Двухполоски вне правил - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Двухполоски вне правил


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, olegtern сказал:

Ну да, через Хабл и планета - точечный источник. Давайте о двухполосках, и правда :) 

Да хватит и 20 метров чтобы уже рассматривать рояль как точечный источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

себе сделал А26, по мотивам  Dynaco A-25

IMG_0495.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, shavrin сказал:

себе сделал А26, по мотивам  Dynaco A-25

И как Вам звучание, его особенности?

У меня есть похожий на СИСовский твитер

http://www.wavecor.com/html/tw030wa05_to_08.html

08-ая модель, правая в таблице, счутьём 88. Вот думаю-гадаю, хватило бы его чутья для 1411-го (хотя СИСовский твитер 6-Омный, а мой 8-Омный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот из здравых соображений и предложений на рынке понятно, что игнорировать ДН и beaming в ближнем поле ещё можно 1+8 (и даже 10) встречаются. Если речь о дальнем поле, то тут помогает рупор шириной с басовик и тогда тоже прокатывают 2 полосы, лишь бы пищалку не спалить. 

Остаётся сделать вывод, что говорить про какое-то там разрешение на СЧ никому при таких давлениях толком не интересно, т.к. нелинейность уха все сгладит. 

Как они справляются в среднем поле в не заглушенной комнате с большими полочниками типа 1+8 (или более) без рупора, мне неведомо. Может, кривая АЧХ на оси помогает сформировать правильную power responce в ТП? Тут лучше спросить у разработчиков этих чудес.

Для понимания масштаба компромиссов было бы неплохо сравнить Дины BM15 и BM15a, но это сложно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично играют))) особенности... не знаю, я не мастак хвалить технику))) с тяжелыми жанрами треш метал не очень, каши нет, но не хватает "лязга метала" а с роком 70-х справляются, с блюзом, джазом и малочисленными  составами очень даже хорошо. единственное, я надеялся, что они будут не требовательны к помещению и расстановки, но чудес не бывает. играют от брайстона 3ст     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olegtern сказал:

 Давайте о двухполосках, и правда :) 

Информации о мониторах Хидли/Киношиты в интернете намного меньше, поэтому остановлюсь на них подробнее.
Шозо Киношита пошел несколько другим путем. Он решил использовать в своих мониторных системах пассивные кроссоверы. Руководствовался он при этом не столько качеством звука (хотя, как по мне, с этой точки зрения это довольно-таки странный выбор), сколько тем, чтобы исключить любое вмешательство пользователя в работу системы. По различным техническим причинам – в том числе и из соображений направленности, о чем Филипу Ньюэллу поведал Том Хидли – частота раздела кроссовера была выбрана ниже 300 Герц. На высоких уровнях сигнала это приводит к избыточному смещению и постепенному разрушению подвижной системы компрессионных драйверов TAD-4001, используемых в этих мониторах. Замена мембраны драйвера в каждом мониторе обходится свыше тысячи долларов за штуку, при этом Том Хидли рекомендует менять мембраны не реже, чем раз в четыре месяца. Это значит, что ежегодно пользователи этих мониторов должны тратить минимум 6 тыс.долларов только на замену мембран. Но вопрос в том, что практически никто этого не делает! Пассивные кроссоверы этих мониторов имеют электролитические конденсаторы, которые со временем изменяют свои параметры. А поскольку настройка пассивных кроссоверов каждого монитора является индивидуальной, то Шозо и Том советуют своим пользователям раз в десять лет менять полностью кроссоверы в сборе, а стоимость каждого составляет около 5 тыс.долларов. Но этого тоже никто не делает! И получается следующая ситуация: мониторы Хидли/Киношиты великолепно звучат до тех пор, пока они новые; но со временем разрушаются драйвера, изменяются настройки кроссоверов, и их звучание серьезно изменяется, в чем я имел возможность недавно убедиться на 2-й студии Мосфильма.
Кроме того, при определенных условиях импеданс кроссовера может опускаться ниже значения 0,5 Ома, а на некоторых сигналах потребление тока от усилителей может возрасти до 100 Ампер! Работать в таких режимах способны разве что усилители JDF и FM Acoustics. Их стоимость превышает 15 тыс.долларов, а минимальная стоимость ремонта обойдется не менее чем в 1000 долларов, не учитывая расходов на пересылку и пр. Поэтому многие пользователи ошибочно переходят на другие усилители, которые изначально не раскрывают возможности этих мониторов. Если же говорить о стоимости этих мониторных систем, то она переваливает далеко за 100 тыс.долларов для стерео системы.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Ну вот из здравых соображений и предложений на рынке понятно, что игнорировать ДН и beaming в ближнем поле ещё можно 1+8 (и даже 10) встречаются. Если речь о дальнем поле, то тут помогает рупор шириной с басовик и тогда тоже прокатывают 2 полосы, лишь бы пищалку не спалить. 

Остаётся сделать вывод, что говорить про какое-то там разрешение на СЧ никому при таких давлениях толком не интересно, т.к. нелинейность уха все сгладит. 

Как они справляются в среднем поле в не заглушенной комнате с большими полочниками типа 1+8 (или более) без рупора, мне неведомо. Может, кривая АЧХ на оси помогает сформировать правильную power responce в ТП? Тут лучше спросить у разработчиков этих чудес.

Для понимания масштаба компромиссов было бы неплохо сравнить Дины BM15 и BM15a, но это сложно ...

Для понимания масштаба компромиссов у многополосок достаточно вспомнить на чём работают проф. музыканты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Информации о мониторах Хидли/Киношиты в интернете намного меньше, поэтому остановлюсь на них подробнее.
Шозо Киношита пошел несколько другим путем. Он решил использовать в своих мониторных системах пассивные кроссоверы. Руководствовался он при этом не столько качеством звука (хотя, как по мне, с этой точки зрения это довольно-таки странный выбор), сколько тем, чтобы исключить любое вмешательство пользователя в работу системы. По различным техническим причинам – в том числе и из соображений направленности, о чем Филипу Ньюэллу поведал Том Хидли – частота раздела кроссовера была выбрана ниже 300 Герц. На высоких уровнях сигнала это приводит к избыточному смещению и постепенному разрушению подвижной системы компрессионных драйверов TAD-4001, используемых в этих мониторах. Замена мембраны драйвера в каждом мониторе обходится свыше тысячи долларов за штуку, при этом Том Хидли рекомендует менять мембраны не реже, чем раз в четыре месяца. Это значит, что ежегодно пользователи этих мониторов должны тратить минимум 6 тыс.долларов только на замену мембран. Но вопрос в том, что практически никто этого не делает! Пассивные кроссоверы этих мониторов имеют электролитические конденсаторы, которые со временем изменяют свои параметры. А поскольку настройка пассивных кроссоверов каждого монитора является индивидуальной, то Шозо и Том советуют своим пользователям раз в десять лет менять полностью кроссоверы в сборе, а стоимость каждого составляет около 5 тыс.долларов. Но этого тоже никто не делает! И получается следующая ситуация: мониторы Хидли/Киношиты великолепно звучат до тех пор, пока они новые; но со временем разрушаются драйвера, изменяются настройки кроссоверов, и их звучание серьезно изменяется, в чем я имел возможность недавно убедиться на 2-й студии Мосфильма.
Кроме того, при определенных условиях импеданс кроссовера может опускаться ниже значения 0,5 Ома, а на некоторых сигналах потребление тока от усилителей может возрасти до 100 Ампер! Работать в таких режимах способны разве что усилители JDF и FM Acoustics. Их стоимость превышает 15 тыс.долларов, а минимальная стоимость ремонта обойдется не менее чем в 1000 долларов, не учитывая расходов на пересылку и пр. Поэтому многие пользователи ошибочно переходят на другие усилители, которые изначально не раскрывают возможности этих мониторов. Если же говорить о стоимости этих мониторных систем, то она переваливает далеко за 100 тыс.долларов для стерео системы.

Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. 

Ну как сказать... на Мосфильме не раз меняли драйвера... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansouv сказал:

Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. 

Тогда поясните какая же у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется. Производитель TAD 4001 предлагает низкие искажения при полосе этого драйвера снизу от 600 Гц при фильтре 2-го порядка, а в Киношитах раздел опускают до 300. Круто. 

https://www.technicalaudiodevices.com/pro-hf-units/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15" и лента нормально делятся на 1300гц, никакая середина не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Bato сказал:

А играют Chario-дай бог каждому! 

Выскажите, пожалуйста, ваше мнение об этой акустике - http://sferazvyka.ru/shop/product/chario-studio-1013 и http://sferazvyka.ru/shop/product/aviator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ... сказал:

Ну как сказать... на Мосфильме не раз меняли драйвера... :) 

Все зависит от режима эксплуатации. И меняются не драйвера, а мембраны. При домашней эксплуатации и десять лет может нормально прослужить. 

6 часов назад, AlekseyR сказал:

Тогда поясните какая у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется.

Насколько я понимаю у внешних кроссоверов Киношит частота раздела 425 Hz. Встроенных кроссоверов не бывает.

http://www.reyaudio.com/download/RM.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ansouv сказал:

А у меня две пятнахи и рупор. И все никак не могу понять, почему так здорово играет, что нет никакого желания поменять на что-либо другое. 

Это оффтоп, там по правилам сделано.

8 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Значит, динамики хорошие.

Обычные средние, динамики как динамики, были опубликованы на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Обычные средние, динамики как динамики, были опубликованы на форуме.

Значит остается только грамотное сведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olegtern сказал:

Тема о нестандартных двухполосках. Надо примеры.

Низко порезанная лента или всякие расширенные твитеры - нестандартные?

Мне кажется, все, что отличается от 5"~6,5" + 1", можно назвать "нестандартной двухполоской" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Например?  :) Интересно как играют.

Разработчику респектище! Фантазия без границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Значит остается только грамотное сведение?

Правила.
Еще полос там 2.5, тоже оффтоп и тоже правильно, особенно  для такого использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Hi-Vi\Swans (?, кастомизированный))) и 10" Динаудио (?, кастомизированная же))), лям рублей. AMR LS77
Картинки по запросу "amr ls 77""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Тогда поясните какая же у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется. Производитель TAD 4001 предлагает низкие искажения при полосе этого драйвера снизу от 600 Гц при фильтре 2-го порядка, а в Киношитах раздел опускают до 300. Круто. 

 

Ну они видимо расчитаны на эксплуатацию в экстремальных режимах, как боевые спортивные машины. Проехал дистанцию и все перенастраивается. И колеса меняются, ибо уже изношены. На гражданских для дорог общего пользования люди ездят годами... 

А если поднять частоту раздела до 500-600 гц или на 300 гц не слушать с запредельной громкостью и током из усилителя 100 ампер, то тогда в чем будут проблемы у двухполоски ТАД 1601+4001 с сч диапазоном ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально, почти "стандартная"

Нет описания фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Формально, почти "стандартная"

Нет описания фото.

Существенно не, если под стандартной понимать 6+1. Это не касаясь мракобесного "дизайна" и непоправильного бафла.
Для нормальных WAWов\FASTов очевидны вполне незамысловатые правила и, соответственно, нормальные WAWы\FASTы  тоже оффтоп :D. Дизайнерство именно этого изделия можно в необычное строение или обсуждения дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше был пример Чарио с 5" и 38мм ! твитером, частотой раздела 1200 Гц. Вот это я никак не понимаю. Где они ставили такой крупный твитер к большому вуферу - мне нравилось и я понимал зачем это сделано. Но с 5" лучше использовать 1", а ещё лучше 0,75" (у них самый верх богаче и благородней звучит), а 38мм - валится уже с 13К ))

http://www.seas.no/index.php?option=com_content&view=article&id=364:e0055-06-t35c002&catid=50:utv-excel-tweeters&Itemid=170

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bato сказал:

От типа басовика зависит. 

Tad вполне подходят, а вот Jbl 15"-18" классические достаточно тяжёлые и поэтому в 4343 и подобных Мидбасы. 

1601 - Mms 117 g. C какими именно JBL сравнивать?))) 2231 потяжельше - 151, и что? Были  и полегче.
А вот драйвер и дудка в 4343 совсем не такие, как как тадовские 4" и дудка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...