Jump to content

Recommended Posts

В 17.07.2021 в 02:23, levod сказал:

Кстати , наверное кто-то тут тоже заработался.. ;)
https://www.audiomania.ru/content/art-3992.html

Фиг знает что там англичане намеряли, но 40 кубов это очень маленькая КДП. Возможно речь шла про студию. Хотя у англичан может быть и так. Там все маленькое ))

Комната 40 квадратов это примерно 100 кубов. У нас есть несколько прослушек примерно по 50 квадратов и с высокими потолками.... и при средней обработке серьезных проблем с НЧ нет.

image.png.39d7fb9642416d62a01434492c9d0280.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас проектирую для себя КДП в новом доме. Однозначно стены должны быть твердые и тяжелые. В противном случае не рассчитать заранее резонансные характеристики стен и самого помещения. Я отправляю КД

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево? В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находить

У меня сделано так и это гипсокартон. Внутреннее пространство конструкции задемпфировано минеральной акустической ватой AcousticWool Concept. По всему периметру смонтированы стекло-волоконные панели E

Posted Images

12 часов назад, subsonic сказал:

 'Тришкин кафтан" намечается... 

Мне нравится, так и назову проект.. только сначала выберу наконец одни на всю жизнь колонки и пр. аппаратуру и вокруг них буду строить.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michigan сказал:

50 квадратов и с высокими потолками.... и при средней обработке серьезных проблем с НЧ нет.

 

50 это уже нереально. 40 - край

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dmitry© сказал:

Для начала имеет смысл загуглить что-то типа sound studio floor plan, найти там контрольную комнату, и плясать от понравившегося варианта.

Скорее listening room floor plan
Но я честно говоря так и не понимаю, что еще тут выдумывать
Понятно, что могут быть вариации, например вместо поглотителей рассеиватели, но это уже частности и опыт

listening_room_acoustic_ua_112_full_2.jpg

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, levod сказал:

Но я честно говоря так и не понимаю, что еще тут выдумывать

Заголовок темы подразумевает желание, контрольная диспетчерская как в студии явно не нужна. Вам и впрямь "походить" бы по разным профильным помещениям. Кто бы что ни говорил о единственно высокой верности звучания и прочем, существует ещё и так называемая "подача" звука вот тут уместно использовать "идеал", дальше будет легче:)

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Shidim сказал:

 

Цитата

Заголовок темы подразумевает желание, контрольная диспетчерская как в студии явно не нужна.

Не знаю, как интерпретировать это предложение.. оно состоит из связанных частей?
Я использую каждую возможность послушать чужие комныты

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, levod сказал:

Не знаю, как интерпретировать это предложение.. оно состоит из связанных частей?

Тема подразумевает желания строить КдП (комната для прослушивания), контрольная комната студии в зависимости от её концепции может "не подойти". Надеюсь на этот раз более чётко изъяснился.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, levod сказал:

Я использую каждую возможность послушать чужие комныты

Это слава богу саундекс, тут можно более свободно поговорить, о том, есть ли какой то личностный концепт подачи звука. Например с учётом полного контроля НЧ диапазона, это может быть:

Концертная или клубная подача ( "напористое" звучание, плотный, ровный, большой звук, превалирующий над образами)

Студийный ( галографичная сцена, как на ладони в прямом и переносном смысле слова, не маскируется не один "шорох")

Как в хороших наушниках при прослушивании бинауральных записей ( набор компромиссов между первым и вторым: баланс между галограммой, "видимой" шириной и охватом)

Нечто иное?

Вопрос риторический и не конкретно к вам, а ко всем присутствующим. Надеюсь меня не осудят:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shidim сказал:

Тема подразумевает желания строить КдП (комната для прослушивания), контрольная комната студии в зависимости от её концепции может "не подойти". Надеюсь на этот раз более чётко изъяснился.

Я тоже не понял, как использовать этот совет, но его автор предпочел не вдаваться в подробности. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shidim сказал:

Это слава богу саундекс, тут можно более свободно поговорить, о том, есть ли какой то личностный концепт подачи звука. Например с учётом полного контроля НЧ диапазона, это может быть:

 

Блин, достичь бы полного контроля НЧ это уже был бы уровень. А личностный концепт подачи звука, это по-простому - нравится/на нравится и зависит от значительного количества факторов в оборудовании и самой КДП. Те, кому не повезло даже провода слышат, а некоторые и рамки от розеток.. Полет для творчества бесконечный. Та даже время тут многое меняет..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, levod сказал:

Те, кому не повезло даже провода слышат

раз уж тут синтаксические ошибки поправляют - у вас "не" лишнее в этом предложении :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

 

57 минут назад, levod сказал:

Блин, достичь бы полного контроля НЧ это уже был бы уровень. А личностный концепт подачи звука, это по-простому - нравится/на нравится и зависит от значительного количества факторов в оборудовании и самой КДП. Те, кому не повезло даже провода слышат, а некоторые и рамки от розеток.. Полет для творчества бесконечный. Та даже время тут многое меняет..

Я кратко опишу свой опыт- может пригодится.

Дом каркасный- металлический каркас промышленного здания(уголок двойной-спаренный-100мм, швеллер\двутавр 300...350мм и прочее подобное) 

Наружная обшивка- сэндвич панель 100мм(металл\пенопласт). Стены доска(ёлка)50мм с относом от сэндвича примерно 100мм, расстояние между сэндвичем и доской заполнено минватой.

Полы-лаги металл+ доска(листвяк) 50мм+фанера 16мм+ ковролин на всю комнату.

Потолок-снаружи сэндвич-панель 100мм+100мм минваты+фанера 12мм

Естесственно- на потолке и стенах присутствует мембрана пароизоляции.

Размеры КДП 4мх9,5м потолок сложной формы- от 2,5м до 2,85 м

Потолок сначала давал резонансы, дребезжал...пришлось укреплять брейсами...

Акустическая обработка - "по А.Смирнову"- в основном- рассеивание, в зонах первичных отражений- поглощение.

С НЧ-  есть резонанс(горб АЧХ) в районе 80 гц(вполне комфортный для моих ушей),....больше никаких  траблов нет.

В общем и целом помещение "прозрачно" для НЧ из-за используемых материалов.

Немного узкое при такой длине, есть такое дело... но сцена есть- и в глубину и в ширину, КИЗы чёткие...во многом зависят от источника и записи- на виниле отличные, на сетевом плеере пожиже...

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Podsh сказал:

Акустическая обработка - "по А.Смирнову"

Это как? По картинке выше или как у него в зеленой комнате? :)

1 час назад, Podsh сказал:

в основном- рассеивание

За колонками - тоже?

Откуда тогда КИЗы четкие?

В общем фото бы - и из любопытства и дела для...

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Michigan сказал:

Расстояние от слушателя до акустики?

Акустика стоит в одной третьей по длинне КДП, я сижу во второй трети, т.е. около 3 метров

Link to post
Share on other sites

DSC_9656-3.thumb.jpg.0fc314044aa0dfef6c656c6ea76136d7.jpg

16 минут назад, Фдуч сказал:

Это как? По картинке выше или как у него в зеленой комнате? :)

По его калькуляторам.

 

16 минут назад, Фдуч сказал:

В общем фото бы - и из любопытства и дела для...

Сорян за бардак...гостей сегодня не ждали)))

Суть моего поста не в расстановке и размерах- а в используемых материалах, которые могут быть "прозрачными" для НЧ

ТС как раз строит КДП с ноля. Вот пусть и учтёт мой опыт- траблов с НЧ практически нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Podsh сказал:

По его калькуляторам.

Понятно.

 

9 минут назад, Podsh сказал:

Сорян за бардак...гостей сегодня не ждали)))

Спасибо!

 

9 минут назад, Podsh сказал:

ТС как раз строит КДП с ноля. Вот пусть и учтёт мой опыт- траблов с НЧ практически нет.

у меня в деревянной КдП тоже проблем с НЧ нет, но как-то скучноватый звук в сравнении с кирпичной

так что я - за жесткие стены

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Фдуч сказал:

у меня в деревянной КдП тоже проблем с НЧ нет, но как-то скучноватый звук в сравнении с кирпичной

Согласен, дерево глушит\поглощает в силу своей природной структуры- поэтому- побольше рассеивания, побольше...:er:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, levod сказал:

 

 

25 минут назад, Flaesh сказал:

Насколько полного?

У тебя MacOS есть, Wayverb будешь "копать"? Спрашиваю потому что "мака" у меня нет и я с другими "прогами" пытаюсь разобраться. А эта была бы интересной в силу универсальности. Если опробуешь черкни где нибудь впечатления. Интересно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файле PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. 
    • By sword
      С сожалением вынужден расстаться с своей акустикой, которая довольно редкая в наших краях, в эксклюзивном цвете - черный рояльный лак. Период выпуска линейки "К (Kadette) приходился с 2007 по 2010 года. Акустика, а также родные стойки в идеальном состоянии, есть все документы, защитные чехлы, фирменная тряпочка для ухода, а также родные коробки.
      Играет эта великолепная итальянская пара масштабно, вовлекающе, с отличной проработкой сцены и микродинамики. Нашел неплохой обзор на подобную модель, но следующего поколения (по сути ничего не изменилось) -
      http://www.salonav.com/arch/2013/02/016-chario.htm 19
      Фирменная черта - низкий срез кроссовера 1500 Гц
      Технические характеристики:
      Частотный диапазон 67 Гц - 20000 Гц (+/- 3 дБ)
      Тип корпуса фазоинвертор (донный)
      Динамик НЧ 130 мм, бумага с пропиткой
      Динамик ВЧ 38 мм, тканевый купол
      Рекомендуемая подводимая мощность 50 - 100 Вт
      Сопротивление 4 Ом
      Чувствительность 87 дБ
      Частота раздела фильтра 1500 Гц
      Габариты (ШхВхГ) 200 x 200 x 360 мм
      Вес 10 кг
      Ритейл был 1200 евро + стойки 300 евро.
      Цена - 70 000р
      Временно снижаю ценник до 60т.р
      Акустика территориально находится в Воронеже.
      Могу отправить Сдеком или другой ТК по договоренности (в том числе с обрешеткой).
      По всем вопросам - пишите в ЛС.
    • By annakil
      JBL C56 Dorian
      НЧ 14" JBL LE14A магниты ALNICO
      СЧ/ВЧ драйверы JBL LE175 ALNICO
      Рупора с линзами JBL 1217-1290 (HL87)
      Кроссоверы 1500Hz JBL LX10
      Корпуса оригинальные.
      Все родное, без вмешательств.
      Динамики в идеале, под пломбами.
      На одной колонке сзади внизу есть повреждения.
      На звук не влияет, увидеть можно только если смотреть сзади.
      Боковые стенки и верхние панели чистые.
      Самовывоз (очень тяжелые - 80 кг. пара)

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Monitor Audio ASB-2
      Акустика в идеальном состоянии.
      В коробке, полный комплект как из магазина.
      Играет очень круто, 3D стерео, отличный бас.
      Пять усилителей общей мощностью 160 Ватт.
      Wireless AirPlay / DLNA / UPnP music streaming
      Digital coaxial input (S/PDIF) and optical input (Toslink)
      Три входа HDMI, пара RCA, 3.5mm Jack, выход на сабвуфер.
      Ничего похожего такого уровня уже не делают.
      На момент выпуска стоимость была 1850$
      Продаю менее чем за 30% от этой цены.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/soundbars-subwoofers/asb-2/
      https://www.audiomania.ru/content/art-4617.html
       
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...