Российские ламповые усилители - Страница 12 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российские ламповые усилители


Alnico2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В конце 80х Володя приезжал к нам в ИПАН СССР, мы с ним, кое что модифицировали в усилителе, но комплектация была выбрана исходя из доступной. В ту пору в Институт поступил на согласование ГОСТ на усилители и мы внесли некоторые послабления, что бы Прибой можно было сертифицировать.  Он, к сожалению, не мог применить все наши наработки, производство, документация, нормоконтроль, а я потихоньку дорабатывал проданные Прибои. На счёт партэлиты, напрасно, я лично переделывал некоторым. Тогда элита была несоизмеримо скромней.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 558
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

А ее и сейчас нет. Есть те, кто себя считают таковой.

А вот хорошие звукорежиссеры-слухачи и в СССР существовали, да и сейчас встречаются.

В  моём понимании (исходя  из немалого опыта ..., сорри )  аудиоэлита  в России та , которая  своим аудиосознанием интегрирована в  мировое аудиосознание , знает критерии шкал аудиоценностей , опирается на свой референс матрицы живого звука (для этого надо посещать живые концерты и слушать разные элитные системы топ-уровней) , имеющая адекватный  нрав (доброжелательный) , не нищебродская и не жлобская .   

  С  людьми такового уровня для меня работать всегда большая честь и достоинство , тогда как иных я стараюсь лишний раз не тревожить.    В  Твери таковых  наберется из мною знаемых  -   от силы  3-4 человека , в самой России , конечно, более .  В  Питербурге,  в В.Новгороде , в  районе Завидово , в Москве , такие люди есть и все они обладатели систем экстремального уровня , не бюджетного , но и не космического . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие владельцы экстремальных систем  в них не очень смыслят (не в обиду сказано, а из статистики). Так же, и по звуковому восприятию я бы отнес их к любителям. Даже те, в ком сошлись многие таланты, часто имеют несколько смещенные понятия о звуке, поскольку это предмет их хобби и отдыха, а не профессиональной деятельности. То же касается и т.н. "мирового аудиосознания" - для меня это очень расплывчатый термин. Нишевое деление аудиорынка на лицо. Но это вовсе не значит, что все признают лидеров определенной ниши как гуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Михаил SM сказал:

 Я сам ныне владею  интеллект. ссобственностью совмещения RX -коррекции с  воздушной  С - коррекцией (ВЧ) , что даёт возможность загонять  АЧХ  RX-корректора  в реф. допуски  +-  1...2 дб. 

реф. допуски это +/- 0,1...0,2 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, ultrahighend сказал:

INTEGRA
Однотактный интегральный усилитель и высокочувствительная акустика. При разработке применялись главные принципы ортодоксального High-End'а. Апогеем двадцатилетней работы в области аудио стала серия SilverAudioDesign. Бескомпромиссный подход, неуклонное следование главной Цели – создать лучший в мире Звук было воплощено в каждом компоненте. В результате поставленная задача была полностью выполнена - можно с уверенностью сказать, что уровень качества превосходит лучшие образцы лидеров индустрии. В новейшей, бюджетной разработке – системе INTEGRA, также реализованы решения старших моделей усилителей и акустики. Получилось создать наиболее оптимальную систему, способную воспроизводить музыку на высочайшем уровне.

3a015d3e8e7db40f5fc41662ff4d00f7.jpg

www.svpremvs.com

Круто. Особенно понравилась фраза -

 В усилителе также реализована уникальная схемотехника, основанная на эзотерических исследованиях начала XX века.

Сразу понятно что писал рекламщик слабо разбирающийся и в аудио и в схемотехнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2020 в 21:40, Мусатов Костя сказал:

Многие владельцы экстремальных систем  в них не очень смыслят (не в обиду сказано, а из статистики). 

А вы считаете что они должны иметь профильное образование, а еще лучше ученую степень и без этого никак? Так скорее всего у них есть знания в других областях, которые позволяют им приобретать экстремальные системы.

Кто подходит с умом к данному вопросу не имея достаточно знаний в данной области, привлекает для этого квалифицированных экспертов и специалистов или набирается опыта самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlekseyR сказал:

А вы считаете что они должны иметь профильное образование, а еще лучше ученую степень и без этого никак? Так скорее всего у них есть знания в других областях, которые позволяют им приобретать экстремальные системы.

Кто подходит с умом к данному вопросу не имея достаточно знаний в данной области, привлекает для этого квалифицированных экспертов и специалистов или набирается опыта самостоятельно. 

Все верно. Вопрос создания системы трансформируется в вопрос выбора КВАЛИФИЦИРОВАННОГО эксперта (ов). Это не менее трудная задача, по сравнению с приобретением базовых знаний в электронике. Большинство покупается на форумных болтунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Любитель сказал:

Все верно. Вопрос создания системы трансформируется в вопрос выбора КВАЛИФИЦИРОВАННОГО эксперта (ов). Это не менее трудная задача, по сравнению с приобретением базовых знаний в электронике. Большинство покупается на форумных болтунов.

Это по первости, а с приходом опыта все нормализуется. Нельзя сразу стать профессионалом, нужны и знания и опыт, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Геннадий77 сказал:

Базовые знания в электронике не имеют никакого отношения к электроакустике абсолютно. Более того они как раз и ведут к распространению предубеждений и в результате  перерастают в пустую болтовню. 

 

Это точно, особенно с учетом того, что эта тема про ламповые усилители и акустика тут как бы боком, точнее не относящаяся к данной теме болтовня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Геннадий77 сказал:

А что ламповые усилители звуковых частот к  электроакустике не относятся? 

А вот на мой взгляд как Мастера звука в них гораздо больше от электроакустики чем от электроники :)

 

Самому не смешно как Мастеру звука? 

Электроакустика это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Геннадий77 сказал:

А ничего что самый лучший учебник по электронике написал не электронщик?  

Его написал покойный дед Рудольф Сворень. Одессит. Доктор педагогических наук. 

Так что мне не смешно. Не грустно. Никак. 

Могу задарить библиографическую редкость - книгу Олсона и Массы "Прикладная акустика". В электроном варианте разумеется. Вашей болтовне до ихней ох как далече :)

Какая-то смесь верблюда с мотоциклом, поэтому и смешно, ну какое отношение Олсон имеет к ламповым усилителям. Хотя могу и прямо сказать что вы пишете ерунду. 

Меня громкими именами не убедить, все таки кое-какие знания в области усестроения имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

В любой науке а электроакустика это тоже наука все имеет отношение ко всему. Есть и юридические моменты... :)

А если вам они неизвестны то о чем с вами вообще говорить? 

Геннадий можете хотя бы для начала привести ссылку на электроакустику как науку или сами своими словами поясните какое отношение словосочетание электроакустика имеет к ламповым усилителям. 

И по моему это вообще кроме вас никому не известно. Пальцы веером, а за этим пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Геннадий77 сказал:

Для меня как для Мастера звука электроакустика это то что позволяет сделать так что любая коммерческая запись будь это даже шеллак на 78 будет играть по крайней мере не хуже оригинального звука. А во многих случаях гораздо лучше. 

Вот и все :)

Не над мешать холодное с мокрым, запись это запись, а усиление звукового сигнала это усиление, когда надо с минимальными искажениями усилить этот сигнал и не более.  

И уж тем более он не может быть лучше. 

И нет такой науки как электроакустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

А вы считаете что они должны иметь профильное образование, а еще лучше ученую степень и без этого никак? Так скорее всего у них есть знания в других областях, которые позволяют им приобретать экстремальные системы.

Кто подходит с умом к данному вопросу не имея достаточно знаний в данной области, привлекает для этого квалифицированных экспертов и специалистов или набирается опыта самостоятельно. 

Нет, я не жду что бы у них было профильное образование. И уважаю, если они не пытаются мне доказать, что смыслят в звуке лучше меня, поскольку система у них круче. Но встречал и обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, шарики Геннадия я слышал. там есть своя изюминка. мне понравилось.

Конечно нет низа и из-за этого звук перекошен, но цимус есть, однозначно.

То, что это лучше живого звука - это конечно же большое преувеличение, но оно и не надо. чтобы было лучше, это было бы неестественно. А так - вполне, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2020 в 21:40, Мусатов Костя сказал:

Многие владельцы экстремальных систем 

Какое интересное и по сути правильное определение - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. С экстремальным звуком, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ultrahighend сказал:

Апогеем двадцатилетней работы в области аудио стала серия SilverAudioDesign. Бескомпромиссный подход, неуклонное следование главной Цели – создать лучший в мире Звук

А зачем создавать лучший в мире звук? Может лучше создать звук, наиболее приближенный к натуральному, живому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, чатем сказал:

А зачем создавать лучший в мире звук?

Видимо лучший звук по версии автора. Так этим занимаются почти все.... кроме тех, то занимается исключительно коммерцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Видимо лучший звук по версии автора. Так этим занимаются почти все.... кроме тех, то занимается исключительно коммерцией.

Не. в последнее время( года так два) вижу обратную тенденцию - все больше производителей не гонятся больше, вроде бы,  за лучшим в мире экстремальным звуком. Очень надеюсь. что это мне не показалось. Рынок экстремального звука насытился? Возможно. А может уже достигли потолка экстремизма? Тоже возможно. В любом случае - все, что ни делается. все к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

 

Когда я вот здесь сказал что настоящая музыка лучше не играет что то никто даже не рыпнулся мне возразить. 

Услитель был ламповый однотакт на VT-52 с "холодными" лампами. Что то там около 100 Цельсия всего. 

Были бы триоды "за 200" то и звук был бы лучше настоящего. 

 

Да просто мало желающих реагировать на ваши глупости и должен заметить что молчание не значит что вы правы, кто-то же должен вам объяснить что вы даже не способны понять суть возражений. Вам про одно, а вы совсем про параллельное, да еще именуете себя Мастером звука.

Будет все таки ответ от Мастера звука что такое ЭЛЕКТРОАКУСТИКА, а  то ведь то невнятное объяснение, точнее набор слов это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Нет, я не жду что бы у них было профильное образование. И уважаю, если они не пытаются мне доказать, что смыслят в звуке лучше меня, поскольку система у них круче. Но встречал и обратное.

Обратное это от небольшого ума и завышенных оценок собственной значимости. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Геннадий77 сказал:

Электроакустика это человеческий слух с обратным знаком :) А может и с прямым :) кто его знает? 

Электроакустика это просто. Школьная физика и ТОЭ. Только чтобы освоить это ТОЭ мне понадобилось без малого 30 лет :)

А я именую себя тем кем положено. Имею право. Не вы как говориться мне звезды на погоны вешали не вам и снимать. 

1. Сами придумали такое объяснение электроакустике или кто надоумил? 

2. При чем здесь слух когда разговор шел о конструктиве ламповых усилителях.

3. ТОЭ не имеет к электроакустике никакого отношения и судя по вашим выражениям ничего вы в этой дисциплине не освоили.

4. Именуйте себя кем хотите, но по статусу Мастер звука не должен распространять глупости. Смешно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, AlekseyR said:

1. Сами придумали такое объяснение электроакустике или кто надоумил? 

2. При чем здесь слух когда разговор шел о конструктиве ламповых усилителях.

3. ТОЭ не имеет к электроакустике никакого отношения.

4. Именует себя кем хотите, но по статусу Мастер звука не должен распространять глупости. Смешно читать.

https://yadi.sk/d/7FVzFD5aULUUyA - я просто оставлю это здесь. Хорошая книжка. Полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

https://yadi.sk/d/7FVzFD5aULUUyA - я просто оставлю это здесь. Хорошая книжка. Полезная.

Книга является учебным пособием по одноименному курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; дается системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов.  
Изложены принципы расчета электроакустических аппаратов, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначена для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.

Большое спасибо, а то как то не мог связать усилители и электроакустику. Хоть теперь стало более-менее понятно что имелось в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, AlekseyR said:

Книга является учебным пособием по одноименному курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; дается системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов.  
Изложены принципы расчета электроакустических аппаратов, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначена для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.

Т.е. электроакустика таки существует? Если у нее есть теоретические основы и ее изучают в институтах?

P.S. Просто для справки. Студийные мониторы в СССР разрабатывали бОльшей частью в НИКФИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...