТСовские габариты вписываются все достаточно приемлемые, по крайней мере побольше, чем в типовой квартире, расстояния  - до стен, до слушателя, между ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно иллюзий! В просторных залах отчасти нивелируются некоторые акустические проблемы, присущие малым комнатам, но тут же появляются свои, причём, также довольно серьёзные. Например, избыточное время реверберации и эхо (причём, не "флаттер", а именно истинное эхо). Понятно, что эти проблемы решаются, но вот без поглощения таки никак и это при том, что в расчёты закладывается КЗП самих многочисленных слушателей...

И опять же, не совсем корректно сравнивать, скажем, концерт исполнителей в концертном зале и проигрывание СТЕРЕО двумя АС в этом же зале. Думаю, это вполне очевидно. В первом случае имеем группу индивидуальных точечных источников звука с различной асимметричной локализацией на сцене и, соответственно, с уникальной структурой ранних отражений. Во втором же случае - только два симметрично расположенных источника звука....  Да, и вовсе не все слушатели сидят в "сладкой области"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ... сказал:

Я вам даже больше скажу: любым колонкам нужно расстояние до ТП

Именно. И диффузорам тоже, иначе они не будут работать как положено, но это покупателю как раз и не очевидно. Применяя решения ценой по килоевро за квадрат, мне кажется, стоит понимать их ограничения и методы функционирования. Чтобы диффузор реально рассеивал, расстояние до него должно составлять примерно 3 длины волны на его нижней частоте. Для 315 Гц это более 3 м. Мне кажется, если не переотражать то, что прилетело от боковых первых отражений в цельнопоглощающую заднюю стенку, то для это дает не менее 5 м длины помещения в итоге для реалистичной расстановки.

Отсюда и получаем, что в 6х10 м можно пытаться только рассеивать (если модальные проблемы решать отсутствием массивных стен), а вот в конурках такое не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Именно. И диффузорам тоже, иначе они не будут работать как положено, но это покупателю как раз и не очевидно. Применяя решения ценой по килоевро за квадрат, мне кажется, стоит понимать их ограничения и методы функционирования. Чтобы диффузор реально рассеивал, расстояние до него должно составлять примерно 3 длины волны на его нижней частоте. Для 315 Гц это более 3 м. Мне кажется, если не переотражать то, что прилетело от боковых первых отражений в цельнопоглощающую заднюю стенку, то для это дает не менее 5 м длины помещения в итоге для реалистичной расстановки.

Отсюда и получаем, что в 6х10 м можно пытаться только рассеивать (если модальные проблемы решать отсутствием массивных стен), а вот в конурках такое не получается.

Все проверяется инструментальными измерениями. Тут кажется - не кажется, а работают цифры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ... сказал:

Имитировать Wood 64 Multifusor тоже бессмысленно, так как в его рассчеты заложен и лак, и сорт дерева, и его плотность. Уже попытались сымитировать в цехе... эффект совсем не тот. У меня у самого 6 квадратов 60 на 60 Wood 64, было с чего снимать размеры. Идею забросил. Эффективность не та. 

Очень интересно и про лак и сорт дерева:lf:. Дерево рубили на растущую луну?

2 часа назад, ... сказал:

Все проверяется инструментальными измерениями. Тут кажется - не кажется, а работают цифры. 

Цыфры в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Очень интересно и про лак и сорт дерева:lf:. Дерево рубили на растущую луну?

Цыфры в студию!

Великий секрет, что разное дерево имеет разную резонансную природу? Или что поведение высоких частот будет разным при идеально гладкой поверхности и пористой? :eg:

Собственно, достаточно почитать, какие Студии, продакшн центры и тд доверяют Vicoustic (а там топ корпорации). И станет понятен уровень вашего понимания процессов и Vicoustic. Вы же явно не Lucas, Microsoft, Apple и не топ-Студии. А хихикать да, можно сколько угодно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лучше всплакнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Владимир Ч. сказал:

Да, лучше всплакнуть.

Лучше расскажите, как такой специалист поставил в комнату менее 30 квадратов древние 4х полосные вестлейки, от которых избавились и вздохнули спокойно, взяв играющие пассивные :lf: вчера поздравлял человека :lf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ... сказал:

Собственно, достаточно почитать, какие Студии, продакшн центры и тд доверяют Vicoustic (а там топ корпорации). 

Какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansouv сказал:

Какие именно?

Достаточно зайти на сайт Vicoustic

PS: сайт обновили, портфолио ещё не закинули. Можно просто погуглить Vicoustic Project -  Microsoft, Studio, Apple, Bang&Olufsen и тд. 

Это одни из лучших в мире специалистов по архитектурной акустике и Акустике помещений. А как компания изготовитель материалов - просто лучшие.

просто так это не случается в мире профессионалов. 

Дорого? Да. Но тут кто и на что учился. Зато результат предсказуем и эффективность великолепная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ... сказал:

Лучше расскажите, как такой специалист поставил в комнату менее 30 квадратов древние 4х полосные вестлейки, от которых избавились и вздохнули спокойно, взяв играющие пассивные :lf: вчера поздравлял человека :lf:

Вьюноша, эта ложь. Я никогда и никому не ставил Вестлейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

Вьюноша, эта ложь. Я никогда и никому не ставил Вестлейки!

Видно, спутал вас с одним таким же хамоватым с подобным ником. А что у вас за АС? 

Собственно, вы и есть ложь. Где я утверждал, что вы кому-то ставили? Я писал, что вы купили неиграющие активы в комнату, совершенно для них не предназначенную и площадь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хамоватых похоже не встречал...

с"похожим ником" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Ты хамоватых похоже не встречал...

с"похожим ником" )))

Да вас тут наберется достаточно.

так что с акустикой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ... сказал:

Видно, спутал вас с одним таким же хамоватым с подобным ником. А что у вас за АС? 

Собственно, вы и есть ложь. Где я утверждал, что вы кому-то ставили? Я писал, что вы купили неиграющие активы в комнату, совершенно для них не предназначенную и площадь. 

И опять врёт.

Убери свои лживые посты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Владимир Ч. сказал:

И опять врёт.

Убери свои лживые посты!

На вопрос отвечайте, а не убегайте от ответа, прикрываясь оскорблениями. Какая АС дома и в какой площади. 

А потом уже о грамотности поговорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, по теме ветки.

 вот тракт, собранный человеком с ушами. В КдП применил рассеивание.

 

А вот нашёл интересный ролик в сети, когда владелец явно не дружит с музыкой, с отсутствием вкуса, а комнату готовили «специалисты по дом кино». Про бездарный подбор аппаратов не будем, просто слушаем поведение КдП и ВСЧ-ВЧ.

“Дал Господь Дураку Вестлейки» - поговорка, рождённая этим трактом в компании форумчан. Когда не звук человеку нужен, а самолюбование. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё поведение комнаты с рассеивателями, когда основной целью служило не поглотить ВЧ (воздух), прибрав общее время реверберации. Конечно, за кадром многого не видно, но суть понятна именно в богатстве и проработке сч-вч составляющей, в обертональном богатстве

если бы её заглушили, звучанию наступил бы трындец. Проверено (кубометры паралона акустического храним). 

теоретически сильная заглушка могла бы оказаться плюсом. Но это теория, требующая идентичной круговой направленности во всем диапазоне. На практике это невозможно, только в многоканальной системе. Потому, заглушить комнату могут для стерео только неофиту, который ещё не знает, что наступит в жесточайшие грабли, потеряв всю энергию СВЧ-ВЧ диапазона в точке прослушивания. 

 

Мне за всю свою практику и опыты не удалось услышать ни одной приличной заглушенной КдП или Студии. Результаты были крайне плохими. Зато прекрасные результаты я слышал в КдП и студиях с умеренной заглушкой и сильным фондом рассеивания. 

К слову, по теме ветки. Собственно, это уже не раз обмусоленные прописные истины. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2019 в 15:03, ... сказал:

PS: сайт обновили, портфолио ещё не закинули.

Портфолио на месте. В основном дизайнерские решения. Тоже имеют право на существование. 
https://vicoustic.com/portfolio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...