Акустика для классической музыки до 2000 уе. - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика для классической музыки до 2000 уе.


Alnico2

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Галыч сказал:

Закрыл дверь - комната ЗЯ, открыл - ФИ :)

Жить внутри акустической системы - это высокий полет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
3 часа назад, Дадд сказал:

6×3, кирпич, ковер на стене

Не очень удачное сочетание размеров 1 : 2. Кирпич обычно не играет, так что стены можно считать твердыми. Ковра для оформления явно маловато будет, что бы БСО прозвучал как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, anvar сказал:

фортиссимо- это может и 120 Дб быть давление

А пианиссимо сколько? 

40 дб? 

Поэтому и сжимают динамику, чтобы дома можно было слушать. 

А как и на чем слушать несжатые хайрезы? 

Только в наушниках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Не очень удачное сочетание размеров 1 : 2. Кирпич обычно не играет, так что стены можно считать твердыми. Ковра для оформления явно маловато будет, что бы БСО прозвучал как надо.

Проблема в том, что если выставляешь комфортный уровень громкости без искажений при воспроизведении фортиссимо, то через пять минут начинается пианиссимо и оркестра вообще не слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

А пианиссимо сколько? 

40 дб? 

Поэтому и сжимают динамику, чтобы дома можно было слушать. 

А как и на чем слушать несжатые хайрезы? 

Только в наушниках? 

 

1 час назад, Дадд сказал:

Проблема в том, что если выставляешь комфортный уровень громкости без искажений при воспроизведении фортиссимо, то через пять минут начинается пианиссимо и оркестра вообще не слышно. 

тогда проблема не только в акустике, но и в остальных компонентах.

и конечно КДП правильно заглушенная.

/Была у меня сильно переглушенная комната в свое время, там выкручивал громкость такую, что уши сворачивались, а драйва и фортиссимо не было:ph34r:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anvar сказал:

 

тогда проблема не только в акустике, но и в остальных компонентах.

Так вот и хотелось бы посмотреть примеры этих компонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дадд сказал:

Так вот и хотелось бы посмотреть примеры этих компонентов. 

https://yadi.sk/i/_KmMWvsD3BB9Ds

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

Проблема в том, что если выставляешь комфортный уровень громкости без искажений при воспроизведении фортиссимо, то через пять минут начинается пианиссимо и оркестра вообще не слышно. 

Надо разбираться. Причина может быть и в акустических системах и в усилителе и в акустике помещения. И во взаимодействии всего этого.

Вообще, если нет разборчивости на малых уровнях, то это точно не акустика помещения, это усилитель или АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Мусатов Костя сказал:

это усилитель или АС

Из того, что слушал,  более менее устроили полочники Эпос за тысячу долларов, но усилитель к ним был подключён тысяч за десять - не помню какой. 

Здесь кто-то писал, что непростые это колонки для усилителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дадд сказал:

Из того, что слушал,  более менее устроили полочники Эпос за тысячу долларов, но усилитель к ним был подключён тысяч за десять - не помню какой. 

Здесь кто-то писал, что непростые это колонки для усилителя. 

Приезжайте к нам в гости послушать, может начнется складываться пазл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anvar сказал:

Видео . Бах-Токката

https://youtu.be/ajVTPE10W4A

Орган, а баса нет совсем (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Michigan сказал:

Орган, а баса нет совсем (

я задумался, в чем проблема? -где их нет? в двух парах проф.басовиков по 200 ватт или в ютюбной записи?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, anvar сказал:

я задумался, в чем проблема? -где их нет? в двух парах проф.басовиков по 200 ватт

Исходный пост "Мы не смогли найти элемент, который вы пытаетесь просмотреть.":blink:
Современный 200ваттный профбасовик и не найти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дадд сказал:

Из того, что слушал,  более менее устроили полочники Эпос за тысячу долларов, но усилитель к ним был подключён тысяч за десять - не помню какой. 

Здесь кто-то писал, что непростые это колонки для усилителя. 

Да , кто-то пейсал.....Очередной идиот , видимо. Нормальные безгиморные колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

Исходный пост "Мы не смогли найти элемент, который вы пытаетесь просмотреть.":blink:
Современный 200ваттный профбасовик и не найти :D

Цитата

Меня не впечатляет смакование слов "профессиональный динамик". И не вызывает рефлекса потрепаться в клубном стиле псевдо знатоков.
SM110N выбран за повторяемость параметров = серийно пригодность.
И за хорошие результаты по передаче музыки

:oo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, olegtern сказал:

У меня когда-то были долгое время Генелек 8030, и как я офигел, когда на студии в хорошо подготовленном помещении (одна из лучших студий где доводилось бывать) удалось их же послушать, там такие в контрольках стояли. ИМХО шумовая полка таки задает кой-чего снизу.

Не споря с вашим замечанием, все же обычно слушатель способен понять, что слушать на тихой громкости ему мешает окружающий шум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально записанный бсо конечно надо слушать на большой громкости. Но большинство (если не все профессиональные) записи бсо имеют компрессию, чаще ручную, не аппаратную. И динамический диапазон уже, что облегчает прослушивание. Началось это еще в эпоху пластинок, дд которых ограничен шумом массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сталкивался с акустикой умершего недавно разработчика Шахиниана - Диапазон, Обелиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alnico2 сказал:

А кто сталкивался с акустикой умершего недавно разработчика Шахиниана - Диапазон, Обелиск?

Это прочитали 

?
Я их чуть не послушал :), Jazzzz их заменил и в Мск переехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, прочту сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и Диапазон - не Обелиск в смысле "формы звука"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в смысле цены :)  А мои IMF прогреваются чтоли, вчера с супругой слушали Ойстраха с Шкодой,

https://www.discogs.com/de/Wolfgang-Amadeus-Mozart-David-Oistrakh-Paul-Badura-Skoda-Sonatas-Nos-32-33-For-Violin-And-Piano/release/9857960

супруга сказала: тембр образцовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Alnico2 сказал:

мои IMF прогреваются чтоли

или слушатели адаптируются?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cложно сказать,  скачком как-то звучание получшело. Часов 50 поиграли после 4-месчного  простоя. А может пластинки хорошие попались?

Я ещё раньше заметил, что АС эти очень разнообразного звука от плохого до весьма хорошего.

Или громкость влияет, чем громче тем лучше - непонятно.

Но супруга референт обьективный она музыку  целенаправленно относительно давно не слушала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...