Все, кроме Jazz & Classics - Страница 422 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все, кроме Jazz & Classics


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pups сказал:

 

Cover Out.jpg

Cover In.jpg

Booklet 02-03.jpg

Booklet 04-05.jpg

Disc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, pups сказал:

он хорошо выходил на sacd

Back In.jpg

Back Out.jpg

Booklet In.jpg

Disc.jpg

Booklet Out.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taj Mahal  Recycling The Blues & Other Related Stuff - 1972

https://www.discogs.com/release/965834-Taj-Mahal-Recycling-The-Blues-Other-Related-Stuff

Пятый альбом Тажа, он акустический и первая сторона концертная. На фото он с великим фолк-блюзманом Джоном Хёртом в 1964 году, когда Тажу было 22 года. Да, он много взял именно у Хёрта в своих акустиках. Махал играет на: steel-bodied guitar, kalimba, banjo, conch, hand claps, upright bassThe Pointer Sisters подпевают в двух студийных треках; знаменитый геликонист Howard Johnson - hand claps и tuba в одном треке. Здесь есть известный хит Тажа Cakewalk Into Town и стандарт 30-х Sweet Home Chicago. Все вещи вокруг блюза, фолка, афро и карибских стилей. Шикарно!

1067022302_Recycling-The-Blues--Other-Related-Stuff-Front.thumb.jpg.be1f58662652011f3d2fb2acd59f29ec.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

THE MOODY BLUES "Sur la Mer"  1988, Threshold/Polydor, LP (USA, 1988)

20211027_190455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cat Stevens "Catch Bull At Four"  1972, Island rec., LP (Spain, 1976)

20211027_200400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taj Mahal  Mo' Roots - 1974

https://www.discogs.com/release/680388-Taj-Mahal-Mo-Roots

Седьмой альбом Тажа, который просто покорил меня в начале 90-х, когда я одновременно увлёкся соул-фанком и реггей. Конечно, я знал блюзовые песни Махала и Боба Марли, но не мог не удивиться, что на этой пластинке Махал играет так много музыки Ямайки и фанка. Он сделал три стандарта: Johnny Too Bad (Delroy Wilson), Slave Driver" (Bob Marley) и Desperate Lover" (Bob Andy). Из своих песен тут есть нетленка Black Jack Davey. Из неблюзовых работ это вершина Тажа, конечно. Кстати, на ска-пианино здесь играет басист Марли Aston "Family Man" Barrett, а за органом сам Merl Saunders, коллега Джерри Гарсии в его проектах. Вот такая необычная тусовка и гениальный альбом. Но блюз ТМ не бросил, конечно.

703493989_Mo-Roots-Front.thumb.jpg.962ace2f9bf066b7aaa3c48c51f5afbf.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni Mitchell And The L.A. Express  Miles Of Aisles - 1974 - 2xLP

https://www.discogs.com/release/5951388-Joni-Mitchell-And-The-LA-Express-Miles-Of-Aisles

Первый концертник Джони, двойной альбом. Она уже была в статусе суперзвезды, могла себе позволить. Здесь есть и её соло (играет на разных гитарах, рояле, дульцимере), и с группой супермузыкантов: Tom Scott – woodwind instruments, harmonica; Robben Ford – electric guitar; Larry Nash – piano; Max Bennett – bass; John Guerin – drums, percussion. Это была группа довольно молодых профи из мира джаза, фанка и рока. Том Скотт и Роббен Форд — звёзды сами по себе, Макс Беннетт и Джон Герин — одна из лучших секций в мире. Шикарные записи с новыми аранжировками, море души и отличной игры.

jo.jpg.d6bca8680c6702d07a13537a5d0e931b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni Mitchell  Wild Things Run Fast - 1982

https://www.discogs.com/release/779365-Joni-Mitchell-Wild-Things-Run-Fast

11-ый альбом Джони, её первый на Geffen. До этого был джазовый диск Мингус и двойной концертник с топовыми звёздами нового джаза: Пэт Мэтини, Лайл Мэйз, Джако Пасториус, Майкл Брекер, Дон Элаэс. Фанаты боялись, что Митчелл совсем уйдёт в джаз, но вышло иначе. Она встретила Ларри Кляйна, известного басиста, автора и продюсера; они начали работать над этим альбомом. В этом же году и женились, Джони было 39, Кляйну всего 26! Пластинка очень разнообразна и лирична одновременно: здесь есть фолк, соул, рок, джаз. Фьюжн всего на свете. Гениальная песня Джони Chinese Café плавно переходит в хит Unchained MelodyWild Things Run Fast — крутой почти проговый забой; Ladies' Man — ещё безумная красота; (You're So Square) Baby I Don't Care — знаменитый хит Либера и Столлера, но в своей улётной версии. Диск не стал золотым, хорошо хитовал во всём мире, особенно в Новой Зеландии и Норвегии (интересное сочетание стран).

jo2.jpg.b01bc27f553e99e886feb366a5ed2f35.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni Mitchell  Chalk Mark In A Rain Storm - 1988

https://www.discogs.com/release/773058-Joni-Mitchell-Chalk-Mark-In-A-Rain-Storm

13-ый альбом Джони, её третий для Geffen, где продюсирует и басит её молодой муж Лэрри Кляйн. Это необычная пластинка для Митчелл, здесь много гостей: Peter GabrielWillie NelsonDon HenleyBilly IdolTom PettyWendy and Lisa. Классные песни и симпатичный звук 80-х как раз в духе Питера Гэйбриэла. Number One, Lakota, Cool Water. В составе тоже звёзды 80-х: Manu KatchéMichael LandauSteve StevensThomas Dolby. Есть тут темы про природу и индейцев, такой арт-рок и этника, которую тогда только ленивый не исполнял. Альбом хорошо выступил в чартах, стал золотым в родной для Джони Канаде.

jo3.jpg.fb83d23a66ba3b260379a2c899963e7e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Rolling Stones  The Rolling Stones - 1964

https://www.discogs.com/release/15707620-The-Rolling-Stones-The-Rolling-Stones

Первый альбом Роллингов, который вышел в Британии 16 апреля 1964 года. В США было иное название и немного другой трек-лист — England's Newest Hit Makers вышел там 30 мая. Далее дискографии совсем разделились до 1967 года (Their Satanic Majesties Request). Записи сделаны быстро — с 3 января по 25 февраля. Помимо квинтета здесь играют: Ian Stewart – piano, organ + Gene Pitney – piano, Phil Spector – maracasGraham Nash – backing vocals, Allan Clarke – backing vocals (все — в песне Little by Little (её Стоунз написали со Спектором). Необычная тусовка, конечно. В те годы рулили синглы (а кто-то ещё слушал шеллак), но Битлз, Дилан и Бич Бойз выпустили уже по 2-3 альбома (не говоря уже о других артистах того поколения). Лонплэй в Британии только начинался, можно сказать. Так что здесь все записи сделаны в моно (Битлз, Дилан и ББ сразу делали два варианта). Лишь две песни написали Роллинги (Nanker Phelge) и одну — Джаггер и Ричардз. Остальное — довольно известные хиты РнБ, раннего соула, блюза и рок-н-ролла. Как и на дебюте Битлов, здесь хорошее качество, а вот далее у обеих групп пошла явная деградация качества (торопились). Пластинка заняла 1 место на родине и в Австралии, 2 — в Германии, 11 — в США, где потом она стала золотой (платина в Канаде). Кто-то пытался сравнивать Битлз, РС и ББ, но это невозможно — абсолютно три разные группы (ББ к тому времени выпустили тучу хитов, а Стоунз только начинали). Конечно, Роллинги — самая хулиганская и шокирующая команда, корнями полностью в РнБ США. Битлз же копировали Мотаун, ранний рок и поп США — вообще иное, как ни крути.

 ro1.jpg.c6569a932cb2db1757d6765e956682f8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил кайфануть в ночи
248505805_10226526737735301_678957716664
 
 
248423315_10226526737135286_131618037574
 
 
 
Share
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Rolling Stones  No.2 - 1965

https://www.discogs.com/release/15707652-The-Rolling-Stones-No2

Второй альбом группы, он вышел в Британии 15 января 1965 года. В США он вообще не выходил, но там ещё в 1964-ом вышел уже второй диск Стоунз 12 Х 5. Тут уже всё иначе — записи сделаны в Чикаго, Калифорнии и Лондоне, так что качество везде разное — можно сказать, это звучит уже как Штатовские издания, которых было больше на два. Снова 12 песен и только три свои: What a Shame, Grown Up WrongOff the Hook (эту я очень люблю). Среди каверов блюза и РнБ США есть и Suzie-Q (именно в таком написании) — Dale Hawkins написал её (белый артист на Chess). Здесь снова два клавишника, как и на дебюте: Jack Nitzsche – piano и Ian Stewart – piano, organ. Я бы сказал, что эта работа всё же слабее дебюта.

ro2.jpg.c28de13b72508a33353932c2bb5b9509.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Rolling Stones  Out Of Our Heads - 1965

https://www.discogs.com/release/12679335-The-Rolling-Stones-Out-Of-Our-Heads

Третий альбом Роллингов, его британская версия без хитов Satisfaction и Last Time. С этого момента дискография США стала основной и переиздавалась далее гораздо больше. В Британии мало кто мог позволить себе ЛП, весь жир выходил на синглах и И-Пи. Записи здесь уже совсем не те, что были на дебюте — началось какое-то месиво (даже в моно). Голос Джаггера изменился — он стал сильно изображать Дона Ковэя (тут как раз есть его Mercy, Mercy). Из хитов тут записаны: Heart of Stone и кривая I'm Free (моя любимая). На Штатовской версии есть: The Last TimeSatisfactionPlay with FireThe Spider and the Fly. Эта версия альбома очень слаба и ужасна по звуку. 

ro5.jpg.b605e264fa73b51a8d556737a9367862.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Rolling Stones  Aftermath - 1966

https://www.discogs.com/release/10941286-The-Rolling-Stones-Aftermath

Четвёртый альбом Роллингов, который ужасен в Британской версии тем, что длится 53 минуты и тут нет Paint It Black. К сожалению, на обеих версиях есть ужасная 11-минутная байда Goin' Home. Но в штатовском она в конце (можно и не слушать), а тут — прямо в середине. Хиты здесь есть, но опять же — собраны в начале: Mother's Little HelperLady JaneUnder My Thumb, на второй стороне Out of Time. Звук стал лучше, но ровности нет — отличные боевики сменяются филлером. Всё же с 68 года такого уже не было. Из двух версий надо делать одну и убирать ту бадягу, конечно.

ro6.thumb.jpg.8e2a4ad18f6edcdda00b15ad281ab59e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в школе был ну очень большим поклонником группы

 

Cover Front.jpg

Cover Back.jpg

Booklet Out.jpg

Booklet 06-07.jpg

Disc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

альбом, криминальная сага о человеке, который промышлял тем, что подделывал серебряные доллары. Почему-то на задней стороне пластиночного конверта был прикреплён доллар бумажный, да и тот ненастоящий)) в Shanghai'd In Shanghai, где мелькают Москва, Гавана, соляные копи, КГБ, Техас, концерт Rolling Stones... (Тут весьма кстати вставлена цЫтата из "Роллингов" в виде увесистого риффа знаменитой Satisfaction). Партию фортепиано исполнил Джон Лорд по просьбе своего приятеля Гловера. Nazareth ловко смешали на альбоме такие жанры, как рокабилли, буги, блюз, британский фолк и даже психоделию, приводя их к общему хард-роковому знаменателю. И такая склонность гораздо сильнее роднит их с раздолбаями вроде Rolling Stones или Aerosmith, чем с "серьёзными" Deep Purple, Black Sabbath и Uriah Heep. Послевкусие от первого прослушивания, заставляло поставить пластинку еще раз:) Обложку для альбома оформил известный дизайнерский коллектив Hipgnosis, в чьём активе огромное количество изображений, появлявшихся на конвертах самых разных исполнителей, в том числе Pink Floyd, Led Zeppelin и Rainbow. Пластинка записывалась под руководством Роджера Гловера, как и две предыдущих, и на этом их сотрудничество закончилось: Роджер дал "назаретянам" всё, что мог, отточив их хард-роковые когти до львиной остроты, после чего бразды правления взял в свои руки гитарист Мануэль "Мэнни" Чарлтон.

Расставшись, с Роджером Гловером, Nazareth бодрым шагом отправились к новым свершениям, которые не заставили себя ждать. Впереди у них были сногсшибательные альбомы и потрясающие "живые" выступления

 

 

Front ии.jpg

Back иии.jpg

Inner-sleeve ии.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, lomik70 сказал:

альбом, криминальная сага о человеке, который промышлял тем, что подделывал серебряные доллары. Почему-то на задней стороне пластиночного конверта был прикреплён доллар бумажный, да и тот ненастоящий)) в Shanghai'd In Shanghai, где мелькают Москва, Гавана, соляные копи, КГБ, Техас, концерт Rolling Stones... (Тут весьма кстати вставлена цЫтата из "Роллингов" в виде увесистого риффа знаменитой Satisfaction). Партию фортепиано исполнил Джон Лорд по просьбе своего приятеля Гловера. Nazareth ловко смешали на альбоме такие жанры, как рокабилли, буги, блюз, британский фолк и даже психоделию, приводя их к общему хард-роковому знаменателю. И такая склонность гораздо сильнее роднит их с раздолбаями вроде Rolling Stones или Aerosmith, чем с "серьёзными" Deep Purple, Black Sabbath и Uriah Heep. Послевкусие от первого прослушивания, заставляло поставить пластинку еще раз:) Обложку для альбома оформил известный дизайнерский коллектив Hipgnosis, в чьём активе огромное количество изображений, появлявшихся на конвертах самых разных исполнителей, в том числе Pink Floyd, Led Zeppelin и Rainbow. Пластинка записывалась под руководством Роджера Гловера, как и две предыдущих, и на этом их сотрудничество закончилось: Роджер дал "назаретянам" всё, что мог, отточив их хард-роковые когти до львиной остроты, после чего бразды правления взял в свои руки гитарист Мануэль "Мэнни" Чарлтон.

Расставшись, с Роджером Гловером, Nazareth бодрым шагом отправились к новым свершениям, которые не заставили себя ждать. Впереди у них были сногсшибательные альбомы и потрясающие "живые" выступления

 

 

Front ии.jpg

Back иии.jpg

Inner-sleeve ии.jpg

Оооо....  Мой самый любимый альбом у Назарет. С ним у меня столько разного связано..... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1977 году традиционный хард-рок переживал тяжёлый кризис. Участники Black Sabbath и Led Zeppelin вместо занятий музыкой решали личные проблемы, Deep Purple лежал в руинах, Гиллан исполнял фьюжн, Хьюз подался в фанк... Только Rainbow держали планку, да подоспевшие AC/DC со своим хулиганским задором вернули на рок-сцену свежесть и непосредственность. Не остались в стороне и отчаянные шотландские бойцы из группы Nazareth, смело кинувшиеся на амбразуру со своим новым альбомом, получившим недвусмысленное название "Expect No Mercy" - "Пощады не ждите!" В отличии от play the game & no mean city, мне этот альбом нравится, хотя он фактически 100% ориентирован на us рынок, возможно кроме заглавной песне, в которой очень сильны (прого-хардовские нотки (а ля симпати хипов). Gone Dead Train (Мёртвый поезд) - песня, написанная Джеком Ницше и Рассом Тительманом, американскими студийными музыкантами, южный рок. После Kentucky Fried Blues идёт New York Broken Toy (Сломанная нью-йоркская игрушка), где говорится о девушке, ставшей игрушкой в чужих недобрых руках. В отличие от Slade, "назаретовцам" удалось пробиться за океаном, пусть и не в суперзвёзды, но всё же. А для верности они ещё и вставляют в альбом песню Busted (Обанкротившийся) известного кантри-композитора Харлана Ховарда (Harlan Howard), исполняя её вполне аутентично. Обложку нарисовал американский художник Фрэнк Фразетта (Frank Frazetta), специализировавшийся на иллюстрациях к книжкам и комиксам фантастической тематики. "Пощады не жди!" - как бы говорит один монстр с мечом другому, а Дэн Маккафферти вторит ему своим режущим, что дамасская сталь, голосом.

 

Front ааа.jpg

Back иии.jpg

Insert side A.jpg

Insert side B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Albert Castiglia - Up All Night

Front.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gothic Horizon - "The Jason Lodge Poetry Book" 1970.  Акустический фолк-рок. Первый альбом,  из двух выпущенных.  Дуэт гитариста/вокалиста Andy Desmond и вокалиста Richard Garrett. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dmitri Kazantsev сказал:

Четвёртый альбом Роллингов,

 Ваш энтузиазм - это отлично. Cкажите, вы собираетесь постить всю дискографию Rolling Stones? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда супергрупп, в личностях, которые не хотят и не умеют идти на компромисс. то уж говорить о группе, где собрались такие монстры прогрессив-рока, как бас-гитарист/вокалист Джон Уэттон (John Wetton), любитель фьюжна гитарист Аллан Холдсворт (Allan Holdsworth), барабанщик-перфекционист Билл Бруфорд (Bill Bruford) и юный, но уже зарекомендовавший себя клавишник/скрипач Эдди Джобсон (Eddie Jobson). Не успел выйти дебютный альбом U. K. (1978), тепло принятый музыкальным сообществом, как в благородном семействе произошёл раскол. В итоге сепаратисты Х. и Б. откололись от королевства, а убежденные монархисты У. и Д., сохранив за собой название, рекрутировали известного барабанщика Терри Боззио (Terry Bozzio), прошедшего суровую школу Фрэнка Заппы, и стали репетировать как трио. В результате, альбом, символически названный Danger Money - Плата за риск, вышел в свет в марте 1979 года - нелёгкое время для прогрессив-рока, но группе удалось проплыть между Сциллой элитарности и Харибдой коммерции, не потеряв лица и не скатившись в банальную попсу. После турне в поддержку альбома и выхода отличного концертника Night After Night группа U. K. прекратила существование. Начинались восьмидесятые, процветанию прогрессив-рока пришёл конец, и герои  заиграли совсем другую музыку: Уэттон - поп-рок с "Азией", Джобсон - электронику пополам с "новой волной", а Боззио - чистую "волну" в составе организованной им группы Mission. Эволюцию не остановить, и U. K., как последние мастодонты потерявшего актуальность жанра, обязаны были пасть - но они сделали это достойно, хвала и честь.

 

Outer Sleeve Front.jpg

Outer Sleeve Back.jpg

Inner Sleeve Front.jpg

Inner Sleeve Back.jpg

Disc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gass - "Juju" 1970. Первый альбом. Вышел под названием Juju, а потом был переименован в Gass. Peter Green играет на гитаре на двух треках.
Двухальбомная группа  группа из Лондона 1965-1971. Создал команду Robert Tench (Humble Pie, Eric Burdon, Streetwalkers, Gonzalez, The Jeff Beck Group, .... ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...