Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова - Page 12 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Леонардо

Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Леонардо -
AlekseyR -
466
15090

Top Posters


Recommended Posts

В 02.01.2020 в 12:10, Леонардо сказал:

Вы я так понимаю слышали правильно звучащие рупора!  Где и возможно ли мне это послушать? Мой опыт прослушивания различного рода ОДЕОНОВ и творения мастера Зарубина в Питере - печален!

Лёня, сходи в студию Добролёт на Петроградской и послушай рупора Филипа http://dobroletstudio.ru/

Title-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВладимирПавликов сказал:

Прошу не заниматься предположениями - пишите о том о чем вам известно наверняка, а то слишком вас много....

Константин уподобляется Госплану СССР - во все щели затычка. С аналогичным результатом, особенно если вспомнить последнюю выставку и его представленное там понимание звука и музыки - меня чуть не вырвало и я спешно покинул его комнату с ужасной головной болью. Ну чем не Госплан? Разговоров, бумаг - масса, а что по результату? Недовольные потребители, отсутствие востребованной продукции и забитые дорогущим хай ендом полки. который никто не покупает.

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Причем то что я увидел и даже послушал

Алексей, как с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО? А фото и видео с роликами звучания будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2020 в 12:32, ВладимирПавликов сказал:

Это головной профильный институт и все, что делалось в СССР выходило из этого института.

Сонары для подлодок это, конечно, хорошо. 

Но бытового аудио выше начального хай-фай в СССР не было.

Профаудио тоже было зачаточного уровня.

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

ps: Алексей (AkexeyR) снова побывал у меня дома и послушал систему с  ЦАПом на новых матрицах. Приятно было услышать его высокую оценку звучания.

Как там у вас с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО? Алексей оценил именно этот параметр звучания? Или промолчал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, чатем сказал:

Как там у вас с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО? Алексей оценил именно этот параметр звучания? Или промолчал?

Для настоящего стерео нужна, как минимум, хорошо подготовленная КДП. А с этим в моей квартире сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВладимирПавликов сказал:

 Должен внести ясность - Леонид не спонсор, а партнер и соавтор в проекте Триумф. Сейчас мы работаем над другим проектом опять вместе, но говорить о нем рано.  Лучшее, что можно создать - реализовано в Триумфе и мы постоянно работаем над улучшением.  Параллельно с этой работой  я готов помогать всем в реализации их аудио фантазий  - создавать штучные продукты всегда интересно.  

Динамик продолжает оставаться самым кривым компонентом в аудио системе. И исправить кривое можно только кривым. Но тогда конец всему динамикостроению

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Для настоящего стерео нужна, как минимум, хорошо подготовленная КДП. А с этим в моей квартире сложно...

Понял, спасибо. Очень жалко, что у вас нет возможности провести хорошую акустическую обработку помещения прослушивания. Хотя, при определенных параметрах системы, НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО возможно и в необработанном помещении. Леонид с Владимиром на выставке это продемонстрировали - ОНО таки там было. Правда только с усилением от Леонида, когда уже выставка закрылась, после 21-го часа. до этого его не было. А стоило поменять усилитель и ОНО появилось.В неподготовленной КдП.  Вот и так бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, чатем сказал:

Леонид с Владимиром на выставке это продемонстрировали - ОНО таки там было. Правда только с усилением от Леонида, до этого его не было.

Было и на предыдущих выставках. Не все расслушали . 

MHES 2016. Тогда меня настолько впечатлило, что даже начал прикидывать, а куда я могу поставить эти здоровые колонки.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AVComfort сказал:

Тем не менее, AVComfort, Phillips, Bose и тд существуют. А ИРПА нет. 

Филлипс-то выплясывали? Создатели CD, производители одни из лучших транспортов в истории? Или Bose? Да вы хоть посмотрите, что они выпускали в эпоху ИРПА. 

А не скажите, вокруг какого конкретного изделия выплясывали: Вега 101? Корвет? Электроника? 

Хватит тут людей байками кормить. 

Да вы и сами подумайте над своей цитатой: «с технологиями был провал, да». Так как именно технологии и показывают ценность, да полезность, то можно сказать честно и правде в глаза: провал был в целом. 

А схемки лепить разные на чужих технологиях - это не ценность. Ценность - это технология. Именно наличие технологий и показывает уровень. Цап царап - это показатель слабых. 

О кормовой базе даже не заикайтесь. Росхайэнд, даже если всех воедино собрать, считать серьезным конкурентом нельзя. Оборот только бюджетных Dali превысит весь РХЭ вместе взятый. Ну о какой конкуренции может идти речь при таких простых цифрах и подсчетах? 

Есть такой уровень в современной России -  в  салонах ли ,  средь дэпутатов иль светских выскочек , который  программируется кратким : "" ""подпинд ....  "".     Кормятся они действительно неплохо  , пиндуясь против всего  российского или советского , в прошлом .  Но  правда бытия такова , что  не технологии определяют уровень   тонкого представмительства , но тот дух , тот эгрегор , который сформирован  в творческом контексте созидания того или иного народа или части цивилизации .  

Дух  в СССР был  глубоко безбожный и значит на тонком уровне , в аудио создаваться НИЧЕГО  просто не могло - ни А.Лихницкий , ни   В. Шушурин , ни Хоменко  , никто на тонком плане НЕ РАБОТАЛ и тут ИРПА тоже не был исключением .  В СССР произошёл в итоге  то, что всегда приводило к катастрофе  : все выдающиеся идеи , все  передовые наработки советская партократия нещадно пыталась засунуть под сукно , в папку , в сейф . В итоге выходило всё безликое и на тонком уровне , убогое.    Совсем недавно , пригласили на сравнение советских , модернизированныхдаже , советских S-90 с  флагманами от Денон -   9000 .  Вес последних 70 кг , размер -в  пределах советских 100АС -075 , но бас с их 15"" и 98 дб отдачи должен быть  глубже , понятно , но тотальный и безоговорчный слив    S-90  на середине и ВЧ , зажатость , отсутствие динамики , выявило - S90 -  хлам  , и что там проектировали в СССР ?  Тут  представитель всемирного хаенда только улыбнется и будет прав. 

Поэтому из СССР и уехали все талантливые инженеры -   Хоменко, Шушурин , которые в условиях  свободного творческого эгрегора (что на Западе) смогли создать уровни СВОЕГО АУДИО .   В России сейчас тоже -  аудиосвобода !  Творите и созидайте ; время собирать камни .  

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AVComfort сказал:

 

Есть в полёте на Луну главные герои - это NASA. А есть те, кто способствовал данному достижению. В том числе и изобретатели шариковой ручки. Тем не менее, это прежде всего достижение NASA. 

 

 

Бездумное преклонение пред западом делает человека фанатиком.

http://webnovosti.info/новости/аполлон-13-оказался-афёрой-как-и-вся-американская-космонавтика/

http://www.manonmoon.ru/articles/st55.htm

http://www.mo---on.narod.ru/

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Было и на предыдущих выставках. Не все расслушали . 

MHES 2016. Тогда меня настолько впечатлило, что даже начал прикидывать, а куда я могу поставить эти здоровые колонки.

 

Сергей, у нас с вами совершенно разное понимание НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ВладимирПавликов сказал:

Да! люблю я поговорить на любимые темы! Спасибо за визит, Дмитрий и Алексей! Я, все таки, не писатель - прямой разговор правильнее во всем.  Хочу ответить по поводу "грустного осадка".  Института нет , но  бросить тему нам не позволяет любовь и понимание того, что если бросим, то подымать то будет уже некому.  Но нет повода для грусти! Есть Триумф - проект который возрождает и развивает ИРПА.  Пожалуй, я один не выплыл бы и последнии 6 лет мы работаем в тесном тандеме с Леонидом Бурцевым  и командой Триумф. Институт - это не только динамики - это и усилители и микрофоны и самое главное - это дух настоящего живого звука. Верность  принципам Лихницкого - это тоже институт.  Я могу гордиться продуктами Триумф и уверен вы все высоко их оцените при внимательном и вдумчивом изучении. 

У меня сложилось впечатление, что на форуме больше писателей, чем слушателей. 

Володя, я с тобой обсуждал бесполезность участия в форумах. И ты согласился. Зря Лёня тебя подставляет.  На этом форуме только идеологи одной, своей выстраданной идеи. Авторитетами для потенциальных покупателей не являются, и я в том числе. Здоровья и личных заказчиков.

Фёдор

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята давайте жить дружно! Придерживайтесь темы!  Всех с Рождеством! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, вера сказал:

Володя, я с тобой обсуждал бесполезность участия в форумах. И ты согласился. Зря Лёня тебя подставляет.  На этом форуме только идеологи одной, своей выстраданной идеи. Авторитетами для потенциальных покупателей не являются, и я в том числе. Здоровья и личных заказчиков.

Фёдор

Я его не подставляю - хочу отдать должное великому Мастеру и прояснить кто есть кто в ХЭ!   Надоело видеть как полуграмотные гуру учат делать динамики. Владимир скромный человек - бессребреник - и если сам про себя не расскажет, то все переврут и потеряется он в толпе пиз....в. Я памятник готов ему воздвигнуть - жаль  не скульптор. Тут Костик льет грязь на нашу науку - засланный он казачек - за бирку душу продал!   

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _Дмитрий_ сказал:

Для настоящего стерео нужна, как минимум, хорошо подготовленная КДП. А с этим в моей квартире сложно...

Димка, ты не принижай свою комнату! А потом ты же понимать должен как важно наполнение и как мы прогрессируем последнии 4 года. Помню как пришел к тебе и какая дрянь у тебя стаяла и ты пытался мне перечить.  А как потом, ты скреб по всем сусеком лишь бы забрать колонки и как сейчас мы с тобою своими руками мотаем резисторы и грезим совершенством!  Как последний усилитель меняет все и появляется все четче и четче НАСТОЯЩЕЕ СТЕРОЕ!!!!   и все у нас получится! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

Какие проблемы - поставьте меня в игнор и не читайте мои посты - делов то.Учишь вас, учишь...........все бестолку.............

Пятый раз в этой ветке говорю - интересно читать «про Павликова», вас не интересно. Маэстро ладно, он в дуэте состоит и что то там нужное сочиняет в их проектах, а вы то причем?

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, SharapoFF сказал:

Пятый раз в этой ветке говорю - интересно читать «про Павликова», вас не интересно. Маэстро ладно, он в дуэте состоит и что то там нужное сочиняет в их проектах, а вы то причем?

 

Я с самим АМЛ бревно носил..................Леонид с Владимиром - тоже...........

Кой чему у него научился. А почему бы не проверить правильность его учения с точки зрения Владимира? Может там уже какие то новые веяния появились? Интересно ведь должно быть и надеюсь не только мне одному. А не задавая вопросов невозможно получить  ответов. по большей части. Вот я и задаю. ЭТО НОРМАЛЬНО. если тема интересна. А то вон Михаил Смирнов такое иногда задвинет. с трудом можно понять о чем это он и к чему. К тому же очень длинно и часто совершенно непонятно пишет, на странной смеси русского языка с каким то тарабарским. И то ничего. я не возмущаюсь и не требую прекратить( правда и не читаю его посты, пропускаю мимо,  но это уже частности). А я практически всегда очень конкретен и целенаправлен на тему ветки( к тому же с хорошим русским языком) - что там новенького в акустикостроении и вообще в аудио и чем это лучше того, чему я научился у АМЛ. Теперь понятно? Учишь вас, учишь...........

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Динамик продолжает оставаться самым кривым компонентом в аудио системе. И исправить кривое можно только кривым. Но тогда конец всему динамикостроению

если говорить о ШП то ты прав. Не могу согласиться с тем, что наша колонка кривая и ее надо кривым править - есть свет в конце туннеля и  все наконец решается.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AVComfort сказал:

Тем не менее, AVComfort, Phillips, Bose и тд существуют. А ИРПА нет. 

Уважаемый, для начала, вы поместите всех в одни условия, тогда можно говорить о какой-то оценке конкурентоспособности. Ваш AVC сравнивать с ИРПА - как круглое с зелёным: вы - представитель торговли, а ИРПА - Всесоюзный НИИ (научно-исследовательский институт, если вы не знаете). А выживаемость уважаемых Филипс и Боуз в парковой зоне в центре СПб в наших условиях вызывает большой скептицизм. ИРПА перестал существовать не из-за конкуренции.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AVComfort сказал:

А не скажите, вокруг какого конкретного изделия выплясывали: Вега 101? Корвет? Электроника? 

Хватит тут людей байками кормить. 

Линейка АС с головками с плоскими сотовыми диафрагмами. А конкретно - прототип АС "Ладога", двухполосный полочник с ПИ.

А насчёт баек, я, вообще-то понимаю, о чём говорю.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, bet12 сказал:

Уважаемый, для начала, вы поместите всех в одни условия, тогда можно говорить о какой-то оценке конкурентоспособности. Ваш AVC сравнивать с ИРПА - как круглое с зелёным: вы - представитель торговли, а ИРПА - Всесоюзный НИИ (научно-исследовательский институт, если вы не знаете). А выживаемость уважаемых Филипс и Боуз в парковой зоне в центре СПб в наших условиях вызывает большой скептицизм. ИРПА перестал существовать не из-за конкуренции.

Так а кто эти условия создали в Phillips и Bose? Они сами и создали ;) 

а ваши чаяния понятны: налогоплательщики должны платить за бесполезные изыскания ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, bet12 сказал:

Линейка АС с головками с плоскими сотовыми диафрагмами. А конкретно - прототип АС "Ладога", двухполосный полочник с ПИ.

А насчёт баек, я, вообще-то понимаю, о чём говорю.

Когда их начали разрабатывать (начало 80х), Япония уже вовсю продавала. Это был обычный советский плагиат 

Плагиат - именно так можно назвать всю эту деятельность в принципе. 

828F2826-2286-4627-AE5E-1241641E5BAF.jpeg

E3F314C7-B3C5-4723-963E-6D0B6A978404.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AVComfort сказал:

Да вы и сами подумайте над своей цитатой: «с технологиями был провал, да». Так как именно технологии и показывают ценность, да полезность, то можно сказать честно и правде в глаза: провал был в целом. 

А схемки лепить разные на чужих технологиях - это не ценность. Ценность - это технология. Именно наличие технологий и показывает уровень. Цап царап - это показатель слабых.

Видимо, период окончания СССР вы изучали по учебникам Гайдара и Чубайса. Если позволит Леонид, маленькая ремарка. Технологии были, но малодоступны в силу того, что СССР был вынужден рассчитывать только на свои силы. Поэтому, приходилось, например, магниты из Белой Церкви возить в багаже на самолёте самим, ручками. Но не смотря на такие сложности, делалось много. Владимир это на себе тоже прочувствовал, я думаю. 

И технологии бывают разные: кислородно-водородные двигатели Энергии никто не может повторить до сих пор. Да, и между прочим наши китайские партнёры на "цапцарапных" технологиях свою экономику-то построили. Им попеняйте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pticyn
      Всем привет, вот я и дорос до хорошего звука, очень хочу купить колонки и усилитель готов потратить на это 100тр помогите выбрать самое лучшее в этом бюджете. Можно как новое так и б/у.
    • By PVB
      Продается полочная акустика SVS Ultra Bookshelf.
      Цвет Piano Gloss Black.
      Техническое и косметическое состояние на 5+++. Колонки никогда не ломались, не вскрывались и никогда не были в ремонте. Продаются из-за покупки более мощного усилителя и, соответственно, более мощной напольной акустики. 
      За полтора года эксплуатации колонки показали себя только с лучшей стороны. При покупке этих колонок, честно говоря я даже не ожидал такого звучания от полочной акустики. Так что был приятно удивлен.  Акустика оснащена двумя парами кабельных зажимов, что позволяет 4-проводное подключение «би-вайринг».  Ну и конечно, прекрасный внешний вид этих колонок, покрытых черным «рояльным» лаком.
      Технические характеристики:
      сопротивление: 8 Om.
      минимальная рекомендуемая мощность 20 Вт
      максимальная мощность усилителя 150 Вт
      частотный диапазон от 45 до 32000  Гц
      Чувствительность, дБ/Вт/м 87
      Частота разделения кроссовера 2000 Гц
      Высота, мм 378
      Ширина, мм 216
      Глубина, мм 254
      Вес, кг 7,25
      Информация из интернета:
      «Прежде всего, отметим поразительно ровный тональный баланс мониторов и, как следствие, практически полное отсутствие заметной окраски. На удивление правдива низкочастотная атака, а басовые партии невероятно подвижны и точны. Наибольшее же впечатление оставляет абсолютно свободное воспроизведение вокала, без каких-либо упрощений или тембральных вольностей. Работа твитера во многом уникальна как по натуральности, так и по разрешению, при этом субъективно он идеально стыкуется с мидбасом. Звуковой сценой можно просто гордиться — она абсолютно трёхмерна, а виртуальные источники поразительно точно локализованы на всём её протяжении. Порадовало линейное звучание с выверенным тональным балансом и чёткой сценой.»
      Самое интересное это то, что я не нашел ни одного отрицательного отзыва в интернете на эти колонки, как это обычно бывает.
    • By SERG 1
      1,5 м два шнурка, новые, проверенные, звук елёт.
    • By Bagnjukov
      Сопротивление: 8 Ом.
      Мощность: 0,5 Ватт.
      Есть крепление. Подойдет к приемникам и другим устройствам. 
      Возможна пересылка. 
    • By nikus63
      Еще тот McIntosh 1970 г. USA /Закрытый корпус,4-полосная система имеет 12-дюймовый НЧ-динамик, 8-дюймовый нижний средний, 1-1 / 2-дюймовый мягкий купол верхний средний и 2-1 / 4-дюймовый твитер. Отделка из орехового дерева. Рама гриля из массива дерева с пластиковыми вертикальными планками, имеющими соответствующий ламинат из орехового дерева. 
      Частоты кроссовера: 250 Гц, 1,5 кГц и 7 кГц 
      Импеданс: 8 Ом 
      Выходная мощность: 89 дБ при 1 Вт / 1 м 
      Номинальная мощность : 100 Вт
      Woofer: 12” McIntosh
      Lower mid range: 8“ McIntosh
      Upper mid range: 1 1/2“ soft dome
      Tweeter: 2 1/4” cone with 1/2” super radiator
      Walnut finish JBL ALTEC goodmans Wharfedale Coral Klipsch
      Dimensions: 26”H x 15”W x 13 1/2” D 650 x 370 x 330mm
      Вес 29 кг (каждая)
      64 lbs Alnico.кобальт, феррит,
×
×
  • Create New...