Настоящие китайские усилители - Страница 122 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже трудно себе представить, какой такой человек будет покупать, гм, "топовый" китайский усь, который потом не продать даже за полцены.

Когда за полцены от такого китаетопа можно купить на вторичке, например, Юнизон Ресерч и всю жизнь наслаждаться его звуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Эх, мне известен весьма тщательный разбор КАЧЕСТВА деталей уся одного из известных китайских брендов. Но это с форума-конкурента, здесь такие ссылки не приветствуются. Скажу лишь, что "качество" радиодеталей  впечатляет!

 

P S а картинки "нутрянки" там тоже красивые; встречают по одежде, а провожают - по качеству)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ivan S said:

Не знаю, как другие модели, хотя обычно "политика" фирмы распространяется на всю продукцию, конкретно. UNISON RESEARCH Simply 845 видел изнутри. Его единственное достоинство- оригинальный, красивый корпус. Внутри всё сделано на максимуме экономии. Межкаскадные конденсаторы - безымянная дешёвка, выходник  под 845е размером с транс от "Симфонии", силовой не далеко ушёл. И это - SE! О звуке говорить не приходится....:Waks:

l_b81015f1.jpg

12658002_993848847344438_4549603873747885655_o.jpg

12418892_993848737344449_7422822540580976904_o.jpg

А поругайте UR Unico Primo

 

CE86221E-DBA2-41BD-9A37-53163DD582D5.jpeg

79F2D4A0-4F8B-4756-82DE-764A2C8CB074.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всю историю бытия , когда доводилось иметь дело с разыми аудиодивайсами , невольно складывается  имиджевый , типа, ментальный оттиск того , что и как вообще делают в Китае и почему не иначе -за некоторым исключением , что тоже есть в  памяти , как хорошие примеры аудио.     Большинство китайского аудио по непонятным причинам всегда ставят в свои ламповые усилители  в переходы (критическое место ) конденсаторы с синтетическим диэлектриком и алюминиевой фольгой .  Дженсены , Аудионоты , хоть бы советские (они их копировали у себя) бумагомасл. К40-У9 , как в Аудиоресечь , к слову ( в термоусадку замаскировали ...) -  не увидите , думаю.   В  аудио (кто бы думал) играет всё !.., и корпуса тоже , и из какого металла сделаны шасси , лампы , винты даже , гнезда и разъемы -  КРИТИЧНО для тонкого , ментального аудиотела  аудиодевайса , если кто в теме.  Сакума говорил, шасси - это 60% звука и музыкальности усилителя , и шасси для японца значило многое.    Читаем отзывы на  китайский ментал и металл их до кучи , и не думайте, что лайн Магнетик применяет качественное железо в своих корпусах ; их винты и резьбы -это что то непостижимое .... , имел дело лично , бл. :).

Порадовали корпуса  китайской фирмы Опера Аудио -  ментал фирмы будто и не в Китае собиралось -разъемов не было вообще -НИ ОДНОГО ! Исключительно добротные пайки .  Трансформаторы на выходе , правда, пришлось заменить на реально качественные . 

 

Вы в центрах Европы несколько идеализируете ситуацию, у нас же, Китай под боком. Металлы у китайцев какие угодно могут быть. Надо только грамотно сформулировать требование. Я не наивный, как та ворона из нашего мультфильма. Как не формулируй, что только не оговаривай, всё одно, будут делать г...о. Только стальной рукой настоящего ODMа, такого например, как Apple, возможно удержать ситуацию под контролем. Когда в затылок правительству дышит полтора миллиарда собственного населения, не до технических изысков и правовых сантиментов. Весь наш вторчермет уходит исключительно к ним. И то они умудряются качественный бывший советский металл переплавлять в такую гадость, как на фотке. Сезон только начался, бегунок от молнии стоял на внутреннем кармане куртки, особых усилий не было, всё равно сломался. Гайка на подводящем патрубке стиралки рассыпалась, когда я сдавил её пальцами правой руки. Таких примеров не счесть. К сожалению, своё у нас не делают, возят только оттуда, изредка от вас. Поэтому я, в принципе, даже не обсуждаю любую китайскую технику, в том числе аудио. Кембриджы и прочие топпинги - ни о чём. Если к остановке подъехал китайский автобус, по возможности, пропускаю, чувствую в нём дискомфорт, жду МАН. Для меня психологическая загадка, почему большинство топит за китайское добро (от недостатка средств, скорей всего, но я то тоже не богат). Несравнимо большее удовольствие пользоваться нормальными изделиями, к примеру, из США или Канады, чем чайновской чухнёй (непечатное).

dcb41e4-16d9-4443-92e9-b002db0120dd.jpg

     https://stereo.ru/to/ah66v-chayfay-chudesnyy-mir-kitayskogo-hi-fi-perevod

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Михаил SM Михаил, так в штатах уже лет 40-50 как все китайское :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Галыч сказал:

@Михаил SM Михаил, так в штатах уже лет 40-50 как все китайское :)

 

Только почему то ноги лобызают афроамериканцам ....:)      . 

Я  отношусь к  китайским девайсам скорее прагматично .К примеру , мне нравятся , как звучат их реплики кенотронов W.E. 274 или 6SN7 , которые и стоят прилично -свыше 100 долл. .  Правда , китайская реплика W.E. 274 вместо положенных даташитовских 2 а потребления  жрёт более 3,5 а , и поэтому были случаи выгорания аж целых , китайских , правда , силовых трансформаторов , бережно прикрытых полированными 4 мм толщины карболитовыми (!) колпаками... , силовой , греющийся реально , трансформатор , оказывается в термоловушке .    Кто ещё так чудит ? 

Опять народ  жалуется на металл...и на этот раз -медЬ ... !   Это кровеносная система  любого усилителя.  Японцы тоже своей аудиомедью не радуют , справедливости ради ... 

achugunkin#17 ноября 2019, 13:41

Основа их металлургии для электроники - ржавые трубы, обгорелые мотки меди из кабелей, да мятые пивные банки. Хотите звука с применением таких металлов, воля ваша, я - пас. Предпочитаю чилийскую медь, в крайнем случае нашу, электролизную. Китай от нас в 500-х километрах, выше уже упоминал про результаты их металлургии. Третий раз рекомендую посмотреть документалку Токсик-сити. Аблагбоши - типичный сырьевой источник для китайской металлургии. Есть у меня кусочек шины от Сименса, очень красивая медь, использую как визуальный зталон для сравнения. Китайская ей проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некого обзора .  В  контексте ассортимента и цен , молодцы , конечно.  С  металлом , думаю, разберутся со временем .  

https://www.china-hifi-audio.com/en/willsenton-tube-amplifier-c-77?zenid=ceddc264dfdcd0c2ee0687bec05a6a8a

 

https://www.china-hifi-audio.com/en/willsenton-tube-amplifier-c-77/willsenton-r-800i-300b-805-tube-integrated-amplifier-single-ended-class-a-power-p-2278?zenid=ceddc264dfdcd0c2ee0687bec0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро выложу фотографии, как делает в Твери SMLab. Китайские поделки шедеврами покажутся на этом фоне. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dmitry K. сказал:

Скоро выложу фотографии, как делает в Твери SMLab. Китайские поделки шедеврами покажутся на этом фоне. :mellow:

  Открой тему  по своим проблемам  , согласно правил форума , и не оскорбляй  китайское аудио .  Ты и его недостоин , по мне .  имхо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

...у нас же, Китай под боком. Как не формулируй, что только не оговаривай, всё одно, будут делать г...о.

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% потребителей надо звук до штуки зелени (лучше за пятьсот), из них  "пощупать" лампу сподобятся, ну 10%, и то, больше для антуража (кресло-качалка, теплый свет лампы, мяукающие тетки). Куда кинуть свой взор? На самоделки? Для антуражу внешка имеет первостепенное значение (звук -  лишь бы грало) и тут с китайцами хрен посоревнуешься. Вот один из многих магазинов, цены от 200 талеров, продано - тех сорок, этих двадцать, других тридцать... В наличии на складах 20 - 50-100-999... штук. Я с трудом представляю картину, как да же 10-20 меломанов вдруг решили в один день притариться лампой где нить в Туле, аль в Твери... Да и в столицах еще побегаешь- тут парочка (один на витрине), здесь- "завтра подвезем"...

 

самопал.jpg

китаезы 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@urfinjuss66 Если покупать китайские ламповые усилители за 11-14-17 тысяч в рублях, то тут удивляться конечно нечему, чудес не бывает. Аппараты в районе хотя бы от 40 тысяч уже могут оставить приятное впечатления. Но опять же надо понимать, что подключать надо не абы к чему, а к соответствующей акустике.

И конечно есть узкие места, в первую очередь потенциометры, разъёмы оставляют желать лучшего. Хотя я вот РГ на одном из своих китайцев откалибровал очень точно, так теперь отлично работает во всем диапазоне, без дисбаланса. Хотя помню, что ALPS RK-27 стоящий в ламповом преде Audio Research LS7 работал гораздо менее предсказуемо, разбаланс на разных уровнях громкости был разный. Вот тебе и фирма :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urfinjuss66 сказал:

99% потребителей надо звук до штуки зелени (лучше за пятьсот), из них  "пощупать" лампу сподобятся, ну 10%, и то, больше для антуража (кресло-качалка, теплый свет лампы, мяукающие тетки). Куда кинуть свой взор? На самоделки? Для антуражу внешка имеет первостепенное значение (звук -  лишь бы грало) и тут с китайцами хрен посоревнуешься. Вот один из многих магазинов, цены от 200 талеров, продано - тех сорок, этих двадцать, других тридцать... В наличии на складах 20 - 50-100-999... штук. Я с трудом представляю картину, как да же 10-20 меломанов вдруг решили в один день притариться лампой где нить в Туле, аль в Твери... Да и в столицах еще побегаешь- тут парочка (один на витрине), здесь- "завтра подвезем"...

 

самопал.jpg

китаезы 1.jpg

Существует  своего уровня  разделение многими производитеями и в среде авторского  аудио тоже , создаваемого аудио по ценовым уровням привязок.    В России , как и в любой  цивилизованной в контексте аудио стране , есть своя  т.н. аудиоэлита -люди способные голосовать своими деньгами за  настоящий хаенд или дорогой авторский эксклюзив и есть основной  пласт абсолютно  адекватных людей , понимающих, что они не готовы платить большее  100 т.р. за один девайс . И это даже для провинциальных городов России уже часто жертвенные поступки , когда ЗП не превышают 20-30 т.р. в месяц. И платить они хотят за музыкальное аудио , которое им дадут за эти деньги практически гарантированно -в силу того, что они будут иметь возможность его послушать и оценить .  В случае китайского аудио есть как удачные девайсы , так и откровенно   незвучащие и немузыкальные , пример которого и был рассмотрен в рамках этой темы . 

Чем отличается авторское аудио от китайского , кроме козыря внешнего вида ?     Если брать мой уровень до 100 т.р. , то это наличием  деталей -их квоты , высокого уровня  -  дорогих танталовых резисторов , АМRG , бумагомасл. конденсаторов в переходах и в БП .  Обязательная винтажная группа деталей, особенно проводки , выбора ламп , организации самого питания девайса - в основном ОППВ  или ДППВ с кенотронным выпрямлением . Поэтому ещё удаётся полусить  т.н. тонкое музыкальное и тембральное разрешение , которое в китайском аудио присутствует в дефиците или даже отсутствии .  Отсутствие музыкальности и вовлеченности есть всегда драма (часто скрытая от посторонних глаз) , реальное разочарование в аудиоиндустрии , уход из рядов аудиохоббистов в иные ряды .... .   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Галыч сказал:

@urfinjuss66 Если покупать китайские ламповые усилители за 11-14-17 тысяч в рублях, то тут удивляться конечно нечему, чудес не бывает. Аппараты в районе хотя бы от 40 тысяч уже могут оставить приятное впечатления. Но опять же надо понимать, что подключать надо не абы к чему, а к соответствующей акустике.

И конечно есть узкие места, в первую очередь потенциометры, разъёмы оставляют желать лучшего. Хотя я вот РГ на одном из своих китайцев откалибровал очень точно, так теперь отлично работает во всем диапазоне, без дисбаланса. Хотя помню, что ALPS RK-27 стоящий в ламповом преде Audio Research LS7 работал гораздо менее предсказуемо, разбаланс на разных уровнях громкости был разный. Вот тебе и фирма :)

 

Китайцы  хорошо  принимают уровни тьюнинга , которые компенсируют недостатки и выводят девайсы на приемлемый для пользователя уровень .   Что-то делают сами пользователи , более существенно - уже проффи или опытные самодельщики . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Михаил SMМихаил, а какие бы Вы посоветовали трансы и дроссель среднего ценового уровня для апгрейда китайца на 2А3? Есть позитивный опыт использования в нем выходников Hashimoto H203S и дросселя C-25-150CH, но как по мне не в коня корм. В принципе мне и так нравиться как он звучит сейчас, но иногда мысли об апгрейде посещают. Один буржуй после установки в китайца Hashimoto, разводку серебром и замену конденсаторов на Mundorf Silver / Gold / Oil продал свой Audio Note 300B :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ставить оппозитник от субары на жигули мне по-прежнему неясен. 

А вот на горбатый запор уже можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случайно остались от прежнего изготовления своих ламповых усилителей .Четыре лишних дросселя ,TANGO LC-10-200D Новые в родной упаковке.Куплены до Фокусимы.Может эти дроссели ,будут лучше для вашего усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Галыч сказал:

@Михаил SMМихаил, а какие бы Вы посоветовали трансы и дроссель среднего ценового уровня для апгрейда китайца на 2А3? Есть позитивный опыт использования в нем выходников Hashimoto H203S и дросселя C-25-150CH, но как по мне не в коня корм. В принципе мне и так нравиться как он звучит сейчас, но иногда мысли об апгрейде посещают. Один буржуй после установки в китайца Hashimoto, разводку серебром и замену конденсаторов на Mundorf Silver / Gold / Oil продал свой Audio Note 300B :)

Галыч

Я  уже  много раз писал , что весьма заметно , как оформлен  звуковой трансформатор .  Открытого он типа или залитый компаундом в кожухе . Пропитанный или непропитанный.   Какой лак -  ПЭТВ-2 или как у Аудионот и М. Фельдшера с Романом -  полиуретановый .    Хасимоты , Танги , Тамуры -как следствие всего вышеперечисленного , звучат весьма узнаваемо , но не так , как звучат трансформаторы , намотанные по музыкальной технологии Аудионот в их топгруппе С -  непропитанные катушки , сердечники HI-B, ультра HI-B , перманикель 50 или 55 , без внешнего штатного кожуха  , с выводами из силверлитца . Именно такие трансфориматоры за счёт минимизации потерь и искажений в сердечнике и катушке , имеют лучшее музыкальное и тембральное разрешение , недоступное японским , имхо,и тем более китайским звуковым трансформаторам и дросселям .   Единственно кто приблизился к технологии Аудионот -из мне известных и имеющих вес и опыт , это товарищи из Израиля , известные своими высококачественными трансформаторами -за которые я могу реально поручиться , что это музыкальный продукт . Сам слушаю  музыку на своём усилителе на выходниках М. Фельдшера , звук за потраченные за пару  800 долл. просто реально приближенный к живому. 

Из японских если трансформаторов, рейтинг Хасимото - как  наиболее нейтральные из тех, что делаются в Японии . 

2А3  по ряду качеств звучит лучше 300В - в силу своей двуханодности , но требует высочайшей комплектации и ясных , прозрачных для музыки и тембров , выходных трансформаторов . Тогда это будет усилитель на мильён рупий...  :)  

На фото -  заказные дросселя для топ-корректора на сердечниках  HI-B ( 12гн/50ма/ 55 ом / 1 кг ) , изготовленные на заказ  М. Фельдшером .  Всего  90 долл. -один дроссель .  Тот же Тамура обойдется уже не менее 250 долл., а Танго - и все 300 .   Качество дросселей Тамуры и Танго  реально высокое . 

grppBJBshTsдросселя мои.jpg

_O2BrOc3ETYдроссель перцева.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же люди никак не угомонятся! Низкие ценники или Надежда урвать много качества за деньги, значительно меньшие, чем у брендов в китаепроме прямо МАНЯТ людей!) А ведь в этой теме всё уже разжевано  относительно качества китайских усилителей. Но вот ещё один пример для китаефилов от человека с  опытом 

IMG_20201112_150141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже традиции.Не верить и не ценить себя и свою страну у жителей СССР.. С детства преклонялись перед западом.. Я сам такой был.. Не отрицаю.. Но теперь начал думать ровно наоборот.Стал считать,что запад поглупел.. Спасибо за ваш пост.Все встало на свои места.И на западе ещё есть адекватные люди.. Наши похоже специально выбирают из всех сообщений от иностранцев .Самые идиотские.Дескать они там поголовно млеют от Китайчатины!!!! Не все.Как и у нас ..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой он, хай-энд по-китайски. Когда вскрыли Ксиндак. Цитата:

...были опробованы все методы и способы внешней борьбы с помехами и наводками по сети, ничего не помогло… Стало ясно, что это проблема именно внутри усилителя. Через некоторое время мы решили помочь привести аппарат в чувство, найти причину фона и гула.

По какой то причине трансформаторы изготовлены с дефектом.
Я не буду утверждать что все серии, или все виды продукции компании Ксиндак имеют подобные дефективные трансформаторы, но факт на лицо, и пожалуй это стоит взять на заметку.

Ведь они это выпустили в серии !
А значит в мире проданы сотни таких дефективных усилителей

Давайте вскроем трансформаторы.

Силовые трансформаторы усилителя не имеют магнитного экрана, что немного странно учитывая цену изделия и информацию с веб сайта о борьбе с фоном и помехами.

Этот экран обычно в виде нескольких витков пермалоя.
Даже в старых советских магнитофонах этот узел был вокруг силовых трансформаторов.

Вместо него в XINDAK ИМИТАЦИЯ в виде кусочков бумаги с тонким слоем папиросной фольги, которая легко рвется руками !

качество укладки витков обмотки  весьма посредственное , широкие зазоры между витками , не плотная укладка, витки частично сдвигаются если их пошевелить…

В усилителе все силовое разведено обычным самым дешевым медным электрическим проводом для ширпотреба. Этот электротехнический провод отличает плохое качество очистки меди.

на силовых проводах стоят какие то скрутки спайки в термоусадке… какой то кустарный метод сборки. Но это же не ширпотреб для дискотеки по 300 баксов
И это оригинальный усилитель , я вам клянусь его никто до нас не паял, видно что все это заводское

экранирующей обмотки и секционирования обмоток нет…

Мы видим очень дешевый трансформатор, и я боюсь называть его рыночную цену в Китае, так как это будет позор. Такие годятся только для не ответственных применений.

Максимум лампочку включить или мотор

трансформаторы не держат мощность, так как было заметно ощутимое падение напряжения питания при нагрузке.
А вновь появившийся гул свидетельствовал уже о грубых недостатках стоковых трансформаторов

 плохой некачественный сердечник и некачественно расчитанную первичную обмотку.

Все это не давало возможности справляться усилителю с сколь значимой нагрузкой.
Хотя аппарат выглядит внушительно

используемые в этих сериях усилителей конденсаторы явно произведены китайскими фабриками, продаются мешками

Белый налет на платах, остатки которого напоминали соль.

Могу сказать с 100% уверенностью , как минимум половину этого усилителя пропавивали на фабрике с кислотным флюсом, да или просто к сислотой !

И не смыли !

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Галыч сказал:

Вот итальянец, видимо из салона для бомжей :) сравнивает Sun Audio и его китайский клон. Разница в звучании судя по его реакции и комментам не велика:

У меня уже три китайца было/есть в хозяйстве из разных ценовых. Свои деньги отыгрывают процентов на 300%.

Тут японский дедушка Учида должен был бы сделать себе харакири, но думаю, к счастью, сдержится :) 

Интересно, чтобы он сказал, посмотрев на свои поделки, апгрейженные в славном русском городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, igarr сказал:

поделки, апгрейженные в славном русском городе

Ну вообще-то, весьма занятная тема поднята. В этих нескольких словах поднимается сразу три темы

1. Достаточен ли уровень тех, кто берется апгрейдить дорогие брендовые уси, чтобы это делать? А в случае прижизненных усилителей разработки  Великих - стоит ли местный мастер на уровне того Мастера? Подтверждение профуровня мастера с помощью официальных регалий - ну там, книгу какую по ус/строению написал, или сделал коммерческий неординарный усь

2. Наличие портфолио. То есть перечня уже переделанных моделей и отзыв или контакт человека, которому переделали. Ни разу такого нигде не видел 

3. Смысл переделки китайских поделок или - подделок, если работа по-настоящему профессионального Мастера заведомо недешева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, iu-ra сказал:

Ну вообще-то, весьма занятная тема поднята. В этих нескольких словах поднимается сразу три темы

1. Достаточен ли уровень тех, кто берется апгрейдить дорогие брендовые уси, чтобы это делать? А в случае прижизненных усилителей разработки  Великих - стоит ли местный мастер на уровне того Мастера? Подтверждение профуровня мастера с помощью официальных регалий - ну там, книгу какую по ус/строению написал, или сделал коммерческий неординарный усь

2. Наличие портфолио. То есть перечня уже переделанных моделей и отзыв или контакт человека, которому переделали. Ни разу такого нигде не видел 

3. Смысл переделки китайских поделок или - подделок, если работа по-настоящему профессионального Мастера заведомо недешева

Уровень тьюнинга  определяется уровнем видения , реального опыта создания усилителей и важно , контроля  апгрейдируемого или просто тестируемого усилителя на референсной  системе , где  можно услышать реальные результаты -до и после.     Иногда  образуются  интересные закономерности , уже описанные в контексте этой темы.  

Как пример ,  Андрей из  под Краснодара имеет уже апгрейдированный  до уровня  приемлемого для него звука  ламповый  Арианд на 845 триодах и решает заказать уже топовый  китайский  хаенд -  моноблоки известной Опера Аудио , тоже на 845 триодах и с предусилителем на 101 D клонах .   Ни о каком апгрейде этого комплекта речи даже не шло , но он  реально прозвучал хуже  уровня апгрейдированного Арианда   и только поэтому возник вопрос -  что делать ?   

Имея  проверенный кредит доверия к  Тверскому уровню понимания решения проблемы , моноблоки и пред ОПЕРА  Аудио были переправленны в Тверь для рабочей аудио ( прослушивание)  и инженерной экспертизы на контрольной системе лаборатории , где бас ( не как у  Ю. Макарова , конечно...) есть -для сведения особо озадаченных , что не секрет для многих . 

Экспертиза - начальная фаза для любого предполагаемого тьюнинга , где фиксируются возможности аудиодевайса сначала  ДО и после - после доработок -конечная фаза - резюме пользователя на контрольной системе и у себя -на своей рабочей .   В  конце концов , музыкальных систем ы Твери немало и послушать можно при желании на разных , что тоже немаловажно , как и мнение продвинутых владельцев этих систем . 

По моноблокам Опера Аудио вся история  изложенна в этой теме -  с обмерами и выводами , было выявленно , что Опера Аудио применила не совсем кондиционные выходные трансформаторы , которые ставили крест не только на продвинутом апгрейде , но и звуке в целом ; он отказывался выходить на нужные критерии разрешения и качества , заявленных в рекламных описаниях .  Проще , применение в ходе апгрейда немагнитных  танталовых резисторов Аудионот , Блек гейтов WKZ  и FK , переходных медных Юпитеров , силвер литца и прочих дивных провокоф.., , бумагомаслянных шунтов анодного питания  (8 мкф х1000в от ITT ) ; всё это уперлось в статус и возможности самих выходников , несостоятельность которых признала  аж сама фирма производитель  и возвратила компенсацию в размере 840 долл. США.       На эти внезапно свалившиеся деньги были куплены  реально высококачественные выходники у Бурана (Романа) в Израиле  -на HI-B сердечниках и уже благодаря им  вся  высокая поставленная элем. база в моноблоках реально поставила их по возможностям на уровень не менее  Аудионота 4 уровня .   И этот уровень заказчик не только оценил , но и пользуется им , получив реальный отрыв  от предыдущего уровня на Арианде . 

По  статусу возможного потенциала  китайская аудиофирма Опера Аудио в моём списке занимает весьма высокое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Михаил SM сказал:

Уровень тьюнинга  определяется уровнем видения , реального опыта создания усилителей и важно , контроля  апгрейдируемого или просто тестируемого усилителя на референсной  системе , где  можно услышать реальные результаты -до и после.     Иногда  образуются  интересные закономерности , уже описанные в контексте этой темы.  

 

По  статусу возможного потенциала  китайская аудиофирма Опера Аудио в моём списке занимает весьма высокое место. 

выше Sun audio, ниже Кондо, и рядом с английским AN уровня 3?
 

Хрен с ним с дедом Учидой, чтобы сказал Питер, увидев ваш монтаж и прочие улучшения?  Неужели бы промолчал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...