Масло в Micro Seiki SX-111-8000 fv fvg air в шпиндель воздушного подшипника диска - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Масло в Micro Seiki SX-111-8000 fv fvg air в шпиндель воздушного подшипника диска


Moon1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Тема наболевшая, какое используется масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ

У меня у друга была какя-то Микра с вакуумным присосом и он жаловался еще лет 5 назад, что нужно масло в подшипник со свиницовой присадкой, которое давно не выпускают.

А в чем проблема проявляется? Может это не подшипник, а двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)Просто для удовлетворения спокойствия хочу сделать профилактику в двух отлично работающих SX и масло только что заказал в Японии разной вязкости для SX-555,111/1500,777/5000,8000/8000II и по прибытии можно делится. Марку масла обещал не разглашать. Да, старое было свинцовое, новое без свинца но лучше по характеристикам. Искал и вел переговоры очень долго несколько месяцев но сегодня ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я микросейками не занимался. но ремонтировал координатно-измерительные установки с воздушными подшипниками. правда там линейными. Там очень важно состояние блока подготовки воздуха. В частности фильтра очистки воздуха, устройства удаления влаги, конденсата из воздуха. ну и состояние лубрикатора, куда заливается масло для подачи его в воздух и дальше в подшипник. Все надо тщательно проверить, прочистить, промыть или заменить вышедшее из строя и только потом заливать свежее масло. Иначе толка может и не быть. Так, для информации, возможно пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Микро другая технология подачи воздуха, поднимающего диск "вдалеке от шпинделя с маслом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, moon1 сказал:

В Микро другая технология подачи воздуха, поднимающего диск "вдалеке от шпинделя с маслом".

Возможно у них разная конструкция бывает. я видел микросейку, где воздух с маслом подавался именно в подшипник диска. Потому и подшипник называется воздушным. Ну а как там у вас происходит - надо чертеж этого узла, без него не понять. Хотя, скорее всего, все же так же, сухой воздух. без масла, туда вроде бы нельзя подавать.И раз подшипник воздушный, то и воздух там должен быть. Вроде бы так? Документация есть? Куда масло рекомендуют наливать? В сам подшипник или в лубрикатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло заливается в шпиндель диска(как во всех конструкциях), шпиндель без опорного подшипника(шарика), шпиндель жестко крепится к диску, воздух поднимает диск вместе с шпинделем и воздух нагнетается и давит в нижнюю плоскость диска поднимая диск вместе с шпинделем, (а не в шпиндель воздух поступает). (если в вертушке еще есть вакуумный прижим пластинки то всасывающий воздух тоже проходит не через масло шпинделя а через сухое отверстие в шпинделе(через дырку в шпинделе).  Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно понятно. Значит у вас другая конструкция. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, пошукать на Классик аудио, подробно о подшипнике, вообще об узле, о смазке, о работе компрессора, его ремонте, обслуживании инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...