Field Coil - Страница 2 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Лет 10 назад ко мне в гости приехала компания из трёх человек. Двое мужчин, один из которых был одержим построением системы по концепции Лихницкого ( SE на AD1 +  Field Coil Telefunken) и женщина поющая.

Мы послушали мою дачную систему из винтажных компонентов и я включил им ламповый радиоприёмник Graetz. Все замерли и только изумление на лицах выдавало их восторг. Как потом призналась женщина, у неё случился эффект бокала шампанского на голодный желудок, голова приятно закружилась и мир вокруг поплыл. 

Graetz 154 , 1950 год выпуска

https://www.radiomuseum.org/r/graetz_154w_154_w.html

F92A3D23-F10D-487F-BF1D-47F90E9B75BB.jpeg

69F45F0D-F77E-459C-B422-30895BE4B364.jpeg

Странно, что раньше ни у кого припадков не случалось, когда выпускали эти приемники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы практического толка.

1) если современный динамик делать на подмагничивании со всеми достижениями FEA и прочих наук, чем он будет так уж лучше хороших современных образцов на постоянных магнитах?

2) какая будет разница в цене и энергопотреблении?

Я просто почитал про подмагничивание ...ну в активной АС это сделать не проблема, если они так уж лучше. Не так и много они жрут, а оптимизацию поля в зазоре можно сделать вообще любую. Раз не делают даже в активных B&M за много денег, получается, что польза не так очевидна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urakoff сказал:
объяснение товара
Это внешний вид, который показывает ощущение использования и старения, таких как царапины и грязь.

Поскольку звук не выводился, он должен быть ненужным.
Так как он находится в состоянии на момент проверки работы, возможны неисправности, не указанные в списке.
Поскольку подробное подтверждение состояния не выполнено, возможно, повреждены детали, не перечисленные в списке, но, пожалуйста, простите это, потому что это нежелательный товар.
Это становится выставкой с барахлом. Пожалуйста, предлагайте цену только для тех, кто может понять, что мы не можем ответить с возвратом возвращенного товара.

Это становится выставкой только в основном корпусе. Там нет аксессуаров.

Так как это будет использованный товар из одной точки, если вы ищете его, воспользуйтесь этой возможностью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/4/2020 at 11:17 PM, ... said:

Странно, что раньше ни у кого припадков не случалось, когда выпускали эти приемники. 

Устройства формирования речи для радиовыступлений появились в 30-ые годы прошлого века в Германии. Идеологом этих исследований был Йозеф Геббельс —вице-канцлер Германии, отец современной пропаганды. Звук, который надо было сделать "гипнотическим" для всего населения страны — голос Адольфа Гитлера. Фирма, которая взялась за эти исследования и успешно завершила их внедрением своих разработок в серийное производство — Telefunken. 

Судя по факту, исследования, разработки и внедрение удались. Динамическую обработку сигнала немцы размещали на передающей стороне, спектральную же, в основном, на приемной. Теплое бархатное звучание немецких радиоприемников конца 30-ых и начала 40-ых годов прошлого века, буквально, покоряло слушателей. Включив приемник утром, его не хотелось выключать до самого вечера. О таком успехе радиопропаганды можно было только мечтать! После 1945 года большая часть немецких радиозаводов была вывезена в СССР. Это нетрудно проследить, сравнивая немецкие довоенные радиодетали с отечественными послевоенными — многие из них похожи как две капли воды. Различаются только надписями. Вывозились и копировались радиоприемники. Немногие, наверное, помнят звучание наших приемников 50-ых годов, оно было во многом похоже на звучание немецких предыдущего десятилетия. 
 

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Freeman сказал:

Устройства формирования речи для радиовыступлений появились в 30-ые годы прошлого века в Германии. Идеологом этих исследований был Йозеф Геббельс —вице-канцлер Германии, отец современной пропаганды. Звук, который надо было сделать "гипнотическим" для всего населения страны — голос Адольфа Гитлера. Фирма, которая взялась за эти исследования и успешно завершила их внедрением своих разработок в серийное производство — Telefunken. 


 

(с)

Не верно, фирма Телефункен,Клангфильм итд заказывали  диффузоры у фирмы доктор Курт Мюллер. Которая и занималась исследованиями воспроизведение энергетики голоса Фюрера.

http://www.kurtmueller.com/index.php?id=28

Современные технологии могут повторить всё..... Кроме бумаги....возможно она как вино требует выдержки минимум 50-80 лет:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Тру и Ывел сказал:

 Раз не делают даже в активных B&M за много денег, получается, что польза не так очевидна?

В Би энд Даблъю не делают, а в Максонике и ДжиэМлаб Утопиях делают, зачем-то

2 часа назад, Freeman сказал:

Устройства формирования речи для радиовыступлений появились в 30-ые годы прошлого века в Германии. Идеологом этих исследований был Йозеф Геббельс —вице-канцлер Германии, отец современной пропаганды. Звук, который надо было сделать "гипнотическим" для всего населения страны — голос Адольфа Гитлера. Фирма, которая взялась за эти исследования и успешно завершила их внедрением своих разработок в серийное производство — Telefunken. 

Судя по факту, исследования, разработки и внедрение удались. Динамическую обработку сигнала немцы размещали на передающей стороне, спектральную же, в основном, на приемной. Теплое бархатное звучание немецких радиоприемников конца 30-ых и начала 40-ых годов прошлого века, буквально, покоряло слушателей. Включив приемник утром, его не хотелось выключать до самого вечера. О таком успехе радиопропаганды можно было только мечтать! После 1945 года большая часть немецких радиозаводов была вывезена в СССР. Это нетрудно проследить, сравнивая немецкие довоенные радиодетали с отечественными послевоенными — многие из них похожи как две капли воды. Различаются только надписями. Вывозились и копировались радиоприемники. Немногие, наверное, помнят звучание наших приемников 50-ых годов, оно было во многом похоже на звучание немецких предыдущего десятилетия. 
 

(с)

Где такой фиерический бред накопали, в нём нет ни слова правды!

Устройства обозначенные выше появились гораздо раньше и не только в Германии, Геббельс ни при чём, Телефункен больше знаменита другими делами, радиосвязью и, главное, телевидением! Приемники делали и десятки других фирм, АЕГ, Сименсы, Сабы и т.д.

Никаких специальных геббельсовских динамических обработок не было - схемы всего тракта можно найти в свободном доступе в инете! В приёмниках никаких спектральных обработок тоже не было, бред!

Ни черта почти не вывезли, всё в Германии с помощью америкосов вскорости заработало вновь!

Детали были похожи, резюки Драловиты и кондёры Сименсы на наши ВС и КБ, т.к. мы сотрудничали и до войны, по звуку заметно различались.

Ни одного так и не скопировали, своих было полно, к тому же Рижский Радиозавод, как и положено, вернулся в родную гавань, как и Пунане Рэт

Звучание и близко не было похоже, нашим до немецких было как до луны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гитлер капут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, S.Laptev сказал:

В Би энд Даблъю не делают, а в Максонике и ДжиэМлаб Утопиях делают, зачем-то

Где такой фиерический бред накопали, в нём нет ни слова правды!

Устройства обозначенные выше появились гораздо раньше и не только в Германии, Геббельс ни при чём, Телефункен больше знаменита другими делами, радиосвязью и, главное, телевидением! Приемники делали и десятки других фирм, АЕГ, Сименсы, Сабы и т.д.

Никаких специальных геббельсовских динамических обработок не было - схемы всего тракта можно найти в свободном доступе в инете! В приёмниках никаких спектральных обработок тоже не было, бред!

Ни черта почти не вывезли, всё в Германии с помощью америкосов вскорости заработало вновь!

Детали были похожи, резюки Драловиты и кондёры Сименсы на наши ВС и КБ, т.к. мы сотрудничали и до войны, по звуку заметно различались.

Ни одного так и не скопировали, своих было полно, к тому же Рижский Радиозавод, как и положено, вернулся в родную гавань, как и Пунане Рэт

Звучание и близко не было похоже, нашим до немецких было как до луны!

Зря походу Стругацкие писали страшные вещи века. Детали какие-то, волновые воздействия... морально-этические, физиологические.

Открывай интернет и кайфуй, можешь властвовать миром, можешь телефункены в СССР перевезти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, S.Laptev сказал:

Би энд Даблъю не делают, а в Максонике и ДжиэМлаб Утопиях делают, зачем-то

Я имел в виду B&M = Backes&Mueller. Других больших активных АС с претензией на хаенд я особо не припоминаю просто. Логично использовать динамики на подмагничиванием там, где АС без электропитания в принципе не работает. К ним ещё управляемый БП на аккумуляторах можно было бы сделать. 

Для Утопии басовик с подмагничиванием сделали, чтобы получить чувствительность и низкую резонансную, недостижимую/нецелесообразную на постоянном магните, а все остальное ведь обычное. Ну регулировка параметров по вкусу бонусом. 

Максоники это вообще вещь в себе, неизвестно, можно ли было бы собрать такой рупор на постоянных магнитах. Но и ценник, конечно ... 

Я про обычные динамики. Теоретически можно сделать гораздо более мощный и линейный (ну или какой надо) мотор без гистерезиса, и тем самым значительно снизить все виды искажений. 

Видимо, экономически нецелесообразно делать динамики на подмагничивании для массового производства. Грубо говоря, HD/IMD упадут на 5-10 дБ, а себес дина в производстве возрастёт в такое же количество раз, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамикам на подмагничивании нужен блок питания. в обязательном порядке.Причем он должен быть очень хорошим, иначе нет смысла и в самом таком динамике. Ну и километры медной проволоки. а медь нынче дорогая. А выигрыш? А есть ли он вообще? Слушал я тот максоник - лично мне не понравилось звучание. И другие некоторые дины на подмагничивании слушал - то же самое, как ни странно. Тоже не понравился звук от них. В чем дело не знаю, возможно блоки питания были не очень.Или режимы их работы были неправильными. Там, в БП слишком много всего, что сказывается на конечном звуке динамика - трансформатор, выпрямитель, емкости, потенциометр - все должно быть высочайшего качества, так как напрямую отражается на звуке. Конечно, наверное, можно там все сделать по высшему разряду, но, как понимаю.у многих это не получается. Дорого это и муторно, сложно в настройке. Оттого и звук не пойми что часто получается................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил измерительный стенд под Field Coil. Попробовал как оно играет лежа на столе. Очень впечатлен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeoNeedR сказал:

Запустил измерительный стенд под Field Coil. Попробовал как оно играет лежа на столе. Очень впечатлен :)

Не жестковато на столе..:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, urakoff said:

Не жестковато на столе..:Question:

Я войлок подкладывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/17/2020 at 8:45 PM, LeoNeedR said:

Запустил измерительный стенд под Field Coil. Попробовал как оно играет лежа на столе. Очень впечатлен :)

Теперь вопрос о дальнейшем оформлении динамика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Normann said:

Теперь вопрос о дальнейшем оформлении динамика )

Сначала опыты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Сначала опыты :)

Каждому динамику с электромагнитом свой электростул :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Сергей Ефимов said:

Каждому динамику с электромагнитом свой электростул :) 

Лучше test bench :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Лучше test bench :)

Всех не перепытаешь!

Леонид Анатольевич, а схему test bench покажешь? И результаты испытаний также интересны.

Где-то у меня хранится отзыв Дмитрия Маркова ( фанат ультимативного хай энда и обладатель такой же системы) про впервые услышанный звук системы с Field Coil. Сейчас поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Марков пишет:

2 марта 2013 года

Система с Field Coil RCA 1938 года

»....Сергей продемонстрировал звук, которого он добился. Скажу сразу: понравилось, такого и в такой концентрации я не слышал никогда и это то, за чем стоит «гнаться» как любителям музыки, так и производителям аппаратуры. Может не именно такого звука, может, не в такой концентрации.
Я всё же привык к другими колонкам и другому звуку и я не уверен, что хотел бы 100% такого, как у Сергея, но часть такого – однозначно. Немного «такого» дал мне предусилитель Кондо M7 Silver Sound (как теперь оказалось не совсем стандартный) в комбинации с быстрыми и открытыми кабелями и моим новым источником. 
Точнее не немного, а много, как я думал, пока я не побывал у Серёжи. 
О чём я… о захватывающем дух звуке, когда ты вдруг ныряешь в музыку, отрываешься от тела и переносишься в космос. Я помню моменты, когда испытвал что-то подобное сильно. 
Например, я такое испытал несколько месяцев назад, когда сидел в малюсеньком подвале 15 века в Гранаде на третьем ряду скамеек и слушал с открытым ртом (кстати, не зря такое выражение существует ) животное пение фламенко под аккорды гитары. Состояние транса, погружения в музыку, нахождения где-то не здесь. Ещё я это испытывал в партере зала Чайковского, на концерте Al Di Meola в Варшаве в небольшом зале, где я сидел близко к сцене, и в Гаване на концерте экспериментального джаза и тоже в небольшом зале. В Москве в большом зале Al Di Meola не ввёл меня в транс. (Получается, что нужно быть близко к музыкантом и желательно чтобы зал был небольшим?? Хм..)
Это те редкие моменты, которые я и искал в звуке аудио системы, а тут услышал в такой дикой концентрации, что обалдел. Это слышно в первые секунды. Сразу. Самое главное – звук живой, он живёт и дышит

Мысли: 
- хочу такое или хотя бы часть такого
- абсолютно нормально, что такое будет проявляться не всегда в квартире, в доме, где внутри и вокруг живёт так много всего. Это нормально, что система будет звучать по-разному в разное время, она же живая, главное, чтобы она была способна к этой живости, к жизни.
- не уверен пока, что хочу такое в такой концентрации и с компромиссами (фон, размеры , точная настройка и хрупкость), но к Кондовскому преду тоже пришлось привыкать, а потом и систему настраивать-перестраивать немного (питание и фазировка)
- как это будет играть с современными колонками?, понятно что на разных дизайнах по-разному или нет….
- роются мысли как это можно использовать в «мирных» целях так как это очень ценно
- очень радует, что в своём личном поиске и критериях я эту жизненность замечал, значит не совсем балбес заблуждающийся был. Балбес, конечно, но не совсем...”

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Сергей Ефимов said:

Всех не перепытаешь!

Леонид Анатольевич, а схему test bench покажешь? И результаты испытаний также интересны.

По мере появления - поделюсь в личку. Пока мне очень интересна зависимость, условно скажем, параметров ТС от тока подмагничивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...