Ortofon 2m Red или Sumiko Pearl? - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
rodmacher

Ortofon 2m Red или Sumiko Pearl?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

rodmacher -
Dmitry M -
29
917

Top Posters


Recommended Posts

Имею Ortofon 2m Red и Sumiko Pearl: в первом случае невнятный низ или его отсутствие но порядок с высокими (хотя на некоторых пластах они раздражают), на Сумико - изумляюсь прорисовкой баса и всеми низкими частотами но высокие отсутствуют вообще... Разделение каналов на Сумико опять же тоже намного лучше. С серединой в обоих случаях норм, но на Сумико она красивее. Мне нужно найти что то среднее из ММ до 15тр, спасет ли меня стилус 2m Blue? Или на ваш взгляд какой картридж мм закроет оба вопроса?

Слушаю исключительно хэви, частотка плотная.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копить на 2M Bronze

7 минут назад, rodmacher сказал:

Или на ваш взгляд какой картридж мм закроет оба вопроса?

Слушаю исключительно хэви, частотка плотная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал тесты - лично я не услышал разницу между Blue и Bronze, вот Black - это бомба, если "случатся шальные деньги" я возьму блэк не думая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Black безусловно лучше, 3 штуки было, я исходил, что более близко к обозначенному бюджету. Хотя у Блэка излишняя детальность бывает иногда утомительна

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Посмотри Нагаоку(200,300).Вот тут сталкивали с Ортофоном https://youtu.be/6y_qcyz8v84

если речь именно о тяжмете, блэк будет лучше нагаоки, сейчас стоит мр 300, но и тяжмет слушаю реже, и в основном на CD

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Посмотри Нагаоку(200,300).Вот тут сталкивали с Ортофоном https://youtu.be/6y_qcyz8v84

Послушал - Блю на мой вкус лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rodmacher сказал:

Послушал тесты - лично я не услышал разницу между Blue и Bronze, вот Black - это бомба, если "случатся шальные деньги" я возьму блэк не думая

Если хотите все прелести цифры на виниле , берите конечно же. При шальных деньгах советую все же подумать. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжмет на виниле в большинстве случаев и есть цифра, так что если смотреть с учетом жанровости то Блэк для тяжмета самое оно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lostt сказал:

Тяжмет на виниле в большинстве случаев и есть цифра, так что если смотреть с учетом жанровости то Блэк для тяжмета самое оно

 

Я собираю пласты до 95 г.в., а большинство до 90 г.в., современный винил не интересует по определению.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, P.W. сказал:

Если хотите все прелести цифры на виниле , берите конечно же. При шальных деньгах советую все же подумать. 

Воот, вот вы поняли меня))) Все время ловлю себя на мысли что пытаюсь в виниле найти 100% детализацию как на CD, ортофон в этом смысле подобрался максимально близко. Когда слушаю винил и не задумываюсь о балансе частот и слышен ли "райт" в общем миксе то получаю удовольствие а когда начинаю думать что на сд я бы этот "райт" и закрытый "хэт" именно в этом месте услышал бы точно то виниловый кайф моментально улетает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вам сразу и написал Бронз, она менее детальная, чем Блэк. У ортофона звук плотнее, чем у той же нагаоки, экспрессии больше, то что надо для тяжмета. Впрочем, хозяин барин :)

если бы речь шла о классике, джазе и завывающих тетках, то там да, ортофону делать нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rodmacher сказал:

Воот, вот вы поняли меня))) Все время ловлю себя на мысли что пытаюсь в виниле найти 100% детализацию как на CD, ортофон в этом смысле подобрался максимально близко. Когда слушаю винил и не задумываюсь о балансе частот и слышен ли "райт" в общем миксе то получаю удовольствие а когда начинаю думать что на сд я бы этот "райт" и закрытый "хэт" именно в этом месте услышал бы точно то виниловый кайф моментально улетает)))

Что то из семейства Шуриков вам надо под роки , только , естественно , с родными вставками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, P.W. сказал:

Что то из семейства Шуриков вам надо под роки , только , естественно , с родными вставками.

Я их изучил, у них такие же характеристики, если опираться на них. А вообще я и повесил этот пост в надежде что мне посоветуют что нибудь не из репертуара салонов Нота Плюс (строго Ногаока) или Пульт Ру (строго Ортофон), ведь полно всяких марок на которых и тестов в тьюбе нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lostt сказал:

Ну я вам сразу и написал Бронз, она менее детальная, чем Блэк. У ортофона звук плотнее, чем у той же нагаоки, экспрессии больше, то что надо для тяжмета. Впрочем, хозяин барин :)

если бы речь шла о классике, джазе и завывающих тетках, то там да, ортофону делать нечего

А подскажите пожалуйста, на картридж Ortofon 2M Red встанет стилус 2M Blue? И если встанет то это будет равнозначно картриджу блю целиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rodmacher сказал:

А подскажите пожалуйста, на картридж Ortofon 2M Red встанет стилус 2M Blue? И если встанет то это будет равнозначно картриджу блю целиком?

про Рэд/Блю точно не скажу, в том же Пульте можно уточнить, а Бронз/Блэк отличаются только заточкой иглы и вставки взимозаменяемые.

2 часа назад, rodmacher сказал:

А вообще я и повесил этот пост в надежде что мне посоветуют что нибудь не из репертуара салонов Нота Плюс (строго Ногаока) или Пульт Ру (строго Ортофон), ведь полно всяких марок на которых и тестов в тьюбе нет

А что вы ожидали? Вы обозначили бюджет 220 евро, из того что можно взять здесь, новое и не винтаж, по пальцам можно пересчитать Аудиотехники, Градо и Голдринг к вышеупомянутым можно добавить, и собственно все. Голдринг 2400 был, мне не понравился, вроде играет все, но как то не так, плотности на металле (кстати что из метала до 95г. слушаете?) не хватало. Градо и Аудиотехнику не слышал, но АТ недорогие сильно не хвалят. Возьмите Бронз, на Аналогседукшн цена 290 евро +10 пересыл+15 налог, итого 315 евро, чуть дороже, но звук для вас понятный, потом при желании вставку Блэк возьмете.

Опять же смотря что за фоник у вас, споется с головами у которых по 2-3 мВт выход? Тот же Ортофон 5 мВт

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rodmacher сказал:

А подскажите пожалуйста, на картридж Ortofon 2M Red встанет стилус 2M Blue? И если встанет то это будет равнозначно картриджу блю целиком?

Да и да. Red и Blue - за исключением цветогого исполнения надписи "2M", полностью одинаковые картриджи с различными, но взаимозаменяемыми вставками. Таким же образом одинаковы Bronze и Black. Вообще, в случае с 2M все вставки в серии встают на все картриджи. Что тут говорить, даже OM встают на 2M, только некрасиво...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Lostt сказал:

про Рэд/Блю точно не скажу, в том же Пульте можно уточнить, а Бронз/Блэк отличаются только заточкой иглы и вставки взимозаменяемые.

А что вы ожидали? Вы обозначили бюджет 220 евро, из того что можно взять здесь, новое и не винтаж, по пальцам можно пересчитать Аудиотехники, Градо и Голдринг к вышеупомянутым можно добавить, и собственно все. Голдринг 2400 был, мне не понравился, вроде играет все, но как то не так, плотности на металле (кстати что из метала до 95г. слушаете?) не хватало. Градо и Аудиотехнику не слышал, но АТ недорогие сильно не хвалят. Возьмите Бронз, на Аналогседукшн цена 290 евро +10 пересыл+15 налог, итого 315 евро, чуть дороже, но звук для вас понятный, потом при желании вставку Блэк возьмете.

Опять же смотря что за фоник у вас, споется с головами у которых по 2-3 мВт выход? Тот же Ортофон 5 мВт

Градо - слушал тесты, глуховаты. Gold Ring - тесты понравились но отзывов по ним нет вообще и  страшно да и я не тяну более чем на E3. А вообще вы правы, винил это не для голодранцев типа меня, возьму я блю стилус (узнал, на 2m red подойдет) и пока остыну)))

ps

В пульт ру обращаюсь только когда бабки есть т.к. вцепляются они мертвой хваткой и мотают нервы, процесс покупки у них мне не доставляет удовольствия

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rodmacher сказал:

возьму я блю стилус (узнал, на 2m red подойдет)

IMHO, нет смысла, в чём Вы, возможно, и сами убедитесь. :) Blue, наверное, ещё мог бы рекомендоваться в качестве первого картриджа за свои деньги, если ту же Bronze никак не взять... Но при наличии Red и желании апгрейда могу посоветовать в линейке лишь Bronze/Black... B) Но за Вас никто не решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jus сказал:

IMHO, нет смысла, в чём Вы, возможно, и сами убедитесь. :) Blue можно было бы посоветовать в качестве первого картриджа, если Bronze никак не получается. Но при наличии Red и желании сделать апгрейд могу посоветовать лишь Bronze... Но за Вас никто не решит.

может я глуховат, попробую еще раз, но на тестах которые доступны в сети разницу между blue и Bronze я не уловил, разницу чую от ред к блю и потом блэк

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rodmacher сказал:

на тестах которые доступны в сети

В тестах, даже если они сделаны добросовестно, крайне важен материал... Думаю, в принципе услышать существенную разницу между Blue и Bronze не составляет труда. Но в некоторых условиях это может быть затруднительно. :rolleyes: Попробуйте послушать аналогичные сравнения на других треках, если такие существуют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jus сказал:

В тестах, даже если они сделаны добросовестно, крайне важен материал... Думаю, в принципе услышать существенную разницу между Blue и Bronze не составляет труда. Но в некоторых условиях это может быть затруднительно. :rolleyes: Попробуйте послушать аналогичные сравнения на других треках, если такие существуют. :)

Вы правы, я вывел на экран столбиком характеристики red, blue  bronze - ред и блю просто аналогичны, лишь в одном параметре +2 пункта, а вот между Бронз зазоры на характеристиках существенные, покупать блю имея ред действительно бредовая затея, только бронз

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rodmacher сказал:

А вообще вы правы, винил это не для голодранцев типа меня,

Ну я ничего подобного не говорил :) каждому хобби свой бюджет. Зачастую бывает деньги есть, а бюджета нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lostt сказал:

Ну я ничего подобного не говорил :) каждому хобби свой бюджет. Зачастую бывает деньги есть, а бюджета нет. 

Решил лет пять назад попробовать винил имея аппарат под cd полностью меня устраивающий и в результате на вертушку и картриджи совокупно потратил уже больше чем на cd деку))) И чувствую потрачу еще.... Но интересно офигеть как)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2020 в 20:24, Jus сказал:

В тестах, даже если они сделаны добросовестно, крайне важен материал... Думаю, в принципе услышать существенную разницу между Blue и Bronze не составляет труда. Но в некоторых условиях это может быть затруднительно. :rolleyes: Попробуйте послушать аналогичные сравнения на других треках, если такие существуют. :)

А как Вам идея картриджей с "двойным магнитом", например Audio-Technica VM520EB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам коробку винила с 9 альбомами группы Black Sabbath с 1970 по 1978 год. Издание 2012 года. Состояние нового. Большинство дисков ни разу не проигрывались.
      Состав бокса — 9 х 12" 180g LP + 7" Single + книга Tour Programmes Book
      1. Black Sabbath (1970)
      2. Paranoid (1970)
      3. Master of Reality (1971)
      4. Black Sabbath Vol. 4 (1972)
      5. Sabbath Bloody Sabbath (1973)
      6. Sabotage (1975)
      7. Technical Ecstasy (1976)
      8. Never Say Die! (1978)
      9. Live at Last (1980)
      10. Single 7" – Evil Woman/Wicked World
       
      В Москве
    • By Alnico2
      20 марта умер Кенни Роджерс, знаменитый поп-кантри исполнитель.Обладатель немалого количества призов.
      Один из первых поп-звёзд, и первый кантри исполнитель,  удостоившияся выхода диска-гиганта в СССР.
      "Поёт Кенни Роджерс" называлась.1980й год.

    • By проходящий
      Пластинки из моей коллекции, это оригиналы ранних прессов, NM - оценка состояния пластинки
      NM   GENESIS – TRESPASS – CHARISMA( mad hatter)ENGLAND – CAS1020–1970г – 4000 руб /1/2
      + бонус
      EX   ROSEMARY CLOONEY – ROSIE SOLVES SWINGIN NELSON RIDDLE – RCA USA – LPM-2265 –  1963г
      Фото пластинок по требованию
      SS Запечатанная, в заводской упаковке.
      Mint Без видимых и слышимых следов от прослушивания.
      NM Пластинку проигрывали очень редко, но она все равно звучит как новая.
      EX Пластинку слушали но аккуратно. Могут быть легкие поверхностные
      царапинки от внутреннего конверта видные в отраженном свете. 
      Местами возможны легкие пощелкивания
      +79995564413 Илья Иванович
    • By News
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.
         
      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.
        Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.
        Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.
        Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.
          Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.
      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.
      Информация и цена

      This post has been promoted to an article
    • By News
      Имя Хайнца Лихтенеггера, основателя бренда Pro-Ject, многие связывают исключительно с популяризацией аналоговых проигрывателей виниловых дисков. И это во многом правильно, ведь основное направление работы компании — производство недорогих и средних по цене LP устройств, обеспечивающих звучание High End-класса. Любовь Хайнца к такой аппаратуре общеизвестна, но с линейкой Box Design вышла довольно интересная история.
         
      Все начиналось с обычной модели фонокорректора, который был разработан для собственных нужд и идеально сочетался со всеми выпускаемыми брендом вертушками. Кто тогда мог предположить, что буквально через пару лет Box Design превратится в отдельную полноценную линейку электронных устройств и аппаратуры самого разного назначения.
      На сегодняшний день в серию входит более 60 наименований различных аудиоустройств начального Hi-Fi и High End-класса, и это не считая имеющихся версий наиболее удачных моделей. Своего покупателя нашли фонокорректоры и усилители различных классов, цифро-аналоговые преобразователи, многофункциональные устройства типа «все в одном», стримеры и CD-транспорты. Перечислять можно долго.
        Вот так компания превратилась из производителя качественных проигрывателей в довольно известного разработчика электронных аудиоустройств различного назначения. Случай в истории уникальный. Нет, отдельные бренды тоже идут по этому пути, но такого масштаба и выбора не может обеспечить ни один.
      Отметим и тот факт, что все разработки из линейки Box Design получаются удачными, о чем свидетельствует большой список престижных наград и премий, наиболее известных в аудиофильской среде.
        Среди особенностей аппаратуры отметим аскетичный дизайн, который, впрочем, характерен для всех устройств бренда. В оформлении нет ничего лишнего. Кроме того, в глаза бросается компактность размеров. Мало у какого производителя можно найти усилители или фонокорректоры, спокойно помещающиеся на обычной полке, а не на специализированной стойке. Причем скромные размеры и вес не оказывают отрицательного воздействия на качество воспроизводимой и транслируемой музыки.
        Box Design открывает новые горизонты в экспериментах по комплектации аудиосистемы под свои задачи. С его помощью можно собрать комплект под самые разные запросы. Причем это будет аппаратура ручной европейской сборки. А если добавить еще и очень демократичную цену, то становится ясно — такой выбор придется по душе и новичку, только постигающему азы высококлассного звука, и меломану со стажем.
      Информация и цены
×
×
  • Create New...