Помогите обновить акустику под маломощный усилитель - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите обновить акустику под маломощный усилитель


Malphas

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Тут в голову стали приходить мысли что можно было бы в перспективе сменить свои "столбики" Vienna Acoustics Bach Grand на что-нибудь другое, но уверенности в целесообразности сего действа  нет никакой, поскольку и Вена устраивает почти что полностью, да и объективных недостатков я за ней не замечал, так, что размышления скорее от обратного, но все же...  Играют текущие АС от связки Sonneteer Orton + cвязка источников под настроение: сидюшник - Sonneteer Byron, стриммер - Lumin D1, тюнер - Classe CT-10. На "аналог" в лице вертушек я после прошлой темы как- то переходить временно перехотел, так что пока живем с текущим сетапом. По Вене: нравится чуточку сладковатый, жирный звук, заточенность на классику и джазы, которые предпочитаю прочим жанрам, реально дорогой внешний вид в духе итальянцев ну и "спевку" с Сонитерами, что уже достаточно непросто. Играет это добро в зале 26 м., зажатости в углах, шкафах и прочие тяготы малообъемного жилища стараюсь купировать. Чего хочу еще от колонок? Не знаю, наверное что бы было еще чуточку лучше чем есть. Теперь кратенько по вариантам, там и полочки и НЕполочки, так что в этом плане у меня предпочтений нет: 1. WLM Diva (первой генерации (со скрытым твиттером)) как в наполной так и в полочной версии. Вот нравятся мне австрийцы (и внешне и по звуковому почерку), ничего не могу поделать! И в прошлый раз когда собственно и выбрал Вену на ВЛМ тоже засматривался, даже послушал Стеллу (понравилось), но на Диву тогда не хватило денег, да и в наличие её не было. 2. Kudos Cardea (C20 или С10). Во-первых сонитеровцы сами как бы эту акустику рекомендуют к своим компонентам, во-вторых вроде бы как классическая английская школа, при этом вполне пристойно внешне и без откровенных заигрываний в сторону рок-музыки 3. Reezoldini Master M4 Тут красиво, присмотришься издалека - прямо топовые полки от Динаудио, головки неплохие, понравилось как они на недавнем тесте Джерихо "спели", ну и как минимум оригинально и достаточно дорого внешне. 4. классика от Харбет, а именно Monitor 30.1. К ним вообще никогда вопросов не было, но вот фанерные ящики из под картофана  с дизайном давно ушедших времен (это я в шуточной форме, не надо дальнейших инсинуаций) немного смущают. Я как раз и в прошлый раз между Веной и 7-ми Харбет в итоге и выбирал. Поют они по разному, Вена послаще, покрасивей, Харбет поточнее. Победила красота. Какие будут мысли? И всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

Если у вас еще пока преобладает тяга к красивому звуку. то ничего пока не делать. А вот если у вас уже появилась потребность к более точному, к более правильному, к более живому звуку - тогда да, надо думать на что сменить существующую акустику. Вариант как минимум один  у вас уже есть.

Хотя.................очень много зависит от акустики КдП. И если уже хочется  более точного звука, то, возможно.  пока колонки можно и не менять, а заняться КдП. Элементы рассеивания на потолке и стенах могут вас здорово выручить, рекомендую по собственному опыту. Ну и ЮАМ вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в сторону рупоров глянуть? Можно там что то интересное получить в ограниченном бюджете, например Odeon Fidelio?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Malphas said:

Вена устраивает почти что полностью, да и объективных недостатков я за ней не замечал

"Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее." 

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вена нравится, послушайте Моцарта или Бетховена, в смысле колонки :) почерк сохранится, но возможно появится то, чего не хватает сейчас

p.s. Насчет сладкого звука не согласен, возможно у Баха есть такая особенность, но Моцарт и Бетховен совсем не сладкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виенна Бах можно поменять на Чарио Пегас,  гуманны к усилению,   с усилением ТС  отлично будет ,тем более с приоритетом джаза ,блюза, классики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пегасусы как раз слушал в Пульте, когда выбирал Люмин. Играли и с Мюсикал Фиделити М3 и топовым Демноном РМА-2500. Показалось, что наоборот требовательны к усилению, поскольку как раз с Деноном сыгрались лучше. Баса, кстати там действительно побольше чем в моей Вене (правда там ведь еще отдельный басовик снизу). В целом понравилось, но думал что будут более "итальянскими" по подаче, а там как раз больше в сторону Контуров от Динаудио звук как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Malphas сказал:

Пегасусы как раз слушал в Пульте, когда выбирал Люмин. Играли и с Мюсикал Фиделити М3 и топовым Демноном РМА-2500. Показалось, что наоборот требовательны к усилению, поскольку как раз с Деноном сыгрались лучше. Баса, кстати там действительно побольше чем в моей Вене (правда там ведь еще отдельный басовик снизу). В целом понравилось, но думал что будут более "итальянскими" по подаче, а там как раз больше в сторону Контуров от Динаудио звук как мне показалось.

Пегасы отличные АС,  как раз для джаза, блюза - меломанские АС,  с ненадоедающим звуком,   и все таки легче на подъем  чем Виенны.  Отлично звучат с лампой 2-х тактом 50 ватт. Скорее  они не требовательны к мускулистости  , а положительно  реагируют на "породистость"  усиления . Фидель М3   - ну чего от него требовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Dmitry сказал:

Пегасы отличные АС,  как раз для джаза, блюза - меломанские АС,  с ненадоедающим звуком,   и все таки легче на подъем  чем Виенны.  Отлично звучат с лампой 2-х тактом 50 ватт. Скорее  они не требовательны к мускулистости  , а положительно  реагируют на "породистость"  усиления . Фидель М3   - ну чего от него требовать? 

Дмитрий , привет! Поддерживаю! Владел Пегасами более трех лет. Звучат даже с однотактником на 7 Вт. Меломанская приятная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствительность, дБ:90
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:140
Частотный диапазон, Гц:45-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом:4
Какие там однотактники  говорите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, MikhailB сказал:
Чувствительность, дБ:90
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:140
Частотный диапазон, Гц:45-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом:4
Какие там однотактники  говорите?

Я не говорю , я пользовался. Все там нормально. Кстати , Пегасы несколько лет были в составе тестовой системы "Аудиомагазина". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинальное входное сопротивление, Ом:4

То есть ещё и падение до 2 ОМ возможно, не так ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikhailB сказал:

Номинальное входное сопротивление, Ом:4

То есть ещё и падение до 2 ОМ возможно, не так ли.

Не так. 3,4 Ом. Миша Сергеев все давно исследовал и выложил графики. И самое главное нет реактива. Вообще , как оказалось , акустика весьма покладистая и лояльная ко многим усилителям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, P.W. сказал:

Не так. 3,4 Ом. Миша Сергеев все давно исследовал и выложил графики. И самое главное нет реактива. Вообще , как оказалось , акустика весьма покладистая и лояльная ко многим усилителям. 

Ага... особенно-покладистые 3.4.........особенно к хилым лампадникам. И "звона" наверно нет во "всём диапазоне"  как в МА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Ага... особенно-покладистые 3.4.........особенно к хилым лампадникам. И "звона" наверно нет во "всём диапазоне"  как в МА.

На бумаге и тряпке звона не бывает. А на счет 3,4 , то у многих АС , заявленных по паспорту как 6-8 омные , сопротивление падает и не так еще . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, P.W. сказал:

На бумаге и тряпке звона не бывает. А на счет 3,4 , то у многих АС , заявленных по паспорту как 6-8 омные , сопротивление падает и не так еще . 

А это смотря что слушать. Если визгливых джазовых тёток..то да. Их  зачастую требуется придушить тряпочкой с бумагой ..да и лампадкой подкрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

А это смотря что слушать. Если визгливых джазовых тёток..то да. Их  зачастую требуется придушить тряпочкой с бумагой ..да и лампадкой подкрасить.

Ох....енно глубокомысленные выводы. Пиши исчо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёток душить не надо:)

Разве что тряпочкой прикрыть... апосля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, P.W. сказал:

Ох....енно глубокомысленные выводы. Пиши исчо!

Да не лучше ты..........особенно про звон во всё диапазоне и хилых лампадниках  охрененно играющих на низкоомных нагрузках.

Поэтому  молчу и наслаждаюсь чтивом. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVN_RUS сказал:

Да не лучше ты..........особенно про звон во всё диапазоне и хилых лампадниках  охрененно играющих на низкоомных нагрузках.

Поэтому  молчу и наслаждаюсь чтивом. :).

Чарио без проблем играют с лампой. К чему вы пытаетесь тень на плетень наводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Антей сказал:

Чарио без проблем играют с лампой. К чему вы пытаетесь тень на плетень наводить?

Ну и играют так играют.

Всё вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифирьки это далеко не всё. Зачем вы из повторяете? У меня есть достаточно большой опыт собирания систем на Чарио, и на лампе, и на транзисторе, и на гибриднике, от него (опыта) и отталкиваюсь. За стоимость любой модели Чарио ещё надо поискать такую же певучую акустику, а уж МА, Dali и т.д. близко не стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Антей сказал:

Цифирьки это далеко не всё. Зачем вы из повторяете? У меня есть достаточно большой опыт собирания систем на Чарио, и на лампе, и на транзисторе, и на гибриднике, от него (опыта) и отталкиваюсь. За стоимость любой модели Чарио ещё надо поискать такую же певучую акустику, а уж МА, Dali и т.д. близко не стояли.

Кому певуче, кому  звонче, детальнее, мутнее.....и т.д.  Были бы они лучшие за эту цену....кто бы знал про Дали и МА....только всё наоборот. Вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KVN_RUS сказал:

Кому певуче, кому  звонче, детальнее, мутнее.....и т.д.  Были бы они лучшие за эту цену....кто бы знал про Дали и МА....только всё наоборот. Вкусовщина.

Дали и Мониторы большие разрекламированные конторы - вот и весь ответ, а звук у них дикотечно-коммерческий, поэтому и ловятся неискушённые слушатели, но при выборе второй акустики уже единицы смотрят в их сторону. Ну и конечно влияют отзывы тех, кто без царя в голове цепляет Чарио к чему попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...