Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова - Page 19 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Леонардо

Искусство делать динамик - творческий путь Владимира Павликова

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Леонардо -
Леонардо -
462
14654

Top Posters


Recommended Posts

29 минут назад, Леонардо сказал:

Генадий молодец и старается при малом бюджете, что то сделать и сказать свое слово. Сравнивать с ним ни кто не собирался - просто несерьезно.  Вопрос сравнения ставят хайтеры которые не могут принять нашей позиции. Пойдут в бан.  Любой взрослый человек заинтересовавшись продуктом просто имеет возможность до нас доехать.  Болтовня мне надоела и я ее заканчиваю.  Если нет среди завсегдатаев с кем нормально поговорить, то и не надо.  Тот кому интересно читает ветку и уже пишет и работает с Павликовым.  Мы же люди свободные и как бы самостоятельные. 

Спасибо,Просто я слышал мнение,отзыв Геннадия на этот счет,очень интересовался мнением,отзывом Алексея P. после его встречи и прослушивании  у Вас. Поэтому интересно было и Ваше Личное мнение услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, zuyevv сказал:

Возможно, будь на самом деле прямое сравнение с топовыми брендами в Москве, Юрий подтянулся бы из Владика, ради такого дела. Но Бурцев включил заднюю скорость, к сожалению...

Зуев не знаю как вас по имени. Суть моего меседжа:  примерно как мы сравнивали наш дак и МСБ селект2.   Вот например кто то говорит - Вилсены круче и я готов спорить. Ок - арендуем зал, каждая сторона везет колонки и кладем на стол по миллиону рублей.  Приезжает эксперт и слушает - как он решит тот и победил.  Можем в качестве эксперта просить любого практикующего дирижера Москвы.  Братва с форума не катет совсем - тут собрались не совсем адекватные люди - это отдельный разговор. Я уверен, что все в итоге услышат, что Триумф чемпион, но на это нужно много труда положить, а у меня столько сил на каждого нет. Дорастут.... Другой формат - не серьезная болтовня. Мне это не нужно, но я готов. Я знаю как все в звуке и все слабые и сильные стороны наших продуктов. Больше ни кто не ответит нам к сожалению. Продажи брендов базируются не на качестве их продуктов, а на введение в заблуждение и не знание реального звука потенциальными покупателями. Ни один потенциальный покупатель, если сначала услышит Триумф систему никогда не возьмет другое - юридический факт.  Аудиофилов с форума могила исправит - вот почему хайтеры не слушали систему у нас вдумчиво и с желанием понять о чем мы говорим? Что за примитивизм в подходах - бренд сила в априори!   Вот представьте, что кто то начнет запорожец хвалить и говорить, что круто, а сам при этом ни на чем другом и не ездил.  Конечно машина и едет, но это пока не попробовал настоящего. Так зачем спорить с нами и еще даже на Башмета с Бутманом гнать - не эксперты мол, а вы, блин, эксперты!   

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, чатем сказал:

Леонид, а может можно было бы подумать выставить полную вашу  систему Триумф в АВ Комфорт? В отдельной КдП, например? С условием, что настройка останется за вами и никому из сотрудников АВ Комфорт не будет позволено что то там менять без вашего ведома?

Ну или в Ноте+. Или  еще где нибудь в известном салоне с хорошо подготовленной КдП.

Юра пойми простую вещь - им сейчас фирмы отдают все за 30 процентов и от меня они хотят также  - они берут и за дистрибутора и за дилера!  В Америке так нельзя, а у нас можно. Продаж мало - дистрибуторы схлопнулись и превратились в таких вот АВ. У меня высокая себестоимость и определенные требования - мне блуд маркетинговый претит. Я им на выставке предлагал за 30 процентов работать  - отказались.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Леонардо сказал:

Зуев не знаю как вас по имени. Суть моего меседжа:  примерно как мы сравнивали наш дак и МСБ селект2.   Вот например кто то говорит - Вилсены круче и я готов спорить. Ок - арендуем зал, каждая сторона везет колонки и кладем на стол по миллиону рублей.  Приезжает эксперт и слушает - как он решит тот и победил.  Можем в качестве эксперта просить любого практикующего дирижера Москвы.  Братва с форума не катет совсем - тут собрались не совсем адекватные люди - это отдельный разговор. Я уверен, что все в итоге услышат, что Триумф чемпион, но на это нужно много труда положить, а у меня столько сил на каждого нет. Дорастут.... Другой формат - не серьезная болтовня. Мне это не нужно, но я готов. Я знаю как все в звуке и все слабые и сильные стороны наших продуктов. Больше ни кто не ответит нам к сожалению. Продажи брендов базируются не на качестве их продуктов, а на введение в заблуждение и не знание реального звука потенциальными покупателями. Ни один потенциальный покупатель, если сначала услышит Триумф систему никогда не возьмет другое - юридический факт.  Аудиофилов с форума могила исправит - вот почему хайтеры не слушали систему у нас вдумчиво и с желанием понять о чем мы говорим? Что за примитивизм в подходах - бренд сила в априори!   Вот представьте, что кто то начнет запорожец хвалить и говорить, что круто, а сам при этом ни на чем другом и не ездил.  Конечно машина и едет, но это пока не попробовал настоящего. Так зачем спорить с нами и еще даже на Башмета с Бутманом гнать - не эксперты мол, а вы, блин, эксперты!   

Если не сравнивать, то как определить соотношение цена/качество? А это важнейший показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, audiohobby сказал:

 

"Формальные параметры ровным счетом не говорят нам ни о чем!  " - ну не совсем так. Те же Alexandria изученые в стереофайле вполне показывают их тональный характер: https://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker-measurements

Измерения, что делают Stereophile в большинстве случаев коррелируются с тем, что мы слышим. Они не идеальны, не совсем достаточны (не все есть, что нужно для технической оценки конструкции), но достаточно близки к правде, если их правильно интерпретировать - задраный бас, провал на 3кГц "для мягкости" и т.д, но при этом выводы " overall, this is an impressively well-engineered design ", что и положено делать журналу, кто зарабатывает деньги на обзорах. Измерения условно правдивы, а выводы такие, чтоб производителеи не отказались принести  следующие колонки на измерения.

Владимир,  у вас же есть Clio,  приложите к теме пару скриншотов  какого-то из ваших динамика в известном оформлении, без фильтра,  АЧХ+ФЧХ (MLS с коротким окном, можно  со склейкой с ближним поле)и импеданс в извсестном объеме - вполне удовлетворите читалей, так как это выглядит и как можно применять.

вы бы ушам бы верили, а не Мурзилки читали - Вилсоны могут иметь такие же замеры как и Триумф, а толку то, что?! Звучит скучно после Триумфа - прекращайте болтовню про замеры. 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zuyevv сказал:

Если не сравнивать, то как определить соотношение цена/качество? А это важнейший показатель.

вы меня слышите? Я за сравнение и четкую лестницу качества, а кто еще? вы их подбейте защитить то, что они заявляют - никогда они на это не пойдут. Я на выставке прошел по всем и сказал у кого какие проблемы и что? Бурцев плохой! Мы ведь с МСБ за 150 000 долларов с ДАК Триумф сравнили и победили  вчистую и всю систему сравним. Хватит уже об одном и том же! 

А для того чтобы не ждать прямых сравнений на которые ни кто кроме нас не пойдет, вам надо иметь свою голову и знать звук как он в природе бывает - это не сложно, надо только захотеть. Мы все уже 10 раз объяснили.

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Леонардо сказал:

вы бы ушам бы варили а не Мурзилки читали - Вилсоны могут иметь такие же замеры как и Триумф, а толку то, что?! Звучит скучно после Триумфа - прекращайте болтовню про замеры. 

Это как-то грубовато и агрессивно, или просто навеяло? Не переживайте за нас, мы и варим и слышим. Кстати вопрос был не вам, а Владимиру.

А если у акустики Триумфа такие же замеры как и у Вилсонов в линке, то они они такие же кривые, и это будет и видно по измерениям, и слышно воочию :), но, к сожалению, не имели возможность послушать ваши колонки, потому не можем про них сказать ни хорошего, ни плохого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, zuyevv сказал:

Если не сравнивать, то как определить соотношение цена/качество? А это важнейший показатель.

еще вот, что хочу добавить - только неразбериха индустрию и кормит. Случись, что кто то всех по ранжиру расставит, то все бизнес у большинства закончится!  Ловят рыбку в мутной воде - все покрывают коррумпированные журналисты - свои сливки снимают. Как делать правильно толком ни кто не знает. Мы же на МСБ написали и про тест рассказали и более того с руководством в Мюнхене встретились. Они одно твердят - у нас продажи и если начнем меняться, то паству всю распугаем и не понятно чем это все кончится!  

Ситуация в аудио прозрачна и пошла в своей циничности. Кто решил, что я тут горлом хочу взять - какая глупость - мне за державу обидно и за звук который изнасиловали и пользуют. Время у меня есть пока мои задания исполняются.....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, audiohobby сказал:

Это как-то грубовато и агрессивно, или просто навеяло? Не переживайте за нас, мы и варим и слышим. Кстати вопрос был не вам, а Владимиру.

А если у акустики Триумфа такие же замеры как и у Вилсонов в линке, то они они такие же кривые, и это будет и видно по измерениям, и слышно воочию :), но, к сожалению, не имели возможность послушать ваши колонки, потому не можем про них сказать ни хорошего, ни плохого.

 

а доехать вам в лом? Истра не так и далече!  Я буду за каждую душу неприкаянную биться пока силы есть.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, audiohobby сказал:

Это как-то грубовато и агрессивно, или просто навеяло? Не переживайте за нас, мы и варим и слышим. Кстати вопрос был не вам, а Владимиру.

я мастера берегу - он тонкой душевной организации - меня стройка закалила - я в цирке не смеюсь.  так что я за него.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Леонардо сказал:

Истра не так и далече!

Майский Мюнхен ближе и удобнее - может вам все же выставиться там?

Там неприкаянных поболее пройдет, в том числе пройдут журналисты (с ними можете заранее договорится о презентации) - глядишь, и на другой уровень перейдете - лестные отзывы в "мурзилках" т самой лучшей системе, большие объемы экспорта, дилеры выстроятся в очередь? Классически-капиталистический путь.

Или путь мученника и сарофанное радио / форумы как источник продаж больше по душе?

14 минут назад, Леонардо сказал:

я мастера берегу - он тонкой душевной организации

Вопрос был не личностный, а сугубо спецефически-технический, душа и эпитеты не нужны.

Если ветка про самые лучшие динамики, то тут лучше все стереть и оставить пяток постов от Владимира, по теме, добавив какие-то понятные технические данные хотябы по одному прототипу, сравнить его с мировыми аналогами и показать, почему он лучше. А если это о Триумфальном Пути Триумфа, то лучше модераторам обе эти ветки объединить с веткой о вашей системе Триумф, ибо контент получается дублирующе одинаковый и не несет новой и полезной для читателей форума информации.

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, audiohobby сказал:

Майский Мюнхен ближе и удобнее - может вам все же выставиться там?

Там неприкаянных поболее пройдет, в том числе пройдут журналисты (с ними можете заранее договорится о презентации) - глядишь, и на другой уровень перейдете - лестные отзывы в "мурзилках" т самой лучшей системе, большие объемы экспорта, дилеры выстроятся в очередь? Классически-капиталистический путь.

Или путь мученника и сарофанное радио / форумы как источник продаж больше по душе?

Вопрос был не личностный, а сугубо спецефически-технический, душа и эпитеты не нужны.

Если ветка про самые лучшие динамики, то тут лучше все стереть и оставить пяток постов от Владимира, по теме, добавив какие-то понятные технические данные хотябы по одному прототипу, сравнить его с мировыми аналогами и показать, почему он лучше. А если это о Триумфальном Пути Триумфа, то лучше модераторам обе эти ветки объединить с веткой о вашей системе Триумф, ибо контент получается дублирующе одинаковый и не несет новой и полезной для читателей форума информации.

модератор в этих ветках я. Ветка Павликова про него и динамики и про колонки, ветка про Триумф про всю систему. Вы про меня просто мало понимаете. Я не мученик и я знаю, что мне нужно и что я делаю - я много здесь пишу просто имея свободное время или скажем так - обход делаю типа как главврач.  Мне комфортно имея рычаги противодействия хайтерам и балаболам.   Работа дает свои результаты - нормальные люди вежливо пишут в личку и мы находим быстро общий язык - все отлично, просто нормальные не пишут - зачем и с кем говорить?!  Вы посмотрите на тех кто пишет - вот сегодня один - Башмет не знает аппаратуры и СЛАВА БОГУ!  Он знает звук и мы с ним начинали Бурцев Аудио 12 лет назад - первая запись Шехерезада в БЗК.  Замороченные аудиофилы решили, что они здесь в авторитете и здесь сосредоточена вся мудрость ХайЭнда! Не смешите мои тапочки!  

 

  • Like 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By PVB
      Продается полочная акустика SVS Ultra Bookshelf.
      Цвет Piano Gloss Black.
      Техническое и косметическое состояние на 5+++. Колонки никогда не ломались, не вскрывались и никогда не были в ремонте. Продаются из-за покупки более мощного усилителя и, соответственно, более мощной напольной акустики. 
      За полтора года эксплуатации колонки показали себя только с лучшей стороны. При покупке этих колонок, честно говоря я даже не ожидал такого звучания от полочной акустики. Так что был приятно удивлен.  Акустика оснащена двумя парами кабельных зажимов, что позволяет 4-проводное подключение «би-вайринг».  Ну и конечно, прекрасный внешний вид этих колонок, покрытых черным «рояльным» лаком.
      Технические характеристики:
      сопротивление: 8 Om.
      минимальная рекомендуемая мощность 20 Вт
      максимальная мощность усилителя 150 Вт
      частотный диапазон от 45 до 32000  Гц
      Чувствительность, дБ/Вт/м 87
      Частота разделения кроссовера 2000 Гц
      Высота, мм 378
      Ширина, мм 216
      Глубина, мм 254
      Вес, кг 7,25
      Информация из интернета:
      «Прежде всего, отметим поразительно ровный тональный баланс мониторов и, как следствие, практически полное отсутствие заметной окраски. На удивление правдива низкочастотная атака, а басовые партии невероятно подвижны и точны. Наибольшее же впечатление оставляет абсолютно свободное воспроизведение вокала, без каких-либо упрощений или тембральных вольностей. Работа твитера во многом уникальна как по натуральности, так и по разрешению, при этом субъективно он идеально стыкуется с мидбасом. Звуковой сценой можно просто гордиться — она абсолютно трёхмерна, а виртуальные источники поразительно точно локализованы на всём её протяжении. Порадовало линейное звучание с выверенным тональным балансом и чёткой сценой.»
      Самое интересное это то, что я не нашел ни одного отрицательного отзыва в интернете на эти колонки, как это обычно бывает.
    • By SERG 1
      1,5 м два шнурка, новые, проверенные, звук елёт.
    • By Bagnjukov
      Сопротивление: 8 Ом.
      Мощность: 0,5 Ватт.
      Есть крепление. Подойдет к приемникам и другим устройствам. 
      Возможна пересылка. 
    • By nikus63
      Еще тот McIntosh 1970 г. USA /Закрытый корпус,4-полосная система имеет 12-дюймовый НЧ-динамик, 8-дюймовый нижний средний, 1-1 / 2-дюймовый мягкий купол верхний средний и 2-1 / 4-дюймовый твитер. Отделка из орехового дерева. Рама гриля из массива дерева с пластиковыми вертикальными планками, имеющими соответствующий ламинат из орехового дерева. 
      Частоты кроссовера: 250 Гц, 1,5 кГц и 7 кГц 
      Импеданс: 8 Ом 
      Выходная мощность: 89 дБ при 1 Вт / 1 м 
      Номинальная мощность : 100 Вт
      Woofer: 12” McIntosh
      Lower mid range: 8“ McIntosh
      Upper mid range: 1 1/2“ soft dome
      Tweeter: 2 1/4” cone with 1/2” super radiator
      Walnut finish JBL ALTEC goodmans Wharfedale Coral Klipsch
      Dimensions: 26”H x 15”W x 13 1/2” D 650 x 370 x 330mm
      Вес 29 кг (каждая)
      64 lbs Alnico.кобальт, феррит,
    • By Stealth1
      Новогодняя скидка. Компактные напольники Castle Pembroke.
      Из тех времен, когда Castle Acoustics была настоящей английской компанией и использовала высококачественный массив и шпон для корпусов колонок. Порт фазоинвертера направлен в пол (небольшой зазор между корпусом колонки и подставкой), что обеспечивает лучшее звучание и свободу установки. Pembroke можно ставить вплотную к стене и в очень маленькие комнаты (у меня стояли в спальне 8,5 м2). В отличие от полочников удобны тем, что не требуют возиться и громоздить стойки в малом пространстве.
      Фирменный динамик из плетеного углеволокна диаметром 5.5" имеет длинноходную звуковую катушку и крупный магнит. За счет этого хоть и не громоподобный бас, но он есть. Зато - слышимый и рельефный. ВЧ с мягким полиамидным куполом имеет гладкую характеристику, прозрачность и точность. Очень достоверная и атмосферная реализация середины, сцена не очень широкая, но прекрасно читается в глубину. Для реализации высокого качества всех использованных компонентов, включая кроссовер можно использовать 2х-кабельное подключение.
      Рекомендуемая мощность усилителя 15-75 Вт. 8 ом. Чувствительность 87 дБ, 45-20000 Гц. Размеры (ШхВхГ) 190x710x220 мм, вес 9.4 кг каждая.
      Технически состояние колонок очень хорошее, по косметике - есть небольшие сколы на платформах и один - на верхнем торце одной из колонок. Но ни один не бросается в глаза. В первую очередь обращаешь внимание на красивый оттенок и насыщенность натурального шпона вишни. Очень глубокий, "играющий" на свету цвет, выглядит дороже, чем стоит. Отсутствует традиционная проблема "выгорания" корпуса (отличие тонов цвета под сеткой динамиков и на остальном корпусе).

      Москва, Лефортово
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
      +7 925 763 3560, Игорь
×
×
  • Create New...