"Идеальная" КДП с 0 - Page 17 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
levod

"Идеальная" КДП с 0

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

levod -
Olle -
571
12304

Top Posters


Recommended Posts

44 минуты назад, アントン сказал:

Она никомуне интересна. Интересна только АЧХ в точке прослушивания.

Даже афчха. Похоже, что есть корреляция с ухослышным..

32 минуты назад, アントン сказал:

Не является комната минимальнофазовой.

И эта неминимальнофазовость может быть довольно разнообразной. Но прослушиванию самых прогрессивных синусов она не повредит:dy:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Более того, не АЧХ, измеренная микрофоном, а АЧХ, слышимая ухом. В точке прослушивания, разумеется.

 Вот, самая передовая методика точной настройки АС cвязки АС+КдП.

То вы доказываете что только ФИР, только линейная фаза, только хардкор, то поддакиваете совершенно противоположным утверждениям. Надо либо крестик снять, либо трусы надеть :).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир Попов сказал:

Получил Два графика. Оба являются результатом усредненного значения восьми измерений. В первом случае применил настройку MONO OUT. Во втором случае применена настройка BALANCED OUT.

Что это значит что это значит, не знаю. 
могу только предполагать. Писал, что опыта в измерениях можно сказать нет. Измерение проводил LARSA из AUDIOTOOLS.

Программа посылала импульс из айфона в кресле слушателяBCF0D5EF-234F-450B-BE87-6C8708BB5B95.thumb.png.164837e88c4a1169c6ce1cf63deb1209.png на эппл тв по вайфай на систему. 
Этот график с моно настройкой. Не смотрите, что на скрине bal написано, просто уже изменил настройку для следующего варианта измерения.

Выглядит неплохо. Странно выглядит этот широкий провал в СЧ диапазоне около 500Гц.толи поглощение неоднородно, то ли сведение полос акустики не совсем кошерное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмирий_Ш сказал:

То вы доказываете что только ФИР, только линейная фаза, только хардкор, то поддакиваете совершенно противоположным утверждениям. Надо либо крестик снять, либо трусы надеть :).

Более того, я да - за ФИР и линейную фазу (на передних мордах АС), но и за биполярное излучение на СЧ и ВЧ (т.е. за сознательное внесение фазовых искажений).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

Выглядит неплохо. Странно выглядит этот широкий провал в СЧ диапазоне около 500Гц.толи поглощение неоднородно, то ли сведение полос акустики не совсем кошерное. 

Косяка в акустике априори быть не должно, уж очень мастер уважаемый.

Большие поверхности это глиняная штукатурка на кирпичных стенах, облицовка потолка и деревянный помост со ступеньками сзади заполненный винилом.

Поищу коэффициенты поглощения этих материалов, может станет ясно, как лечить.

Но на слух я бы для начала придушил нч все до 500 гц и поправил бы картину в левой части графика, а потом как-то решал оставшееся.

Есть у вас совет по нч сч в таком широком диапазоне?

Вот думаю применить. Их у меня 20 шт из прежней КДП осталось.

https://vicoustic.com/product/super-bass-extreme-ultra?g=0&melamine-colors=Natural Oak

Edited by Владимир Попов
Добавил текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пришёл аудиофил на форум и задал вопрос, желая получить на него более или менее понятный и, по возможности, достаточно простой ответ... Конечно, всё тут, в общем-то, правильно говорят, но, как мне кажется, вариант подачи информации, наверное таки не для этого формата...

Возможно, для начала, имеет смысл, просто ограничиться общими рекомендациями по конфигурации помещения и соотношению его линейных размеров, типа:

- основной задачей оптимизации соотношения линейных размеров музыкальной комнаты является оптимизация модальной картины в данном помещении, суть, максимально возможное нивелирование выраженности отдельных резонансов и, как результат, нормализация неравномерности АЧХ в НЧ диапазоне (это касается, как пиков, так и провалов АЧХ) и сокращение времени распада на проблемных частотах;  

- линейные размеры комнаты для стерео не должны быть одинаковыми или кратными, поскольку в таких условиях в различных линейных размерах формируются моды с одинаковыми частотами, которые за счёт их конструктивного взаимодействия взаимоусиливают друг друга;

- вовсе не все комнатные моды являются проблемными - они присутствуют в любом помещении с условно-параллельными массивными ограждениями, а вот проблемными, как правило, являются именно те которые совпадают по частоте (смотри предыдущий пункт); 

- пики на АЧХ являются результатом конструктивного/взаимоусиливающего взаимодействия одинаковых или близкорасположенных мод, а провалы на АЧХ - это уже результат деструктивного/взаимоуничтожающего взаимодействия между изолированными модами, причём, провалы, очевидно ещё большее зло, чем пики - с последними хотя бы реально бороться...; 

- чем меньше комната, тем более проблемная в них модальная картина, поскольку частоты, соответствующих малым линейным размерам резонансов, относительно высокие и комнатные моды (включая по 4-е последовательные гармоники трёх основных аксиальных резонансов) занимают практически весь НЧ диапазон, поэтому заведомо малые комнаты - однозначно плохой выбор; 

- определяющим линейным размером для дальнейшего расчёта остальных двух линейных размеров прямоугольного помещения является высота комнаты;

- также следует учитывать и тот факт, что комната для стерео не должна быть слишком узкой (с моей точки зрения, не менее 4 м., а лучше ещё больше, скажем, 4,3-4,5 м.) и слишком короткой, поскольку это сильно ограничивает эксперименты с позиционированием АС и точки прослушивания;

- однако помимо оптимизации модальной картины в помещении для стерео, таки желательно учитывать и моменты формирования диффузного звукового поля, именно поэтому нежелательно, чтобы высоты комнаты была ниже примерно 2,7 м.;

- разнообразие возможных удачных соотношений линейных размеров комнаты для стерео, думаю, обусловлено тем, что данная информация более актуальна для оценки уже готовых помещений с перспективой их дальнейшего использования по целевому назначению.

Возможно, кое-чего не учёл в ответе... Если что - добавляйте. 

Ну, а уже далее, поэтапно - расположение оконных и дверных проёмов, конструктив и материалы ограждений, концепции формирования акустической среды, методики размещения АС и точки прослушивания, акустические материалы и варианты их использования в акустической обработке...

Но это так, просто моё предложение...     

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Владимир Попов сказал:

Косяка в акустике априори быть не должно, уж очень мастер уважаемый.

Большие поверхности это глиняная штукатурка на кирпичных стенах, облицовка потолка и деревянный помост со ступеньками сзади заполненный винилом.

Поищу коэффициенты поглощения этих материалов, может станет ясно, как лечить.

Но на слух я бы для начала придушил нч все до 500 гц и поправил бы картину в левой части графика, а потом как-то решал оставшееся.

Есть у вас совет по нч сч в таком широком диапазоне?

Вот думаю применить. Их у меня 20 шт из прежней КДП осталось.

https://vicoustic.com/product/super-bass-extreme-ultra?g=0&melamine-colors=Natural Oak

Всё-таки по одному измерению давать советы было бы не совсем неметодично :) . Да и интуиция подсказывает,  что это, скорее, проблема именно с акустикой, а не помещением.  Помещение почти пустое, хороших пропорций, там не особо и есть чему вносить столь сильную неоднородность  в поглощение. Правильно было бы провести такое же измерение с другими акустикческими системам и сравнить результаты. Я пока больше склоняюсь к версии, что такая неравномерность АЧХ вызвана конструктивными особенностями акустики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Владимир Попов сказал:

Косяка в акустике априори быть не должно, уж очень мастер уважаемый.

Взять для начала измерить АС в ближнем поле (~1 м) и станет ясно АС ли это.

Но на слух я бы для начала придушил нч все до 500 гц и поправил бы картину в левой части графика, а потом как-то решал оставшееся.

Есть у вас совет по нч сч в таком широком диапазоне?

Вот думаю применить. Их у меня 20 шт из прежней КДП осталось.

https://vicoustic.com/product/super-bass-extreme-ultra?g=0&melamine-colors=Natural Oak

Более низкочастотные для вашего помещения желательны или с меньшей добротностью. А с этими как мне кажется ещё хуже будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, アントン сказал:

 Интересна только АЧХ в точке прослушивания.

Это только для построения АС важно, для КДП значительно важнее вотерфол и время затухания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Владимир Попов сказал:

48678F43-5275-4DEF-8A52-E3312103A9DB.thumb.png.d12bb26d3dbacad83a93011886ce74ef.png

это второй график

Это на какой акустике? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмирий_Ш сказал:

Всё-таки по одному измерению давать советы было бы не совсем неметодично :) . Да и интуиция подсказывает,  что это, скорее, проблема именно с акустикой, а не помещением.  Помещение почти пустое, хороших пропорций, там не особо и есть чему вносить столь сильную неоднородность  в поглощение. Правильно было бы провести такое же измерение с другими акустикческими системам и сравнить результаты. Я пока больше склоняюсь к версии, что такая неравномерность АЧХ вызвана конструктивными особенностями акустики. 

Попробую вечером на мониторах ZELLATON.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир Попов сказал:

На ESP Concert Grand

Очень ярко. Будет псевдодетальность. Любит ещё так настраивать (с давних времён) один мастер на аккутонах. 

Такая настройка была «модной» в 2010-12 годах, но быстро сошла на нет. Работала на новичках тогда, но те быстро поняли ошибку. 

Думаю, что Зеллатон даже полочные вынесут их в одни ворота по натуралистичности. Хотя тоже ярковаты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, frezer сказал:

Это только для построения АС важно, для КДП значительно важнее вотерфол и время затухания.

Вовсе нет. АЧХ по НЧ - одна из основых характеристик комнаты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, アントン сказал:

Вовсе нет. АЧХ по НЧ - одна из основых характеристик комнаты.

С "нет" в основном соглашусь, но что считать "ачхой комнаты"? Источник с линейной ачхой и мик в противоположных углах?
Из например этого
image.png.695272141e2ef5795bca328ab7a55d3f.png

можно извлечь ачху комнаты?;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, アントン сказал:

Одинаковые картинки.

Наибольший размер комнаты на второй раза в полтора меньше - уже не очень одинаково применительно к реальности :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Flaesh сказал:

ачху комнаты

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Владимир Попов сказал:

Есть у вас совет по нч сч в таком широком диапазоне?

Вот думаю применить. Их у меня 20 шт из прежней КДП осталось.

https://vicoustic.com/product/super-bass-extreme-ultra?g=0&melamine-colors=Natural Oak

По таким данным (сложил обе картинки, совместив шкалу дБ) особо не посоветовать))

image.png.49a840b6c3e5306362bbdcf63112babb.png

Если верить в синюю - желание на слух прибрать ниже 500 очевидно.

Super Bass Extreme Ultra по датащиту с пиком на 100 герцах выглядит не оч уместным здесь, но соответствие датащита реальности тоже неизвестно)). И реальные особенности АС тоже неизвестны..

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Flaesh сказал:

Наибольший размер комнаты на второй раза в полтора меньше - уже не очень одинаково применительно к реальности :D

Я бы, первым делом, обратил внимание на спектральное  распределение мод: на первой картинке мод много меньше, но они имеют большую амплитуду и добротность. На второй картинке мод больше, но они более равномерно распределены по спектру и амплитуда и добротность у них меньше. Как правило, снижению количества мод (вернее - их  вырождению)  способствует симметрия помещений. Поэтому  по картинкам с АЧХ можно сказать, что помещение на картинке выше обладает более высокой симметрией. И да, там на картинке указан объём помещения, немного пошевелив извилинами можно вычислить форму помещения :)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмирий_Ш сказал:

да, там на картинке указан объём помещения, немного пошевелив извилинами можно вычислить форму помещения :)

Щас точно не буду :), у меня вон на час выше неоптимизировано :D, вчера поставил и включил нч полосу, больше ничего еще не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, アントン сказал:

Вовсе нет. АЧХ по НЧ - одна из основых характеристик комнаты.

Конечно. Но только АЧХ в точке прослушивания ещё ничего не гарантирует, особенно если её ровняли электронным методом. Поэтому КДП сначала правильно строить, потом АС выставлять и кресло ставить, а вот дальше я бы на выравнивание АЧХ в месте прослушивания чрезмерных усилий бы не тратил, вотерфол важнее, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, frezer said:

Конечно. Но только АЧХ в точке прослушивания ещё ничего не гарантирует, особенно если её ровняли электронным методом. Поэтому КДП сначала правильно строить, потом АС выставлять и кресло ставить, а вот дальше я бы на выравнивание АЧХ в месте прослушивания чрезмерных усилий бы не тратил, вотерфол важнее, кмк.

Какая разница каким способом ровняли АЧХ? Чем выравнивание АЧХ , к примеру, разворотом АС или LC цепочками в кроссовере лучше? 

Ватерфол конечно важен, но никак не может быть важнее АЧХ. Вот недавно обсуждали в "активных мониторах" , там цитируется Ф.Туле, который пишет, что на первом месте в  ценностях звука стоит  все таки "гладкая" АЧХ . Комната там обсуждается только с т.з. вреда,  который она может привнести:)

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vafonin61
      Дорогие коллеги, всех с праздником! Всем - самого хорошего звука!
      Обращаюсь за товарищеской помощью и советом ко всем, кто разбирается в динамиках, и особенно кто имеет опыт работы с широкополосниками (в т.ч. в роли расширенного СЧ-звена).
      40 лет я жил относительно спокойно с 2-х и 3-х полосками, сменил за это время десятка полтора очень разных - от 10-МАС, Электроник и Корветов до Sansui и Monitor Audio. Иногда немного их апгрейдил и был в принципе доволен. Но 4 года назад вдруг зачесались руки.... Я взял большие книжные полки, 8 завалявшихся "NOS" 10-ГДШ и "сколхозил" из них, так сказать, ММТММ в ЗЯ 80 литров, с "фильтром" в виде единственного кондера перед пищалкой 10ГДВ. С тех пор могу слушать только эти свои самоделки - ну очень душевно звучат, заразы 
       На сегодня, динамики полос подключены через качественные LC фильтры второго порядка с частотой раздела около 6 кГц. В качестве Т - ленточник Fountek Neo CD-3.5, лучше подходящий по чуйке (95-96 дБ/вт/м). Усиление - биамп Musical Fidelity. Поддержка снизу от 100 Гц - 2 пассивных саба ФИ 65 л на двенашках Visaton,  сабвуферные уси Monitor Audio.
      Как известно, главная беда 10ГДШ (после хлипких подвесов) - отвратительная "пилообразная" АЧХ, особенно выше 700 Гц:

      Кроме того, удручает большой разброс параметров от экземпляра к экземпляру (что особенно плохо для таких "квази-линейных массивов", как у меня)...
      На cегодня я уверен, что выжал из динамиков и колонок максимум - в основном, за счет тщательной поканальной цифровой коррекции АЧХ сквозного тракта по ЗД в ТП (32 полосы графического эквалайзера + 10 полос параметрика). Противники эквалайзеров мне не поверят, но при гладкой АЧХ в третьоктавных полосах (+/-1 дб) реально слышно, что у ГДШ есть и еще кое-какие плюсы, кроме универсальности и дешевизны. При правильном демпфировании и умеренной подводимой мощности, легкая подвижка и неплохой 8-дюймовый бумажный диффузор (конечно, со спецпропиткой от Сергеева) дают довольно-таки прозрачный и правдоподобный саунд, с неплохой микродинамикой и даже кое-каким "масштабом" и даже "панчем" в мидбасе и немного выше :-) Но особенно приятно слушать их "шепотом", или чуть громче.
      С приобретением качественного источника, "потолок" возможностей советских динамиков перестал удовлетворять. Отсюда очевидная задача - найти им замену, причем, не просто подходящую, а лучшую из возможных. Чтобы не утратив ни одного достоинства ГДШ, обрести все возможные достоинства современных аналогов. 
      Критерии отбора примерно таковы.
      Ширик (или мидбас, или средник ) 8 дюймов (посадочное отверстие для внешнего монтажа 180 мм +- 5), для работы в средне-задемпфированном ЗЯ 18 литров.
      Импеданс 4-6 Ом. Чуйка 90-92 дБ (1 вт/м), резонанс 40-55 Гц, масса подвижки не более 12 г, лучше 8.
      Диффузор - бумага (лучше с добавками), подвес - желательно не резина.
      АЧХ гладкая от 100 Гц до 8 кГц (хотя бы от 140 до 4500), +/- 1,5 дБ без сглаживания. Идеален конкретный спад с 4-5 кГц, чтобы исключить  ФНЧ.
      Ноль призвуков, минимум искажений и "зонального" окраса в рабочем диапазоне частот и мощностей (хотя бы до 20 вт), ясное интеллигентное звучание, информативность, микродетальность, четкая отработка импульса и т.д. и т.п., - как положено по аудиофильско-меломанской Библии    
      У меня, конечно, уже есть на примете пара-тройка довольно близких к данному "идеалу" вариантов - как зарубежных, так и отечественных, вплоть до заказных. Но очень важен совет знающих людей - ведь, как известно, "никто не может объять необъятное". Буду благодарен за любые мнения о сколько-нибудь подходящих динамиках - но особенно за оценки, основанные не только на "литературе", но на личном опыте прослушиваний/измерений/применений.
      Итак, друзья - что порекомендуете рассмотреть? 
    • By chebum
      Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ. Если басовые волны проникают сквозь МДФ, то наполнение сабвуфера будет поглощать часть отражённой звуковой энергии, и уменьшать время затухания на НЧ. 
      Приведёт-ли установка сабвуфера/сабвуферов предположительным объёмом 400л к уменьшению реверберации в комнате на НЧ?
    • By annakil
      Полочные АС Naim n-SAT
      Отличное состояние, без ремонтов.
      Стойки с шипами в комлекте.
      Сделано в Англии.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Cергей Лебедев
      Продаю JM Lab Alto Utopia .
      Без торга и обмена. Состояние на 4+ . Без ремонтов . Мануал и перчатки есть . Отвечу на все вопросы по тф.  Вышлю в любой город в ящиках . Упакую лучше чем на заводе .
    • By annakil
      Широкополосная японская акустика ECLIPSE TD-512
      Звук реально удивляет, играют как хорошие напольники.
      Волшебная середина, глубокий плотный бас и отличная сцена.
      Легкая нагрузка для усилителя, несмотря на низкую чувствительность.
      Легко озвучивают комнату площадью 20-25 метров.
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/512.html
      https://www.ebay.com/itm/223849231758
      https://www.ebay.com/itm/254479783294
      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...