Настоящие китайские усилители - Страница 97 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, александр шумилов сказал:

Так в чём отличие PP в А классе от PSE, в чём прикол?

Это  как  две лошади и телега  .  В случае  РР , одна лошадь тянет телегу , а вторая толкает .      В  Р.S.E.  две лошади в упряжке тянут  вместе .  

На техническом уровне ,  вся фишка  в  концепции выходного трансформатора .  В  Р.S.E.  это  работа сердечника с   током   подмагничивания , выход ламп по мощности суммируется ,  синдром  ""первого""  золотого ватта опять.... таки .   

В  РР  в А    обычный  РР-  транс , где    подмагничивания сердечника нет , т.к. токи покоя  ламп в плечах его компенсируют , трансформатор беззазорный в итоге .    Есть ли при этом (главная интрига ) в  этой концепции пушпула  ( классА  в триоде и без ООС)  эффект  ""первого суперватта "" ещё предстоит  уточнить.   Склоняюсь к мысли , если верить звуку на моей системе ,  на микроваттах , до 1 ватта , Прибой  звучит  также  люто, как  любой  приличный  однотакт .   

Для  справки ,  обычные  пушпулы в пентоде или УЛ , с ООС и в классе АВ, В , на малых мощностях  - никакие . Эффект не золотого первого ватта , а говённого  1-го РР-ватта.:D   Особенно это слышно на рупорных АС, но и этой концепцией  обильно окучивается  народ , покупая  т.н. китайские  РР-усилители .   

В  Твери  в своё время  у себя в студии на Альтек А7 , Франц  сравнил с однотактом  на трансах  от Мейшу  почти все доступные  в Твери пушпулы  -  Клангфилмы , Амстронг , Квод , Вестерн Эл. ,  Динаки .  Тотально все  эти пушпульники на  Альтек А7  на малой мощности звучали откровенно  никак  в сравнении с полномасштабным и наполненным звуком однотакта.   После это  Франц  на  обычных пушпулах поставил крест и   тра.... ся в основном только с S.E.   

В  Прибое  в случае  перевода в класс А  лампы  6Р3С-1  , имеем  два параллельных  тетрода в триоде -в одном баллоне : это  40 вт рассеиваемой мощности и  порядка  160-  180 ма ток в одном плече (в итоге) при анодном +250в. 

Всего  Прибой  только по высокому  в классе А  жрёт 750 ма  при  +250в  общего .Это почти 188 вт  на два канала .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

51 минуту назад, Михаил SM сказал:

...вся фишка  в  концепции выходного трансформатора .

Плюс фазоинвертор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

Плюс фазоинвертор.

В  топе ставят  фазоинверсный   трансформатор .  В  S.E.  -  часто драйверный.   Поэтому паритет , хотя  хороших  фазоинверсных трансов ..., ау, как говорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

 

В  РР  в А    обычный  РР-  транс , где    подмагничивания сердечника нет , т.к. токи покоя  ламп в плечах его компенсируют , трансформатор беззазорный в итоге .    Есть ли при этом (главная интрига ) в  этой концепции пушпула  ( классА  в триоде и без ООС)  эффект  ""первого суперватта "" ещё предстоит  уточнить.   Склоняюсь к мысли , если верить звуку на моей системе ,  на микроваттах , до 1 ватта , Прибой  звучит  также  люто, как  любой  приличный  однотакт .   

Для  справки ,  обычные  пушпулы в пентоде или УЛ , с ООС и в классе АВ, В , на малых мощностях  - никакие . Эффект не золотого первого ватта , а говённого  1-го РР-ватта.:D   Особенно это слышно на рупорных АС, но и этой концепцией  обильно окучивается  народ , покупая  т.н. китайские  РР-усилители .   

Остается предположить,  что в прибоевском железе нет петли гистерезиса. Вектор магнитной индукции в РР трансе все равно должен менять направление,  независимо от класса А или АВ. В этом основное отличие от SE трансформатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, PMCF сказал:

Остается предположить,  что в прибоевском железе нет петли гистерезиса. Вектор магнитной индукции в РР трансе все равно должен менять направление,  независимо от класса А или АВ. В этом основное отличие от SE трансформатора. 

Так как в сердечнике  сикор  (разрезная лента) есть технологич. зазор  и абс. баланс плеч реально невозможен ,   какая то петля там есть.  А так , да ,  вектор меняет направление , но если железо  качественное , может и не смертельно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел бы никого расстраивать , но петля гистерезиса есть в любом трансформаторе,хоть РР хоть SE.  Иначе просто бы не было никакой трансформации между обмотками :).

Просто при SE это петля одной формы,а при РР другой. Ну и стоит вспомнить что в нормальном РР усилителе ( у которого нет разбаланса токов по плечам)  спектор сигнала отличается от SE ,отсутствия четных гормоник. SE в этом плане более боhат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые записи сравнения  однотакта  на 6в4g Ратион  , EF14  с трансами от Мейшу Аудионот (152)- 4 вт   и  топовой концепции пушпула  : двойное моно , в  классе А  на EL12  в триодном режиме  ( 5 вт )   без ООС  с фазоинверсным трансом Танго NC- 14 , кенотронное  выпрямление .   Оба скастрячины  в SMlab . 

 Источник  :  DAC  на  AD1865N-K  NOS (без  ЦФ) , ламповый буфер -EF14 + штатный ( лабораторный)   буфер (под Пионером ) на EL11 с трансами на выходе от Аббаса .  Дак хозяина двухтакта . СД-транспорт : Пионер РД-75 .  

  В  результате тендора ,  человек  всё-таки выбрал  S.E. версию звука .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система  с тем же  ДАКом на AD1865  в  уже штатной  системе  человека  -  Биамп , однотакты  на EL12  и EL156  .  Сердечники в выходниках    -  от Прибоя  УМ75 . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Михаил SM сказал:

Система  с тем же  ДАКом на AD1865  в  уже штатной  системе  человека  -  Биамп , однотакты  на EL12  и EL156  .  Сердечники в выходниках    -  от Прибоя  УМ75 . 

 

Прекрасный результат музыкального звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2020 в 21:00, Михаил SM сказал:

 Источник  :  DAC  на  AD1865N-K  NOS (без  ЦФ) , ламповый буфер -EF14 + штатный ( лабораторный)   буфер (под Пионером ) на EL11 с трансами на выходе от Аббаса .  Дак хозяина двухтакта . СД-транспорт : Пионер РД-75 . 

Pioneer PD-75 выбыл из домашнего хозяйства не более 2х месяцев назад. Дочь на нём сказки гоняла в основном. Подключал и так и эдак. Аппарат не плохой для своего времени, но на роль референсного транспорта нынче может служить с большой натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Кружка сказал:

Pioneer PD-75 выбыл из домашнего хозяйства не более 2х месяцев назад. Дочь на нём сказки гоняла в основном. Подключал и так и эдак. Аппарат не плохой для своего времени, но на роль референсного транспорта нынче может служить с большой натяжкой.

Мой  PD-75  выбыл  с системы  уже  как  2 года , сел. лаз. диод.   В  своё время  был  сильно модифицирован  на предмет установки  Блек гейтов серий  ст. и FK -  в питании и  обвязки , установка бумагомаслянных шунтов ,  категорической и полной  замены  говёной японской проводки ( внутри Пионера) на  альтернативную ей качеством ,  замена пластмассового поддона на массивный медный (4мм)  , замена сетевого кабеля на довоенный Клангфилм .  Аминь .  

В результате по итогам сравнения в разных системах ,  модифицированный PD-75  вышел на уровень  между  С.Е.С. 1Х и  С.Е.С. TL0Х , последний стоил в прайсе ор. 16.000 долл.     Значит  эквивалент  10 -ки он отрабатывал  без напряга -   изысканная , голографическая ,  мало устпающая  TL0  звуковая и музыкальная картина.    Сейчас  работает  транспорт Аркам 170  на базе СДМ1 , но это уже другой звук -  ближе к студийным  СД-   вертилям от ЕМТ .   

Резюме уже  давнишнее ,  купив  японский или тем более китайский  дивайс , вероятность нарваться на настоящий звук  -мизерная .  Приходится вводить другие императивы .  Тогда  есть шанс раскрыть дивайс , как в последний раз  с усилителем Денон  720.   Кино неописуемое , когда сознание с трудом признаёт , что за убийством звука в этом Деноне стояли опять  (бл.) всего лишь помоешного качества  проводки .....     

Фото : ТL0 Х на апгрейде  в лаборатории  -  болезнь та же :  провода..    В оригинале  TLO Х  такие  СД-плееры,  как ФИЛИПС -960 выносят легко в калитку -в качестве  транспорта если  . 

ev8OB_bR8vEсистема олега.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Мой  PD-75  выбыл  с системы  уже  как  2 года , сел. лаз. диод.   В  своё время  был  сильно модифицирован  на предмет установки  Блек гейтов серий  ст. и FK -  в питании и  обвязки , установка бумагомаслянных шунтов ,  категорической и полной  замены  говёной японской проводки ( внутри Пионера) на  альтернативную ей качеством ,  замена пластмассового поддона на массивный медный (4мм)  , замена сетевого кабеля на довоенный Клангфилм .  Аминь .  

В результате по итогам сравнения в разных системах ,  модифицированный PD-75  вышел на уровень  между  С.Е.С. 1Х и  С.Е.С. TL0Х , последний стоил в прайсе ор. 16.000 долл.     Значит  эквивалент  10 -ки он отрабатывал  без напряга -   изысканная , голографическая ,  мало устпающая  TL0  звуковая и музыкальная картина.    Сейчас  работает  транспорт Аркам 170  на базе СДМ1 , но это уже другой звук -  ближе к студийным  СД-   вертилям от ЕМТ .   

Резюме уже  давнишнее ,  купив  японский или тем более китайский  дивайс , вероятность нарваться на настоящий звук  -мизерная . 

Лазер не проблема - выслал нульцевую голову в Украину 2 недели назад.

У PD-75 по определению отсутствуют цифровые выходы потребные серьёзному ДАК. Так что лечение качественным винтажем, что мертвому припарки.

От сюда "Резюме уже давнишнее" - определитесь, что и с чем сравниваете.

А картинки как известно не звучат и дизайн ваших поделок также на любителя.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Кружка сказал:

Лазер не проблема - выслал нульцевую голову в Украину 2 недели назад.

У PD-75 по определению отсутствуют цифровые выходы потребные серьёзному ДАК. Так что лечение качественным винтажем, что мертвому припарки.

От сюда "Резюме уже давнишнее" - определитесь, что и с чем сравниваете.

А картинки как известно не звучат и дизайн ваших поделок также на любителя.

Лазер поправимо .   По цифровому выходу ,  типовой  трансформаторный выход , вполне  себя проявивший , если остальное привести в соответствие .   Просто  у  вас и нас ( возможно) разные массивы  сравнительной информации по тем же СД  -транспортам , к примеру.   К примеру , транспорты СД- (  от Аудионот  за полляма)  , Пионер рд-75  ( имея на борту топовый пионеровский СД-привод) просто раздавливает своей  парадигмой звука , как транспорта.     Вы это слушали ?  Я  -да , и не только я.  Спросите того же ув. Валерия Привезенцева -  от упоминания только СД-транспортов Аудионот , его как-то  слегка корёжет -  с его то глобальным опытом . 

Дизайн (мой)   -   нравится многим , не всем , но до всех  мне как-то  фиолетово -всем не угодишь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Михаил SM сказал:

 

Дизайн (мой)   -   нравится многим , не всем , но до всех  мне как-то  фиолетово -всем не угодишь . 

Кружке не угодишь))) Помню такие, для дизигна 15 летней давности точно в цель, странно что от тебя фоток этой системы не видел))) Зачёт!!!

апро.png

зщшгрпа.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, александр шумилов сказал:

Кружке не угодишь)))

Почему? На ГМ-60 мне очень понравился. Твой тоже супер будет, если шапки на лампы переделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Кружка сказал:

Почему? Твой тоже супер будет, если шапки на лампы переделать :)

Ни за что!!! 

ждл.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У-у-у-у-у как уборщице попёрло! :dx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В продолжении темы по злополучным усилителя от Opera -получил апгрейдированные усилители от Михаила , звук очень радует . По качеству и подачи превзошли на голову апгредированный однотакт Аринд 845 Про . Единственный минус, на полный звук по моим замерам выходят после 1,5 часов работы .Фото подвала приложил. Приятного просмотра .

IMG_20200313_130005.jpg

IMG_20200313_130035.jpg

IMG_20200313_130215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноблок - вид подвала .

IMG_20200313_133703.jpg

IMG_20200313_133648.jpg

IMG_20200313_134037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mark092 сказал:

В продолжении темы по злополучным усилителя от Opera -получил апгрейдированные усилители от Михаила , звук очень радует . По качеству и подачи превзошли на голову апгредированный однотакт Аринд 845 Про . Единственный минус, на полный звук по моим замерам выходят после 1,5 часов работы .Фото подвала приложил. Приятного просмотра .

IMG_20200313_130005.jpg

IMG_20200313_130035.jpg

IMG_20200313_130215.jpg

С  предусилителем   пришлось  максимальное количество времени   и сил .    Традиционно ,  любой пред или ДАК , вставленный  в цепь усиления моей  системы с ультраразрешением ,  показывает свои реальные возможности  .   

По замыслу  фирмы ОПЕРА  , их предусилитель  однокаскадный на  римейке W.E. 101D   -  прямонакальном  триоде начала 20 века  ( 1914 год) , имеющий  исключительную линейность и нагруженном на  выходной трансформатор  LUNDAHL  (5 :1)   .  Накал  лампы -  выпрямлен и стабилизирован ,  сам предусилитель -    неинвертированный , для чего  фирма пошла на  включение  Люндала в противофазе ... .     В силу  усиления самой  101D в районе   6 крат ,  компенсировать    в 4 раза  поставили  входной , согласующий трансформатор LUNDAHL 1922  .  

БП  предусилителя  специфичен  :  2А3  (2 шт ) в качестве кенотронов ,  стабилизатор , полипропиленовые конденсаторы Солен. 

В  ходе  экспертирования трансформаторов Люндал , выяснилось , что  1922  реальный  ""криминал""  , непонятно каким боком вышедший  из недр вроде приличной шведской фирмы  ,  решил  вместо него поставить  ламповый каскад  на Е88С  ,  переходные конденсаторы - бумагомаслонаполненные , в медных корпусах  , 54 года , W.E.  -весьма честные и благозвучные , с отдельным накальным трансформатором .   Выходной Люндал в предписание даташита ,  заменили Солены на  Bosch  и Сименс , МБГЧ  , разводка в основном довоенный Телефункен и W.E.  .  Излишнее  усиление  отнормировали на задающем резисторе  Г - регулятора  громкости , сам потенциометр  -  дискретный TKD   в позолоченном  на вид  корпусе    .   

Дполненный  вторым ламповым каскадом на Е88СС , предусилитель обрёл важное качество  -  появилась энергетика , подвижность и тело звука .  Это основа , без которой   любая система  ( с предом ) раскрыться не в состоянии . 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем было рубильник на жопку? Выглядит страшно косоруко. Не было приличных релеек под рукой?

Проводочек, присандаленный к ламели панели 845ки, вообще стремно смотрится: отпаяется, бабахнет же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маратище сказал:

А зачем было рубильник на жопку? Выглядит страшно косоруко. Не было приличных релеек под рукой?

Проводочек, присандаленный к ламели панели 845ки, вообще стремно смотрится: отпаяется, бабахнет же. 

Сколько у релейки  точек  контакта или токосъема ?  Ответ : два .   Да , рубильник на корме , но  точек контакта в галетнике , где  провод  OUT подпаян непосредственно  к ламеле съёма ,  одна.   Это принципиально в контексте нужного результата минимизации контактных потерь  .Поэтому никакие релейки в коммутаторах входов я не применяю  - никогда и нигде . 

Может кто и сандалит   , но   я  всегда  припаиваю  в штатном порядке   входящий сигнальный провод  к ламели в близости её контакта от ножки  g1 лампы.     Скорее  у кого -то яйцы  отвалятся , чем этот провод ...:)    .  Для  звука это  весьма сильный ход , кто в теме .      

img0003.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mark092 сказал:

В продолжении темы по злополучным усилителя от Opera -получил апгрейдированные усилители от Михаила , звук очень радует . По качеству и подачи превзошли на голову апгредированный однотакт Аринд 845 Про . Единственный минус, на полный звук по моим замерам выходят после 1,5 часов работы .Фото подвала приложил. Приятного просмотра .

IMG_20200313_130005.jpg

IMG_20200313_130035.jpg

IMG_20200313_130215.jpg

Это не есть минус для хорошего лампового усилителя.Это как раз один из признаков ,что  этот усилитель очень хороший.Один из моих SE ламповых усилителей.Через полтора два часа начинает звучать очень хорошо.Но через часа четыре-просто волшебно.Звучание начинает завораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил SM сказал:

с ультраразрешением ,  показывает свои реальные возможности

Михаил в преде какие лампы могут побороться лучше всего за ультраразрешение. Какая есть интересная особенность у больших старых ламп сотых , двухсотых.

11 часов назад, Михаил SM сказал:

на  римейке W.E. 101D   -  прямонакальном  триоде начала 20 века  ( 1914 год) , имеющий  исключительную линейность и нагруженном на  выходной трансформатор  LUNDAHL  (5 :1)

По моему это плохо сначала усиливать сигнал (л) потом понижать (транс.) так как два влияния на природу усиления сигнала те ухудшение сигнатуры звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ian Gillan сказал:

Михаил в преде какие лампы могут побороться лучше всего за ультраразрешение. Какая есть интересная особенность у больших старых ламп сотых , двухсотых.

По моему это плохо сначала усиливать сигнал (л) потом понижать (транс.) так как два влияния на природу усиления сигнала те ухудшение сигнатуры звука.

В  предусилителе  на  итоговое  разрешение  (звуковое и музыкальное) влияют не только сами лампы , но и разрешение  выходного или согласующего трансформатора , разрешение  РГ , разрешение  обвязки лампы  - резисторов и конденсаторов . 

Для примера  , две условные модели построения -   микс , замес ...     

Высокое разрешение  :   БП  -   силовой транс   НI-B , дроссели -  HI-B ,  квота бумагомасла  и  конденсаторов Блек Гейт (Керафайн ) или в идеале - только бумагомаслянная  группа во всех звеньях питания.   

РГ  -   трансформаторный   , Г-регулятор на тантал. резисторах . 

Резисторы -   немагнитный  тантал , угольные AMRG  . 

Панельки ламповые  -   серебрённые от Аудионот  , Азума  ,  качественные винтажные.  

Лампы  :   достаточно  уровня  Е182СС  Муллорд , Сименс , Вальво.  Из винтажных -  EF14 Телефункен.    Лампа  идеально подходит к трансформаторной , дроссельной и резистивной нагрузке.  В любом случае , в контексте музыкальности винтажные лампы имеют преимущество перед новоделом . Поэтому те же Е182СС -лучше  эпохи 60-х ; оттуда все ( в доминанте) лампы хороши . 

Трансформатор  выходной  :   в топе  -  сердечник перма-никель ,  провод в полиуретане или винтажный .  Винтажное железо тоже в топе тоже  лыком не шито, на пермаллое -Танго , аморфе  .  Альтернатива  :  конденсаторы  : силвер Аудионот , Дуэлунд , Дженсен . 

Входные гнезда и выходные -  из  уровня дорогих  , не ширпотребных .  Те же  WBT  , AN . 

Остаётся весь этот список вогнать в гармоничный микс , используя  комбинацию  винтажных проводов и силвер -от Аудионот или Кондо. 

Обычное , среднее разрешение  :  

БП  -  трансформатор винтажный , на Ш-железе , на базе ОСМ ,   после  выпрямителя -  по любому -  Бошь или КБГ , обычные дроссели , можно ТВЗ1-9  или ТВК .  Конденсаторы  после дросселя  :  электролиты  Дженсен , ELNA  , Керафайн. 

РГ  -  ALPC , в случае  Г -регулятора :  в переходе тантал или  AMRG  .   

Резисторы  -в катодах  тантал или AMRG  , далее  -  AMRG  , Ален Брадли  (в аноде)

Панельки -  советские , Азума.

Лампы  :  5687 , Е182СС ,  EF14 ,  6 Н6П / 

Трансы или конденсаторы на выходе : отдельные виды  Танго , Тамуры , Бодрик Патрол , на сердечниках  HI- B , на железе  ОСМ (старом ) и с советским проводом (желательно  не позднее  начала 80-х) .  Конденсаторы  :  медная группа  Аудионот , Дженсен , винтажные КБГ  , Сименсы .     

Гнезда  :  Ньютрик  по 170 рупий . 

р.с.  Использование  выходного трансформатора на понижение  :  от  5 :1  до 33 :1  (Аудионот ) благоприятно сказывается на полноте и энергетике звука в целом , особенно в НЧ-регистре .    Аналогия -   энергия воды , падающей с высоты -  ГЭС , водопад - энергия разогнанной (усиленной ) амплитуды , этак в 100в , трансформируется в полноту и тело энергии 3,3 в  -как в случае концепции предусилов и Даков Аудионот .  

На фото : ранний проект SMLab   -    корректор с МС -трансами и предусилитель на е182СС , уровень начала 2000-х  ... 

Шасси - от М5 Телефункен с родными бирками. 

р.с.2  Особенность  101  -    суперразрешение во всем диапазоне  , очерченность тонкого плана звука , хорошая ясность (слышимость) тихих звуков.     Недостаток  -  питание ( больше нельзя) всего +120в , поэтому  динамика и энргетика  среднии , если сравнивать  с каскадом на  2А3  или 300В , имеющей на аноде  + 400 в. 

IMG_0127.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...