"Идеальная" КДП с 0 - Page 3 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
levod

"Идеальная" КДП с 0

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

levod -
Olle -
571
11858

Top Posters


Recommended Posts

Короче. Нужно помещение габаритом 6х8.5х3.5м.

Внутри акустичеки прозрачными панелями отделяется объем 4х6х2.5. 

Промежуток (потолок и стены) заполняется пирамидами звукопоглотителя.

По стенам размещаются рассеиватели до получения желаемой реверберации.

Точки первичных отражений без рассеивателей.

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@levod, советы это прекрасно.. 

Но хорошо бы самому иметь обоснованное представление  - почитать о технических требованиях к контрольным комнатам студий звукозаписи. И типовых  реализациях этих требований.   Об оптимальной геометрии/объеме, архитектурных/инженерных приемах, применяемых материалах и их акустических параметрах и тдтп..

Если не хотите просто "закопать" свои кровные.. :)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, ТС собирается строить контрольную комнату студии звукозаписи...?! Я думал, что речь таки идёт о КДП, а это абсолютно разные вещи...

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, svka сказал:

@levod, советы это прекрасно.. 

Но хорошо бы самому иметь обоснованное представление  - почитать о технических требованиях к контрольным комнатам студий звукозаписи. И типовых  реализациях этих требований.   Об оптимальной геометрии/объеме, архитектурных/инженерных приемах, применяемых материалах и их акустических параметрах и тдтп..

Если не хотите просто "закопать" свои кровные.. :)

Это в общем.. 

А начинать стоит с исходных..  От расположения АС и зоны прослушивания. Для стерео оптимален равносторонний треугольник со стороной 2,5-3,5 метра.. Конечно, можно и побольше. Но при этом существенно возрастают требования к поглощению/отражению собственно КДП и номинальному SPL  АС.  Оптимальное расположение такого "треугольника" потребует вполне определенные длину/ширину КДП. Это также описано в мануалах самых разных известных производителей АС.

Далее , что весьма существенно - расположение окна(окон). Хорошо бы одно, скажем сзади АС. Штора(ы) вполне сыграют на нужное поглощение СЧ, окно - на поглощение НЧ. Потолок, по-любому - подвесной, поглощающий.

Далее - акустический калькулятор (хоть симулятор КДП в REW)..  Поиграться с поглощением КДП (в разумных пределах!) и оценить неравномерность АЧХ в зоне прослушивания.

PS

28 минут назад, Victor-Blues сказал:

А что, ТС собирается строить контрольную комнату студии звукозаписи...?! Я думал, что речь таки идёт о КДП, а это абсолютно разные вещи…

 В контрольной комнате - слушают..  Хотя требования в этом случае по максимуму.. По минимуму получится само.. :)

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, levod сказал:
2 часа назад, ansouv сказал:

Деревянная пристройка (из бруса) не вариант?

Да вариант, почему нет.. Можно ж кирпичом обложить в принципе, если нужно

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево? В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находиться и дышать, другими словами жить приятнее и комфортнее. Если есть возможность строить из дерева: клееный брус, оцилиндрованное бревно и тп, - делайте. Это самое лучшее для жизни и звука решение. И по возможности избегайте химии и синтетических материалов в отделке и акустическом оформлении. 

И самое основное правило - ни в коем случае не переглушить! Комната для аудио должна быть легкой, свободной, воздушной. В ней должно быть приятно находиться долгое время. Вы не должны уставать. И даже недостатки НЧ будут восприниматься в таком помещении совсем по-другому. Они не будут давить на вас, уйдут на второй и даже третий план. А из переглушенной, или даже полностью заглушенной комнаты, как тут один форумный "корифей" посоветовал, вам захочется убежать уже через пять минут. И уже не до какого звука будет, лишь бы уйти поскорее... 

Чернов П.Ю.

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@levod

Чтобы немного понять самому, какие именно задачи вы собираетесь ставить специалистам, рекрмендую посетить эту ветку, посмотреть чертежи/фотки процесса и результата.

 

https://www.gearslutz.com/board/photo-diaries-of-recording-studio-construction-projects/

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, levod сказал:

К профессионалам придется идти, но хотелось бы с ними говорить как можно более осознанней.

Тогда надо покататься по разным КДП и студиям, чтобы понять, какая комната играет правильно для вас. И вариантов других нет вообще.

К профессионалу надо приходить с формализованными требованиями, чтобы, метафорически выражаясь, маляр не выяснял, какой же цвет вам нужен в спальне.

Вот эти вот обобщения, когда одни говорят, что надо все глушить, а другие утверждают, что надо все рассеивать, имеют право на жизнь все. Но что лучше всего подойдет вам, только вам лучше знать. И лучше попробовать все доступные альтернативы, потому что мне например вполне нормально слушается дико сухая комната. Возможно, если добавить рассеяния, все будет еще лучше, но пока и так норм. С другой стороны, в комнате с полностью рассеивающей обработкой (у А. Никитина) классика слушается очень хорошо, но у него вся аудиосистема плохо отделима от комнаты...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, svka сказал:

... Для стерео оптимален равносторонний треугольник со стороной 2,5-3,5 метра.. Конечно, можно и побольше... Оптимальное расположение такого "треугольника" потребует вполне определенные длину/ширину КДП... 

В контрольной комнате - слушают..  Хотя требования в этом случае по максимуму.. По минимуму получится само.. :)

Позволю себе не согласиться с вами. Правило равностороннего треугольника при размещении АС/мониторов и точки прослушивания/сведения таки больше характерно для контрольных комнат студий звукозаписи, а в КДП гораздо чаще точка прослушивания несколько сдвигается в сторону тыловой стены.

И, да! Не треугольник определяет размеры комнаты - это, в принципе, было бы странным... А, наоборот, размеры комнаты определяют вариант размещения АС, относительно ограждений и относительно друг друга, а также расстояние от плоскости АС до точки прослушивания.

Обычно подходы к формированию акустической среды в студии и КДП (собственно, также, как и в ДК) заметно отличаются, что обусловлено различными задачами в каждом конкретном случае и возможностью использования тех или иных специальных инструментов коррекции звучания. Это, как разница между работой и отдыхом... Хотя, действительно, некоторые слушатели таки предпочитают студийный характер звучания.

Таким образом, здесь дело вовсе не в "лучше" или "хуже"... 

56 минут назад, tchernov1966 сказал:

... В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находиться и дышать, другими словами жить приятнее и комфортнее... Это самое лучшее для жизни и звука решение. 

Мой друг живёт в деревянном доме в Карелии - у него почему-то несколько иные ощущения, касательно бытовых условий...

А вот достаточно массивные ограждения из сруба, с его слов, да ещё с рельефной поверхностью, действительно, благоприятно влияют на качество звучания. 

В гостях у него не был, поэтому данная информация чисто с его слов.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Прибалтике и вроде в Финляндии до сих пор немало деревянных домов, построенных при царизьме. Тоесть более, чем 100 летние.

Говорят, что после современного ремонта, и улучшения бытовых неудобств, они очень даже ничего. и по их строительным нормам ещё лет 100 простоять смогут.

В юности был в гостях в таком дореволюционном доме, занесённом снегом по окна, с  Аккордом 001  и пластинками Тухманова.

Мне это казалось лучшим звуком что слышал. Хотя может и иллюзия.

Подсознательно старинные русские дома с каменным первым этажом, и вторым деревянным мне кажутся то  надёжнее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом анекдоте таки есть и "рациональное зерно", поскольку сделать проект просто по тех.заданию без реальной предварительной натурной оценки параметров акустической среды, а также результатов контрольных повторных измерений в динамике, с моей точки зрения, нереально. Собственно, это как лечение больного - после осмотра и результатов первичного объективного обследования врач ставит диагноз и начинает процесс лечения по какой либо схеме, которую конкретный врач считает наиболее оптимальной. Если всё идёт хорошо, то схема отрабатывается до конца, суть, дол момента полного излечения. Однако в реальной жизни вовсе не всё и вовсе не всегда происходит, согласно намеченному плану, и тогда приходится включать в процесс лечения незапланированные изначально методики и альтернативные решения. И это нормально.

Кстати, Андрей Смирнов в своих рекомендациях часто упоминает тактику акустических мероприятий по принципу "step by step".      

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алексей И. сказал:

Не надо 10 м в длину , просто примите как аксиому , иначе поимеете такой секс с модами на нч , что …. :Cries:

Алексей Иванович, чем отличаются моды в 10 и например в 5 метрах? И там и там есть моды 35 и 70))
В 10 метрах хоть место есть на эти коробки у задней стены)). Зато в 5 и 20 и 10 герц в полку легко и сами собой :D

5 часов назад, levod сказал:

задавать задачу.. Нужно самому как-то сформировать идею максимально правильно

Это лайкнул. Нужно.  Гляньте ссылку Дмитрия на ГС, да и другие ветки там, MyRoomские в частности. 
Acoustics of Small Rooms Кляйнера и Тихого - неплохой букварик,  Кокса и Д'Антонио "Поглотители и рассеиватели".
Послушайте разные заслуживающие внимания кдп. А то зафигачите себе RT60 0.2 s и будете мечтать о 0.6 :wacko:, известен прецедент (например, или наоборот)

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению нет у меня возможности по разным КДП поездить. Киев не Москва, во-первых, салонов как таковых особо нет.. а во-вторых, я довольно недавно в этой теме и как-то особо не знаком с местной аудиофильской тусовкой, чтобы напроситься к кому-то. Если она вообще тут есть.

Единственную подготовленную КДП , которую я видел, как уже выше говорил, используют поперек построенному и звук там ужасный. Почему так получилось ХЗ, но есть, что есть.. 

Так что придется выходить из теоретических посылок, советов и рекомендаций специалистов, если найду. 

Пока стадия теорий и советов. 

Живу я в кирпичном доме и делать деревянную КДП, только для того, чтобы жить там было хорошо, с моей стороны не очень разумно. К срубам как таковым отношусь с опаской, потому что видел, как соседский сгорел у меня на глазах.. И заставить меня сделать деревянную КДП может только кардинальное преимущество в звуке. Опять же, придется принимать решение на теоретических основаниях. Найти посмотреть КДП в срубе не представляю себе реальным. 

Идея заглушить комнату рассматривается, как возможная , но пока уверенности в оптимальности такого подхода не испытываю. Нужно дальше копать в этом направлении. Так же, как и ориентироваться на студию. Все же ИМХО задачи не эквивалентные у КДП и студии. 

 

Смотрю я на озвученную задачу главным образом, как на возможность отделения себя со своим хобби от домочадцев, чтобы им не мешать.. ну и обратное тоже справедливо. Но при этом необходимо сделать акустику таким образом, чтобы от существующих проблем избавиться, ну и новых не создать. По возможности сделать это оптимально. Даже если это будет просто замкнутый параллелепипед с пропорциями не противоречащими рекомендациях основных акустических калькуляторов, это все равно будет уже НАМНОГО лучше, чем то, что есть сейчас. 

 

Очень далек от мысли, что тут мне выдадут готовое решение, но при этом благодарен принимающим участие и просто надеюсь на то, что буду ими натолкнут на какую-нибудь полезную мысль, ссылку, совет… будет обращено внимания на какой-нибудь незамечаемый аспект етс..

Так что анекдот хоть и неплохой, но не очень по месту.. идеи не повредят. Всегда можно их проигнорировать в конце концов. Время есть, а ажиотажа нет. 

Существует, конечно, вариант и ничего не делать, чтобы не дай бог не ошибиться, но он не тема настоящего топика. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tchernov1966 сказал:

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево?

Почему гробить? Разве внешнее закрытие камнем каким-либо образом угробит дерево внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

 

Вот эти вот обобщения, когда одни говорят, что надо все глушить, а другие утверждают, что надо все рассеивать, имеют право на жизнь все. Но что лучше всего подойдет вам, только вам лучше знать. И лучше попробовать все доступные альтернативы, потому что мне например вполне нормально слушается дико сухая комната. Возможно, если добавить рассеяния, все будет еще лучше, но пока и так норм. С другой стороны, в комнате с полностью рассеивающей обработкой (у А. Никитина) классика слушается очень хорошо, но у него вся аудиосистема плохо отделима от комнаты...

Это точно не мой вариант.. Насколько я понял из того, что прочитал про упомянутого человека он имеет энтузиазма и знаний  по теме намного больше чем я. Мне нужно исходить из каких-то более или менее стандартных вариантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Flaesh сказал:

Алексей Иванович, чем отличаются моды в 10 и например в 5 метрах? И там и там есть моды 35 и 70))
В 10 метрах хоть место есть на эти коробки у задней стены)). Зато в 5 и 20 и 10 герц в полку легко и сами собой :D

Для меня  тем , что 10 м у меня есть и есть система ,которая может 20 гц и я теперь знаю , как их непросто победить , а 5 м у меня еще не было .)))

Да , если серьезно , то нужно понимать какая система будет в такой КДП . У меня стояли Верити Сарастро , у которых по спекам от 20 гц , а на самом деле их не было в принципе поэтому и не было проблем с модами .У меня сейчас в кабинете полки от 35 гц и есть 5 м , но нет проблем , ибо маленькие они чтоб возбудить их в 20 м2  . ТС нужно понимать , как далеко он зайдет в своем "заболевании" аудифилией .:Cool: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Алексей И. сказал:

Для меня  тем , что 10 м у меня есть и есть система ,которая может 20 гц и я теперь знаю , как их непросто победить , а 5 м у меня еще не было .)))

Я чую, Вы скоро под садом выкопаете подземную КдП, и поставите туда 5 полосный цифроактив.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Алексей И. сказал:

Для меня  тем , что 10 м у меня есть и есть система ,которая может 20 гц и я теперь знаю , как их непросто победить , а 5 м у меня еще не было .)))

Я постил мой результат в 4.8+ м неоднократно, и как было до того - вроде тоже. Хочу попробовать в некотором смысле 9+ метров, если не получится лучше или будут проблемы - верну и приведу в завершенное состояние 5метровый, посмотрим. Да, это не однокоробочные колонки, отдельная нч полоса (сабвуферы) :D

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flaesh сказал:

Да, это не однокоробочные колонки, отдельная нч полоса (сабвуферы) :D

Это как предложение очень даже ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, levod сказал:

он имеет энтузиазма

Построить помещение под кдп - достаточный энтузиазм (и ресурсы, надо полагать))).
Не хотелось бы увидеть в результате 10см ваты-2слоя гк-несколько дощатых шредеров и басстрап поверх этого гк :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Это как предложение очень даже ничего.

Но это противоречит стройке под абсолютно произвольную систему. Хотя я иногда слушаю разные ас. С одной и той же сабовой полосой 10-70 +\- 3 дБ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не обидится на меня ТС, но, КМК, для начала ему надо сформировать для себя цель - что он хочет получить.

А то разговор как бы о всём и ни о чём.

Насчёт "негде послушать" - отыщите в Киеве Андрея Смирнова, он раньше здесь на форуме появлялся, и попросите проконсультировать.

Может он вас и по комнатам разным повозит.

Если будете в Москве, езжайте в компанию "Акустик Груп"

Да и здесь в ветке есть профессионал, вроде тоже из Украины.

Короче, кто ищет, тот всегда найдёт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Flaesh сказал:

Построить помещение под кдп - достаточный энтузиазм (и ресурсы, надо полагать))).
Не хотелось бы увидеть в результате 10см ваты-2слоя гк-несколько дощатых шредеров и басстрап поверх этого гк :D

Все ж в сравнении познается, человек явно глубже в теме.. 
Хотел бы вообще по минимуму без ГК обойтись если это возможно. Пока идея глушить , а потом отражать мне кажется слишком максималистичной. Неужели нельзя с 0 построить правильно из твердых материалов. Неужели звук настолько непрогнозируемая штука? Ну строят же как-то правильные концертные залы и задача там должна быть куда сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ansouv сказал:

Это как предложение очень даже ничего.

Это само по себе еще не предложение, варианты использования и слышимый результат могут быть разными. Да и нужная слышимая цель может достигаться несколько разными способами.

1 минуту назад, doomsmith сказал:

для начала ему надо сформировать для себя цель - что он хочет получить.

кто ищет, тот всегда найдёт.

1. Да.
2. См. 1. А то найдет чё-нибудь не то:wacko::)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, doomsmith сказал:

Да не обидится на меня ТС, но, КМК, для начала ему надо сформировать для себя цель - что он хочет получить.

А то разговор как бы о всём и ни о чём.

Насчёт "негде послушать" - отыщите в Киеве Андрея Смирнова, он раньше здесь на форуме появлялся, и попросите проконсультировать.

Может он вас и по комнатам разным повозит.

Если будете в Москве, езжайте в компанию "Акустик Груп"

Да и здесь в ветке есть профессионал, вроде тоже из Украины.

Короче, кто ищет, тот всегда найдёт.

А что от КДП можно получить кроме внесения наименьшего количества акустических аберраций или по крайней мене несложного их устранения для тонкой подстройки под систему? Не хочу танцполов, шестов, распивочных етс. что иногда заявляется в профильных форумах на подобную тему :)
Знаю я про Смирнова и возможно обращусь к ним , других поищу тоже.. Возможно покажут мне что-то, если предложат, не откажусь, но все это в будущем. Пока не та стадия вопроса, он возник недавно, просто совет у более опытных коллег по увлечению. 

В Москве точно не буду. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By annakil
      Полочные АС Naim n-SAT
      Отличное состояние, без ремонтов.
      Стойки с шипами в комлекте.
      Сделано в Англии.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Cергей Лебедев
      Продаю JM Lab Alto Utopia .
      Без торга и обмена. Состояние на 4+ . Без ремонтов . Мануал и перчатки есть . Отвечу на все вопросы по тф.  Вышлю в любой город в ящиках . Упакую лучше чем на заводе .
    • By annakil
      Широкополосная японская акустика ECLIPSE TD-512
      Звук реально удивляет, играют как хорошие напольники.
      Волшебная середина, глубокий плотный бас и отличная сцена.
      Легкая нагрузка для усилителя, несмотря на низкую чувствительность.
      Легко озвучивают комнату площадью 20-25 метров.
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/512.html
      https://www.ebay.com/itm/223849231758
      https://www.ebay.com/itm/254479783294
      (926)223-2567
      Москва
    • By Olegjan
      продам  топовую  полочную акустическую систему Eventus Audio Metis производство Италия
      ХАРАКТЕРИСТИКИ :
      вес каждая 31 кг. со стойками
      8 Ом
      отправлю ТК в отличной упаковке
    • By annakil
      Редчайшая акустика Authentic 3001 от корпорации NEC.
      Была выпущена ограниченным тиражом 100 пар.
      Данная пара имеет серийный номер 051.
      В 1993 г. стоили 1200000 йен - 12000$
      В России таких колонок больше нет.
      Да и в Японии купить шансов мало.
      Мощность 120W
      Сопротивление 8 Ом
      Чувствительность 90 dB/W/m
      Частотный диапазон 50Hz - 20kHz
      Частоты кроссовера 800Hz, 5.5kHz
      Размеры Ш 440 / В 620 / Г 370 мм.
      Со стойками Ш 510 / В 900 / Г 450 мм.
      Толщина стенок корпуса 30 мм.
      Плюс передняя панель - плиты из
      натурального гранита толщиной 30 мм.
      Вес одной колонки без стоек 51 кг.
      По звуку High-End без компромиссов.
      https://audio-database.com/NEC-AUTHENTIC/speaker/3001-e.html
      Родные стойки в комплекте.
      Москва, самовывоз.
      (926)223-2567
×
×
  • Create New...