Помогите пожалуйста подобрать сабвуфер - Page 2 - Hi-Fi questions and answers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
  • 0
youdream3

Помогите пожалуйста подобрать сабвуфер

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

youdream3 -
Ol_Tershin -
78
1247

Top Posters


Question

Добрый день, подскажите пожалуйста, пытаюсь подобрать к своей аудиосистеме сабвуфер:
Ресивер Harman/Kardon AVR 170
Передние колонки Magnat monitor supreme 800
Задние Magnat monitor supreme 100
Центр Magnat monitor supreme 250

Порылся по форумам, отзывов на сабвуферы крайне мало, характеристики все разные, не понимаю на что смотреть,

Помогите пожалуйста подобрать хороший сабвуфер  мне необходимо в основном для просмотра кино, для музыки почти не нужно. Ценовой диапазон хотелось бы 25-30 т.р.

Пока мой выбор остановился на 3 моделях, но у них абсолютно разные характеристики от диапазона воспроизводимых частот, диаметра динамика до мощности, хотя цена примерно одинаковая, но первые два хвалят в интернете:
Polk Audio PSW 111
HECO Victa Prime Sub 252 A
Также думал взять той же фирмы что и колонки Magnat Tempus Sub 300A - но отзывы про него непонятные, пишут что не воспроизводит заявленный диапазон частот 20 – 220 Гц

Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
1 минуту назад, Goporobot сказал:

Вы реально думаете что сабы больше двух ставятся для громкости?

Ни практикой , ни теорией не владеете, но свое авторитетное мнение высказываете, какой молодец а.

Странная отмазка. 

Мое мнение - пост выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А кто сталкивался с Definitive Technology SuperCube 8000 ?Цена у него адекватная. В пределах 115 000 - 125 000. Можно ли его противопоставить Rel? Если да, то какой модели или серии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Сергей Жеклов сказал:

два, пусть и менее мощных однозначно.

А если 1 саб на 300-350 ВТ, а второй на 500-550 ВТ? Одной фирмы и серии. Не обязательно же на полную врубать? И мощность/звук же можно регулировать? Или обязательно равноценные/одинаковые сабы должны? И еще - этот комплект уместен для музыки или ДК ? Или это универсальный вариант? Просто в комнате не так много места, чтобы 2 комплекта ставить, один для ДК, а второй для АС (музыки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня REL Strata III. По отзывам на форумах, самый удачный из линейки. Он не имеет дистанционного управления и экрана, но звук прекрасный. Их фирменное соединение тяжело превзойти. По цене, если повезет, можно уложиться в бюджет. 

Выше правильно написали, что ставить надо на твердое основание. У меня полы: большая часть комнаты - доски по лагам, меньшая - керамогранит. Так вот на дереве бас раздувается. Его больше, но он не четкий. Полы подыгрывают. На твердой поверхности - быстрее и четче. Пробовал поставить на гранитную плиту 5 см. Почти нет разницы. Видимо просто плитки хватает. Это вполне объяснимо расположением динамика в пол.

Плюс расположение в комнате. поставите в угол - баса больше и он размыт. Подальше от стен - меньше и четче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, ALEXEY2232 сказал:

У меня REL Strata III. По отзывам на форумах, самый удачный из линейки. Он не имеет дистанционного управления и экрана, но звук прекрасный. Их фирменное соединение тяжело превзойти. По цене, если повезет, можно уложиться в бюджет. 

Выше правильно написали, что ставить надо на твердое основание. У меня полы: большая часть комнаты - доски по лагам, меньшая - керамогранит. Так вот на дереве бас раздувается. Его больше, но он не четкий. Полы подыгрывают. На твердой поверхности - быстрее и четче. Пробовал поставить на гранитную плиту 5 см. Почти нет разницы. Видимо просто плитки хватает. Это вполне объяснимо расположением динамика в пол.

Плюс расположение в комнате. поставите в угол - баса больше и он размыт. Подальше от стен - меньше и четче.

У него 1 динамик - в пол? А мощности 100/200 хватает достаточно? В каком помещении стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У сабов Rel, очень хорошие и точные настройки. И подключить можно как угодно. У меня по высокому уровню подключен.

Комната 21 м, стоит на полу, ничего не гудит. Бас быстрый и плотный, точный и упругий. Усилитель в нем 300 Вт, но настоящих, на МОП-транзисторах. Это очень много. С закрытыми глазами никто не определит, в каком углу стоит саб. 

Ищите ту же Страту, отличный саб,  3 ку, или 5 ку. Или Шторм. Недавно проскочил Шторм 5 в идеале, по хорошей цене, но его быстро забрали. Таких не надо два, для 20-30 м одного вполне. 

 

IMG_2711.JPG

IMG_2712.JPG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, тяжелые они. Мой весит 40 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уточню вопрос, а на комнату 24 м2 какой нужен минимальный по мощности и физическом размеру саб?

Для кино, ну и поддавать бас  в джазе, чтобы лучше звучал контрабас и ударные. Роковых задач совсем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
39 минут назад, ALEXEY2232 сказал:

У меня REL Strata III. По отзывам на форумах, самый удачный из линейки. Он не имеет дистанционного управления и экрана, но звук прекрасный. Их фирменное соединение тяжело превзойти. По цене, если повезет, можно уложиться в бюджет. 

Выше правильно написали, что ставить надо на твердое основание. У меня полы: большая часть комнаты - доски по лагам, меньшая - керамогранит. Так вот на дереве бас раздувается. Его больше, но он не четкий. Полы подыгрывают. На твердой поверхности - быстрее и четче. Пробовал поставить на гранитную плиту 5 см. Почти нет разницы. Видимо просто плитки хватает. Это вполне объяснимо расположением динамика в пол.

Плюс расположение в комнате. поставите в угол - баса больше и он размыт. Подальше от стен - меньше и четче.

Я делал с виброразвякой на толстой бетононной плите 7 см. Мне больше понравилось. Стоял в углу. Сам Рэл так рекомендует. Но нужно двигать, пробовать. От материала стен еще сильно зависит. У меня гипс. Оптимально нашел, что см 10 от стен в углу. Бас отличный. На плите шикарно. На полу плоховато. Гудели стены и пол. Но у меня пол тоже по лагам. Из-за этого. У каждого миллион моментов. 

Но я правда недоумеваю куда люди в обычную небольшую комнату в квартире пытаются втыкать два больших саба. Страта - отличный саб

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, Pensioner сказал:

У сабов Rel, очень хорошие и точные настройки. И подключить можно как угодно. У меня по высокому уровню подключен.

Комната 21 м, стоит на полу, ничего не гудит. Бас быстрый и плотный, точный и упругий. Усилитель в нем 300 Вт, но настоящих, на МОП-транзисторах. Это очень много. С закрытыми глазами никто не определит, в каком углу стоит саб. 

Ищите ту же Страту, отличный саб,  3 ку, или 5 ку. Или Шторм. Недавно проскочил Шторм 5 в идеале, по хорошей цене, но его быстро забрали. Таких не надо два, для 20-30 м одного вполне. 

 

IMG_2711.JPG

IMG_2712.JPG

Местные все равно не поверят. Им подавай по 1000 вт и два штук в маленькой комнате. Брррр 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А кто сталкивался с такой моделью - Acoustic Zen Allegro ?

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/acoustic_zen_allegro_sabvufer_1811561315

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Эколог сказал:

А кто сталкивался с такой моделью - Acoustic Zen Allegro ?

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/acoustic_zen_allegro_sabvufer_1811561315

 

На Марантц это вешать собрались?

Квартира, дом?

Саб дороже усиления))

1000 вт - я в шоке. Да еще два!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Universe сказал:

Местные все равно не поверят. Им подавай по 1000 вт и два штук в маленькой комнате. Брррр 

Там 1000чи Вт, как помню на муз центрах в 90х г  писали, 2000 Вт ПМПО, а динамички были  с гулькин хер. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Universe сказал:

На Марантц это вешать собрались?

Квартира, дом?

Саб дороже усиления))

1000 вт - я в шоке. Да еще два!

 

Нет, не на Маранц. Маранц для ДК. А я подбираю для другой комнаты. для Музыки 70% и для кина - 30%. Квартира. Да и по поводу количества я не решил. Я пока пытаюсь для себя разобраться.. что к чему... давно мечтал... но в Воронеже негде прослушивать, к сожалению... В Москву пока поехать нет времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Universe сказал:

На Марантц это вешать собрались?

Квартира, дом?

Саб дороже усиления))

1000 вт - я в шоке. Да еще два!

 

да и потом... у саба же своё усиление? у него же встроен усилок свой... родной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Universe сказал:

Я делал с виброразвякой на толстой бетононной плите 7 см. Мне больше понравилось. Стоял в углу. Сам Рэл так рекомендует. Но нужно двигать, пробовать. От материала стен еще сильно зависит. У меня гипс. Оптимально нашел, что см 10 от стен в углу. Бас отличный. На плите шикарно. На полу плоховато. Гудели стены и пол. Но у меня пол тоже по лагам. Из-за этого. У каждого миллион моментов. 

Но я правда недоумеваю куда люди в обычную небольшую комнату в квартире пытаются втыкать два больших саба. Страта - отличный саб

Да, конечно зависит от материала. У меня угловая квартира, дом кирпичный, стены капитальные 60 см,  дом сейсмо. Полы стяжка, на нее подложка, потом толстая качественная фанера(шурупами в стяжку-бетон), опять подложка, на нее уже ламинат, стелили самый толстый, качественный и дорогой. Да и у меня динамик не в пол, поэтому в установке не критично. Пробовал ставить и на шипы, и на толстый мрамор. Короче, просто на ламинат у меня самое то.  Но, у всех по разному, надо пробовать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Эколог сказал:

Нет, не на Маранц. Маранц для ДК. А я подбираю для другой комнаты. для Музыки 70% и для кина - 30%. Квартира. Да и по поводу количества я не решил. Я пока пытаюсь для себя разобраться.. что к чему... давно мечтал... но в Воронеже негде прослушивать, к сожалению... В Москву пока поехать нет времени.

Все ходим по одним и тем же граблям. Не будете Вы долго слушать этот саб.

Нужен бас ..подберите басовитые колонки по комнате и бюджету.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, KVN_RUS сказал:

Все ходим по одним и тем же граблям. Не будете Вы долго слушать этот саб.

Нужен бас ..подберите басовитые колонки по комнате и бюджету.

Абсолютно без разницы слушать бас секцию или бас секцию запроектированную в колонки.

Если нету кучи денег, то первый вариант даже предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, GottaWholeLove сказал:

Абсолютно без разницы слушать бас секцию или бас секцию запроектированную в колонки.

Если нету кучи денег, то первый вариант даже предпочтительнее.

первый, это какой? 2.1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Часто слушаю без саба. Но стоит его врубить минут на пять, а потом вырубить, уже не то. 

Главное тонко  настроить и связать с акустикой, у меня получается.

У меня прекрасно играл с ProAk Response 1 SC,   Spendor S9e,  Nola Boxer 2- вообще шикарно.  Еще  с Эпос 12 ми, недолго совсем, не зашли они мне.  Со всеми отличный результат. 

И совсем не обязательно включать его всегда. Но иногда, можно так вжарить, шуба завернется:D

IMG_1729.JPG

5.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Pensioner сказал:

Часто слушаю без саба. Но стоит его врубить минут на пять, а потом вырубить, уже не то. 

Главное тонко  настроить и связать с акустикой, у меня получается.

У меня прекрасно играл с ProAk Response 1 SC,   Spendor S9e,  Nola Boxer 2- вообще шикарно.  Еще  с Эпос 12 ми, недолго совсем, не зашли они мне.  Со всеми отличный результат. 

И совсем не обязательно включать его всегда. Но иногда, можно так вжарить, шуба завернется:D

IMG_1729.JPG

5.JPG

А полочники на стойках - это тылы? или уже другая АС, не связанная с напольниками? Саб с какими играет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
56 минут назад, Эколог сказал:

первый, это какой? 2.1 ?

2.1 - 2.2.

На хихи-ру был даже персонаж который продвигал аудиофилам 2.1. Инженер, неплохой слухач.

Аргументы и измерения против веры что бас секция заключенная в одну колонку лучше чем с вынесенной.

Спасибо ему, у меня тоже была такая вера пока не послушал даже приличные напольники с подключенным сабом.

Разгружается инфра низ в напольниках и разгружается весь диапазон. Звучание становится чище, естественнее.

Причем я допускаю что может и есть напольники и комнаты в которых 2.0 будет предпочтительнее, но поверьте это весьма дорогой и редко встречающийся случай.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, GottaWholeLove сказал:

2.1 - 2.2.

На хихи-ру был даже персонаж который продвигал аудиофилам 2.1. Инженер, неплохой слухач.

Аргументы и измерения против веры что бас секция заключенная в одну колонку лучше чем с вынесенной.

У меня тоже была такая вера. Пока не послушал даже приличные напольники с подключенным сабом.

Разгружается инфра низ в напольниках и разгружается весь диапазон. Звучание становится чище, естественнее.

Может и есть напольники и комнаты в которых 2.0 будет предпочитительнее, но поверьте это дорогой и редко встречающийся случай.

В случае, 2.2, имеет место быть немного отличающиеся по мощности сабы? скажем, один 350, а второй - 550? Или должны быть "однояйцевые" близнецы по всем параметрам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Эколог сказал:

В случае, 2.2, имеет место быть немного отличающиеся по мощности сабы? скажем, один 350, а второй - 550? Или должны быть "однояйцевые" близнецы по всем параметрам?

К сожалению никогда 2.2 не строил. Мне кажется тут дело не в том одинаковые ли они,а в том достаточно ли  электроники чтоб их согласовать.

Во избежание покупал бы одинаковые. Все таки динамики, корпус - свое звучание.Но это дилетантское мнение.

Или, чтоб не стремиться сразу в звезды, один,  а как появяться деньги-предложения второй.

Сначала космос, а потом двойной космос)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, GottaWholeLove сказал:

К сожалению никогда 2.2 не строил. Мне кажется тут дело не в том одинаковые ли они,а в том достаточно ли  электроники чтоб их согласовать.

Во избежание покупал бы одинаковые. Все таки динамики, корпус - свое звучание.Но это дилетантское мнение.

Или, чтоб не стремиться сразу в звезды, один,  а как появяться деньги-предложения второй.

Сначала космос, а потом двойной космос)

 

Как вариант))) Имеет место быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      В особом представлении этот производитель сабвуферов эталонного класса не нуждается. Компания JL Audio, основанная еще в 1975 году двумя молодыми энтузиастами Джимом Бёрчем и Лючио Прони, по сути, уже стала легендой среди настоящих ценителей аудиосистем Hi-End класса. А начиналось все с маленького гаражного предприятия, занимавшегося сборкой обычных домашних колонок.
           
      Известность пришла в середине 80-х годов на волне автозвука. Именно JL Audio стали одними из первых, не побоявшихся реализовывать новые идеи в этом направлении. Хотя, все начиналось достаточно просто с сабвуферов с 8-дюймовыми драйверами. Затем подняли планку до 10 и 12 дюймов, а дальше по накатанной и сейчас уже никого не удивишь 30 и 35-дюймовыми версиями.
           
      JL Audio запатентовала более 20 изобретений, позволивших вывести звучание низкочастотных акустических систем на качественно новый уровень. Это и система подводящих проводов Engineered Lead-Wire System, и система обратной связи с высоким затуханием High-Damping Feedback Circuitry, и динамический анализ электромагнитной системы DMA, и автоматическая оптимизация под особенности разных помещений D.A.R.O., а также плавающее крепление диффузоров низкочастотных драйверов. Похвастаться такой результативностью может далеко не каждый производитель.
           
      Традиционно JL Audio занималась разработкой и сборкой активных сабвуферов для автомобилей и яхт, эти направления всегда были в приоритете. И именно большое количество патентованных решений позволяет создавать уникальные низкочастотные акустические излучатели, способные стабильно и качественно работать в наиболее сложных условиях для звуковоспроизведения.
      Совсем недавно была представлена новая линейка корпусных сабвуферов Home Products для домашних стереосистем и кинотеатров, в которую вошли следующие модели:
      Одинарные и двойные активные сабвуферы Fathom v2, укомплектованные драйверами диаметром 10, 12 и 13,5 дюймов, способные наполнить звучанием помещение любого объема.     Элегантные низкочастотные акустические системы активного типа E-Sub с системой оптимизации мощности DMA. Комплектуются динамиками 10 и 12 дюймов с увеличенным до 64–76 мм ходом диффузора, что позволяет качественно воспроизводить музыкальный материал любого уровня сложности.     Уникальная серия Dominion, сочетающая в себе высокопроизводительный драйвер (8 или 10 дюймов) и усилитель D-класса с плавно настраиваемыми фильтрами, регулировкой фазы.     Развивающие высокое звуковое давление активные сабвуферы GOTHAM v2, отличающиеся композитным стеклопластиковым корпусом, укомплектованные усилителем, выдающим 4500 В и двумя динамиками 13,5 дюймов.     Вся представленная линейка отличается высоким качеством воспроизведения, причем даже младшие модели этой серии показывают уникальную глубину баса, которая характерна для более габаритных сабвуферов. При этом мощности систем хватит даже для больших по объему помещений. А благодаря функции автоматической оптимизации D.A.R.O., любой сабвуфер из линейки Home Products заиграет в самых сложных условиях с любым домашним кинотеатром или стереосистемой.
          Компания так же производит внешние кроссоверы для работы со своими сабвуферами. Так, например, CR1 предназначен для стерео-систем высокого класса, которым необходим управляемый бас и бесшовная связка с акустическими системами.
          А тем, кого раздражают провода, тянущиеся по всей комнате к сабвуферу, предлагается беспроводной кроссовер JLINK, работающий на частоте 2,4 Гц и передающий качественный басовый сигнал на расстояние до 30 метров
      Информация и цены
    • By elixirtrip
      Уважаемые знатоки, дайте, пожалуйста, совет! Буду премного благодарен!
       
      Купил себе вот такой сабвуфер в машину: https://www.ural-auto.ru/shop/active-sub/activesub-ddb/as-d12a-dual-hurricane/
      Потом посмотрел вот это видео еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=qgZJ1kxgyOw и понял, что динамики держат до 500 ватт, а встроенный усилок ват на 90.
      Посоветуйте, какой усилитель купить, что бы цена-качество, соотношение было оптимальное, ватт на 300. Может на Алиэкспресс. Ну или хотя бы модель - в какую сторону смотреть. Хочу поменять родные усилки на новые. Если сгорит динамик, в любом случае буду ставить пассивный саб со временем, так что усилитель пригодиться. Но хочу поизвращаться! Готов попаять и переделать что-то не скложное!
       
      Заранее спасибо!
    • By kwaks
      Приветствую участников форума!
      Давно и с интересом читаю этот форум и вот назрела необходимость написать)). Дело в том, что после переезда меня перестал удовлетворять звук моей системы. Аппаратура было куплена много лет назад для 14 метровой комнаты в съемной квартире. Акустика Ruark Talisman 2, ЦАП-предусилитель Nuforce UDH-100, мощник Nuforce STA-100. Планировалось все это как временное решение, но звук получился на мой вкус просто отличный, и я в целом решил тогда успокоиться в этом плане. Проблемы возникли после переезда в новый дом где моей системе пришлось играть в комнате размером примерно 42 квадратных метра. Звук стал какой то тощий и зажатый, а если прибавить громкость, то начинает "орать" и сваливать все в кашу. Особенно этот эффект заметен на динамичной рок музыке. Камерная классика воспроизводится все еще неплохо, но на больших составах опять получается этот плоский агрессивный звук. Интересно, что в старой комнате можно было получить приемлемое звуковое давление при ручке громкости на 10-11 часов, то сейчас нужно выкручивать где то на 13-14 часов, чтобы слушать музыку субъективно на той же громкости. Посему возник вопрос по апгрейду. Куда мне дальше двигаться? Как мне кажется нынешняя система просто не предназначена для озвучивания такого большого помещения. Хочется улучшить звук относительно малой кровью и очень не хочется менять акустику. Эти колоночки заставили меня в свое время полюбить классическую музыку и мне они очень нравятся. Сейчас мне хочется как то отмасштабировать их звук, чтобы в новой большой комнате играло хотябы не хуже, чем в старой маленькой. Лично мне видится два пути - пришпорить систему толковым активным сабвуфером от REL, MJ или SVS, второй вариант - приобрести более мускулистый усилитель, а может быть сделать и то и то. Буду рад услышать мнения по этому вопросу. 
      PS: Еще возможно комната не совсем подходит для музыки и в моем случае уже ничего не поможет? Я тут накидал план комнаты прослушивания. Стены и потолок - гипсокартон. Пол - бетон, на который положен ковролин. На окнах плотные шторы, из мебели диван и пара кресел. Комната разделена на две зоны короткой стенкой. В красной зоне кухня, в синей - гостинная.

    • By chebum
      Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ. Если басовые волны проникают сквозь МДФ, то наполнение сабвуфера будет поглощать часть отражённой звуковой энергии, и уменьшать время затухания на НЧ. 
      Приведёт-ли установка сабвуфера/сабвуферов предположительным объёмом 400л к уменьшению реверберации в комнате на НЧ?
    • By стас к
      Хорошо сбалансированная система среднего поля.
      Акустическое оформление - закрытый ящик.
      Мониторы сертифицированы THXselect.
      Сабвуфер (12-дюймов) отлично интегрируется в общую систему.
      Сделаны в США в 2005г. (Не современные китайцы)
      Специальные модульные подставки выполнены в том же дизайне и заполнены балластом - 2 мешка с мелкими камнями (почти песок) для засыпки внутрь подставок(мешки шли   в комплекте к стойкам.

      тест с ixbt
      ...Прослушав множество дисков из тестовой подборки, мы пришли к выводу, что колонки если не идеальные, то, по крайней мере, — превосходные. Как мы и полагали, средние частоты просто замечательные, а в целом звук удивил своей детальностью и очень натуральной передачей сложных акустических тембров. Небольшой подъём на средневысоких и высоких частотах ничуть не помешал, лишь придав звуку дополнительную яркость и ясность. Колонки одинаково успешно отыграли джазовые композиции Жака Люсьера и Чарли Бёрда, электронную музыку Еллоу, блюзы Дайр Стрэйтс и симфонические произведения Рахманинова и Вэрди (разумеется, список тестового материала был значительно шире вышеперечисленных композиций). Во всех случаях наблюдалось отличное разделение тембров инструментов. Звуковая сцена была точно выстроена как по ширине, так и в глубину. Очень корректно передавалась реверберация помещения, в котором происходила запись. Не скрою, что звук нам очень понравился. Даже сабвуфер, немаленький в общем сабвуфер, удивил великолепной точностью и полным отсутствием «бубнения» или «гудения». Бас-гитару от акустического контрабаса можно было отличить почти мгновенно. При такой точности бас был достаточно глубоким. В общем, звук LCR-850 + V-850 напоминал звучание хороших студийных мониторных акустических систем среднего поля: детальный, точный и, главное, беспристрастный в плане жанров музыки звук. Эти АС, как нам показалось, почти не вносят «отсебятины» в звук.

      Также тёплые слова хочется сказать в адрес согласования LCR-850 и сабвуфера V-850, поскольку во время прослушивания мы не разу не вспомнили, что слушаем трифоник. Как будто звучали крупные напольные АС, потому что понять где находится граница разделения диапазонов сабвуфера и сателитов на слух почти невозможно. Система звучала очень целостно.

      M&K LCR-750
      Технические характеристики (паспортные данные)
      Рекомендуемая мощность усилителя    
      25 — 200 Ватт (DIN)
      Частотный диапазон    
      80 Гц — 20 кГц (+/- 3 дБ)
      Номинальное сопротивление    
      4 Ом
      Чувствительность    
      нет данных
      Динамические излучатели    
      НЧ/СЧ×2: конический диффузор (130 мм в диаметре) из композита на основе бумажной массы
      ВЧ: купольный диффузор (25 мм в диаметре) из ткани
      Частота раздела фильтра    
      нет данных
      Общие данные
      Материал корпуса    
      MDF 18 мм.
      Магнитное экранирование    
      да
      Габариты (В×Ш×Г)
      409×178×224 мм
      Вес без упаковки    
      6,9 кг (шт.)

      M&K V-850
      Технические характеристики (паспортные данные)
      Мощность встроенного усилителя    
      125 Ватт 
      Частотный диапазон    
      20 — 125 Гц
      Динамический излучатель    
      НЧ: конический диффузор (300 мм в диаметре) из плотной армированной бумажной массы
      Диапазон регулировок фильтра высоких частот    
      50 — 125 Гц
      Общие данные
      Материал корпуса    
      MDF 18 мм. Покрытие натуральным шпоном с двух сторон. Внутренние рёбра жёсткости.
      Магнитное экранирование    
      да
      Габариты (В×Ш×Г)
      470×390×515 мм
      Вес без упаковки    
      23,3 кг

      Общий вес системы составляет 69кг.

      Ритейл составлял 3000 USD.

      Качественно упакую в двойную коробку и отправлю транспортной компанией или самовывоз. Можно послушать со своей аппаратурой.
       
×
×
  • Create New...