Настоящие китайские усилители - Страница 110 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Ivan S сказал:

Хотя сам в тихую их же заказывает у Бурана ...:)

Уже не заказывает. У нас с Алексеем  , к моему сожалению ,серьездные разногласия в идеалогических вопросах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так лояльные нужно быть к "заказывающим музыку" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Buran81 сказал:

Уже не заказывает. У нас с Алексеем  , к моему сожалению ,серьездные разногласия в идеалогических вопросах . 

Теперь понятно, почему этот тролль  закошмарил эту тему , дое.....  сь до  сопротивления первичной обмотки ваших  выходников , имеющих  превосходные  звуковые и музыкальные характеристики .   Таких банить надо  , чтобы не портили  атмосферу общения . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2020 в 23:24, Михаил SM сказал:

Не соглашусь.   Далеко не  дерьмо и  даже с штатными трансами вполне  приличное , хотя и немного задвинутое в микродинамике , звучание. Учитывая  ресурс БП  (три трансформатора на моноблок ) , линеаризацию  бумагомасл. конденсаторами , Блек гейтами и танталами , винтажно-раритетной проводкой  и сигнальными проводами от Кондо ,  с трансами Бурана может получиться уровень реально выдающийся

Мне помнится, что в начале апгрейда вы и не собирались менять китайские "музыкальные" трансы в моноблоках господина Лю , и упорно настаивали на их музыкальности и хорошем звуке с высокой элементной базой . Пока такие люди как Марат , А.Шумилов и др. не указали на абсурдность их использования в дальнейшем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Михаил SM сказал:

  Таких банить надо  , чтобы не портили  атмосферу общения . 

Может остаться "театр одного - двух актёров". :em:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Buran81 сказал:

Сейчас есть подобные но на 10К, с обмоткой в 230ом

Размеры Ш*В*Г  140*130*130мм

Роман. какой ценник у данных трансов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ivan S сказал:

Мне помнится, что в начале апгрейда вы и не собирались менять китайские "музыкальные" трансы в моноблоках господина Лю , и упорно настаивали на их музыкальности и хорошем звуке с высокой элементной базой . Пока такие люди как Марат , А.Шумилов и др. не указали на абсурдность их использования в дальнейшем . 

Кукловод  из вас  , Иван , поверьте  пока слабоватый  , но  легенда (  эссе выше) смотрится неплохо , хотя чувствуется слабость вашего интеллекта , сорри  . 

   Конечно ,  коллеги , имеющие реальный опыт , дали ценные рекомендации , для этого  и происходит общение на аудиофорумах .   Хотя  реально эти советы более  адресовались  вашему уровню, чем моему , так как у меня  уже десятилетиями отработанная  алгоритмика любого тьюнинга , начиная с апгрейда   аудиомозгов  заказчика  ( объяснить суть ) и  инженерной , звуковой экспертизами , и кончая уже выбором конкретной тактики и стратегии  последующего апгрейда или даже реконструкции , которая коснулась предусилителя  ф. Опера .      Думаю,   для вас тоже  эта тема будет иметь далеко идущие аудиопоследствия ...:D

Для уточнения цен существует ЛС.   Для тех , кто не в теме. 

15 минут назад, Кружка сказал:

Может остаться "театр одного - двух актёров". :em:

Себя кем видите? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зрителем :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Кружка сказал:

Может остаться "театр одного - двух актёров". :em:

 

Роман ты ошибаешься. "Театр" одного..двух -это в теме Бурцева..про супер усилитель .На вторых ролях там Чатем.:)..Или тема для начинающих от Чатем-Актер прирожденный от первого лица;).Акробат-массовка..мне тоже там иногда интересно в "спектакле " подыграть " на третьих ролях.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 02.02.2020 в 23:24, Михаил SM сказал:

Не соглашусь.   Далеко не  дерьмо и  даже с штатными трансами вполне  приличное , хотя и немного задвинутое в микродинамике , звучание. Учитывая  ресурс БП  (три трансформатора на моноблок ) , линеаризацию  бумагомасл. конденсаторами , Блек гейтами и танталами , винтажно-раритетной проводкой  и сигнальными проводами от Кондо ,  с трансами Бурана может получиться уровень реально выдающийся

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Да я и сейчас подтверждаю,  штатные  китайские трансформаторы  в моноблоках Лю для шихтовки вполне  -""не дерьмо"" .  В плане  музыкального разрешения вопросов не вознико ,  для  раскрытия же звукового потенциала  и вывода  самих моноблоков на  реально адекватный сценарий  согласования с  реальными АС  , их потенциал оказался откровенно слаб.  Хотя  многим и этого бы хватило , но у заказчика уже был  апгрейдированный Арианд на 845 -х и тоже на шихтовке и  обращение с просьбой об  апгрейде возникло из-за того, что  Опера  катастрофически слила Арианду.  Произошёл срыв  аудиоэволюции -   человек заплатил немалые деньги и получил звук хуже , чем у Арианда.   

Можно было вернуть моноблоки назад , но выбрали сценарий  разумной реконструкции , согласно технологиям , которую китайцы и близко не  применяют  , а также и такие , как Аudio Note , до кучи .  

С учётом  же реальной  стоимости  звучащих дивайсов -даже в топе -китайских , альтернативы  тьюнигу  китаю  просто не существует . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Михаил SM сказал:

Теперь понятно

Может действительно вы правы Михаил, и все дело просто в личном.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на сколько денюжек в итоге попал дяденька если вычесть сумму изготовления усилителя изначально на правильных комплектующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, right сказал:

И на сколько денюжек в итоге попал дяденька если вычесть сумму изготовления усилителя изначально на правильных комплектующих?

Сильный эгрегор счастье заказчика. На таких молиться надо, а не деньги считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

...сопротивления первичной обмотки ваших  выходников

В том, что с увеличением активного сопротивления первички ухудшается артикуляция на НЧ (в первую очередь атака, и, соответственно, общая детальность) Алексей совершенно прав. Как это слышно в конкретной системе - отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergal сказал:

В том, что с увеличением активного сопротивления первички ухудшается артикуляция на НЧ (в первую очередь атака, и, соответственно, общая детальность) Алексей совершенно прав. Как это слышно в конкретной системе - отдельный вопрос.

Ваше  резюме  есть  не более чем угол  взгляда на проблему , никто особо и не возражает .   Но  реально  дифференцируются  многие аспекты  в построении  S.E. усилителя , прежде чем можно упираться  рогом в  сопротивление первичной обмотки выходного трансформатора , как некого провального критерия .     

Что же ещё реально  влияет на артикулляцию  (и энергетику) НЧ ?    

Помимо  влияния сопротивления первички на  артикулляцию , это активное R вторички   .   У Бурана  оно в районе 0,2 ...0,25 ом против 0,5 ом у китайской шихтовки , что  реально  позволило выйти на Rвых каскада с 845 триодом в районе 1,9 ом , тогда как китаец со своей  200 ом - ой  обмоткой , обеспечивает  2,2 ом .  На реальных  8 ом АС , какой бас будет  более артикуллированный -в итоге ? 

Другой аспект -   активное сопротивление дросселя в БП .  Для той же артикулляции (если уж так приспичило  перфекциониста ...) Rакт . дросселя надо уводить  в район  активных 10.. 20 ом и это уже не дроссель , а целый дросселюга , если 10 гн и ток 100 ма. 

У китайца  в Опере оно в районе  80 ом ( получше чем у Танг с Тамурами , к слову) .   Поэтому  перфекционистские выёживания уже как-то не столь сверхактуальны , но приличие -налицо. 

Остаётся ещё много чё.  Это  и энерговооруженность самого БП , это  качество и голос (в т.ч. на НЧ ) драйверного каскада , это как задаёт (усиливает ) звук первый каскад , который тоже влияет на артикулляцию самым решительным образом .  И это без учёта направленности деталей , самого трансформатора , какие конденсаторы стоят в БП. Одно дело - обычные индастриал электролиты (долго будете артикулировацца ...) или перфекц. приёмы -  быстрые бумагомасл. конденсаторы и Блек гейты WKZ .   

Есть ли всё это  в моноблоках  Опера после  апгрейда ?      Да и в полном составе  , как и танталовые резисторы , винтажные провода и силвер литц -в нужных местах.   Не и забываем временные настройки в каскадах   -  в катодах , сетках ....   В катоде  драйвера на Е182СС у  Марка -   топовые Блек гейты серииFK . 

Так можем мы ли себе позволить в этой всей аудиороскоши (от которой  в этой теме немало кой-кого перекосило) позволить себе некоторое  несущественное увеличение Rакт . первички выходного транса , да ещё на HI-B сердечнике -  короле  артикулляции баса , кто не в теме ?    Да без проблем .  

Поэтому , ув. аудиобратия , что, что, а с низами  в этих моноблоках  более чем , чего и вам желаем -любителям традиционного китайского звука. :)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы с низами у 845 было ок, надо ТВЗ килограммов по 35. Что и имеем в активе у автора бескомпромиссных моноблоков на этой лампочке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Чтобы с низами у 845 было ок, надо ТВЗ килограммов по 35. Что и имеем в активе у автора бескомпромиссных моноблоков на этой лампочке. :)

На  шихтовке  и все 40 кг не повредят. 

   В  случае  с HI-B железом  с ума можно не сходить.   Хватит   7-  10кг предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

На  шихтовке  и все 40 кг не повредит.     В  случае  с HI-B железом  с ума можно не сходить.   Хватит   7-  10кг предел. 

Обоснуйте. Многие пытались посчитать транец с выходным сопротивлением усилителя до 0.5 ома, да так, чтоб влезло в окно Ш-образника (шихта - это к металлургам, не мотчикам). Пока как-то успехов особо не видно. 

После полуома бас будет дуть инвариантно: эмпирика. Коэффициент демпфирования меньше 16 - это пум-пум джазик и певица грудью, но никак не быстрый внятный бас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маратище сказал:

Чтобы с низами у 845 было ок, надо ТВЗ килограммов по 35. Что и имеем в активе у автора бескомпромиссных моноблоков на этой лампочке. :)

Имеем мы всего лишь меньше 4 кг трансформаторного железа ,  меньше даже чем в родных китайских .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маратище сказал:

Обоснуйте. Многие пытались посчитать транец с выходным сопротивлением усилителя до 0.5 ома, да так, чтоб влезло в окно Ш-образника (шихта - это к металлургам, не мотчикам). Пока как-то успехов особо не видно. 

После полуома бас будет дуть инвариантно: эмпирика. Коэффициент демпфирования меньше 16 - это пум-пум джазик и певица грудью, но никак не быстрый внятный бас.

 

Уже писал ,  если с  даже 2-3 омами выходного уйти в согласование с НЧ динамиком  с жёстким подвесом (в идеале со спайдером ), жестким и легким диффузором  размером от 12"" и выше ,  никакого вашего ""пум , пум "" не будет и близко .    Это  даже  Л. Бурцев понял , применяя  шунтирование  АС   низкоомными резисторами .  Но в АС  TDL  серии  RTL  это применялось ещё далеко до Бурцева. 

В случае  резины в подвесе , тряпичной ЦШ ,  тяжелых диффузоров , ФИ ,  можно не ""трахаться"" с лампами -   нормального баса , имхо, вы не родите.  Но  народ хочет традиц. АС  слушать с лампами , и тогда да ,  ЮМ давно путь всем указал -на Монтанах   и усилителях  УПТ с  реальными полосами от 0, 5 герц (кажется ) . :)

Если мне  нужен будет реально крутой бас , я применю сдвоенные 845  на тех же  10к приведенки , получу  низкое R вых ., запас по току и мощности ..., и  все равно -   применю  НЧ динамик  15-18"" на спайдере и жестком подвесе.   Так уже так применяю .:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил SM сказал:

В случае  резины в подвесе , тряпичной ЦШ ,  тяжелых диффузоров , ФИ ,  можно не трахаться с лампами -   нормального баса вы не родите.  Но  народ хочет традиц. АС  слушать с лампами , и тогда да ,  ЮМ давно путь указал -на Монтанах.

Владелец моноблоков использует клипшхорны где стоят 15 НЧ динамики , при правильной их установки (а именно точно в углах) , баса должно быть за глаза . Хотя народ раньше писал, что это акустика не для однотакта и хорошо играет только с двухтактными усилителями .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Ivan S сказал:

Имеем мы всего лишь меньше 4 кг трансформаторного железа ,  меньше даже чем в родных китайских .:)

Как раз в случае с шихтовкой ЛЮ , ему для прокачки всего диапазона мощности на НЧ  нужно было минимум  7-8 кг , лучше 10 кг железа Ш .  Тогда его шихтовка в Операх  не сливалась бы на 20 гц на 11 вт против 22 вт на той же середине. 

Сикор 4кг HI-B  в вышеизложенном аспекте держит диапазон мощности прпктически линейно -  от 20 гц и до 33 .000 гц  включительно.   Поэтому и динамика стала -во всём диапазоне .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда. Михаил, видят боги, я Вас с начала ветки поддерживал как коллегу (хоть и с острой логореей), но упоминание малообразованного хама-подрядчика в контексте разработки усилителей, наверное, таки переполнило мою чашу. 

К Вашему сведению, цеплять тросом к автомобилю бетонный блок, чтоб он сильно не разгонялся, - это идиотизм. Верное решение - хорошие тормоза. 

И возить акустику на резине и с ФИ хорошему усилителю - не проблема. А хреновому - проблема, да. 

Засим примите и проч. Пошел-ка я отсюда. Приятного эгрегора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ivan S сказал:

Владелец моноблоков использует клипшхорны где стоят 15 НЧ динамики , при правильной их установки (а именно точно в углах) , баса должно быть за глаза . Хотя народ раньше писал, что это акустика не для однотакта и хорошо играет только с двухтактными усилителями .

Народ , Иван , в подавляющем числе случаев ,  нормальных  однотактов в глаза не видел и ухом не слышал.  Как и нормальных АС  , к слову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...