Настоящие китайские усилители - Страница 137 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, x'tall сказал:

Мо-лод-цы, если нужно за недорого. И ну их нафиг, если нужен хороший звук

Этим бы тему китайских усилителей можно было и завершить. Но ведь не успокоятся некоторые "интузизисты" китайпрома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

20 часов назад, oleg N сказал:

Да уж точно..Я слушатель не привередливый.Мне нужен кайфовый звук..Поэтому китайцев обхожу за версту.. Не рассматриваю ни как.Хоть дорого,хоть дёшево.Значения для меня не имеет..

На этом форуме уже рассмотрели варианты китайских усилителей и за недорого (CAV, Cain, Ariand) и за  очень дорого (например злополучная Opera Audio) , в итоге ни один китайский усилитель (будь он дешевым или дорогим) не имел нормального звучания в своем первозданном виде - все усилители пришлось дорабатывать, чтобы вывести их на какой-то более менее приемлемый звук ....  Или может китайцы глухие и их устраивает такое качество звука ??? Поэтому всем покупателям китайских усилителей нужно изначально еще закладывать бюджет на их переделку ...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ivan S сказал:

На этом форуме уже рассмотрели варианты китайских усилителей и за недорого (CAV, Cain, Ariand) и за  очень дорого (например злополучная Opera Audio) , в итоге ни один китайский усилитель (будь он дешевым или дорогим) не имел нормального звучания в своем первозданном виде - все усилители пришлось дорабатывать, чтобы вывести их на какой-то более менее приемлемый звук ....  Или может китайцы глухие и их устраивает такое качество звука ??? Поэтому всем покупателям китайских усилителей нужно изначально еще закладывать бюджет на их переделку ...:)

Да у нас тут и японские тоже, не ахти звучат, переделывают и ставят на музыкальное разрешение за милую душу, чтоб эгрегору соответствовали нашему, высокомузыкальному. В вы говорите - китайцы...

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Ivan S сказал:

Или может китайцы глухие и их устраивает такое качество звука ??? Поэтому всем покупателям китайских усилителей нужно изначально еще закладывать бюджет на их переделку ...:)

Думаю ,дело не в том,что они глухие или нет.У них не стоит задача делать музыкально звучащие усилители.. Это бизнес.. И он предполагает продажи и извлечение прибыли.. Звучание не стоит ни в каком пункте изделия... И это относится не только к китайцам.. Большинство производителей ,придерживается именно таких законов производства.. За редким исключением звучание и производство- не совместимые понятия..Именно по этой причине.Изготовлением музыкальных усилителей в Японии ( например) занимаются маленькие фирмы для внутреннего рынка Японии.. В основном ,это ламповые усилители.. Известные фирмы изготавливают транзисторные на экспорт.. Не для себя. Это мировая тенденция.. Когда я это понял.. То обратился к мастеру..И собрал штучные изделия для себя лично.. На них бизнес не сделаешь.. Их себестоимость высока.. Мало кто поймет их ценообразование.Зато они музыкально звучат.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, igarr сказал:

Да у нас тут и японские тоже, не ахти звучат, переделывают и ставят на музыкальное разрешение за милую душу, чтоб эгрегору соответствовали нашему, высокомузыкальному. В вы говорите - китайцы...

:) 

Исторические традиции , ментал , уходящий своими корнями в  музыкальное наследие ... конкретного народа , имеет своё отражение -  в  современном ментале, в том, что и как конкретный  народ (сообщество в конкретной стране) производит.        Европа дала человечеству Моцарта, Баха , Бетховена ,  Россия -  Чайковского , Шостаковича ,  изобретение  аудиолампы , открытие вообще электричества -это всё   исторический уровень  Европейской цивилизации !  И именно она в аудио - лигитимна на тонком уровне возможностей создания аудио - как проводника музыки , а не  просто звуков . 

Азиатская ( касаемо Китая) цивилизация , что она дала в контексте музыки человечеству? Что изобрели из аудио или электричества?   Ничто , и поэтому лигитимность их аудиоцивилизации , как следствие , равна практически  нулю . Имхо.     Ничего удивительного , что они не в состоянии создавать музыкальное аудио ; они даже не понимают - зачем это нужно вообще. 

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Исторические традиции , ментал , уходящий своими корнями в  музыкальное наследие ... конкретного народа , имеет своё отражение -  в  современном ментале, в том, что и как конкретный  народ (сообщество в конкретной стране) производит.        Европа дала человечеству Моцарта, Баха , Бетховена ,  Россия -  Чайковского , Шостаковича ,  изобретение  аудиолампы , открытие вообще электричества -это всё   исторический уровень  Европейской цивилизации !  И именно она в аудио - лигитимна на тонком уровне возможностей создания аудио - как проводника музыки , а не  просто звуков . 

Азиатская ( касаемо Китая) цивилизация , что она дала в контексте музыки человечеству? Что изобрели из аудио или электричества?   Ничто , и поэтому лигитимность их аудиоцивилизации , как следствие , равна практически  нулю . Имхо.     Ничего удивительного , что они не в состоянии создавать музыкальное аудио ; они даже не понимают - зачем это нужно вообще. 

Глупости все это.Китайцам как и всем остальным и не надо это понимать.. Зачем мешать одно с другим? Культура и маржа ( прибыль) это не идентичные понятия.. Тут всё просто.Или живи по законам экономики.И зарабатывай деньги? Или занимайся культурой .И умирай с голоду.. Масса примеров голодных художников нам известно в истории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Михаил SM сказал:

Исторические традиции , ментал , уходящий своими корнями в  музыкальное наследие ... конкретного народа , имеет своё отражение -  в  современном ментале, в том, что и как конкретный  народ (сообщество в конкретной стране) производит.        Европа дала человечеству Моцарта, Баха , Бетховена ,  Россия -  Чайковского , Шостаковича ,  изобретение  аудиолампы , открытие вообще электричества -это всё   исторический уровень  Европейской цивилизации !  И именно она в аудио - лигитимна на тонком уровне возможностей создания аудио - как проводника музыки , а не  просто звуков . 

Азиатская ( касаемо Китая) цивилизация , что она дала в контексте музыки человечеству? Что изобрели из аудио или электричества?   Ничто , и поэтому лигитимность их аудиоцивилизации , как следствие , равна практически  нулю . Имхо.     Ничего удивительного , что они не в состоянии создавать музыкальное аудио ; они даже не понимают - зачем это нужно вообще. 

Да согласен, согласен, вон, даже порох который они изобрели,  нам пришлось немножечко  довести до ума, прежде чем использовать в соответствии со своим эгрегором :) 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

... Азиатская ( касаемо Китая) цивилизация , что она дала в контексте музыки человечеству? Что изобрели из аудио или электричества?   Ничто , и поэтому лигитимность их аудиоцивилизации , как следствие , равна практически  нулю . Имхо.     Ничего удивительного , что они не в состоянии создавать музыкальное аудио ; они даже не понимают - зачем это нужно вообще. 

Китайцы изобрели порох - вам этого мало? С ним вся ваша музыка в один "бах!" на воздух взлетит. Но это было давно. А не так давно они придумали еще одну штуку, ничуть не менее страшную: зачем делать дорого и надолго, если можно дешево и накоротко? Проще купить, не надо чинить, а коль сломается, можно выкинуть и купить поновее. А как рвануло? Ничуть не хуже пороха. И остальной мир дрогнул, приняв эти правила игры. И что, скажете, китайцы промахнулись? Оглядитесь вокруг: куда ни кинь - сплошной тяньаймынь. Примерно так выглядело бы "мэйд ин Тяньаньмэнь", если б по-китайски на своих ярлычках писали производители из Европы. И покупают. И эта тема про усилители из Китая - еще одно подтверждение. Значит, это не просто "никому не нужно", а нужно многим, включая и участников этого форума. Правда, потом вопросы появляются и удовлетворение не всегда наступает. Но это уже другая тема.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, x'tall сказал:

не так давно они придумали еще одну штуку

Это придумали не они и заметно раньше. Дешевое производство полезно для реализации идеи, эт да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, x'tall сказал:

Значит, это не просто "никому не нужно", а нужно многим, включая и участников этого форума. Правда, потом вопросы появляются и удовлетворение не всегда наступает. Но это уже другая тема.:)

Верно другая тема.. Но вот тут какое дело? Человек покупает китайский ламповый усилитель.С тайной надеждой,что ему повезет..И ситуацию он сам сможет исправить в лучшую сторону.. Получают усилитель и начинают сразу менять лампы.. То есть тратить деньги практически напрасно.. Если бы дело было только в одних лампах?.Но все гораздо сложнее.. И каждый опытный пользователь ламповой техники знает.. Менять лампы, это последнее дело.. Стоит менять лампы только тогда ,когда все остальные проблемы имеющиеся в усилителе, уже решены.. Их оставляют на последний случай.. А тут происходит ровно наоборот..В усилителе масса проблем. Начиная с контактов,трансформаторов,конденсаторов .Не верной схематехники.И не настроенных режимов работы усилительных каскадов..Их не решили.. А лампы начали менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oleg N сказал:

Верно другая тема.. Но вот тут какое дело? Человек покупает китайский ламповый усилитель.С тайной надеждой,что ему повезет..И ситуацию он сам сможет исправить в лучшую сторону...

Вот поэтому всем приносившим "китайчатину" с надеждой, что ее можно "чуть-чуть" подправить, объясняю, что не в моих правилах "доить" владельца. Улучшать, ИМХО, имеет смысл только то, что дает хороший эффект путем нескольких несложных телодвижений. В качестве примера, как не надо делать, ссылаюсь на фольклор - сказку "Каша из топора". Очень радуюсь, когда нахожу понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, x'tall сказал:

"Каша из топора"

Да, проще старуху-процентщицу топориком приласкать - ананасы в шампанском, рябчики, гаванские сигары...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Михаил SM сказал:

Азиатская ( касаемо Китая) цивилизация , что она дала в контексте музыки человечеству?

Михаил ,ну вы уж прямо совсем.... Так можно дойти и до известной расовой теории  одного исторического деятеля, который наделал делов ..:)

На само деле ,мне кажется,что вы имеете дело исключительно с дешевым,ширпотребным Китаем,которого полно на Али.

В действительности там очень много  настоящих ценителей  ламповой аппаратуры и  авторских изделий. Я лично знаю не одного  такого мастера ,кто занимается изготовлением  на заказ подобных изделий. И шасси там не редко медные,и лампы используются сплошь винтажные , и дешевых шихтованных трансформаторов и дросселей они как то не любят. Но делается это все именно там и только для своих. Наши такое покупать не будут,ибо дорого , да и не за чем ( своих мастеров тут полно).

Как то так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Buran81 сказал:

Михаил ,ну вы уж прямо совсем.... Так можно дойти и до известной расовой теории  одного исторического деятеля, который наделал делов ..:)

На само деле ,мне кажется,что вы имеете дело исключительно с дешевым,ширпотребным Китаем,которого полно на Али.

В действительности там очень много  настоящих ценителей  ламповой аппаратуры и  авторских изделий. Я лично знаю не одного  такого мастера ,кто занимается изготовлением  на заказ подобных изделий. И шасси там не редко медные,и лампы используются сплошь винтажные , и дешевых шихтованных трансформаторов и дросселей они как то не любят. Но делается это все именно там и только для своих. Наши такое покупать не будут,ибо дорого , да и не за чем ( своих мастеров тут полно).

Как то так:)

Эмоции понятны , но всё-таки, что( ?)  в контексте  мировой музыки ( перешедшее в разряд мирового музыкального наследия)  создали китайцы ? 

Проецировать расовые теории не стоит , хотя  глобальная угроза человечеству , есть мнения , исходит именно из Поднебесной . 

   Насчёт  реальности  пребывания  НАСТОЯЩИХ китайских   ламповых усилителей в  анналах ( хрониках)  DIY  -  авторского  построения  , как-то сомнений не вызывает . Только вот  господин Лу (или Ли ) от Опера Аудио  нормальные и даже относительно недорогие  выходные трансформаторы на HI-B  сердечниках , ставить ПОЧЕМУ -ТО не хочет -в свои  престижные моноблоки .    К  чему бы  это? :)   

Покажите хоть один  приличный , не табуированный на предмет -""из чего "" сделанный СЕРИЙНЫЙ китайский  усилитель , где стоят   нормальные  , современного уровня -  выходные трансформаторы на сикор железе..   Для ясности , при желании , можно завалить фото от Аудионот , где даже во втором уровне , по цене сопоставимом с китайским по цене , стоят престижные их  выходники на сикор -дубль сердечниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил SM сказал:

Эмоции понятны , но всё-таки, что( ?)  в контексте  мировой музыки ( перешедшее в разряд мирового музыкального наследия)  создали китайцы ? 

Мировая музыка ,это Мировое наследие , и оно принадлежит всему человечеству . Т.е и Китайцам тоже:)

Просто вы как европеец, как и я , не понимаете их культуру. А она тем не менее есть , и оооочень богатая.

8 минут назад, Михаил SM сказал:

Только вот  господин Лу (или Ли ) от Опера Аудио  нормальные и даже относительно недорогие  выходные трансформаторы на HI-B  сердечниках , ставить ПОЧЕМУ -ТО не хочет -в свои  престижные моноблоки .    К  чему бы  это? 

Ну  потому ,почему и господа из России сплошь и рядом используют дешевую шихтовку в своих трансформаторах, т.е по причине финансовой экономии..:)

Вы не забывайте ,что на дворе Капитализм , и все ищут где сэкономить и больше положить прибыли в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Buran81 сказал:

Мировая музыка ,это Мировое наследие , и оно принадлежит всему человечеству . Т.е и Китайцам тоже:)

Просто вы как европеец, как и я , не понимаете их культуру. А она тем не менее есть , и оооочень богатая.

Ну  потому ,почему и господа из России сплошь и рядом используют дешевую шихтовку в своих трансформаторах, т.е по причине финансовой экономии..:)

Вы не забывайте ,что на дворе Капитализм , и все ищут где сэкономить и больше положить прибыли в карман.

Ну да , только  никто к ним со своей культурой и не лезет , хотя  они сами  интенсивно наращивают свой  интелект. потенциал -в контексте их элиты , и аудиоэлиты тоже -если уж говорить о тех, кто действительно  серьёзно ныряет в мир аудио.   Поэтому   российская  аудиоэлита  давно применяет самые передовые  аудиотехнологии и у нас есть чему  учиться узкоглазым , а не у них -нам . :)

Капитализм проверил многие народы и их элиты -кто , что стоит на самом деле , и что он ( представитель ) реально готов (если может ) производить. 

Интересно :    https://www.imemo.ru/files/File/ru/publ/2014/2014_020.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Ну да , только  никто к ним со своей культурой и не лезет

Так и они не лезут.:) Просто они Мировая фабрика ,все производят и к которым все лезут за товарами .В то же  время как например в России уже не выпускаются даже свои подшипники .

Т.е все достаточно по капиталистический честно. Есть дешевый,ширпотребный товар по  500$  за ним много народу и бегает в Поднебесную .И ожидать от подобных изделий какого то Вау и Ух ты... ИМХО ,по крайней мере инфантильно.

Кстати,кто из Российских производителей делает серийно усилители по 500$.,ну так чтобы было что обсудить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько  впечатляет  меня  лично  понятная маркетинговая линия  лучшей ламповой фирмы в мире , создавшей по сути свою аудиоимперию.  

И это в контексте только одной модели . 

https://audionote.su/amplifier/integrated/oto-se-2-2/

9C44C98D-EA5E-45F9-8E7C-C77736430298.jpeg.8c4037534c92d0cc6498c889ac122d7eпитер квортруп.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Buran81 сказал:

Так и они не лезут.:) Просто они Мировая фабрика ,все производят и к которым все лезут за товарами .В то же  время как например в России уже не выпускаются даже свои подшипники .

Т.е все достаточно по капиталистический честно. Есть дешевый,ширпотребный товар по  500$  за ним много народу и бегает в Поднебесную .И ожидать от подобных изделий какого то Вау и Ух ты... ИМХО ,по крайней мере инфантильно.

Кстати,кто из Российских производителей делает серийно усилители по 500$.,ну так чтобы было что обсудить?:)

Роман , иногда полезно думать остатками своего былого величия -страны, которой ты ( и многие из нас) обязаны  многим  , и которая  проблем в лице России с шариками не имеет -  ни в машинах , ни в мозгах.  Для ясности - по подшипникам 

 https://www.rospod.ru/teh_info/podshipniki-v-zhizni/rus-podshipnik/

По поводу  российских  усилителей  ...до (по) 500 долл. , что-то по нулям , похоже.    Китай   до 500 долл. , думаю, никто и не ругает , но вот свыше  2000 долл.  уже как-то возникают вопросы . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Buran81 сказал:

действительности там очень много  настоящих ценителей  ламповой аппаратуры и  авторских изделий. Я лично знаю не одного  такого мастера ,кто занимается изготовлением  на заказ подобных изделий. И шасси там не редко медные,и лампы используются сплошь винтажные , и дешевых шихтованных трансформаторов и дросселей они как то не любят. Но делается это все именно там и только для своих. Наши такое покупать не будут,ибо дорого , да и не за чем ( своих мастеров тут полно).

Видимо этот подход одинаков для большинства стран.Изготавливающих аудиотехнику.. Мощные - известные производители .В больших масштабах делают изделия для массового пользователя..Стараясь соблюдать принцип доступности для массового спроса.И небольшая категория ценителей высокого качества звуковоспроизведения.Этим занимаются энтузиасты .Не стоящие за большой ценою изделия..Для кого высокая верность превыше всего.Видимо совершенно случайно.Я выбрал для себя именно этот путь.. Когда то лет двадцать назад .Приобрел в салоне оконечный усилитель.Английской фирмы.За не такие уж и малые деньги.Более двух тысяч долларов США..А когда принес домой и включил..Испытал чувство шока.Он сухого и не музыкального звучания..И тогда до меня дошло.То что продают в наших салонах.В моем городе конечно.Под мои пребывания ,мне не купить..И обратился к мастеру.Славо Богу, он был моим другом с детства.Учились в одной школе.И наступил иной этап..Но я во время успел..Комплектующие высокого уровня качества ,ещё были доступны в продаже.И валюта была крепкой.С годами.Все изменилось в худшую сторону.Комплектующие стали более дефицитны.И цена возросла во много раз.Сегодня собрать качественный усилитель - это большая проблема.И конечно стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oleg N сказал:

Когда то лет двадцать назад.

До меня дошло.

Под мои пребывания, мне не купить.

Очень похожая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, oleg N said:

Сегодня собрать качественный усилитель - это большая проблема.И конечно стоимость.

Собрать качественный усилитель сегодня - это не проблема. И это не дорого.

А вот собрать что то на уровне лучших мировых образцов - это дорого. Но всё равно дешевле, чем купить там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Technician сказал:

Собрать качественный усилитель сегодня - это не проблема. И это не дорого.

Собрать - по любому дороже готового Китайца получится. Разве что, ещё и мотать всё самому и столярку/слесарку тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кружка сказал:

Собрать - по любому дороже готового Китайца получится. Разве что, ещё и мотать всё самому и столярку/слесарку тоже....

В  любом  историческом периоде есть свои окна возможностей .  В  аудиоприложении , к примеру, можно  покупать фирменные дивайсы  на сливе (  30- 40 % от стоимости) , делать , если нужно , качественные тьюнинги , иметь в итоге нужный для себя результат -и по звуку, и по деньгам .  

К  примеру , аудиоресечь S6 , в салоне 320 т.р. , на  вторичке - 110 .  Кто не успел, тот опоздал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Михаил SM сказал:

К  примеру, в салоне 320 т.р., на  вторичке - 110.  Кто не успел, тот опоздал. 

Предпочёл бы вложиться в источник. Его я сам не соберу, а ламповый усилитель - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...