Российские ламповые усилители - Страница 11 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российские ламповые усилители


Alnico2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Не надо, чатем, ничего писать про людей, которых вы в глаза не видели, не нужно их обсуждать, не зная про них ничего.

Да уж вы точно не Дмитрий Георгиевич Свобода.Если вы делаете оценку изделия.Симпотичен для вас ее производитель или нет.То у Дмитрия Георгиевича жесткое правило.Само изделие должно в равном сравнении в присутствие большого количества понимающих слушателей.Должно себя показать с хорошей стороны.На этом все.Все остальное пустое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 558
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, oleg N сказал:

Какой продавец? Вы ошибаетесь.К сожалению я всего лишь ослеп.Но не сошел с ума.Я могу ясно понимать,что рынок в стране лежит.И это не одно мое мнение.Многие это ясно видят.Вы думаете - это ярые попытки восхвалять китайские ламповые усилители.Возникли на пустом месте? Ясно же нет.Это говорит только о том.Что потенциальные покупатели ищут возможность приобрести высокого качества аудиосистему за те деньги.Которые у них имеется возможность потратить.Была бы у них возможность купить Онгаку.Они бы с радостью ее купили.Вы как не в этой стране живёте? 

В России на рынке хаенда идет борьба за покупателя. А покупателю, тем временем, становится нечего жрать, ему не до хаенда. Коллекторские агентства могут получить право взыскивать с населения долги по ЖКХ. Такое предложение содержится в новом варианте законопроекта о деятельности по возврату просроченной задолженности физлиц. Об этом сообщает в среду газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с обсуждениями новой версии документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansouv сказал:

Вы бы им ,это сообщили.Тем кто пологает мы только и делаем,что пытаемся стать продавцами.Иллюзии наши ,уже давно закончились.Как впрочем и срок жизни подходит к концу.О вечном пора больше задумываться.А не о том,как что то продать.И получить прибыль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Какой продавец? Вы ошибаетесь.К сожалению я всего лишь ослеп.Но не сошел с ума.Я могу ясно понимать,что рынок в стране лежит.И это не одно мое мнение.Многие это ясно видят.Вы думаете - это ярые попытки восхвалять китайские ламповые усилители.Возникли на пустом месте? Ясно же нет.Это говорит только о том.Что потенциальные покупатели ищут возможность приобрести высокого качества аудиосистему за те деньги.Которые у них имеется возможность потратить.Была бы у них возможность купить Онгаку.Они бы с радостью ее купили.Вы как не в этой стране живёте? 

Этот набор эмоциональных противоречивых высказываний комментировать не буду. Как то вы лихо перескакиваете с одного на другое, даже не взаимосвязанное, хотя понять можно, у всех как и у вас наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AlekseyR сказал:

Этот набор эмоциональных противоречивых высказываний комментировать не буду. Как то вы лихо перескакиваете с одного на другое, даже не взаимосвязанное, хотя понять можно, у всех как и у вас наболело.

У меня то как раз ничего не болит.С чего бы мне болеть? В этом смысле.. жить осталось не долго.А в том мире у меня собрались лучшие друзья.. ждёт хорошая компания.. Это пускай беспокоит тех.Кому к сожалению придется долго жить .Это у них проблема.У меня почти нет.:DНу а теперь вернёмся к аудио.Когда то в разговоре с профессиональным продавцом аудио в Москве.Мне так сказали:" Мы очень любим продавать в салоне акустику.При демонстрации звучания которой используем немецкие усилители OCTAVE.С этим усилитель любая акустика звучит прекрасно" Ну а когда покупатель принесет эту купленную акустику к себе домой .И включит.Если звучание его не устроит? Это уже его дело.Так вот вы категорически не приемлете современные тенденции использования процессоров и транзисторов в ламповых усилителях? Нам доводилось ремонтировать топовые моноблоки Pathos.Там накрылся процессор.И долго пришлось ждать.Пока замена придет.Это так к слову.А теперь OCTAVE...IMG_20200122_094637_compress82.thumb.jpg.250d1514c6de699ef53d6cf25861f619.jpg

IMG_20200122_094102_compress48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как полагаете ? Сколько автоматике и процессоров должно быть установлено в ламповом усилителе OCTAVE ,чтоб выполнять все эти перечисленные функции?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, oleg N сказал:

У меня то как раз ничего не болит.С чего бы мне болеть? В этом смысле.. жить осталось не долго.А в том мире у меня собрались лучшие друзья.. ждёт хорошая компания.. Это пускай беспокоит тех.Кому к сожалению придется долго жить .Это у них проблема.У меня почти нет.:DНу а теперь вернёмся к аудио.Когда то в разговоре с профессиональным продавцом аудио в Москве.Мне так сказали:" Мы очень любим продавать в салоне акустику.При демонстрации звучания которой используем немецкие усилители OCTAVE.С этим усилитель любая акустика звучит прекрасно" Ну а когда покупатель принесет эту купленную акустику к себе домой .И включит.Если звучание его не устроит? Это уже его дело.Так вот вы категорически не приемлете современные тенденции использования процессоров и транзисторов в ламповых усилителях? Нам доводилось ремонтировать топовые моноблоки Pathos.Там накрылся процессор.И долго пришлось ждать.Пока замена придет.Это так к слову.А теперь OCTAVE...IMG_20200122_094637_compress82.thumb.jpg.250d1514c6de699ef53d6cf25861f619.jpg

IMG_20200122_094102_compress48.jpg

Все мы ходим под Богом и никто кроме него не знает сколько кому отпущено, поэтому ваши стенания оставьте при себе, это явно не тема для обсуждения. 

Создается такое впечатление что вы даже не улавливаете или не понимаете разницу в словах "болит" и "наболело". Поэтому диалога не получится особенно с вашей способностью перескакивать с пятого на десятое. 

Тема про российские ламповые усилители, пусть даже на зарубежной элементной базе и при чем тут немецкие OCTAVE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, oleg N said:

Какой продавец? Вы ошибаетесь.К сожалению я всего лишь ослеп.Но не сошел с ума.Я могу ясно понимать,что рынок в стране лежит.И это не одно мое мнение.Многие это ясно видят.Вы думаете - это ярые попытки восхвалять китайские ламповые усилители.Возникли на пустом месте? Ясно же нет.Это говорит только о том.Что потенциальные покупатели ищут возможность приобрести высокого качества аудиосистему за те деньги.Которые у них имеется возможность потратить.Была бы у них возможность купить Онгаку.Они бы с радостью ее купили.Вы как не в этой стране живёте? 

Странно, что это правило относится только к потребителям аудио. И странно, что покупатели авто также не стремятся покупать лучшие автомобили, но за те деньги, которые у них есть.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, oleg N said:

Вы как полагаете ? Сколько автоматике и процессоров должно быть установлено в ламповом усилителе OCTAVE ,чтоб выполнять все эти перечисленные функции?:D

Один простейший проц. справится со всеми этими функциями. У Октава, кстати, источники тока и в анодах и в катодах.:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Technician сказал:

Один простейший проц. справится со всеми этими функциями. У Октава, кстати, источники тока и в анодах и в катодах.:Sure:

Вот видите.А тут яростно отрицают возможности установки контроля режимов работы лампы .На современной элементной базе.:DА казалось бы так все просто.Есть свобода выбора?Вот и делай свой выбор.Других зачем за это осуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Странно как то :)

Советские "Ту-..." пахали годами и десятилетиями не выключаясь и не было там никаких сервисных функций защиты. Просто там соблюдались инженерные принципы конструирования и эксплуатации. 

Я свои эстрадники с Гу-50 на "выхлопе" загонял в такой ужасный AB1 и ничего. Жили не тужили. Делал то я их для эстрады но соответствовпли они самым жёстким требованиям DIN 45500. 

Зачем заведомо удорожать конструктив всякими ненужными прибамбасами к тому же явно не способствующими улучшению звуковых качеств? 

Вы внимательнее прочитайте.Это написано в самой OCTAVE.Андреас Хофманн попробовал сделать лучшей в мире усилитель.А его папа в бытность мотал трансформаторы для Адольфа Гитлера.Так что толк в изготовлении ламповой техники ему перешёл по наследству.Не просто же так.В нашей Москве.Наши продавцы акустики стараются демонстрировать ее потенциал с помощью именно OCTAVE.. Хотя у них есть в салоне широкий выбор усилителей.. Ну значит с OCTAVE акустика не погано звучит.И покупатель впячетлен .Раз сразу идёт в кассу.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, oleg N сказал:

Андреас Хофманн попробовал сделать лучшей в мире усилитель.А его папа в бытность мотал трансформаторы для Адольфа Гитлера.

Хорошая реклама, пожалуй лучше и не напишешь. Взял на заметку на прослушивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, oleg N сказал:

А его папа в бытность мотал трансформаторы для Адольфа Гитлера.

Боюсь даже спросить, зачем Гитлеру были нужны трансформаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

Боюсь даже спросить, зачем Гитлеру были нужны трансформаторы.

Как зачем? При Адольфе вся электроника была ламповая.А транформатор- это базовая основа лампового усилительного каскада.. Если фирма научилась изготавливать высококачественные трансформаторы? То лампа- это уже легче.. Про Телефункен не забывайте .У него было громадное потребление трансформаторов.Различной номенклатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ansouv сказал:

Боюсь даже спросить, зачем Гитлеру были нужны трансформаторы.

Лучше не спрашивать и ничего не уточнять, идет какой-то параллельный поток сознания за которым не угнаться. Причем самое удивительное на полном серьёзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От меня то вы что хотите? Мне что следует сделать? Запретить производить ламповые усилители OCTAVE? Для этого вы должны мне оплатить командировку в Германию и выдать флакон духов "новичок".. По другому не получится.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

И что вы за деньги готовы уничтожить весь персонал во главе с руководством фирмы Octave? 

Будет гораздо дешевле и безопаснее просто купить их изделие. Разобрать до винтика и просто скопировать. Вполне нормальная практика. 

Хотя можно и так сказать что услители эти просто минимальнофазовые в отличии от максимально фазолинейного Золотого уха. 

Это вам надо не ко мне с такими предложениями обращаться.А прямиком к Китайским товарищам.Это они в копировании мастаки.Меня и так уже на форуме порицают, за сходные решения с OCTAVE.Дескать для лампы - это не кошерно.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет комментариев :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Геннадий77 сказал:

Кто лучше всех умеет играть на чем то тот выходит на сцену и играет даже если ему и не дают возможности побеждать в конкурсах. 

Кто умеет что то делать лучше других тот просто делает и обычно это находит своего потребителя. 

А кто не умеет ни того ни другого чаще всего подаётся в критики. 

Нормальная такая практика всегда была и всегда будет пока существует человечество. 

Люди есть люди... Если Бог не может с них спросить так чего же мы спрашиваем? :)

Это вы похоже о себе говорите? Я то как раз никого не критиковал.Это меня раскритиковали в пух и прах.. Еле уберегся..Хорошо ещё ,что мне от этого хуже не станет.Все равно продажей усилителей не занимаюсь.. Поделился схематехникой.Причем не своей разработкой.А разработкой Виктора Пархоменко.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Геннадий77 сказал:

Что китайские товарищи :) что бывшие советские... 

Даже нормально скопировать ничего не в состоянии. 

Лампы это кошерно потому что это просто. Практически не требует подбора деталей в отличии от транзисторов. Да и было бы это по другому никто б в XXI веке не стал к ним и ворачиваться. Просто цену загнали запредельную благодаря безграмотности покупателей. Для и этого и выращивают "идеального потребителя" а изделия стареют не физически а "морально". 

Впрочем и так далее потому что тема эта неисчерпаема. 

Кстати да. Никакой транзисторный УМЗЧ никогда не победит настоящий хороший ламповый. Есть там некоторые технические моменты которые обсуждать долго нудно и абсолютно бесполезно. Все равно каждый при своём останется :)

 

ПРИБОЙ  постсоветского  периода  от SMLab / 

p0NmL8fty3gприбой4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Михаил SM сказал:

Российские  усилители  и советские  , велика ли разница ?   Ламповый   Прибой 75УМ - 104  -   это явление  в СССР  системное или уникальное ?   Снизойду , как говорится , с  топ-уровня , где  звук упруг , и в теле , и в живости с тебрами вместе , не обделенные красотами , и ценники висят некислые , но  мы живём не в Англии , и между  охеревшей аудиобогемой России  и  просто  людьми , имеющими средние свои  25-50 т.р. в месяц , уже зияет колоссальная  ментальная пропасть , что и сквозит в  подаче  себя челов  -как на этом форуме или не на этом ; без разницы .  

Первым , кто  сдвинул  откровенно убогий  советский звук  в строну  начавшего сильно ассимилироваться с западным , российского , был , несомененно  А.М. Лихницкий и его  статья от 1998 года о переделке (модернизации ) советского Прибоя 50(75) УМ- 104 . 

Что предложила  советская школа  аудиопрома :  ориг. Прибой  .

-  4 каскада усиления , два каскада на 6н6п в УПТ включении ,  тетродное включение выходных 6Р3С-1 ,  ООС порядка  20 дб  . 

Первый каскад  - пентодный , напряжение на аноде  не более +70в , второй каскад  - в катоде токовая  ООС  (нешунтированный  1к) , напр. на аноде  :  +  50 ...  60 в .   Выходной каскад  : класс АВ  ,  75вт советской дури , трансформаторы выходные  , 2-х катушечные :  индуктивность каждой   каждой катушки  :  5,6 гн  (не густо , скажем )  .  

Детали  : резисторы (все ) -МЛТ .  Конденсаторы - лавсан  к73-17в .   

Полоса  с учетом фильтров на входе ( без него схема нестабильна ) :  20 -  20 .0000  гц со спадами , не буду огорчать какими . 

Звук :  монотонно  -однозначный , сглаженная микродинамика , по советски музыкален (ностальжи ...) , бас анемичен , аморфен , уф, пуф ,  по подаче , уровень  1-2-х ватного приличного однотакта ..;  мидбас -явный акцент , нижнего баса прпактически (в теле ) -нет . 

Цена на Авито :  20.000 т.р.   Называется , купи и не задавай вопросов. 

ВЕРСИЯ  апгрейдированного , сдвинутого в строну  мирового статуса , звука .  Итак , ""ломаем"" Прибой по крупному . 

1. Как и АМЛ , переводим  выходной каскад  в триодный режим и класс А :  Ua=  +235в  , Ia =  0,  17а .  

2. Первый каскад на 6ж32п -  в отставку ,  РГ -  советские мерзкие (во всех отношениях) ползуны меняем на АЛПС .  

В схеме теперь  три каскада :  два первых  (с фазоинверсным ) -УПТ на 6Н6П  , связь с 6Р3С-1  : 0,47мкф х200в  (К40-У9 ) . 

Катодный  резистор   шунтируем  электролитом 470мкфх  16в  -  Керафайн , Блек Гейт . 

3. БП   :  две обмотки  (упрощенная версия) перем. 192в  сдваиваем , общий диодный мост на 35-50а ,  400мкф  х  350в  -  0,1 н -  1000мкф . 

Общий  ток  потребления  : свыше  700 ма , Uпит = + 245в , поэтому  небольшие ёмкости в БП  уже не катят , но бумагомаслянные шунты -КБГ -МН :4МКФ х 500в , не повредят . 

Смещение выходных ламп , в отличии от АМЛ , оставим фиксированное , благо в схеме всё уже есть.   

Меряем ( 3 вт ) :  полоса (- 3дб )  :  12гц -   70.0000 гц  .   Рout макс .  = 11 вт .  

Звук :  изменение  радикальное :  в  НЧ  регистре  есть всё  -  артикуляция , тело , подача , основа .  Свободная и легкая ( ООС  отсутствует , понятно) , одновренно плотная структура звука , с хорошей , незамыленной , как ранее, микродинамикой .  

Что пишет в статье Аудиомагазина   сам  А.М. Лихницкий :  """..... вы услышите, что бас стал более энергичным  и лучше артикуллированным , почувствуете плотность , теплоту и естественность звучания человеческого голоса , значительной расширение динамики ."""  

Цена  после  : не более  50 т.р.    Сравнивать при этой цене и звуке за эти деньги , любой  китай , просто   несопоставимо , т.к. у них  эгрегориальный запор (в контексте аудио) в одном месте ..., и схемы, и детали .  Вопрос в другом ,  мог ли завод , выпускающий Прибой , особо даже не напрягаясь, выпустить  версию этого же Прибоя -    спешел эдишен , или Госты (осты) были таковы , что любой усилитель в советах был уже приговорен звучать , как .....   .   Только вдумайтесь  :  ни один (!!!) советский ламповый усилитель для народа не имел  триодного звука . Впаривали дешевый , ярковато-вульгарный пентодный , с ООС звук , который взрастил целые поколения людей , так уже не успевших  услышать настоящее ламповое звучание.   

Российская версия  (в триоде) Прибоя  -   ниже. 

p0NmL8fty3gприбой4.jpg

Вы правы, но то, что Вы пишите для избранных, а средний покупатель открыл для себя другой звук и их было около 30.000 шт. (человек). В. Стародубцев открыл новый мир, его покупатели в 99,9% никогда не знали АМЛ и не читали его статей, это было позже.Давайте отдадим ему должное - с него многое началось. ВОЛОДЯ был первый!

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, valankon said:

Вы правы, но то, что Вы пишите для избранных, а средний покупатель открыл для себя другой звук и их было около 30.000 шт. (человек). В. Стародубцев открыл новый мир, его покупатели в 99,9% никогда не знали АМЛ и не читали его статей, это было позже.Давайте отдадим ему должное - с него многое началось. ВОЛОДЯ был первый!

А если еще вспомнить про систему фондирования, то вообще непонятно, как Стародубцеву это удалось. Понятно только, что было оно ой как не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, valankon сказал:

Вы правы, но то, что Вы пишите для избранных, а средний покупатель открыл для себя другой звук и их было около 30.000 шт. (человек). В. Стародубцев открыл новый мир, его покупатели в 99,9% никогда не знали АМЛ и не читали его статей, это было позже.Давайте отдадим ему должное - с него многое началось. ВОЛОДЯ был первый!

Так и есть.   Одно только заметно  -   мы все   сильно  эволюционировали в своём аудиоразвитии :  тот же  А.Лихницкий , В.  Стародубцев . И это стало возможно  в уже постсоветский период  , когда  тот   же АМЛ долго искавший грааль в своем RC-корректоре  на 12АХ7  с катодными повторителями , выходит на уровень  корректора  АМЛ+ , а потом и  RX-   коррекции .    Я сам ныне владею  интеллект. ссобственностью совмещения RX -коррекции с  воздушной  С - коррекцией (ВЧ) , что даёт возможность загонять  АЧХ  RX-корректора  в реф. допуски  +-  1...2 дб. 

Все ранее сделанные RX-корректора , в т.ч. даже Банковским ,  референсным требованиям допусков , к сож. не соответствовал.

В. Стародубцев  сделал (успел)  выдающийся усилитель на ГМ70 ,  пришло осознание важности энергоёмкости БП  , особенно для однотактов , применение им схем стабилизир.  БП  дало и соответствующий результат . 

В СССР  творческий  аудиоэгрегор был заблокирован априори , когда  тому же  проигрывателю  Корвет -038  просто отрывали  его же ""яйца Лихницкого "" , ПРОДАВАЯ УЖЕ профанацию идеи  автора -  АМЛ.   Прибой  (усилитель )из той же серии -  всё , что можно было в нём убить из задуманного , было убито . Увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

А если еще вспомнить про систему фондирования, то вообще непонятно, как Стародубцеву это удалось. Понятно только, что было оно ой как не просто.

В целом Прибой весьма простой и однозначный в комплектации : резисторы все  -МЛТ , в переходах  - все К73-17 ,  панельки ставили какие были , жгуты , разъемы , подстроечники неплохие -проволочные , электролиты -в модели  УМ 75 -104 так вообще -  лучшие, что были в СССР , по потерям D =  0,0 6 (100гц) и 0,12 (1 кгц) ; это лучше , чем известные Блек гейты WKZ  . 

По трансформаторам -  карты намотки элементарные ,  могли мотать легко .  Сама схемотехника -  сырая и нестабильная, на больших мощностях Прибои просто горят , как Т-34 под Берлином . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Даже и не знал что Дед из Таганрога уже умер :( А начинал он как раз с гидроакустики и с её "биений". 

А про Прибой ты Миша @Михаил SM неправ. Им тогда просто не дали использовать даже 6П3С не говоря уже про Е. 

Засадили несчастные 6Р3С которые радисты гражданских пароходов брали в рейс ящиками. 

Мне Владимир Александрович лично писал об этом на Одноклассниках. А ему писал что читал документ Совмина СССР о снятии грифа секретности с 6П3С-Е. Про Тесла RX025 знали все а советские Гу-74б были секретными. Много дури было и слишком мало информации... 

6Р3С-1  в триоде  -  мегалампа ,   40 вт на аноде , низкое внутреннее ,  что мешало Таганрогу  сделать  триодный усилитель в режиме  хотя бы выбора  : тетрод (50-75 вт ) или триод (11-12 вт ) ?     Партком и лично Андропов ? 

Странно (для меня не очень ) , но почему -то  АМЛ  в своей модернизации Прибоя менять 6Р3С-1  не изволил , хотя по мне , можно было ставить советские ГУ-50 .  Звук с ними лучше , чем с 6Р3С-1 в тетроде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...