Акустические системы SolovyevSoundSystem обсуждаем и задаем вопросы - Страница 23 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы SolovyevSoundSystem обсуждаем и задаем вопросы


SolSound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, AF. сказал:

Да как бы нет. Ты встречал Аудио Ресёрч в магазинах на Телефункинах? Я нет. Самоделки сплошь и рядом. В любом случае продажа это как коммерция)

Саш , ты сейчас о чём... Ты реально не понимаешь  для чего производитель вынужден ставить новоделы ? Мелкий может себе позволить небольшую серию на винтаже , если у него есть некий запас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

всё пилит и пилит чего там

Пилю и пилю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AF. сказал:

 Судишь строго). Глянь историю развития скрипки. Кто на что горазд был пока не нашли идеальную форму. А колонки....ящики и ящики))

Позволю себе заметить, что эти "ящики" должны преобразовать электрический сигнал в акустический таким образом и с такой точностью, чтобы можно было опознать инструмент, его производителя, технику звукоизвлечения и звуковое поле концертного зала при записи Live... с сохранением собственно музыкального произведения.

Та же пресловутая "скрипка Страдивари" должна отличаться от Амати, например или что на рояле Стейнвей играет Гленн Гульд. 

40 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Понятно что изначально всё в черновую делается по расчётам и на слух проверяется , но далее ... есть средства объективного контроля .

Андрей, а можно поточнее насчёт "средств объективного контроля", которые далее, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

реально не понимаешь  для чего производитель вынужден ставить новоделы ?

Производитель не вынужден. Он оценивает ряд факторов и делает вывод что актуально ставить. Макинтош тоже древние лампы не ставит, а выпустил многополосный гибрид в виде моноблоков. Они точно не ограничены выбором ламп. Если надо могут под себя любую партию любых ламп выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bet12 сказал:

Позволю себе заметить, что эти "ящики" должны преобразовать электрический сигнал в акустический таким образом и с такой точностью, чтобы можно было опознать инструмент, его производителя, технику звукоизвлечения и звуковое поле концертного зала при записи Live... с сохранением собственно музыкального произведения.

Та же пресловутая "скрипка Страдивари" должна отличаться от Амати, например или что на рояле Стейнвей играет Гленн Гульд. 

Андрей, а можно поточнее насчёт "средств объективного контроля", которые далее, благодарю!

Куда уж точнее ... измерительный микрофон , чем дороже , тем лучше ). Хотя для уровня изделий Юры подойдет и китайский за 5000 рублей ). Ну и в идеале - если ты хочешь этим заниматься не на любительском уровне , наличие более продвинутых измерительных комплексов . Я ж не спец ... но кое что подглядывал у других.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Куда уж точнее ... измерительный микрофон , чем дороже , тем лучше )

Повторю вопрос, как им измерить эмоциональность ас, насколько выстроится сцена и будут ли показаны ряды?????

 

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Я ж не спец

Не надо соскакивать........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SolSound сказал:

Производитель не вынужден. Он оценивает ряд факторов и делает вывод что актуально ставить. Макинтош тоже древние лампы не ставит, а выпустил многополосный гибрид в виде моноблоков. Они точно не ограничены выбором ламп. Если надо могут под себя любую партию любых ламп выпустить.

Юр , после таких заявлений ... ну какое построение бизнеса в аудио индустрии ))) . Забудь , мне лень просто тебе объяснять прописные истины ... 

Вид на бизнес процесс  жителя Нижнего Новгорода меня умиляет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SolSound сказал:

Повторю вопрос, как им измерить эмоциональность ас, насколько выстроится сцена и будут ли показаны ряды?????

 

Не надо соскакивать........

Приведу тебе одну картинку ... хоть и нельзя . Вот этот измерительный комплекс позволяет уже многое в акустике .  

IMG_20190724_125406.jpg

IMG_20190725_142109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Molochnik сказал:

Юр , после таких заявлений ... ну какое построение бизнеса в аудио индустрии ))

Не надо путать индустрию и кастом. Аполло и АСАдак. САЛаб и усилители Саши бардыша. Серийное производство на несколько стран, и единичные изделия. 

 

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Вид на бизнес процесс  жителя Нижнего Новгорода меня умиляет))))

Вот и на здоровье. Лично мне от этого ни тепло, ни холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Приведу тебе одну картинку ... хоть и нельзя . Вот этот измерительный комплекс позволяет уже многое в акустике .  

IMG_20190724_125406.jpg

IMG_20190725_142109.jpg

Ииииии????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SolSound сказал:

Не надо путать индустрию и кастом. Аполло и АСАдак. САЛаб и усилители Саши бардыша. Серийное производство на несколько стран, и единичные изделия. 

 

Вот и на здоровье. Лично мне от этого ни тепло, ни холодно. 

...так а чего ты там тогда много так переосмыслил?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Куда уж точнее ... измерительный микрофон , чем дороже , тем лучше ). Хотя для уровня изделий Юры подойдет и китайский за 5000 рублей ). Ну и в идеале - если ты хочешь этим заниматься не на любительском уровне , наличие более продвинутых измерительных комплексов . Я ж не спец ... но кое что подглядывал у других.  

Андрей, без обид, но объективные параметры элементов тракта "отвязали" от качества звуковоспроизведения (минимальные требования были формализованы стандартом DIN45500 и в его советском аналогичном ГОСТ) ещё в далёком 1976 или 1977 году вне зависимости от стоимости измерительного оборудования. Собственно тогда и началось шествие Хи-Енд про который все всё знают, но в глаза никто не видел. И пока, не смотря на технологические и вычислительные возможности, насколько мне известно, к этому критерию оценки качества звучания не вернулись. Почему у меня и возник сей вопрос, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SolSound сказал:

Ииииии????????????

... ты меришь на слух . А в 21 веке есть измерительные комплексы , оборудование , камеры итд ... инструментарий . Который помогает объективно оценить то , что ты в процессе там наслушал . Сводит субъективизм и я так слышу ...к минимуму ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

так а чего ты там тогда много так переосмыслил?))

На делать серию а не кастом. Это один из пунктов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bet12 сказал:

Андрей, без обид, но объективные параметры элементов тракта "отвязали" от качества звуковоспроизведения (минимальные требования были формализованы стандартом DIN45500 и в его советском аналогичном ГОСТ) ещё в далёком 1976 или 1977 году вне зависимости от стоимости измерительного оборудования. Собственно тогда и началось шествие Хи-Енд про который все всё знают, но в глаза никто не видел. И пока, не смотря на технологические и вычислительные возможности, насколько мне известно, к этому критерию оценки качества звучания не вернулись. Почему у меня и возник сей вопрос, благодарю!

Выше частично ответил . Крупные фирмы проводят контроль на любом из этапов . Это факт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

ты меришь на слух

Вот интересно, с чего такие выводы, если не так давно я выкладывал ачх и спектр????????? Наверно послушал и фломастерами на экране ноута нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

21 веке есть измерительные комплексы , оборудование , камеры итд .

Это все известно. Это пройденый этап и теперь интересно то, что приборами измерить нельзя. Вовлекаемость, детальность, ощущения от музыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SolSound сказал:

На делать серию а не кастом. Это один из пунктов

Серия - это повторяемость . Как ты без средств контроля получишь серию ?!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Крупные фирмы проводят контроль на любом из этапов .

Не крупные тоже. Я в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Выше частично ответил . Крупные фирмы проводят контроль на любом из этапов . Это факт . 

Это ОТК для обеспечения повторяемости серийных изделий. Мы же вроде про разработку речь ведём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SolSound сказал:

Это все известно. Это пройденый этап и теперь интересно то, что приборами измерить нельзя. 

У каждого свои критерии оценки ... кому то важны ряды, кому то тональный баланс выверенный до мелочей , кому то масштаб , а кому то фундаментальный бас . И у каждого приоритеты и порядковые номера этих критериев точно разные !!! А есть базис, обязательная программа так сказать ... от которой в серии и надо плясать . Всем никогда не угодишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Серия - это повторяемость . Как ты без средств контроля получишь серию ?!) 

Основной фактор повторяемости это применение серийных отработанных и тлаженных компонентов. А не того, что нашлось. В этом плане айсповеры достаточно хороши, и динамики ведущих мировых производителей тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

каждого свои критерии оценки

В меру познаний. 

 

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

ряды, кому то тональный баланс выверенный до мелочей , кому то масштаб , а кому то фундаментальный бас

Это и есть базис

 

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Всем никогда не угодишь!

Так и нечего. Есть свое видение, свои познания. Свои достижения, успехи и неудачи. 

Устраивает, устраивайтесь. Не устраивает, не устраивайтесь. 

Хотите помочь, помогайте, хотите критиковать , критикуйте. Нравится, я рад. Не нравится, ну что поделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bet12 сказал:

Это ОТК для обеспечения повторяемости серийных изделий. Мы же вроде про разработку речь ведём?

...это часть , этап . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SolSound сказал:

Основной фактор повторяемости это применение серийных отработанных и тлаженных компонентов. А не того, что нашлось. В этом плане айсповеры достаточно хороши, и динамики ведущих мировых производителей тоже

Юрий, это в идеале! Грешат западные производители некоторые, ой как грешат! Без зазренья совести, причём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...