Когда не хватает эмоций - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Когда не хватает эмоций


Recommended Posts

Всётаки наверное буду уходить от IMF The Studio.

Да многое слышно на их, но больно капризные  -  половина пластинок теперь слушать не хочется. Есть и подгуживание примерно на 100 гц.

Наверное надо уходить от Англии вообще. Но хорошие и простые в реализации американские АС в Германии сильно дороги. Какие универсальные недорогие АС из 70-х годов  стоит поискать? Тандберг Студио Монитор, Кабасс? Трио-Кенвуд? Может дать шанс англичанам - Гудманс Дименсион? Хочу пластичного звука но масштабного  - насколько возможно в узкой комнате - звука.

Надо чтобы АС обязательно играли на небольшой громкости, были не монструозных габаритов и не тяжелее 30 кг.  в перспективе хочу попробовать ламповое усиление. Двухтактник из Китая. так что АС не должны быть сложной нагрузкой.

Металл не слушаю - самое тяжёлое Цепеллины.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply
6 часов назад, Alnico2 сказал:

Хочу пластичного звука но масштабного  - насколько возможно в узкой комнате - звука.

Надо чтобы АС обязательно играли на небольшой громкости, были не монструозных габаритов и не тяжелее 30 кг.  в перспективе хочу попробовать ламповое усиление. Двухтактник из Китая. так что АС не должны быть сложной нагрузкой.

Металл не слушаю - самое тяжёлое Цепеллины.

 

Масштабность появляется при нижней границе 30-35Гц по -3дБ. Пластичность даётся малыми ГВЗ, а это значит нужен ЗЯ, любые дополнительные резонаторы будут гудеть, что ФИ, что ПИ, что четвертьволновой, всё одинаково плохо. Но у ЗЯ низкая чувствительность, следовательно желание лампового усиления в пролёте, да и для 30Гц понадобятся огромные гробы, что Вас не устраивает. И не думайте , что с лампой Вы получите пластичные низы, ламповые низы всегда высокодобротные. Пластичности с лампой можно добиться только на границах 60Гц и выше, а значит масштабность исчезнет. Получить  30Гц на лампе по -3дБ не реально, очень дорогой будет трансформатор. Лёгкая нагрузка для усилителя - это двухполоска со всеми вытекающими ограничениями, по звуку Вас это не устроит. Либо трёхполосная с фильтрами первого порядка. А много есть НЧ динамиков с высокой чувствительностью? Придётся выкапывать с помойки 6ГД-2...

Всё это лечится если сменить концептуальный подход. Активное деление, триампинг, НЧ с коррекцией Линквица на камне. Исполнение АС лучше в виде трифона, легче будет с НЧ справиться. Лампу можно поставить в СЧ канал, если требует религиозная нужда. И будет всё - и масштабность, и пластичность, и удовольствие на малой громкости, и приемлемые размеры НЧ ящика.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, МихаилАнтонович сказал:

Придётся выкапывать с помойки 6ГД-2...

К сожалению их там нет уже. Да............. и никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

6ГД-2 не проблема. найти можно. Даже несколько штук, чтобы адиабатически объединить, бюудет попроще с оформлением. Но это сложный динамик, требует слишком много для себя, а оно надо? Может проще использовать усилители на транзисторах?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

6ГД-2 не проблема. найти можно. Даже несколько штук, чтобы адиабатически объединить, бюудет попроще с оформлением. Но это сложный динамик, требует слишком много для себя, а оно надо? Может проще использовать усилители на транзисторах?

Может и проще, а вот лучше ли - тут вопрос.

Link to comment
Share on other sites

понятие "лучше" у всех своё. Ламповики и не знают что такое полоса по низу до 30Гц, привыкли к гудящим низам на 80Гц, и это их устраивает, для них это лучшее. Но в данном случае как раз человек хочет спрыгнуть с гудящих басов, и хочет масштабности и пластичности с детализацией. С ламповым широкополосником так не получится.

Link to comment
Share on other sites

Бас есть и он не гудит, подгуживает мид. на частое гитарной деки примерно. Но главное колонки всётаки играют  для себя какбы. Не искрятся.Как будто сдерживают себя.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alnico2 сказал:

Бас есть и он не гудит, подгуживает мид. на частое гитарной деки примерно. Но главное колонки всётаки играют  для себя какбы. Не искрятся.Как будто сдерживают себя.

Может начать с фазы? Перекинуть провода на клеммах акустики. Это самое простое действие часто бывает самым верным. Негатив-позитив

Раньше об этом думали, потом забыли

 

9D23B04A-248C-4BCA-8DDE-B73FC557807F.jpeg

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Alnico2 сказал:

Всётаки наверное буду уходить от IMF The Studio.

Да многое слышно на их, но больно капризные  -  половина пластинок теперь слушать не хочется. Есть и подгуживание примерно на 100 гц.

Наверное надо уходить от Англии вообще. Но хорошие и простые в реализации американские АС в Германии сильно дороги. Какие универсальные недорогие АС из 70-х годов  стоит поискать? Тандберг Студио Монитор, Кабасс? Трио-Кенвуд? Может дать шанс англичанам - Гудманс Дименсион? Хочу пластичного звука но масштабного  - насколько возможно в узкой комнате - звука.

Надо чтобы АС обязательно играли на небольшой громкости, были не монструозных габаритов и не тяжелее 30 кг.  в перспективе хочу попробовать ламповое усиление. Двухтактник из Китая. так что АС не должны быть сложной нагрузкой.

Металл не слушаю - самое тяжёлое Цепеллины.

 

Поищите  конца 60-х начала 70-х  закрытого типа (ЗЯ) Викторы  ( JVC) , имеющие 15""  НЧ  , три полосы , бумажный твиттер .  Немногое , что действительно звучит и на малой мощности и от лампового усиления , где вас ещё с Китаем ждёт своя полоса эволюционных потрясений. 

Ещё  старые  винтажные АС  SONY  /  https://www.avito.ru/surgut/audio_i_video/sony_ss_-_g5_akusticheskaya_sistema_1856892891

Link to comment
Share on other sites

Всё конечно сфазировано и усилитель и АС и КДпроигрыватель. Думаю возможно твитеры деградировали. Где-то слышал что это бывает со старинными Gole твитерами. Наверное не зря IMF после прототипа сразу перешла celestion твитеры.

Смущает общая сухость подачи, узкая сцена. Вот поставил сейчас Стрейзанд первый альбом. Пищит он как то, как флейта её голос.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Alnico2 сказал:

Всё конечно сфазировано и усилитель и АС и КДпроигрыватель. Думаю возможно твитеры деградировали. Где-то слышал что это бывает со старинными Gole твитерами. Наверное не зря IMF после прототипа сразу перешла celestion твитеры.

Смущает общая сухость подачи, узкая сцена

Не знаток этой  АС фирмы ,  но если последовательно от усилителя  твиттер увидит  аж три конденсатора ,  то, что останется от сигнала , большой вопрос ?  Скорее -  деградация в кроссовере , имхо. 

https://www.google.com/search?q=imf+studio+monitor+speakers&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjcgu7U663nAhWsl4sKHSVXAx8QsAR6BAgKEAE&biw=1536&bih=723&dpr=1.25#imgrc=YIvsv8iM

Link to comment
Share on other sites

Фирму  ценили любители большесоставной симфонической музыки.Я видел АС фирмы у людей с огромными фонотеками. но у меня самая первая модель. фактически прототип. Там другие динамики.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, МихаилАнтонович сказал:

понятие "лучше" у всех своё. Ламповики и не знают что такое полоса по низу до 30Гц, привыкли к гудящим низам на 80Гц, и это их устраивает, для них это лучшее. Но в данном случае как раз человек хочет спрыгнуть с гудящих басов, и хочет масштабности и пластичности с детализацией. С ламповым широкополосником так не получится.

У ЮАМ лампа и НЧ от 0гц. У меня тоже лампа, но попроще - от 40 до 60гц в разных системах. но всё не гудящее. И у меня все именно с ШП.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Alnico2 сказал:

Всё конечно сфазировано и усилитель и АС и КДпроигрыватель.

И все же попробуйте поменять фазу на акустике, перекинув провода. Минутное дело.

А из винтажной акустики, советую попробовать KLH или первые модели Advent

Link to comment
Share on other sites

Quote

Наверное надо уходить от Англии вообще. Но хорошие и простые в реализации американские АС в Германии сильно дороги. Какие универсальные недорогие АС из 70-х годов  стоит поискать? Тандберг Студио Монитор, Кабасс? Трио-Кенвуд? Может дать шанс англичанам - Гудманс Дименсион? 

Зачем Вам всё это старое барахло ?

Купите АС итальянских производителей - Opera,  Sonus Faber или Chario.

У итальянцев со слухом всегда было всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Колонки с пластичным негудящим басом большая редкость и огромная творческая удача. 

Если будете искать конструкцию "Закрытый ящик" - то приблизите удачу.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Alnico2 сказал:

Всётаки наверное буду уходить от IMF The Studio.

Да многое слышно на их, но больно капризные  -  половина пластинок теперь слушать не хочется. Есть и подгуживание примерно на 100 гц.

Наверное надо уходить от Англии вообще. Но хорошие и простые в реализации американские АС в Германии сильно дороги. Какие универсальные недорогие АС из 70-х годов  стоит поискать? Тандберг Студио Монитор, Кабасс? Трио-Кенвуд? Может дать шанс англичанам - Гудманс Дименсион? Хочу пластичного звука но масштабного  - насколько возможно в узкой комнате - звука.

Надо чтобы АС обязательно играли на небольшой громкости, были не монструозных габаритов и не тяжелее 30 кг.  в перспективе хочу попробовать ламповое усиление. Двухтактник из Китая. так что АС не должны быть сложной нагрузкой.

Металл не слушаю - самое тяжёлое Цепеллины.

 

Не хотите перейти на наушниковую систему. Знаю точно играть что вам нужно точно будет.

Link to comment
Share on other sites

Итальянцев не слыхал. но внешне они мне не нравятся. Их наличие на рынке перепродажи не очень хороший признак. И причём тут слух? В западные европейцы - одна цивилизация. Они очень близки постоянно учатся и заимствуют друг у друга.

Сами итальянцы увлечены другими производителями. Америка, Германия.

Link to comment
Share on other sites

Нет,  наушники отпадают по многим причинам. Я люблю слушать фоном, и не хочу насиловать слух. Кроме того, наушники подчёркивают недостатки винила а у меня винил в основном.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Итальянцев не слыхал. но внешне они мне не нравятся.

Вы же не картины выбираете, а акустические системы. 

Link to comment
Share on other sites

Поработайте с размещением и комнатой.По поводу ЗЯ или Фазоинвертор ,зависит от реализации ,Есть и г...о и очень зер гуд.

Link to comment
Share on other sites

Я не такой функционалист если вещь мне активно внешне не нравится, её приобретение будет под большим сомнением. И это не только аудио.

Чарио забита вторичка. Я не видел в сети. ни одной близкой мне по духу КДП, аналоговой системы на этих АС. Потом там нужно усиление измеряемое в л.с.

Link to comment
Share on other sites

Трансмишен ляйн - песня кончилась, а гул ещё тянется, это про ваши.

Не тандберг, глухо как в танке, подвесы в труху, кроме тл 5010, там басовик селейшен.

Не все закрытые будут хороши, у большинства будет сильный завал по низким, физика.

КаэЛэЧи, АэРы, Эпикюры, БиАйСи и т.д. есть в америке что покопать, Мордаут шорт из англии, Гудманс с кефовским полупрозрачным басовиком, всё конец 60 начало 70 - х и Виктор и Пайонир некоторые могут хорошо зайти 77 типа.

Не дай Бог китай купить двухтактник!

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, MasterCat сказал:

Зачем Вам всё это старое барахло ?

Купите АС итальянских производителей - Opera,  Sonus Faber или Chario.

У итальянцев со слухом всегда было всё нормально.

Это очень жёстко для старика.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...