Формирование фонотеки - Страница 6 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Формирование фонотеки


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, nikotin сказал:

\ В результате оставил себе четыре самых любимых у него пластинки. Две 1958 года - The Sermon и House Party. И еще две 1960 года - Open House и Plain Talk. В этих альбомах с ним классные музыканты записались - Арт Блейки, Ли Морган, Айк Квебек... Ну а в целом альбомы на БлюНот мне кажутся более интересными чем записанные на Верве.

Привет, Слава.  А  я оставил  6   альбомов Смита  ,  из них слушаю чаще всего   Midnight Special 61г, Home Cookin 61г

Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64

Проанализировал сейчас , по  3- 6 альбомов других мастеров хаммонда  оставил ,  где больше грува,  соул -джаза, грува, фанк -джаза,  в общем   - мясо .   Booker T & The MG's  больше всего оказалось -12 шт.   Что -то под  -60 -70   альбомов с хаммондом  осталось в итоге ,надо посчитать . У каждого из нас  своё любимое   -  что здесь удивительного:D

https://www.discogs.com/Billy-Larkin-The-Delegates-Billy-Larkin-The-Delegates/release/8713229

R-8713229-1578503489-1036.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Dmitry сказал:

Привет, Слава.  А  я оставил  6   альбомов Смита  ,  из них слушаю чаще всего   Midnight Special 61г, Home Cookin 61г

Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64

Привет Дима. Все правильно, да и твои симпатии в джазе мне давно понятны. Тут у нас с тобой у каждого своя дорога. У тебя через грув, соул, фанк, а у меня через боп и дальше в дебри. Отсюда и выбор любимых альбомов. Это нормально. А я просто удивлен какую негативную реакцию вызвало у человека мое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmitry сказал:

Привет, Слава.  А  я оставил  6   альбомов Смита  ,  из них слушаю чаще всего   Midnight Special 61г, Home Cookin 61г

Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64

Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. 
а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SharapoFF сказал:

Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. 
а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел???

их не так уж и мало, хаммонд-органистов, навскидку: Baby-Face Willette, Larry Young, Groove Holmes, Jimmy McGriff, Jack Mcduff и т.д. все он сильные музыканты, Дж.Смит у нас на слуху, т.к. очень плодовит и достаточно прост для понимания, без особых изысков как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dima101 сказал:

Ваша оценка творчества JS меня интересует мало, где пардон Вы и где он:) Это вообще для общего понимания ценности музыкальных впечатлений и рецензий так сказать. Очень напомнило прикол про импрессионизм: и я так могу! Одной плоскости суждения.

Опуститесь на Землю. Джаз построен на импровизации.  Иначе это не джаз. А если музыкант играет заранее заготовленными штампами, то это слабый джазовый музыкант. Вот эту тему имеет смысл пообсуждать, а вовсе не мою персону. Но от Вас по теме не было ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dima101 сказал:

А я Вашу персону и не обсуждаю, мне она без надобности-просто это же Вы тут активно постите мнения о тех или иных альбомах. Ну и я сделал для себя вывод о ценности Ваших рецензий.

Еще раз.... :)  Если рассматривать Джими Смита как пионера Хаммонд-органа, то он безусловно велик. Его альбомы популярны даже потому что многим просто нравится звук Хаммонда.  Но если взять его как музыканта джазового, то как импровизатор он слаб. И например тот же Ларри Янг писавшийся тоже на БлюНоте, мне видится более интересным. Если не согласны с этим, то попробуйте развернуто и аргументированно это опровергнуть. Напишите с чем именно Вы несогласны. А тупо идти в отрицаловку, для этого много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, nikotin сказал:

Я когда то собрал почти тридцать альбомов Джими Смита. Нравился именно звук Хаммонда. Но потом постепенно как то начал понимать, что как импровизатор он все же слабоват. Много заштампованности. Да и меня унесло уже в сторону более сложного джаза. В результате оставил себе четыре самых любимых у него пластинки. Две 1958 года - The Sermon и House Party. И еще две 1960 года - Open House и Plain Talk. В этих альбомах с ним классные музыканты записались - Арт Блейки, Ли Морган, Айк Квебек... Ну а в целом альбомы на БлюНот мне кажутся более интересными чем записанные на Верве.

Блюнотовские альбомы Смита в значительной степени интересны именно приглашенными музыкантами - традиционные Квентин Уоррен и Дональд Бэйли его действительно не слишком "раскачивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже люблю хаммонд  из-за Джона Лорда. И мне стало интересно  ,  этот инструмент  в джазе - ребята, спасибо им ,   надавали  список музыкантов. И естественно есть   Джимми Смит. Тут правильно написали, у него много повторов  и повторяю   это мое мнение. Когда слушаешь его   все альбомы подряд( что нашел и скачал, то слушал)   -  мне  кажется  играет одну и тоже  мелодию, про импровизацию  я помолчу !   Все знают, мое отношение в группу  Deep Purple -  если брать концерты, там Ричи и Джон   растягивают   вещи , на большое  время,  то есть идет импровизация . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dima101 сказал:

просто это же Вы тут активно постите мнения о тех или иных альбомах. Ну и я сделал для себя вывод о ценности Ваших рецензий.

Вам поучиться надо бы у Nikotin  писать рецензии,а не лезть в "пузырек"...^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dima101 сказал:

Спасибо, но для меня эти рецензии не представляют никакого интереса-так, фотки обложечек... 

"Смотреть надо ширше, а к людям относиться мяхше" (С)

Почитайте посты Вячеслава в других ветках, о классике, в частности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, SharapoFF сказал:

Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. 
а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел???

Как это не любят ? Я люблю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пешеход сказал:

Блюнотовские альбомы Смита в значительной степени интересны именно приглашенными музыкантами - традиционные Квентин Уоррен и Дональд Бэйли его действительно не слишком "раскачивают".

Спасибо. Вот я примерно это и хотел донести. Когда с Джими Смитом играли лучшие джазмены БлюНота, тогда его альбомы выходили куда интереснее. Например в сессиях 1958 года это Арт Блейки, Ли Морган, Лу Доналдсон, Тина Брукс.....   А в сессиях 1960 года Джеки Маклин, Айк Квебек, Блю Митчелл... А вот если сравнивать наугад много альбомов из разных его периодов, то находишь очень много привычнх для него решений, заготовленных заранее, и вот это я и назвал штампами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, dima101 сказал:

О классике я читаю посты шарикЪ:)

Осторожнее с ним. Человек явно обладает харизмой. Но фанатик и сектант. Преобладание в музыке рассудка над чувственным, у него возведено в ранг религии. Он по моему уже вообще музыку слушать не может, если отсутствует литературный подтекст. Пангерманизм, буйное вагнерианство и все это припудрено конспирологическими идеями. Запросто может заразить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima101 сказал:

О классике я читаю посты шарикЪ:) мне нравится, хотя я классику не оч люблю и понимаю. Жаль, что такого автора по джазу нет, но благо инет большой:)

Есть такой, да. Занимательное, талантливо написанное чтиво при однобоком и тенденциозном изложении материала. Куча комплексов и боязнь чужого мнения вплоть до полного и воинствующего его отрицания.  Короче говоря - субъективизм, как он есть!

По джазу, к сожалению, многое потерли, по неизвестным причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Deep Purple сказал:

Я тоже люблю хаммонд  из-за Джона Лорда. И мне стало интересно  ,  этот инструмент  в джазе - ребята, спасибо им ,   надавали  список музыкантов. И естественно есть   Джимми Смит. Тут правильно написали, у него много повторов  и повторяю   это мое мнение. Когда слушаешь его   все альбомы подряд( что нашел и скачал, то слушал)   -  мне  кажется  играет одну и тоже  мелодию, про импровизацию  я помолчу !   Все знают, мое отношение в группу  Deep Purple -  если брать концерты, там Ричи и Джон   растягивают   вещи , на большое  время,  то есть идет импровизация . 

Джон Лорд , с его слов, считал своими идейными вдохновителями Джимми Смита и Джека МакДаффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вообще оргазмисты в джазе не нравятся . Дрочеры. Так же как и скрипачи. Была пара альбомов Смита , подарил одному любителю китайских шнурков и канала Hustler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 26.01.2020 в 09:48, P.W. сказал:

А мне вообще оргазмисты в джазе не нравятся . Дрочеры. Так же как и скрипачи. Была пара альбомов Смита , подарил одному любителю китайских шнурков и канала Hustler.

Зря Вы так. Термин «импровизатор» не есть тождественный понятию «дрочер».  А скрипачи чем не угодили? Складывается мнение, что для Вас любой музыкант- виртуозный импровизатор является дрочером. Тогда супердрочеры - Шопен, Шнитке, Стравинский ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2020 в 23:58, Stroitel71 сказал:

Зря Вы так. Термин «импровизатор» не есть тождественный понятию «дрочер».  А скрипачи чем не угодили? Складывается мнение, что для Вас любой музыкант- виртуозный импровизатор является дрочером. Тогда супердрочеры - Шопен, Шнитке, Стравинский ....

Не надо ничего складывать , тем более свое мнение. У Вас это как то не ловко все время получается. Смешали в кучу комсомол , Губайдулину и Штирлица. Не люблю органистов-скрипачей. Гармонисты тоже не впечатляют. Имею право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2020 в 13:57, Пешеход сказал:

Есть такой, да. Занимательное, талантливо написанное чтиво при однобоком и тенденциозном изложении материала. Куча комплексов и боязнь чужого мнения вплоть до полного и воинствующего его отрицания.  Короче говоря - субъективизм, как он есть!

По джазу, к сожалению, многое потерли, по неизвестным причинам. 

Вы говорите -  субьективизм,  мы слышим - яркая индивидуальность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Alnico2 сказал:

Вы говорите -  субьективизм,  мы слышим - яркая индивидуальность :)

Ну и на здоровье! Александр Дюма - столь же яркая индивидуальность. Читается (читался в молодости) запоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько музыки и музыкантов...

вряд ли я что-то начну собирать(

слушаю слушаю слушаю

а потом забываю то что понравилось 

но слушать  не перестаю)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cобирать классифицироавть интерересно. Даёт структуруу иерархи смысл. Но это смысл 19 века :)

 

Сегодня двух Ростроповичей  на виниле урвал, собираю. на мелодии с Рихтером и Ойстрахом играет Бетховена.  и на Парнас(запись Мелодии) играет Дворжака.

А пелевинский герой в исполнении М. Ефремова его орденами награждал, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2020 в 17:06, dima101 сказал:

Он практически официально именовался the incredible, какие штампы??? Он пионер хаммонда и выдающийся музыкант, ему BN выпустила только за 1956 год 5 альбомов? И это был всего лишь первый год музыканта на лейбле. Вся блюнотовская дискография музыканта-золотая коллекция джаза. 

Так вся блюнотовская дискография, это есть продукт одной мощнейшей тусовки великолепных джазменов. Blue Note умудрилась всего лишь за одно десятилетие (может и больше) создать столь значительный вклад в джазовой индустрии грамотно миксуя своих музыкантов.

Что касается штампов, скажите, у каких джазовых исполнителей их нет. И что-бы услышать их, совсем не обязательно иметь 60 альбомов одного исполнителя. Но лично я, люблю того или иного исполнителя, не за отсутствия у него штампов, а (блин! пытаюсь как-то вразумительно написать про штампы, и понимаю, какой же маразм тут несут некоторые любители джаза :D). Пожалуй, я заменю слово "штампы" на "индивидуализм". И получается - лично я, люблю того или иного исполнителя за его индивидуализм. Вот! почему у меня практически вся (вреде без одного альбома) блюнотовская дискография Хатчерсона, около 30 (а точнее, посчитал :), 27) Мюррея, 20 сольников Седара Уолтона и т.д. А толкового обсуждения штампов в джазе вряд ли получится, если только ради флейма и блуда.

Я прекрасно понимаю (ну, наверно :)) Вячеслава (никотин), которому уже надоедает эта самая индивидуальность (и лезет, лезет через уши в сознание), хотя и гениальная, любимых джазменов боперов  по причине её не малой объёмности (дискографии) и неизбежной кажущийся заштампованности когда это слушается в огромном количестве. Естественно, хочется новых красок и разных интересных неожиданных ходов, а где этого больше всего если не в фри-джазе. Я, например, в последнее время предпочту купить лот из альбомов не столь известных музыкантов записанных уже после великого бопового периода (а года этого великого уточнять не буду :D), а не брать очередной блюнотовский релиз славных годов. И причина тому примерно та-жа, что преследует Вячеслава, открывать что-то новое, НО и не переставать любить старое.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Andrey Horn сказал:

Так вся блюнотовская дискография, это есть продукт одной мощнейшей тусовки великолепных джазменов. Blue Note умудрилась всего лишь за одно десятилетие (может и больше) создать столь значительный вклад в джазовой индустрии грамотно миксуя своих музыкантов.

Что касается штампов, скажите, у каких джазовых исполнителей их нет. И что-бы услышать их, совсем не обязательно иметь 60 альбомов одного исполнителя. Но лично я, люблю того или иного исполнителя, не за отсутствия у него штампов, а (блин! пытаюсь как-то вразумительно написать про штампы, и понимаю, какой же маразм тут несут некоторые любители джаза :D). Пожалуй, я заменю слово "штампы" на "индивидуализм". И получается - лично я, люблю того или иного исполнителя за его индивидуализм. Вот! почему у меня практически вся (вреде без одного альбома) блюнотовская дискография Хатчерсона, около 30 (а точнее, посчитал :), 27) Мюррея, 20 сольников Седара Уолтона и т.д. А толкового обсуждения штампов в джазе вряд ли получится, если только ради флейма и блуда.

Я прекрасно понимаю (ну, наверно :)) Вячеслава (никотин), которому уже надоедает эта самая индивидуальность (и лезет, лезет через уши в сознание), хотя и гениальная, любимых джазменов боперов  по причине её не малой объёмности (дискографии) и неизбежной кажущийся заштампованности когда это слушается в огромном количестве. Естественно, хочется новых красок и разных интересных неожиданных ходов, а где этого больше всего если не в фри-джазе. Я, например, в последнее время предпочту купить лот из альбомов не столь известных музыкантов записанных уже после великого бопового периода (а года этого великого уточнять не буду :D), а не брать очередной блюнотовский релиз славных годов. И причина тому примерно та-жа, что преследует Вячеслава, открывать что-то новое, НО и не переставать любить старое.    

Отлично сказано!

Касательно Blue Note я бы, помимо всего, упомянутого выше, добавил об отношении к звуку и к конечному продукту - виниловой пластинке, начиная с музыки и заканчивая массой, на которой она отпечатана. Альянс Альфреда Лайона и Руди Ван Гелдера позволил испытать практически тактильные ощущения: музыку на этих пластинках можно буквально "потрогать руками". Дизайн конвертов - тоже отдельная история, это целый тренд в данном виде прикладного искусства. Коллекционеры небезосновательно почитают блюнотовские пластинки с "ухом" и RVG в разных вариантах на сбеге - гарантии качественного пресса. При всем моем уважении к Riverside, Impulse и Verve, другого примера такого отношения я не помню (ECM не в счет). 

 Согласитесь, такие вещи тоже, не в последнюю очередь, влияют на формирование фонотеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь или в неведении , это нoвый тренд сейчас такой , собирать Box Set - ы .
Неважно ,  на виниле или CD. 
60 CD Mozart , 20 CD Miles Davis . 
Про коробку The Beatles , Bob Dylan и так все знают 
А сейчас еще и переиздание  Doobie Brothers на виниле и черта в ступе предлагают .
Есть и у меня кой - чего коробоШое и подароШное
Если сравнить с " одиночными " CD   , аналогичный диск из бокс сета звучит менее  .
С другой стороны ,  приятно посмотреть на коробку со 150 дисками , хотя из этих дисков и нужна то может быть треть или меньше , фетишизм ? 
 

i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...