Двухполоски вне правил - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Двухполоски вне правил


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, AlekseyR сказал:

Точно так же как кому-то другому на ваше понимание хорошего звука.

А я про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

17 минут назад, fisk сказал:

Аналитичность и бездуховная подача многополосок (сравнительно с 2-ух полосками) по всей видимости связана с фильтрами и более высокими порядками фильтрации, потому что, как я заметил, и с 2-ух полосками начинает происходит тоже самое при применении в них фильтров более высокого порядка.

А если вертикальный массив 1м порядком c time alignment типа Dunlavy или Evidence?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гена Ишиватов сказал:

Просто недавно читал мнение , что вот этот Скан 8531  можно применять только до 800-900 Гц,

Гена, ты сам  даташит открой и посмотри откуда спад АЧХ (угловой на 15 град)  начинается - чуть выше 3 килов, вот там его и сшивать надо. К тому же басовик из поршневого выходит на 0.8 кГц.         А мнения к измерениям не пришьешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Музыка умирает на стыках полос. 

Тут для многих более важен тональный баланс чем музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

А я про что?

Тогда если продолжить, то это больше спор  о личных приоритетах, а они как и физиология восприятия у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

А если вертикальный массив 1м порядком c time alignment типа Dunlavy или Evidence?

Редкий пример соблюдения фазы, но точечности излучения уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fisk сказал:

Редкий пример соблюдения фазы, но точечности излучения уже нет

Во первых точечность не нужна во всей полосе рабочего диапазона, а в полосе СЧ-ВЧ это все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Во первых точечность не нужна во всей полосе рабочего диапазона, а в полосе СЧ-ВЧ это все решаемо.

А в какой полосе желательна точечность? 

Из Википедии: "Голос типичного взрослого мужчины имеет фундаментальную частоту (нижнюю) от 85 до 155 Гц, типичной взрослой женщины от 165 до 255 Гц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fisk сказал:

А в какой полосе желательна точечность? 

Из Википедии: "Голос типичного взрослого мужчины имеет фундаментальную частоту (нижнюю) от 85 до 155 Гц, типичной взрослой женщины от 165 до 255 Гц"

Где звуки уже локализуются. В НЧ диапазоне это просто не надо. На мой взгляд в зависимости от размеров помещения это где-то 200-250 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Тогда если продолжить, то это больше спор  о личных приоритетах, а они как и физиология восприятия у всех разные.

Опять же, согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

chem-otlichaetsya-patefon-ot-grammofona-

:D

Лихницкого начитался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Не, это про "музыка умирает на стыках полос". :)

Здесь нет стыков.

Так Лихницкий про это и говорил. Почитай. http://www.aml.spb.ru/articles/hi_end.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Музыка умирает на стыках полос. 

От фильтров зависит. Точнее, от сводящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Где звуки уже локализуются. В НЧ диапазоне это просто не надо. На мой взгляд в зависимости от размеров помещения это где-то 200-250 Гц.

В общих чертах можно согласиться, хотя есть на этот счёт соображения. Если для примера взять литавру и послушать её, не из зала, где не поймёшь откуда бахает, а вблизи, будет явно слышны вибрации кожи строго из литавры. Если при прослушивании 2-ух полосок обратить внимание на НЧ и их локализовать для себя, будет тоже самое, а уже потом НЧ расплываются по комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Staudio сказал:

Дело в том, что для кого-то какие-то решения благозвучны, для кого-то нет.
Разные уши по разному оценивают приоритеты и дефекты звучания, какие-то одни уши пропускают мимо себя, а какие-то нет.

Разве это плохо, что кому-то нравится слушать 15-дюймовые лопухи + пищалка?
Разве это плохо, что кому-то не нравится слушать 15-дюймовые лопухи + пищалка?

Более 4лет назад делал себе под лампу на Танной "15"(те фирменные Танной ,что слушал в салоне так не звучали).;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olegtern сказал:

ИМХО точечность - полезное дело, но далеко не первостепенное.  И двухполоски в основном - не точечный источник. 

Я и не говорю за первостепенность. Да и вряд ли удастся выделить первостепенность, все факторы складываюся в общее впечатление.

2-ух полоску с частотой раздела примерно с 4-ёх кГц можно уже, имхо, считать точечным источником в плане осознанности в анализе высоты тонов, фазолинейности, вообще общего восприятия в смысле музыкальности системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fisk сказал:

В общих чертах можно согласиться, хотя есть на этот счёт соображения. Если для примера взять литавру и послушать её, не из зала, где не поймёшь откуда бахает, а вблизи, будет явно слышны вибрации кожи строго из литавры. Если при прослушивании 2-ух полосок обратить внимание на НЧ и их локализовать для себя, будет тоже самое, а уже потом НЧ расплываются по комнате

Тут важно правильное воспроизведение как по амплитуде так и по времени всех обертонов, а это больше вопрос сведения и согласования фаз в точке прослушивания НЧ полосы и всего остального диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 минут назад, Случайный гость сказал:

Более 4лет назад делал себе под лампу на Танной "15"(те фирменные Танной ,что слушал в салоне так не звучали).;)

Из Вашего комментаоия неясно, каков был этот опыт, положителен или не очень. Живы АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Тут важно правильное воспроизведение как по амплитуде так и по времени всех обертонов, а это больше вопрос сведения и согласования фаз в точке прослушивания НЧ полосы и всего остального диапазона.

Очень всё правильно. Однако на своём опыте неоднократно убеждался, что многополоски оказывают меньшее эмоциональное воздействие. Скорее тут играет роль ряд факторов, которые не всегда можно осмыслить. 

А по линейности фаз, в многополосках на частоте раздела их никогда не может быть даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fisk сказал:

 

2-ух полоску с частотой раздела примерно с 4-ёх кГц можно уже, имхо, считать точечным источником в плане осознанности в анализе высоты тонов, фазолинейности, вообще общего восприятия в смысле музыкальности системы

В этом случае есть другая проблема, это когда один динамик работает в поршневом и зонном режиме излучения изменяется высота тона, эффект Допплера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

В этом случае есть другая проблема, это когда один динамик работает в поршневом и зонном режиме излучения изменяется высота тона, эффект Допплера.

Ширики с бумажным подвесом высокой чувствительности, чем большего диаметра, тем ниже по частоте входят в поршневой режим, практически с частоты резонанса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Staudio сказал:

Из Вашего комментаоия неясно, каков был этот опыт, положителен или не очень. Живы АС?

Относительно салонов и брендов только положительный P6010005.JPG.2370b3e4578a2bc384c70dc7dfd1d41b.JPGP1090159.JPG.23575ccbee7b59ba0ad964a3227d0052.JPG(АС давно разобраны динамики проданы).

351.jpg

489.jpg

салон-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fisk сказал:

Очень всё правильно. Однако на своём опыте неоднократно убеждался, что многополоски оказывают меньшее эмоциональное воздействие. Скорее тут играет роль ряд факторов, которые не всегда можно осмыслить. 

А меня сильно напрягает замыленность  (если можно так сказать) СЧ диапазона у подавляющего большинства 2-х полосок и эмоции как-то отступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fisk сказал:

Ширики с бумажным подвесом высокой чувствительности, чем большего диаметра, тем ниже по частоте входят в поршневой режим, практически с частоты резонанса

Это все очень сильно зависит от оформления динамика и конечно от его физических размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...