Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова - Page 14 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Леонардо

Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Леонардо -
AlekseyR -
466
15094

Top Posters


Recommended Posts

29 минут назад, アントン сказал:

Да нифига. Посмотрите сколько q7 ездит по России.

Жаль мне вас. Ну - ездит. 2/3 - в кредит (для статуса) плюс - это же «тачка». Без нее - как оплеванный, все ей меряют (и меряются) - и бабы, и приятели, и «по работе».

узколобо но народно, такова нынешняя се ля ви.

кто в кредит купит систему за 3-5 лямов? У кого они есть очень сильно подумает, нужна ли ему такая система. А кому нужна - он не вчера эти «лишние» лямы заработал и уже разбирается в теме. И брать экспериментальный продукт с проблемным бэкграундом и перспективой «хрен потом продашь» - очень надо поискать такого любителя.

про Q7 вам тут Константин хорошо рассказывал (за что и прогнали) а вы «Маруси» пока пытаетесь продавать Сравнивая их с Ламборджини и приглашая покататься за тридявять земель. Q 7 же есть у соседа и в любом салоне, в отличие от мифических Марусь…

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SharapoFF сказал:

Жаль мне вас. Ну - ездит. 2/3 - в кредит (для статуса) плюс - это же «тачка». Без нее - как оплеванный, все ей меряют (и меряются) - и бабы, и приятели, и «по работе».

узколобо но народно, такова нынешняя се ля ви.

кто в кредит купит систему за 3-5 лямов? У кого они есть очень сильно подумает, нужна ли ему такая система. А кому нужна - он не вчера эти «лишние» лямы заработал и уже разбирается в теме. И брать экспериментальный продукт с проблемным бэкграундом и перспективой «хрен потом продашь» - очень надо поискать такого любителя.

про Q7 вам тут Константин хорошо рассказывал (за что и прогнали) а вы «Маруси» пока пытаетесь продавать Сравнивая их с Ламборджини и приглашая покататься за тридявять земель. Q 7 же есть у соседа и в любом салоне, в отличие от мифических Марусь…

Шарапов не как не хочет понять простой вещи - лиха беда начало и мерит систему обывательски - а как ее продать.  Тут на форуме может быть 1 процент от рынка.  Все мои клиенты еще с Бурцев Аудио не поменяли систему и если соберутся это сделать, то на Триумф.   Люди со стороны ценят звук и вся эта болтовня их не интересует. Я говорю с вами лишь для того, что бы заполнить информационный вакуум и не позволить таким как Константин нести чепуху. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Роликов не будет, мы практически более 3-х часов просто общались и слушали совсем немного. Полноценной сцены конечно не было, это все таки больше комната-лаборатория для измерений и отладки АС, а не полноценная акустически обработанная КДП.

Понял, спасибо. Ничего страшного, в обработанной КдП результат будет, уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Леонардо сказал:

Шарапов не как не хочет понять простой вещи - лиха беда начало и мерит систему обывательски - а как ее продать.  Тут на форуме может быть 1 процент от рынка.  Все мои клиенты еще с Бурцев Аудио не поменяли систему и если соберутся это сделать, то на Триумф.   Люди со стороны ценят звук и вся эта болтовня их не интересует. Я говорю с вами лишь для того, что бы заполнить информационный вакуум и не позволить таким как Константин нести чепуху. 

Лень, я вообще то не тебе отвечал, а совсем другому человеку. И он не из вашей «команды».

сколько твоих систем и кому продано - да пожалуйста, меня только радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Леонардо сказал:

любой подконтрольный процесс базируется на ОС. я не занимаюсь обучением - учимся сами....

Человек может прочитать много литературы. Но вопрос не в этом. А именно в том, что вы имеете ввиду под словами: "В ламповом ведь есть обратная связь по току и она в основе сути лампы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Garik84 сказал:

Человек может прочитать много литературы. Но вопрос не в этом. А именно в том, что вы имеете ввиду под словами: "В ламповом ведь есть обратная связь по току и она в основе сути лампы". 

Предлагаю пойти от противного - изложите свою точку зрения 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделительные фильтры для этой системы разрабатывались по отработанной методике с использованием измерительного оборудования "CLIO" согласованного со специальной программой расчета разделительных фильтров. Программа была разработана мною в первой версии в 1990 году в  ИРПА им Попова в лаборатории высококачественных акустических систем и излучателей. Руководителем лаборатории была Ирина Аркадьевна Алдошина. К моменту моего появления в 1989 г в этой лаб была разработана похожая программа для вычислительного комплекса СМ и была написана книга соответствующего содержания за авторством Алдошина и Войшвилло " Высококачественные акустические системы и излучатели" 1985 год. Мне поручили разработку фильтров для четырехполосной акустической системы которая разрабатывалась совместно с Рижским КБ завода Радиотехника. Никто браться за эту работу не желал, поскольку шансов довести ее до результата не видели шансов. Ну а я активно интересовался темой - мое ЭТО - и имел уже примитивную программу для компьютера с оперативной памятью 8кб - смешно сегодня.  Вскоре в институт поступил суперкомпьютер ЕС1841 и я взялся за разработку программы под него и уже с помощью этой программы свел четерехполосную систему. Когда прототип был измерен в лаборатории Радиотехники, то сказали - не может быть! Неравномерность АЧХ была +_1 ДБ. Я говорю им - это ваша измерительная станция  показала результат, а не я нарисовал! Также проводилось сравнительное прослушивание макета и сравнение с лучшими образцами серийной продукции. Без слуховой экспертизы колонки не могли быть приняты в производство. Мой прототип получил высокую оценку и это стало началом моего взрослого пути в акустику!   По сути проведенная мною работа стала основой на которой я и сейчас тружусь. Разработанная программа еще не раз дорабатывалась и сегодня я имею уникальный инструмент проектирования разделительного фильтра. После разрушения института мы лишились заглушенной камеры и мне пришлось адаптировать программу под работу с измерительной станцией CLIO. Точность измерений снизилась, но мне этого достаточно. За много лет работы в камере у меня выработалось чутье - я по приблизительным данным могу представить точную картину - как бы работает еще и внутренняя программа, которая позволяет добиваться более точных расчетов. Должен отметить особую важность учета фазовых характеристик динамиков. Правильно рассчитать все нет возможности и сегодня молодые разработчики попадают в самообман пологая, что программы, коих теперь много,  все правильно считают.   Не имея опыта работы с динамиком в заглушенной камере, не перебирая множество вариантов, невозможно научиться чувствовать, а без этого ничего не получится. Проблемы большинства современных колонок от ведущих производителей связаны с неправильным расчетам фильтров и если даже замеры красивые, то на слух я слышу ошибки.  Должен особо отметить важность знания оригинала музыки и без посещения классических концертов нельзя работать со звуком. 

Я рассказал вам краткую предисторию для того, чтобы показать с чем я подошел к моменту когда Бурцев пригласил меня в проект сначала ВагнерАудио и теперь Триумф. Проделанная работа по созданию более чем сотни различных проектов выковала меня для инженерного подвига - создания самой точной и честной  колонки. Для меня предложение создать такую колонку было ожидаемо. Любой специалист желает познать профессию до конца и конечно акустик должен стремиться построить свой Левиафан. Бурцев выступил заказчиком и вдохновителем, а я был готов к этой работе. 

Важно, что к этому моменту помимо умения рассчитать фильтр, я научился делать динамики. Мне и Максиму удалось сохранить оборудование для их производства - в ИРПА был цех по их производству. Не имея правильных динамиков не возможно создание колонки высокой верности и я зная все фирменные изделия, вынужден был создавать свои! Реально проблемы серийных вариантов образовали нишу для моей работы и нам удалось ее заполнить.   Говоря о фильтре для колонки мы должны понимать для каких конкретно динамических головок он рассчитывался.  Более того - наши динамики мы создавали так , что бы все они образовывали как бы широкополосник. Магнитные системы одни, катушки звуковые одинаковые и вся логика единая.  Такой подход к изготовлению динамиков позволил мне применить простой фильтр и если бы я вам его показал, то вы бы сказали - а что так просто можно было?  Можно, когда знаешь все! Когда изо дня в день, ты корпишь над каждым элементом системы. Вы проживите жизнь в лаборатории и у вас тоже получится или нет....

В итого после нескольких прототипов мы остановились   на последнем варианте - по басу 4 порядок, средник сверху открыт и твитер вторым порядком под него вписан. Была также проведена огромная работа по линелизации импеданса - подробнее о ней можно прочить здесь  http://walab.de/tehnologii/impedans-as.html . На данный момент мы отказались от линелизации импеданса - появились уникальные усилители Триумф с шунт-резистором который снижает добротность нелинейности и проблема решена более просто и качественнее. Любой лишний элемент разделительного фильтра - проблема. Можно купить самые дорогие кастомные катушки и конденсаторы, но лучше не станет сильно. Каким бы злом кроссовер не представлялся бы, но мы не можем без него. Правильно настроенный с учетом особенностей головок, корпусов, фаз и прочего и прочего - дает результат  которым я могу гордиться.  

В итоге мы создали нашу флагманскую колонку Триумф и вы можете ее услышать и заказать. Более подробно я говорить не могу.  Хочу добавить еще про цифровые фильтры.  Это тупик! При всей красивости идеи, при кажущейся верности и точности, на поверку для высококачественного звука это не дает ничего!  Я понимаю, что работа за компьютером интересна и можно быстро, как бы играючи, сотворить совершенство. Не получится. Придется поучиться 20 лет .....

  • Like 5
  • Thanks 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трогательная история.

1 час назад, ВладимирПавликов сказал:

и если бы я вам его показал

Так за чем же дело стало? Покажите, да и дело с концом.

1 час назад, ВладимирПавликов сказал:

то вы бы сказали - а что так просто можно было? 

Вряд ли. Вряд ли про "по басу 4 порядок" можно сказать "так просто" :) .

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

 

Так за чем же дело стало? Покажите, да и дело с концом.

 

 

Так за чем же дело стало, поезжайте в Питер, там посмотрите, да и дело с концом, заодно увидите еще много чего интересного. А писать конечно проще чем поднять пятую точку и съездить.

Измериловка у него уж точно не на Айфоне.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения - принимаю не всех. За Алексея просил Леонид.  Прежде в личку направьте вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

Трогательная история.

Так за чем же дело стало? Покажите, да и дело с концом.

1 час назад, ВладимирПавликов сказал:

то вы бы сказали - а что так просто можно было? 

Вряд ли. Вряд ли про "по басу 4 порядок" можно сказать "так просто" :) .

 

зачем? 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ВладимирПавликов сказал:

Должен особо отметить важность знания оригинала музыки и без посещения классических концертов нельзя работать со звуком. 

 Вот именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хотя....................некоторым это не помогает, далеко ходить за примерами не нужно( у разработчиков Триумфа слава Богу с этим все в порядке).

Да. не сразу мне понравилось звучание Триумфа, не сразу. Были вопросы и серьезные. Но в конце то концов, когда в системе появился усилитель Леонида, все пришло в норму - живой звук тоже появился. И как этого не слышат тут некоторые - для меня загадка. что там у них с восприятием живой музыки и ходят ли они в консерваторию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ВладимирПавликов сказал:

 Любой лишний элемент разделительного фильтра - проблема. Можно купить самые дорогие кастомные катушки и конденсаторы, но лучше не станет сильно. Каким бы злом кроссовер не представлялся бы, но мы не можем без него. Правильно настроенный с учетом особенностей головок, корпусов, фаз и прочего и прочего - дает результат  которым я могу гордиться.  

В итоге мы создали нашу флагманскую колонку Триумф и вы можете ее услышать и заказать. Более подробно я говорить не могу.  Хочу добавить еще про цифровые фильтры.  Это тупик! При всей красивости идеи, при кажущейся верности и точности, на поверку для высококачественного звука это не дает ничего!  Я понимаю, что работа за компьютером интересна и можно быстро, как бы играючи, сотворить совершенство. Не получится. Придется поучиться 20 лет .....

Бурцев задумал проект Триумф в котором цена не имеет значение перед результатом.

Зачем тогда мучаться с пассивными фильтрами? Сделайте активную трёхполоску с аналоговым кроссовером. Ведь у Лёни под рукой уже и производство электроники есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, вера сказал:

Бурцев задумал проект Триумф в котором цена не имеет значение перед результатом.

Зачем тогда мучаться с пассивными фильтрами? Сделайте активную трёхполоску с аналоговым кроссовером. Ведь у Лёни под рукой уже и производство электроники есть.

Выскажу попытку предположения. Активная - значит у каждой полосы в каждом канале свое усиление. Полос. например. три. Значит всего шесть усилителей. Сейчас стоимость системы 3-5 миллионов рублей при одном усилителе. Ну а тогда будет 15-20 миллионов, как минимум. Да и свести весь это комплект усилителей в единый хорошо звучащий комплекс возможно будет потруднее, чем существующую систему Триумф. Может быть так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, вера сказал:

Бурцев задумал проект Триумф в котором цена не имеет значение перед результатом.

Ну это же утопия, вы понимаете. Даже обсуждать смешно такие «игры патриотов».

жаль, лаборатория Павликова очевидно способна на многое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SharapoFF сказал:

Ну это же утопия, вы понимаете. Даже обсуждать смешно такие «игры патриотов».

жаль, лаборатория Павликова очевидно способна на многое. 

Про цены  в Хай-Энде говорить не буду, но вроде Лёня даже сделал ветку Триумф против Хай-Энда. Он всё время напирает на Триумф звука. Мы разработали множество успешных проектов. Для Лёни подойдёт система с двумя трёхканальными усилителями и одним стерео трёхполосным аналоговым кроссовером с двумя присетами для большой и малой АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 02:20, AVComfort сказал:

Ответьте на один всего лишь вопрос: изобретением какой технологии отличилось обсуждаемое ИРПА? Вот что конкретно за ними? 

Ой, а AVC забанили? Жаль, с ним было живенько, но грустно... Ну, это Леониду решать!

А я всё же позволю себе маленькое резюме. 

В НИС-180 ИРПА мы в 1990 году предложили и разработали принцип "полутораполосности" НЧ. К сожалению, до патента руки не дошли по объективным причинам. Аналоги зарубежных фирм на тот момент и патенты отсутствовали по данным ИРПА. А итогом были прототип 2,5 полосной АС Командор и 3,5 полосная АС Русь (выпускалась микросерией).

Владимир, я с вами в ИРПА был в одно время, наслышан про вас был уже тогда. Но конкурирующие руководители! :Sad: Жаль, не удалось познакомиться.

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, вера сказал:

Про цены  в Хай-Энде говорить не буду, но вроде Лёня даже сделал ветку Триумф против Хай-Энда. Он всё время напирает на Триумф звука.

Да этих веток уже с десяток, пишут там одни и те же одно и то же, басня про кукушку и петуха.

какое это отношение имеет к реальной продаже самого продукта? Все же тут не дети, прежде чем что то купить (дорогое и нужное) читают сравнивают и тд. Маэстро же всех уговаривает в него поверить и поверить ему, а это уже не продается, это не продукт. Плюс - право делать продукт без оглядки на цену, а «просто» - оно откуда? Сам себе позволил? Твое право. Ну а конечный потребитель то кто? Тоже сам? 

Так бизнес (успешный) не работает. Но если это не бизнес а «так хочу» - да пожалуйста. Мировой хайенд правда жаль его в процессе этого самотворчества и в хвост и в гриву поливают, но хайенду этому не холодно не жарко, он то точно знает наскакую аудиторию работает.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, SharapoFF сказал:

Так бизнес (успешный) не работает. Но если это не бизнес а «так хочу» - да пожалуйста. Мировой хайенд правда жаль его в процессе этого самотворчества и в хвост и в гриву поливают, но хайенду этому не холодно не жарко, он то точно знает наскакую аудиторию работает.

ну что ты брюзжишь? все будет ОК! уже как минимум есть десяток счастливцев - дорогу осилит идущий .....

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Леонардо сказал:

ну что ты брюзжишь? все будет ОК! уже как минимум есть десяток счастливцев - дорогу осилит идущий .....

Лень, был бы ты завален заказами - сидел бы и работал, а не пел соловьем в каждой ветке «про Мариинку» и «все умрут а я останусь!». Ну нет нужды человеку к которому прут заказы на каждом углу рассказывать о том какой он успешный и как хорошо все придумал, надо то что есть «переварить».

а тебе совет дают определиться с твоим потенциальным клиентов - слушай раскрыв уши, это азы, иначе опять придется у разбитого корыта щи лаптем хлебать. Замахнулись на оверпрайс - ждите умного клиента, это не массу «открытиями» окучивать, тут тебе китайцев все равно не опередить.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, SharapoFF сказал:

Лень, был бы ты завален заказами - сидел бы и работал, а не пел соловьем в каждой ветке «про Мариинку» и «все умрут а я останусь!». Ну нет нужды человеку к которому прут заказы на каждом углу рассказывать о том какой он успешный и как хорошо все придумал, надо то что есть «переварить».

а тебе совет дают определиться с твоим потенциальным клиентов - слушай раскрыв уши, это азы, иначе опять придется у разбитого корыта щи лаптем хлебать. Замахнулись на оверпрайс - ждите умного клиента, это не массу «открытиями» окучивать, тут тебе китайцев все равно не опередить.

 

ты неисправимый зануда! я же ген конструктор - ты еще скажи, что  я на стройке должен торчать - какой же я руководитель если не смогу организовать чужой труд?  Тебя чем мои рассказы беспокоят?, а если беспокоят, то ты не чеши....

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Леонардо сказал:

ты неисправимый зануда! 

  Зануда с хорошим стабильным бизнесом, как раз способный твой оверпрайс осилить. И уж насмотрелся всяких бизнесов более чем. Так что слушай внимательно, может и польза будет…

42 минуты назад, Леонардо сказал:

 я же ген конструктор - ты еще скажи, что  я на стройке должен торчать - какой же я руководитель если не смогу организовать чужой труд? 

На стройке Маск торчит, не просыхая, и еще Джобсы всякие ночами сидели, когда айпады с айфонами придумывали. Еще Лаврентий Павлович оттуда не вылезал, когда за 6 лет атомную промышленность в СССР надо было придумать.

но это обычные люди были, а не генеральные, как ты.

48 минут назад, Леонардо сказал:

Тебя чем мои рассказы беспокоят?

Нелогичностью Лень. Тыкаю пальцем чтобы ты соразмерял размахи крыльев с размерами окружающего пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ВладимирПавликов сказал:

....В итоге мы создали нашу флагманскую колонку Триумф и вы можете ее услышать и заказать...

Владимир, добрый день. Спасибо за интересный исторический экскурс. :oo:

И все таки - можете ли вы привести какие-нибудь более-менее общепринятые технические характеристики вашей флагманской акустики?  Или хотя бы ее СЧ динамика - насколько я понимаю, он особенно оригинален и интересен. :lp:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Victor_vvo сказал:

Владимир, добрый день. Спасибо за интересный исторический экскурс. :oo:

И все таки - можете ли вы привести какие-нибудь более-менее общепринятые технические характеристики вашей флагманской акустики?  Или хотя бы ее СЧ динамика - насколько я понимаю, он особенно оригинален и интересен. :lp:

судить колонки нужно не по формальным замерам - они не показывают абсолютную правду. Сегодня кто как только не мерит, а честно можно померить только в безэховой камере, а ее больше нет.  Смотрите на решения, но опят же - нужен опыт.  Вот два параметра которые более менее  правдивые чуствительность 92ДБ и рекомендованная мощность в пике  до 1000 вт. Колонка рассчитана на классику - на короткие форте и на "колбасе" мощность не более 300 вт. Этого  достаточно для озвучивания зала на 200 человек. Смотрите видео о Триумф Дне.   Так же почитайте отзывы от прослушивания на параллельной ветке про Триумф. 

Что касаемо  динамиков, то отвечу так. Мы можем дать любые возможные параметры под ваш проект - возможно даже менять плотность бумаги. Динамики для колонки Триумф вам в чистом виде не подойдут или вы опять же сделаете Триумф. 

Мыслите свободно и масштабно - мы сможем все если вы потянете бюджет.....

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
        • Like
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pticyn
      Всем привет, вот я и дорос до хорошего звука, очень хочу купить колонки и усилитель готов потратить на это 100тр помогите выбрать самое лучшее в этом бюджете. Можно как новое так и б/у.
    • By PVB
      Продается полочная акустика SVS Ultra Bookshelf.
      Цвет Piano Gloss Black.
      Техническое и косметическое состояние на 5+++. Колонки никогда не ломались, не вскрывались и никогда не были в ремонте. Продаются из-за покупки более мощного усилителя и, соответственно, более мощной напольной акустики. 
      За полтора года эксплуатации колонки показали себя только с лучшей стороны. При покупке этих колонок, честно говоря я даже не ожидал такого звучания от полочной акустики. Так что был приятно удивлен.  Акустика оснащена двумя парами кабельных зажимов, что позволяет 4-проводное подключение «би-вайринг».  Ну и конечно, прекрасный внешний вид этих колонок, покрытых черным «рояльным» лаком.
      Технические характеристики:
      сопротивление: 8 Om.
      минимальная рекомендуемая мощность 20 Вт
      максимальная мощность усилителя 150 Вт
      частотный диапазон от 45 до 32000  Гц
      Чувствительность, дБ/Вт/м 87
      Частота разделения кроссовера 2000 Гц
      Высота, мм 378
      Ширина, мм 216
      Глубина, мм 254
      Вес, кг 7,25
      Информация из интернета:
      «Прежде всего, отметим поразительно ровный тональный баланс мониторов и, как следствие, практически полное отсутствие заметной окраски. На удивление правдива низкочастотная атака, а басовые партии невероятно подвижны и точны. Наибольшее же впечатление оставляет абсолютно свободное воспроизведение вокала, без каких-либо упрощений или тембральных вольностей. Работа твитера во многом уникальна как по натуральности, так и по разрешению, при этом субъективно он идеально стыкуется с мидбасом. Звуковой сценой можно просто гордиться — она абсолютно трёхмерна, а виртуальные источники поразительно точно локализованы на всём её протяжении. Порадовало линейное звучание с выверенным тональным балансом и чёткой сценой.»
      Самое интересное это то, что я не нашел ни одного отрицательного отзыва в интернете на эти колонки, как это обычно бывает.
    • By SERG 1
      1,5 м два шнурка, новые, проверенные, звук елёт.
    • By Bagnjukov
      Сопротивление: 8 Ом.
      Мощность: 0,5 Ватт.
      Есть крепление. Подойдет к приемникам и другим устройствам. 
      Возможна пересылка. 
    • By nikus63
      Еще тот McIntosh 1970 г. USA /Закрытый корпус,4-полосная система имеет 12-дюймовый НЧ-динамик, 8-дюймовый нижний средний, 1-1 / 2-дюймовый мягкий купол верхний средний и 2-1 / 4-дюймовый твитер. Отделка из орехового дерева. Рама гриля из массива дерева с пластиковыми вертикальными планками, имеющими соответствующий ламинат из орехового дерева. 
      Частоты кроссовера: 250 Гц, 1,5 кГц и 7 кГц 
      Импеданс: 8 Ом 
      Выходная мощность: 89 дБ при 1 Вт / 1 м 
      Номинальная мощность : 100 Вт
      Woofer: 12” McIntosh
      Lower mid range: 8“ McIntosh
      Upper mid range: 1 1/2“ soft dome
      Tweeter: 2 1/4” cone with 1/2” super radiator
      Walnut finish JBL ALTEC goodmans Wharfedale Coral Klipsch
      Dimensions: 26”H x 15”W x 13 1/2” D 650 x 370 x 330mm
      Вес 29 кг (каждая)
      64 lbs Alnico.кобальт, феррит,
×
×
  • Create New...